↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Daylis Dervent
7 декабря 2016
Aa Aa
#размышлизмы #всякая_фигня
Тут часто спорят на тему пейрингов, требуют у авторов обоснуй, почему, мол, Гермиона стала встречаться с Драко или Люциусом, или почему Гарри вдруг запал на Беллу...
А я вот решила пересмотреть "Последнее танго в Париже". С чего начинается фильм? С того, что героиня приходит смотреть квартиру и встречает там мужика - немолодого и не то чтобы красивого, очень странного, бомжеватого вида. И они вдруг ни с того ни с сего трахаются. При этом девушка - во всех отношениях благополучная, ничего плохого у нее в жизни не случилось. Так с чего бы? Где, спрашивается, обоснуй? Однако все довольны - и зрители, и критика ))
А вы говорите - драмиона ))
7 декабря 2016
21 комментариев из 96 (показать все)
Немыслемо, но это же Гарри. Да, она(Гермиона) девочка, но ему больше нравится другая(Чо, Джинни) и он не может ее "обманывать". Без, скажем так, "гена иррационального благородства" Гарри был бы... Роном или Невилом или Дином.
Кстати Рон тоже довольно долго особо себя не проявляет.
Что значит "больше нравится"? Это нельзя контролировать. Вопрос же не в том, что она в его глазах лучше всех, вопрос в том, что автор вообще отказывает ей вправе быть женщиной в его глазах. Хотя это невозможно и неправдоподобно.
И вот когда мы задаёмся вопросом - а почему автор ни разу даже не ставит такой проблемы перед героем, ни разу даже мысли на этот счёт у него не промелькивает, то мы вправе подозревать, что автору это сильно не нужно.
Не подозревать, а четко знать. Она писала историю ГЕРОЯ борющегося со ЗЛОМ, и его(героя) отношения с противоположным полом были на переферии повествования. Тут введение линии симпатии Гарри к Гермионе вносило бы "путаницу". Пусть такие чуства есть, но роли они по мнению автора не играют(ну допустим). А Гарри, вообще, мог много о чем думать, может он, извиняюсь, дро...ил на Браун втихаря, и что об этом тоже писать.
Вот! Вы написали очень правильные вещи. Во-первых, Вы отметили, что это героическая история, что в ней действуют герои. Именно так. И Гермиона является классической "подругой героя", а вовсе никакой не "старшей сестрой", это она для Рона такой является, однако же, почему-то это гудшиперов не смущает. Гарри она с самого начала воспринимает именно как героя, она о нем книжки читала в детстве, и потом периодически эта тема возникает. То она в подземелье камня его называет великим волшебником, то присутствует при его демонстрации силы, когда он разгоняет дементоров, то поддерживает его на турнире, то уговаривает, как признанного лидера возглавить ОД и т.д. Неудивительно, что по всем законам того самого геройского жанра именно она и должна впоследствии вполне заслуженно получить этого самого героя. В противном случае, учитывая тот самый геройский жанр, читатель, на него ориентированный, получает классический облом по двум линиям. Теперь понимаете, почему такое большое количество людей терпеть не может Уизли?

Я уж не буду здесь говорить о том, что вообще бы чувствовала девочка на её месте, окажись она подругой такого вот настоящего героя без всяких кавычек. О таких, как он девчонки читают в книжках и мечтают о них, а тут - вот он, рядом, рукой можно потрогать. Вспомните, как она млела от Локхарта, тоже "героя".

Во-вторых, Вы написали важную вещь о том, что в подобном детском или полудетском повествовании не может быть описания рефлексии главного персонажа, она для детской книги противопоказана. Для детей и подростков позиция героя должна быть однозначна, и потом, они просто-напросто умрут со скуки, ни бельмеса не понимая в чужих переживаниях, они свои-то переживания не могут оформить в слова. Что из этого вытекает? Из этого вытекает довольно простой вывод: мы НЕ МОЖЕМ полностью полагаться на текст Роулинг, когда речь идёт о взаимоотношениях персонажей, ибо у неё дана, в основном, фактология. Нам придётся самостоятельно, на основе своих знаний о людях и опыта додумывать такие вещи. И вот, когда мы это делаем, мы внезапно обнаруживаем много интересных вещей, которые не могут быть подтверждены цитатами, но подтверждаются самой жизнью, как, например, мои рассуждения о девочке выше.
Показать полностью
Pinhead
Если уж додумывать "чисто-конкретно", то практически ничего из канона быть не могло. По всем направлениям. Начиная с того, что "золотое трио" не должно было сложиться и заканчивая вопросом: почему маглы Хагрида не изловили для опытов? Канон надо тогда просто обнулять и писать новые семь книг - "для дотошных"(себя я тоже причисляю к оным).
Da dazhe u Tolstogo: Natasha i Anatol' ne ochen' obosnovany - nu i chto? Avtor govorit: "a chto, esli?..", i my vmeste s nim smotrim, chto budet, esli
VoIVVl
//А Гарри значит хочет.
И Гарри не хочет. Но Гарри ни разу не дал повода усомнится в том, какое место она занимает в его глазах как друг. А когда ей показалось - просто показалось, что кто-то может потеснить ее с этого места, ей сразу же стала отказывать её выдержка.

А Рон подавал неприкрытые намеки, что она ему нравится, она привыкла считать это само собой разумеющимся. Естественно, когда эта "данность и незыблемость", как ей казалось,исчезла в мгновение ока, это был страшный удар. По женскому самолюбию, по женской самооценке, в конце концов.
Почему то принято считать, что Гермиону не волновало ничего, кроме как быть первой по всем предметам. Ага, щас!

//Ч.Чанг, Д.Уизли.
Вы меня пальцем ткните, где она "за Гарри радуется" от Ч.Чанг. А я вам покажу,где она ревновала.))
С Джинни - там где показано это "радуется" просто и не могло быть по другому.Именно у Гермионы не могло.
старая перечница
Так Гарри для Гермионы друг или... ?
А что для нее Рон ?
Что ей вообще надо?
Мутная какая-то особа вырисовывается.
VoIVVl
Не знаю, почему Вы решили, что ничего быть не могло. Я Вам всё что угодно обосную. Легко. Кроме одного. Психологической недостоверности. Вот её ничем обосновать невозможно, нет таких способов.
И трио спокойно сложилось бы, друзья обычно так и появляются - случайно, и с какой радости Хагрида должны были изловить - совершенно непонятно. Кажется, Вы первый, кто решил, что его кто-то должен изловить.

Что касается Гермионы, то она не "мутная", как Вы выразились, она сложная. А её пытаются оценивать простыми методами. Получается хрень!
VoIVVl
Это Гермиона для Гарри друг. И этим она не поступится даже на дюйм.
А для Рона она не только друг. И этим, как оказалось, она тоже не готова делиться.
Собственница.
Что ей надо - я не знаю, нам ее ПОВа не показывают. А вот что ей не нравится - мы таки видим.
А мутная она не больше и не меньше, чем любой человек. Просто достаточно неординарна, потому и трудно ее трактовать по шаблону.
старая перечница
Pinhead
- Но, ведь, Гермиона любит Рона.
- Доктор сказал пай - значить пай.
VoIVVl
//Но, ведь, Гермиона любит Рона.
А из чего вы делаете такой вывод?
Gavry
Эээ... А почему Гермиона просто не может быть не во вкусе Гарри? Вокруг меня много интересных мужчин, я же в них не влюбляюсь? Хотя искренне восхищаюсь ими. Гарри нравятся яркие красивые спортивные девочки ))) По поводу чувств Герми - то же самое. Она им восхищается, ну ок. Другом тоже можно восхищаться. Искорки нет.
Вы пытаетесь обосновать логикой чувства - не стоит. Они или есть, или нет.
Gavry
Вы восхищаетесь мужчинами как мужчинами или их функциями?
Gavry
старая перечница
И так м так. Я вообще к мужскому полу неравнодушна )))
Gavry
Согласен, но речь о каноне. В каноне Рон и Гермиона вместе. Криво-косо, но вместе. Мне тоже не нравится построение этих отношений в описании Роулинг, натянуто, но... Я считаю, что она имеет право так распоряжаться персонажами, а Pinhead, вроде предлагает ее заклеймить за несоответствие.
И по сему...
старая перечница
Марс сегодня яркий.
Gavry
А Гермиона, значит, равнодушна.И видит в одном друге исключительно функцию,без мужчины. А в другом - мужчину.Без функции.))
Впрочем, я с вами согласна относительно того, что логикой чувства не обосновываются. И я вполне допускаю ( и никогда этого не скрывала), что Гермиона могла их иметь относительно Рона.
Но, точно так же, могла их не иметь.
Нет, если верить, что собака на сене любит сено, то да - имела однозначно.))

VoIVVl
В каноне Рон и Гермиона вместе в эпилоге, хотя и тут возможны разночтения)). С натяжкой - от момента "эльфийского поцелуя".
А до того - "Рон и Гермиона вместе" как друзья для Гарри. И Рон, безусловно, хочет большего.

Да мне легче поверить, что Драко Малфой неравнодушен к Поттеру - если брать за обязательность условие, что чувства иррациональны, чем то, что Гермиона испытывает к Рону большее, чем сестринскую и дружескую привязанность. Не без чувства собственности, конечно.))

Gavry
Вообще-то, я не пытаюсь основать логикой чувства. Мои обоснования касаются поведения, а не чувств. По большей части, нам вообще ничего не известно о чувствах именно по причине описанной выше. Мы вынуждены многое достраивать, потому что об этом ничего не сказано.
Я охотно допускаю, что человек может увлекаться разными людьми. Я вполне верю, что Гарри мог и вправду до времени не воспринимать её, как чувственный объект. То, что он не воспринимал её, как сексуальный объект, в это я не верю, такого быть не может, но он мог гнать от себя такие мысли, руководствуясь принципом "онажедруг". Я не верю, что она могла в него не влюбиться, это из области фантастики, мне трудно представить девушку, которая бы на её месте не влюбилась бы, к тому же, это как раз её типаж. Ну, ОК, можно представить и такой фантастический вариант.
И, собственно, я же даже не отрицаю, в конце концов, что ситуация, которая сложилась в конце седьмой книги, могла возникнуть. Что они действительно, поддавшись юношеской влюблённости, могли по-быстрому выскочить друг за друга. Такое бывает сплошь и рядом. Но вот что я действительно отрицаю и считаю полной глупостью, так это эпилог. У этих пар не могло ничего сложиться в дальнейшем, по причине их полной несовместимости. Были у них чувства или нет, ничего бы не вышло.
Опять-таки, из этого абсолютно не вытекает пай, но мы же, рассуждая о любимых героях, хотим им счастья. Поэтому вопрос к Роулинг - как можно было написать такую чушь, когда у тебя перед носом пара с очевидной совместимостью?!

И, конечно же, автор не имеет никакого права так распоряжаться персонажами! Иначе мы, именно что, с полным правом можем его заклеймить. Автор должен писать правду, а не то, что ему хочется. Если он пишет то, что ему хочется, он не автор, он графоман, и то, что он создаёт, не творчество, а говно! У автора одна обязанность - не врать. Если он начинает какие-то там манипуляции, себе на выгоду - всё, можно смело обвинять его в предательстве, он предал свой дар.
Показать полностью
Jinger Beer Онлайн
Pinhead
И, конечно же, автор не имеет никакого права так распоряжаться персонажами! Иначе мы, именно что, с полным правом можем его заклеймить. Автор должен писать правду, а не то, что ему хочется. Если он пишет то, что ему хочется, он не автор, он графоман, и то, что он создаёт, не творчество, а говно! У автора одна обязанность - не врать. Если он начинает какие-то там манипуляции, себе на выгоду - всё, можно смело обвинять его в предательстве, он предал свой дар.

Тоже самое сказал Падший ангел, когда пошел против Создателя.
И мы имеем, то, что имеем :)))
Джин Би
Дозоры Лукьяненко?
Джин Би
Честно говоря, не понял, о чём Вы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть