![]() #размышлизмы #всякая_фигня
Тут часто спорят на тему пейрингов, требуют у авторов обоснуй, почему, мол, Гермиона стала встречаться с Драко или Люциусом, или почему Гарри вдруг запал на Беллу... А я вот решила пересмотреть "Последнее танго в Париже". С чего начинается фильм? С того, что героиня приходит смотреть квартиру и встречает там мужика - немолодого и не то чтобы красивого, очень странного, бомжеватого вида. И они вдруг ни с того ни с сего трахаются. При этом девушка - во всех отношениях благополучная, ничего плохого у нее в жизни не случилось. Так с чего бы? Где, спрашивается, обоснуй? Однако все довольны - и зрители, и критика )) А вы говорите - драмиона )) 7 декабря 2016
16 |
![]() |
Deus Sex Machina
|
Это вы в тему с последними новостями от режиссера пересмотрели??))
2 |
![]() |
|
Чёрный Человек
Ну да, недавно обсуждали эту новость, вот и решила пересмотреть. А то я его видела, но очень давно. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Фильм я не смотрел. Но хочу сказать. " И они вдруг ни с того ни с сего трахаются. " Это одно. А любовь это совсем другое...
|
![]() |
Deus Sex Machina
|
читатель 1111
Да, и потому в большинстве случаев обоснуйность зависит только от мастерства автора как психолога - сумеет ли он описать чувства, эмоции и мысли человека так, чтобы ему поверили - или нет... А если нет, то, значит, либо в жизни человек не шарит в человеческой натуре от слова совсем, либо он не умеет писать. 1 |
![]() |
Deus Sex Machina
|
Daylis Dervent
ага, понятно. |
![]() |
|
Чёрный Человек
Когда говорят, что нет обоснуя, обычно упирают на идеологические разногласия и разное воспитание, возрастную разницу, несовпадающие интересы. Хотя все это не мешает чувствам, и в литературе и кино эта тема многократно раскрыта. А что касается мастерства автора - понятно, что если этого нет, то он даже пейринг, где герои друг другу подходят во всех отношениях - правдоподобно не напишет. 1 |
![]() |
|
Одно дело порыв, внезапный поступок, причины которого, если хорошо покопаться, тоже можно выяснить, и совсем другое - необоснованная линия поведения.
6 |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Pinhead
Так я именно об этом. Для "курортного романа" обоснуя не нужно. А вот для долгих отношений... |
![]() |
|
Pinhead
Вот именно - по-хорошему, и у внезапного поступка должен быть обоснуй, и придумать его так, чтобы было похоже на правду - интересно. В фильме меня как раз этот момент и зацепил больше всего - почему она не сопротивлялась, почему вообще сразу не убежала (Брандо там на сумасшедшего похож, да по сути, он от этого и недалеко). И второй момент - почему покончила с собой жена героя Брандо. А объяснений в фильме нет. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
![]() |
Gavry
|
Тут немножко другое. Мы не знаем ничего о героях Танго, поэтому можем принять такие отношения... Я, честно говоря, смотрела очень давно, плохо помню фильм уже. А в ГП у каждого свой хэдканон, свое представление о героях и что они могут и не могут. Поэтому мне ту же драмиону надо оччччень сильно обосновать, чтобы я в нее поверила. Не говоря уже о Белле - если мы берем не кинон с сиськами, а канон, где она, пардон, старше Нарциссы и провела 12 лет в Азкабане.
|
![]() |
|
Gavry
Белла и в каноне красивая - Гарри Андромеду (которая младше Беллы и в Азкабане не сидела) за нее принял. А в Танго - мы сначала про них не знаем ничего, но узнаем в дальнейшем. И даже несмотря на то, что узнаем - все равно многое непонятно и странно. |
![]() |
|
Gavry
Если Вас удивляет одно, то почему не удивляет другое? Гермиона/Рон почти такая же бредовая чушь, как Гермиона/Драко. 2 |
![]() |
|
В этом "кине" обоснуя нет в принципе. Похоже он там и не предполагался. Вообще странный фильм для людей с своеобразным восприятием мира. Тот кто досмотрел до конца поймет о чем я)
1 |
![]() |
Gavry
|
Daylis Dervent
В канон лезть лень и некогда, поэтому Вики: "Беллатриса описана как высокая женщина c «тяжёлыми веками» и короной блестящих чёрных волос. После долгого заключения в Азкабане лицо выглядит иссохшим и похожим на череп, а волосы — длинными и нечёсаными." |
![]() |
Gavry
|
Pinhead
У нас разные Роны с вами, это же очевидно ))) |
![]() |
Gavry
|
Daylis Dervent
Соглашусь. Проблема с драмионой в том, что она часто переходит в фаповую дрочку на то, как обалденно круты Малфои и как Гермионочке повезло ))) А насчет умнее Рона можно поспорить ))) Но не в этой теме. 1 |
![]() |
|
Gavry
Я канон лучше помню, поэтому уж поверь на слово. А после Азкабана Белла наверняка и отдохнула, и отъелась. |
![]() |
|
Gavry
А мне таких драмион как раз не попадалось. Сколько я помню, везде был несчастный Драко, которого Гермиона в конце концов пожалела )) |
![]() |
Gavry
|
Daylis Dervent
Не поверю ))) Твоя объективность по поводу Беллы примерно такая же, как моя по поводу рыжей семейки. То есть никакая. |
![]() |
|
Valerie_Violin
Фильм я досмотрела до конца. И мне таки хочется, чтобы кто-нибудь, кто Танго смотрел недавно, поделился своим видением, правдиво ли изображены взаимоотношения героев, и на чем они строятся. Я не могу понять, что она у него забыла, и в ее любовь не верю, а причин для отчаяния, которое - единственное - могло бы толкнуть ее в его объятия, не вижу. Мне кажется, просто в то время, когда фильм вышел, он был слишком скандальный, потому что содержал сексуальные сцены - и на обоснуй с психологической точки зрения как-то внимания мало обратили - и те, кто от фильма был в восторге, и те, кого он возмутил. |
![]() |
|
Gavry
Ну как хочешь - а мне в канон тоже лезть сейчас лень. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Daylis Dervent
Gavry Кстати. Обоснуй для драмионы. и просто очень хороший фанфик))) https://ficbook.net/readfic/786664 |
![]() |
|
Daylis Dervent
Бывают. не, в одну постель можно хоть бульдога с носорогом уложить, но "долго и счастливо" там не выйдет. и хорошо, если у автора грамотный оос, а не издевательство над животными (и совой тоже) 1 |
![]() |
|
Gavry
Показать полностью
Очевидно, что кое-кому личные симпатии затмевают трезвый взгляд на образы героев. Daylis Dervent Правдоподобие, в данном случае, заключается, прежде всего, в понимании автором вероятности того или иного события. Когда я писал Гарри/Беллу, я изначально понимал, что в обычных условиях это выглядит как бред сумасшедшего. Следовательно, нужно было измыслить критическую, крайне маловероятную ситуацию. В результате, пришлось подстраивать под неё не только конкретные события, но и весь окружающий мир, всё будущее. Как в ускорителе, частицы, которые в обычных условиях отталкиваются, разгоняют до критических скоростей и сталкивают, так и тут. Когда написано нечто подобное, в это вполне можно поверить, так же, как я сам, в своё время, верил в снейджеры Эллисон, хотя и считаю этот пейринг чушью несусветной. Однако, если некто воспринимает странный эксперимент как нечто естественное, это много объясняет о его понимании людей. Эксперимент с крайними условиями по своему определению должен быть исключением, редкостью. Редкий пейринг, ага. А не мейнстримом, и чуть ли не самым распространённым пейрингом из всех! Когда такое происходит, не устаёшь прикладывать руку к лицу. По сути, фанам неинтересны канонные герои. Вообще! 2 |
![]() |
Gavry
|
Pinhead
- Очевидно, что кое-кому личные симпатии затмевают трезвый взгляд на образы героев. Да. Вам )) |
![]() |
|
Gavry
Угу. Кто-то готов подкрепить свои слова доказательной базой, а кто-то сразу сбегает, навешивая ярлыки. |
![]() |
|
Daylis Dervent Соглашусь в целом) и еще- кино такое делают для того чтобы посмотреть, подумать, еще раз подумать и еще раз.. и прийти к тому что жизнь штука странная
1 |
![]() |
Gavry
|
Pinhead
Слушайте, ну мы на эту тему уже ругались сто тысяч раз. Вам это надо? Я вижу в каноне предпосылки для нормальных отношений Рон и Гермионы - вы нет. Это ваше право. Меня тошнит от пая, вы его любите - это тоже ваше право. Каждый дрочит на ту пару, на которую у него стоит. Я не буду читать драмиону, это не мой пейринг совсем. Она часто, к сожалению, идет фоном к снарри - вызывая у меня лично желание этот фик закрыть. Хотя один мой любимый автор вписал драмиону в снарри так, что я ему поверила. И написал там же плохого Рона - я ему не поверила, но приняла. Про обоснуй в любви - ну какой обоснуй в том, что Ромео влюбился в Джульетту, а Анна Каренина запала на Вронского? Никакого, любовь, как говорил дедушка Дамби, штука сложная. Так что да, Гарри может внизапна влюбиться в Беллу... Но вряд ли. |
![]() |
|
Gavry
Не знаю, с кем Вы ругались, я не ругался. Я разговариваю, вообще-то. И всякий раз обосновываю свои рассуждения, а не "ну какой обоснуй, что Ромео влюбился в Джульету". Ничего, что Рон - не Ромео, а Гермиона - не Джульетта? Я не руководствуюсь личными симпатиями, изучаю качества героев и, собственно, писать-то что-то на эту тему начал потому, что мне показалось глупостью развитие персонажей, показанное у Роулинг, а вовсе не потому, что я что-то люблю или не люблю. Это не вопрос предпочтений. В том-то и проблема, что большинство фанов выбирает предпочтения, и слышать не хотят о самих героях. У них там свои герои в голове, от которых одни имена остались. |
![]() |
Gavry
|
Pinhead
Вам. Показалось. Мне. Нет. |
![]() |
|
Gavry
Почему? VoIVVl Я почти нигде не видел "попыток обосновать". Из кожи вон лезут, чтобы перекричать и наговорить гадости о тех или иных героях. Но не обосновать. То же самое в творчестве. Пишут то, что хотят видеть. Я и сам в некоторых рассказах грешил подобным. Но я хотя бы это не отрицаю, и я хотя бы пытаюсь делать так не везде. |
![]() |
|
Gavry
//Я не буду читать драмиону, это не мой пейринг совсем. Она часто, к сожалению, идет фоном к снарри - вызывая у меня лично желание этот фик закрыть// Как раз такое сочетание - это, скорее,закономерность, чем случайность. |
![]() |
|
Pinhead
Это, как мне кажеться, особенность канона - очень слабый обоснуй и неполнота(причем всего). Гермиона - она какая, как думает, что ответит на... ?.. А Драко? Вот мы и додумываем. А придумав, очень часто чушь, защищаем ее - родное же. 1 |
![]() |
|
Джин Би
Больше никто замуж не брал. |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Джин Би
Если девушка руководствуется инстинктивной подсказкой, ее привлекает довольно примитивный типаж — крупный, нагловатый субъект. В современном мире ценны другие качества, в частности ум, трудолюбие, доброта, но о них древняя программа не знает. Так что, повинуясь инстинкту, сделаешь далеко не лучший выбор. |
![]() |
|
//В современном мире ценны другие качества, в частности ум, трудолюбие, доброта,
Насмешили. 1 |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
![]() |
|
читатель 1111
И что? |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
старая перечница
Советую интересная книжка... |
![]() |
|
читатель 1111
Да он к тому же мелкий шпингалет. Не выше племяшки, а то и может ниже даже. Короче, любовь зла, а козлы не дремлют. |
![]() |
|
читатель 1111
Исходя из приведенной цитаты - желания читать нет. |
![]() |
|
VoIVVl
Показать полностью
О, нет, если бы речь шла просто о неправильной оценке - это было бы ещё ничего. Тогда бы всё равно более опытные, более обоснованные оценки, в конце концов, побеждали бы. Но ситуация иная. Никто вообще не заморачивается с додумыванием. Ладно, почти никто. Почему-то считается справедливым утверждение, что надобно писать то, что так хочется увидеть. Отсюда постоянные упрёки, мол, что вы ко мне пристаёте, мне это нравится, вам - это, о вкусах, типа не спорят. Ладно, ОК, я не против, но почему бы тогда не писать ориджи? Но нет, ориджи не хочется, хочется именно этих, вот ЭТИХ! Но если этих так хочется, ну так попробуй ты хоть немного разобраться в герое! Зачем же издеваться над любимыми персонажами и над здравым смыслом? "Хочу и пишу" - все аргументы! ОК, ладно, пиши, ну хоть признавай тогда, что тебе плевать на оригинальных героев, что ты действительно пишешь, что хочешь. Нет, и такого признания нет, начинают орать, что их видение ничем не отличается от видения прочих, какую бы чушь они ни написали. Джин Би Вот поэтому я всегда говорю, что сперва нужен анализ. Сперва надо во всех подробностях рассмотреть, что за люди, может быть, ситуация только на первый взгляд кажется похожей. Одно только наличие хорошего образования ещё не означает, что девушка похожа на Гермиону, да и Рон вовсе далеко не такой уж раздолбай, и ответственность в нём присутствует. Не только в этом же дело. |
![]() |
|
Джин Би
вот только не надо гнать на шпингалеты! ̶с̶а̶м̶а̶ ̶н̶а̶ ̶н̶и̶х̶ ̶д̶р̶о̶ч̶у̶ |
![]() |
|
Pinhead
Нам всем чуточку плевать на оригинальных героев, иначе не писались бы фики. По канону Гермиона любит Рона, НЕТ!, нам это не нравится(не верится) и мы переделываем Гермиону(не любящая Рона Гермиона не совсен Гермиона). А дальше уже только степень таланта. Потом со "своей" Гермионой мы смотрим на чужую и негодуем, та "другая", она в корне неправильная и баста. А кто будет мерить степень отклонения Гермион от канона? Эта, вот, на 5% отличается, значит подходит, а эта на 78% - наплевательство на героя. 1 |
![]() |
|
VoIVVl
это работает только при задекларированной непогрешимости Ро, а она, ну как бы это сказать... местами странное написала |
![]() |
|
старая перечница
Если обсуждать и творчески осмысливать, сравнивая разные взгляды, общее мнение, рано или поздно, складывается. А если изначально принять за аксиому, что всякое желание левой пятки немедленно признаётся равноценным другим и принимается без критики и обсуждения, то трезвый, непредвзятый взгляд теряется между белиберды. Что в этом плохого? Фандом перестаёт быть общей площадкой и структурируется по сексуальным типажам, никаких ценных работ более не возникает. Откуда такое желание запилить побольше конкурсов? Конкурсы объединяют под общей темой тех, кто давно разбежался в разные стороны. |
![]() |
|
VoIVVl
Показать полностью
Вы как будто не читаете, что я написал. Вы правда думаете, что объективный взгляд на героев в принципе невозможен? Тогда Вы просто повторяете расхожее мнение, которое почему-то считается общей истиной. Неужели же все исходят только лишь из собственных предпочтений? А что не бывает так, когда человек признаёт: да, этот персонаж отвратителен, но мне он нравится или наоборот - я этого персонажа терпеть не могу, но он полон замечательных качеств. Личные предпочтения вовсе не обязаны затмевать трезвый взгляд на героев, я об этом веду речь. Героя можно любить, но и показать, при этом, все его недостатки во всей красе. Люди вообще полны недостатков, что в этом ужасного? Однако, любя героя, надо и понимать, что далеко не все разделяют твою точку зрения, и другие герои, в том числе. Если ты любишь Снейпа, это не значит, что Гермиона полюбит Снейпа. Разве это так сложно понять? Если так хочется осчастливить Снейпа (и себя), что стоит придумать новую героиню? При чём тут Гермиона? С Роулинг ведь та же самая история в точности. Она написала финальные пары, исходя не из жизненного правдоподобия, а из личных мотивов, т.е. совершила натуральный подлог. Авторов за такие вещи бьют, вообще-то! Нам, читателям, наплевать на комплексы автора, на его внутренние проблемы, проблемы его детей и прочую муть. Нам нужна правда, а когда автор лжёт в собственных интересах, мы имеем право сказать ему: лжец! |
![]() |
|
![]() |
|
Pinhead
Можно подумать, сюда приходили с желанием дружно шагать в ногу и в одном направлении.)) По сексуальным типажам фандом был структурирован изначально, точно так же , как структурировано человеческое общество. Люди охладевают, их подкашивает реал или вмешиваются иные обстоятельства - и они появляются всё реже, пока не уходят навсегда. Или исчезают внезапно. На их место приходят новички, которые задают все те же вопросы и дают все те же ответы, что до них и после них. Фандом - подчиняется тем же законам, что и просто жизнь. А возникновение ценных работ целиком и полностью зависит от личности автора, а не от общности площадки.Вы сами - тому пример. Просто одни играют в слова персонажами канона, а другие в персонажи словами. Поэтому первые участвуют в конкурсах, а вторые - нет. |
![]() |
|
старая перечница
Я не согласен. Фандомы бывают разные, те, которые не настолько массовые, в гораздо меньшей степени страдают болезнью "влажных кисок". Сами по себе сексуальные предпочтения не несут ничего плохого, плохо отсутствие при этом всяческого критического осмысления. Когда мнение "я так хочу, и всё" преобладает, от фандома остаётся один предлог. А то, что уходят и приходят - это как раз понятно. И хорошо, когда обсуждают. Только вот не обсуждают же, а если и приходят - сидят тихо, потому что видят, на что похоже "обсуждение". То же касается и работ. Кому охота развивать мир, разбираться в персонажах, искать обоснования, т.е. делать то, что делает фандом живым, когда валовый спрос на типажи сексуальных отношений? Вы сказали обо мне? А что, можно подумать, в пае дело обстоит по-другому? Я, что, не вижу, кто мои читатели, и что они ищут в моих работах? |
![]() |
|
Pinhead
Из ваших слов, так получается, что где-то живет "реальная" Гермиона, а тут пришла Роулинг и ее обалгала. Бить автора за ложь можно если он исказил действительнось. Какую правду вы хотите? Магии не существует, Роулинг лжет, поставим ей на вид. |
![]() |
|
Pinhead
Смотря какие. Если канон проработанный, то в его фандоме именно пейринговые фф и будут составлять 90, если не 100%,понятно, что различной рейтинговости. В отличие, от ГП, кстати, где полно дженовых работ, да и пейринговые не сводятся исключительно к обеспечению "сексуальных предпочтений". А критическое осмысление... У меня тут на днях была легонькая стычка как раз на эту тему.Оскорблений такого накала мне не прилетало ни разу ни в одной пейринговой войнушке.Причем и я, и мой оппонет - оба куда как уверены в своем осмыслении прочитанного и правильности собственных выводов из него. Относительно читателей пая, особенно читателей мужского пола, у меня давно сложилось вполне определенное и не вполне лицеприятное мнение. Но не пейринг или авторы, его пишущие, в том виноваты! Хотя, допускаю, что некоторые,в погоне за фидбэком вполне могут пойти против правды обоснуя. Но лучше и интереснее от этого работы не станут. |
![]() |
|
VoIVVl
Показать полностью
Вот если бы она написала про пришельцев с планеты Зиппотрон, тогда бы она имела право приписать им любые мотивации в поведении, и даже противоречащие друг другу. А за всё повествование ГП мы ни разу не видим, чем же маги в психологическом плане отличаются от обычных людей. Более того, нам трудно, также, упрекнуть её в отсутствии наблюдательности. Те персонажи и типажи, которые выведены в книжках, отличаются правдоподобностью и цельностью характеров. Т.е. Роулинг описывает вполне себе реальных людей, пускай они и не живут по какому-то конкретному адресу, но ничего не мешало бы им существовать. Их поведение, реакции, эмоции и поступки вполне правдоподобны. Кроме некоторых конкретных моментов, которые именно на фоне общей правдоподобности выделяются явной натянутостью. Нельзя на протяжении всего повествования описывать героя определенным образом, а потом взять и заставить его сделать что-то, явно противоречащее его характеру. Это либо неумение и глупость, либо произвол! В нашем случае мы имеем полное право говорить о произволе, особенно учитывая биографию автора и некоторые высказывания в прессе. старая перечница Лучше стычки на тему осмысления, чем галимые обзывательства и наклеивание ярлыков. Я таки Вам честно скажу: у меня лично к Вам есть претензия. Да, да. Именно Вы, в своё время, меня уверяли, что на фанфиксе, якобы, полным-полно любителей пая, и что мне надо непременно сюда придти. В результате, я увидел здесь ровно тех же людей, с кем можно было обсудить эту тему, тех же пять-шесть человек, зато обнаружил, что здесь весьма распространена точка зрения, что все пайцы больны на голову, и что с ними вообще бесполезно разговаривать. Ага. Я просто теряюсь в догадках, где Вы вообще находите эти "горячие обсуждения". 1 |
![]() |
|
А что такое пай? Я понял, что здесь это не доля вносимая в дело.
|
![]() |
|
Джин Би
Пейринг Гарри/Гермиона )) |
![]() |
|
Daylis Dervent
С ума сойти от этого слэнга... 1 |
![]() |
|
Pinhead
//Я просто теряюсь в догадках, где Вы вообще находите эти "горячие обсуждения". Все проходит.Когда оно было, "свое время"... Уже после был период, когда определенная часть пайцев вела себя настолько нахраписто бесцеремонно, что впору было отречься от собственного выбора: если его разделяют такие особи, то, может, с ним что-то не то? Зачем далеко ходить: вон, в начале соседнего разговора. Все люди как люди, но пришел один упоротый паец - и понеслось.)) |
![]() |
|
старая перечница
Хм, т.е. когда-то такое время всё-таки было? Как-то оно прошло уж очень не вовремя. |
![]() |
|
Pinhead
Тогда с паем тоже проблема. Я вполне согласен, что пара Рон/Гермиона выглядит натянуто. Но об чувствах Гермионы к Гарри и наоборот даже намека нет. Т.е. пай в чистом виде произвол. Тогда(хоть мне это и не нравится) самым естественным становится Крам, увы. |
![]() |
|
VoIVVl
Ну, если о "наоборот" еще можно соглашаться - поскольку нам показаны мысли Гарри, и на первый взгляд так оно и есть. То о чувствах Гермионы нам неизвестно ничего, так как она о них молчит. И ПОВа нет. Зато показаны действия.)) |
![]() |
|
старая перечница
Если "судить" по действиям, то Гарри страстно влюблен в Рона. |
![]() |
|
VoIVVl
Таки да. Поэтому остается только удивляться, что такой слэшный пейринг, буквально лежащий на поверхности, столь непопулярен. Но я о действиях Гермионы. |
![]() |
Gavry
|
- Поэтому остается только удивляться, что такой слэшный пейринг, буквально лежащий на поверхности, столь непопулярен.
Мы активно работаем над устранением этой несправедливости 1 |
![]() |
|
старая перечница
Ну, я о том же. Гермиона ведет себя с Гарри, действительно, как сестра, соратница... Рона она ревнует, за Гарри радуется(оба раза). Допустим, она тайно любит Гарри, и не видя взаимности отпускает его, тогда Рон не был бы ей так нужен, и тут опять появляется товарищ Крам. |
![]() |
|
VoIVVl
Она Рона не ревнует, она его выпустить из рук не хочет.))И где, интересно,были "оба раза"? Один помню. //тогда Рон не был бы ей так нужен, и тут опять появляется товарищ Крам.// Нужна ли она Краму "опять"?;) |
![]() |
|
VoIVVl
Простите, а как Вы это себе представляете? Вы же сами сказали, что никакой реальной Гермионы нигде нет. Если бы мы смотрели на живых таких людей, там бы эти намёки были, и ещё как. Но раз автор уже стал описывать один пейринг, с какой радости он будет "намекать" на другой? Спросите у Роулинг, почему это подросток в период полового созревания ни разу даже намёком не покосился в сторону девушки, которая буквально крутится у него под носом. Gavry Вашу бы энергию, да в мирных целях. |
![]() |
|
старая перечница
А Гарри значит хочет. Ч.Чанг, Д.Уизли. Может нет, а может да. Крам - это пример. Маклаген(или как его там) не будь такой свиньей подошел бы. Pinhead У меня есть ответ, не очень правда приятный, внешность Гермионы на любителя. И видя перед собой Чанг. Вот почему в школе, при наличии в классе десятка девочек, все парни влюблены как правило в одну-двух? |
![]() |
|
VoIVVl
Такой вариант вполне допустим. Тогда встречный вопрос: почему Крам - известный на весь мир ловец, на которого девушки должны пачками вешаться - выбирает из сонма окружающих его девиц, каждая из которых с удовольствием бы с ним замутила, именно Гермиону, которая ещё и сильно младше его по возрасту? Я не спорю, скорее всего, Гермиона не из тех, от которых парни с ума сходят в массовом порядке, но она и не уродина, иначе её бы обязательно дразнили её враги, а её дразнят только зубами. Логичнее всего предположить, что у неё средняя внешность, она просто симпатичная. А если девушка хоть чуть-чуть симпатичная, парень, около которого она проводит кучу времени, просто не может не обратить на неё внимания. Это немыслимое дело совершенно. Ответ только один: Роулинг просто НЕ ХОТЕЛА заострять на этом внимание, типа, чтобы не провоцировать. |
![]() |
|
Вот! Вы написали очень правильные вещи. Во-первых, Вы отметили, что это героическая история, что в ней действуют герои. Именно так. И Гермиона является классической "подругой героя", а вовсе никакой не "старшей сестрой", это она для Рона такой является, однако же, почему-то это гудшиперов не смущает. Гарри она с самого начала воспринимает именно как героя, она о нем книжки читала в детстве, и потом периодически эта тема возникает. То она в подземелье камня его называет великим волшебником, то присутствует при его демонстрации силы, когда он разгоняет дементоров, то поддерживает его на турнире, то уговаривает, как признанного лидера возглавить ОД и т.д. Неудивительно, что по всем законам того самого геройского жанра именно она и должна впоследствии вполне заслуженно получить этого самого героя. В противном случае, учитывая тот самый геройский жанр, читатель, на него ориентированный, получает классический облом по двум линиям. Теперь понимаете, почему такое большое количество людей терпеть не может Уизли?
Показать полностью
Я уж не буду здесь говорить о том, что вообще бы чувствовала девочка на её месте, окажись она подругой такого вот настоящего героя без всяких кавычек. О таких, как он девчонки читают в книжках и мечтают о них, а тут - вот он, рядом, рукой можно потрогать. Вспомните, как она млела от Локхарта, тоже "героя". Во-вторых, Вы написали важную вещь о том, что в подобном детском или полудетском повествовании не может быть описания рефлексии главного персонажа, она для детской книги противопоказана. Для детей и подростков позиция героя должна быть однозначна, и потом, они просто-напросто умрут со скуки, ни бельмеса не понимая в чужих переживаниях, они свои-то переживания не могут оформить в слова. Что из этого вытекает? Из этого вытекает довольно простой вывод: мы НЕ МОЖЕМ полностью полагаться на текст Роулинг, когда речь идёт о взаимоотношениях персонажей, ибо у неё дана, в основном, фактология. Нам придётся самостоятельно, на основе своих знаний о людях и опыта додумывать такие вещи. И вот, когда мы это делаем, мы внезапно обнаруживаем много интересных вещей, которые не могут быть подтверждены цитатами, но подтверждаются самой жизнью, как, например, мои рассуждения о девочке выше. 1 |
![]() |
|
Pinhead
Если уж додумывать "чисто-конкретно", то практически ничего из канона быть не могло. По всем направлениям. Начиная с того, что "золотое трио" не должно было сложиться и заканчивая вопросом: почему маглы Хагрида не изловили для опытов? Канон надо тогда просто обнулять и писать новые семь книг - "для дотошных"(себя я тоже причисляю к оным). 1 |
![]() |
|
Da dazhe u Tolstogo: Natasha i Anatol' ne ochen' obosnovany - nu i chto? Avtor govorit: "a chto, esli?..", i my vmeste s nim smotrim, chto budet, esli
|
![]() |
|
VoIVVl
//А Гарри значит хочет. И Гарри не хочет. Но Гарри ни разу не дал повода усомнится в том, какое место она занимает в его глазах как друг. А когда ей показалось - просто показалось, что кто-то может потеснить ее с этого места, ей сразу же стала отказывать её выдержка. А Рон подавал неприкрытые намеки, что она ему нравится, она привыкла считать это само собой разумеющимся. Естественно, когда эта "данность и незыблемость", как ей казалось,исчезла в мгновение ока, это был страшный удар. По женскому самолюбию, по женской самооценке, в конце концов. Почему то принято считать, что Гермиону не волновало ничего, кроме как быть первой по всем предметам. Ага, щас! //Ч.Чанг, Д.Уизли. Вы меня пальцем ткните, где она "за Гарри радуется" от Ч.Чанг. А я вам покажу,где она ревновала.)) С Джинни - там где показано это "радуется" просто и не могло быть по другому.Именно у Гермионы не могло. |
![]() |
|
старая перечница
Так Гарри для Гермионы друг или... ? А что для нее Рон ? Что ей вообще надо? Мутная какая-то особа вырисовывается. |
![]() |
|
VoIVVl
Не знаю, почему Вы решили, что ничего быть не могло. Я Вам всё что угодно обосную. Легко. Кроме одного. Психологической недостоверности. Вот её ничем обосновать невозможно, нет таких способов. И трио спокойно сложилось бы, друзья обычно так и появляются - случайно, и с какой радости Хагрида должны были изловить - совершенно непонятно. Кажется, Вы первый, кто решил, что его кто-то должен изловить. Что касается Гермионы, то она не "мутная", как Вы выразились, она сложная. А её пытаются оценивать простыми методами. Получается хрень! |
![]() |
|
VoIVVl
Это Гермиона для Гарри друг. И этим она не поступится даже на дюйм. А для Рона она не только друг. И этим, как оказалось, она тоже не готова делиться. Собственница. Что ей надо - я не знаю, нам ее ПОВа не показывают. А вот что ей не нравится - мы таки видим. А мутная она не больше и не меньше, чем любой человек. Просто достаточно неординарна, потому и трудно ее трактовать по шаблону. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Gavry
|
Эээ... А почему Гермиона просто не может быть не во вкусе Гарри? Вокруг меня много интересных мужчин, я же в них не влюбляюсь? Хотя искренне восхищаюсь ими. Гарри нравятся яркие красивые спортивные девочки ))) По поводу чувств Герми - то же самое. Она им восхищается, ну ок. Другом тоже можно восхищаться. Искорки нет.
Вы пытаетесь обосновать логикой чувства - не стоит. Они или есть, или нет. |
![]() |
|
Gavry
Вы восхищаетесь мужчинами как мужчинами или их функциями? |
![]() |
Gavry
|
старая перечница
И так м так. Я вообще к мужскому полу неравнодушна ))) |
![]() |
|
Gavry
Согласен, но речь о каноне. В каноне Рон и Гермиона вместе. Криво-косо, но вместе. Мне тоже не нравится построение этих отношений в описании Роулинг, натянуто, но... Я считаю, что она имеет право так распоряжаться персонажами, а Pinhead, вроде предлагает ее заклеймить за несоответствие. И по сему... старая перечница Марс сегодня яркий. |
![]() |
|
Gavry
А Гермиона, значит, равнодушна.И видит в одном друге исключительно функцию,без мужчины. А в другом - мужчину.Без функции.)) Впрочем, я с вами согласна относительно того, что логикой чувства не обосновываются. И я вполне допускаю ( и никогда этого не скрывала), что Гермиона могла их иметь относительно Рона. Но, точно так же, могла их не иметь. Нет, если верить, что собака на сене любит сено, то да - имела однозначно.)) VoIVVl В каноне Рон и Гермиона вместе в эпилоге, хотя и тут возможны разночтения)). С натяжкой - от момента "эльфийского поцелуя". А до того - "Рон и Гермиона вместе" как друзья для Гарри. И Рон, безусловно, хочет большего. Да мне легче поверить, что Драко Малфой неравнодушен к Поттеру - если брать за обязательность условие, что чувства иррациональны, чем то, что Гермиона испытывает к Рону большее, чем сестринскую и дружескую привязанность. Не без чувства собственности, конечно.)) |
![]() |
|
Gavry
Показать полностью
Вообще-то, я не пытаюсь основать логикой чувства. Мои обоснования касаются поведения, а не чувств. По большей части, нам вообще ничего не известно о чувствах именно по причине описанной выше. Мы вынуждены многое достраивать, потому что об этом ничего не сказано. Я охотно допускаю, что человек может увлекаться разными людьми. Я вполне верю, что Гарри мог и вправду до времени не воспринимать её, как чувственный объект. То, что он не воспринимал её, как сексуальный объект, в это я не верю, такого быть не может, но он мог гнать от себя такие мысли, руководствуясь принципом "онажедруг". Я не верю, что она могла в него не влюбиться, это из области фантастики, мне трудно представить девушку, которая бы на её месте не влюбилась бы, к тому же, это как раз её типаж. Ну, ОК, можно представить и такой фантастический вариант. И, собственно, я же даже не отрицаю, в конце концов, что ситуация, которая сложилась в конце седьмой книги, могла возникнуть. Что они действительно, поддавшись юношеской влюблённости, могли по-быстрому выскочить друг за друга. Такое бывает сплошь и рядом. Но вот что я действительно отрицаю и считаю полной глупостью, так это эпилог. У этих пар не могло ничего сложиться в дальнейшем, по причине их полной несовместимости. Были у них чувства или нет, ничего бы не вышло. Опять-таки, из этого абсолютно не вытекает пай, но мы же, рассуждая о любимых героях, хотим им счастья. Поэтому вопрос к Роулинг - как можно было написать такую чушь, когда у тебя перед носом пара с очевидной совместимостью?! И, конечно же, автор не имеет никакого права так распоряжаться персонажами! Иначе мы, именно что, с полным правом можем его заклеймить. Автор должен писать правду, а не то, что ему хочется. Если он пишет то, что ему хочется, он не автор, он графоман, и то, что он создаёт, не творчество, а говно! У автора одна обязанность - не врать. Если он начинает какие-то там манипуляции, себе на выгоду - всё, можно смело обвинять его в предательстве, он предал свой дар. |
![]() |
|
Pinhead
И, конечно же, автор не имеет никакого права так распоряжаться персонажами! Иначе мы, именно что, с полным правом можем его заклеймить. Автор должен писать правду, а не то, что ему хочется. Если он пишет то, что ему хочется, он не автор, он графоман, и то, что он создаёт, не творчество, а говно! У автора одна обязанность - не врать. Если он начинает какие-то там манипуляции, себе на выгоду - всё, можно смело обвинять его в предательстве, он предал свой дар. Тоже самое сказал Падший ангел, когда пошел против Создателя. И мы имеем, то, что имеем :))) |
![]() |
Читатель 1111 Онлайн
|
Джин Би
Дозоры Лукьяненко? |
![]() |
|
Джин Би
Честно говоря, не понял, о чём Вы. |