Коллекции загружаются
#Демоны_даВинчи, #обзор
Досмотрела «Демоны да Винчи». Обычно я не люблю фэнтези, но несколько дней назад что-то в голову ударило, и решила посмотреть. Практически с первых серий сериал показался мне весьма проходным. То есть, серьёзно: никто не замечает, что любовница главного Медичи сливает информацию налево, казнят по ложному подозрению невиновного Потом начинается Книга Жизни. Сериал просто прошёл по грани «битвы Бобра с Ослом». Сыны Митры, Рога Несотворённого, прочие непонятные магические культы... но благо, что это свели в более объяснимую конструкцию: чего только не привидится, если солью в глаза капать; ещё и не такие лабиринты. Сыны Митры не оказались добром, как и Лабиринт не оказался злом – две группировки, борящиеся за власть. Такое развитие событий мне однозначно понравилось. Вообще, отличительная черта сериала – большинство персонажей благородны, но их нельзя отнести ни к добру, ни ко злу. Это не «серые» герои, они именно положительные, но живущие и совершающие ошибки. Хорошо развиты любовные линии, сценаристы не побоялись, что персонажи предстанут в «неприглядном» свете, и щедро сдобрили сериал количеством (и разнообразием) любовных сцен, не переборщив с обнажёнкой. Достоверно показано взросление личностей и обрастание опытом. Милая хохотушка Ванесса к концу сериала превращается в мудрую, закалённую интригами, но добрую женщину. Нико становится ответственней и сильнее. Прошедший через плен Лоренцо подавлен и учится жить заново. Безумный Риарио пытается найти себя в этом мире. Всё повествование проходит под девизом: «Не мы такие, жизнь такая». Что, в общем-то, имеет свою правду. Дико фейспалмила от линии Лоренцо/Лукреция и Карло/Кларисса. Вот я не понимаю, профукать ТАКУЮ женщину ради, к-хм, простите, не самой красивой шпионки?.. У Лоренцо явно нелады со вкусом) И Кларисса туда же: ну видно ж, что человек ненадёжный. Обесчестил, казну спёр, под удар в итоге поставил (а она его лю-ю-юбит). Ещё почему-то как с первых минут не понравилась Лукреция, так и не нравилась до конца. Хотя персонаж благородный: отца вызволяла, за сестру мстила, защищала слабых и умерла, чтобы жили другие. Но вот никак не проняло – ноль эмоций. В первом сезоне дико бесила, потом меньше, а в третьем нейтральное отношение. Это, пожалуй, странно. Не каждый фильм такое встретишь. Историю Медичи я не знаю. Когда мы её проходили в школе, была весна, и дико хотелось спать. Думаю, что даже к лучшему, потому что был бы ещё один повод для фейспалмов. Последняя серия вывезла весь сериал. Идея, в целом, была весьма наивна, и если б не исполнение, то я бы и досматривать не стала. Какие-то тайные знания; жизнь только ради того, чтобы познавать мир; культ беззаботности, изобретения ради изобретений. Да Винчи даже мать свою всю жизнь искал лишь затем, что ему было интересно, почему она его бросила. В воздухе витает дух свободы, от которой никому ни жарко, ни холодно. Но потом всё смещается к раскрытию заговора, войне, личностному развитию – и становится интересно. А режиссёры всё-таки дали жару: не свели да Винчи с Лукрецией; долго возились с Риарио, а потом сделали его Папой; оставили в живых Влада Цепеша (и явно в третьем сезоне сделали его более симпатизируемым); напротив – свели Ванессу с Лоренцо, как я «загадывала». По сути, почти все получили, чего хотели. Да Винчи станет художником (по сериалу он совсем не представляется семейным человеком). Риарио обрёл себя, стал Папой и «карающей дланью Господа». Ванесса получила любящего человека, который быстро восстановится рядом с ней, и узаконенного сына. Который, возможно, однажды объявит войну Риарио. А возможно, и нет. В общем, сериал неплохой, и если бы я его посмотрела лет в 16-17 – то и отношение бы к нему было намного ярче. Но на сегодняшний день мне больше понравилось исполнение, а не суть. Словом, такую бы живость да в сериал #Борджиа, а то скучноват он слегонца... 4 июня 2017
3 |
flamarina
Да, знакомо, к сожалению. Мне в принципе было нечего делать, поэтому смотрела сразу и помногу. Не сказать, что сериал – какое-то откровение прям, но в напряжении держит стабильно и, вроде как, не портится. К третьему сезону выходит на новые грани, без «Бобра с Ослом». Лукрецию таки убили, но поздно... попытались облагородить образ, но не помогло – слишком уж смачно в первом сезоне она себя проявила. |