![]() #ЛитРПГ #игры
Не понимаю — почему лучникам в играх нужна в большей степени ловкость, а всяким железякомахателям — в первую очередь сила? По идее же должно быть наоборот. Лучник — он ведь не бегает, не прыгает, стоит себе более-менее на месте и постреливает. Задача не допустить вражеских воинов до лучников лежит на других родах войск. А вот натянуть лук не так-то просто — нагрузка это вполне тяжелоатлетическая. В то же самое время меч, обычно, не так уж и тяжёл, и большая сила для владения им не нужна — скорее выносливость, чтобы долго махать, ну и ловкость, конечно. Есть всякие специфические варианты — конные лучники или вояка с каким-нибудь пятикилограммовым эспадоном, но они редко встречаются в РПГ. 21 июля 2017
|
![]() |
|
>Пример с разным усилием натяжения был приведен лишь для того, чтобы показать, что влияние силы на точность стрельбы минимально.
А что, утверждал что-то другое? О.о |
![]() |
EnGhost Онлайн
|
Три рубля
расскажу пример, есть у меня друг, который хорошо стреляет из лука, пошли мы с ним как-то в тир пострелять из пневматических пистолетов и вот там выяснилось, что делает это он отвратительно. Хотя казалось бы глазомер то должен быть отточен. |
![]() |
|
EnGhost
Дык подольше пострелял бы. |
![]() |
EnGhost Онлайн
|
Три рубля
Ммм, а как быть с тем, что координация всегда ухудшается с возрастом, если ей не заниматься? |
![]() |
|
EnGhost
Если её замеряли, значит, было её точное определение. Можно? А то может оно с моим не совпадает. |
![]() |
|
Какое неконструктивное обсуждение.
4 |
![]() |
|
"Нету "врождённых свойств" кроме рефлексов" - да ладно, умственные и тупо комплекция, например, есть. Не всегда "свойства", часто "склонности", но один хрен.
|
![]() |
|
Матемаг
Всё через развитие когнитивных способностей мозга, всё через нейронные связи. Касаемо комплекции, точно так же, помимо генетики, ещё и, к примеру, питание во время роста и взросления. Да, генетика важна, но прокачаться может каждый. |
![]() |
|
Asteroid
Ну если говорить о массовости, то стена пик спокойно сдержит натиск всадников, и сила в таком случае нужна, что бы удержать пику в руках. А пускать дождь из стрел может любой дурак с луком и минимальными навыками стрельбы из него. А в играх перс - это одиночка, и о массовости там говорить не приходиться. |
![]() |
|
А если пойти дальше по характеристикам.
Интеллект и магия - это вообще разные вещи. А опыт и мудрость напрямую связаны. |
![]() |
|
"Интеллект и магия - это вообще разные вещи" - в большинстве всяких ММО это тупо характеристики магии, к уму отношения не имеющие.
|
![]() |
|
Три рубля
Ну да, обработка врождённая, все, у кого при рождении не зарождается такая штука как мозг, не могут обрабатывать лил. |
![]() |
|
>> Интеллект и магия - это вообще разные вещи.
Чаще всего на интеллект завязывают количество заклинаний, которые колдующий может запомнить и/или применить. |
![]() |
|
uncle Crassius
Да я про те сеттинги, где интеллект ману генерирует. ))) |
![]() |
|
Дядюшка, это не интеллект, а память и объём внимания.
|