Коллекции загружаются
Есть у некоторых компьютерных ролевых игр с возможностью выборов, в частности у трилогий Dragon Age и Mass Effect, существенная и серьёзная проблема: внутриигровые решения при повторном прохождении.
Выражаясь простыми словами, при повторном прохождении абстрактный игрок будет склонен принимать решения, опираясь не на опыт своего персонажа и его собственные предпочтения, а на свой опыт. То бишь если такой игрок решит сыграть за честного идеалиста, то ему будет вдвойне тяжело выбирать между Харроумонтом и Беленом из DAO, так как Белен более выгодный кандидат с точки зрения дальнейших последствий, а Харроумонт куда предпочтительная кандидатура для честного и идеалистичного персонажа. Таким образом при повторном прохождении неизбежен конфликт между по-настоящему возможным и логичным решением персонажа и желанием самого игрока. Разумеется, такой конфликт вряд ли возможен, если игрок старается "подстраивать" персонажа под свои желаемые решения, то есть играет за своё альтер-эго. Но это уже другая область. Как вы сами справляетесь с такой проблемой и возникает ли она у вас? #игровое #Dragon_Age #Mass_Effect 14 сентября 2017
1 |
Анна-кикимора , ну, можно, конечно, но всегда что-то на первом месте. (Окей, у меня так, по крайней мере.)
|
А мне Ведьмак вспомнился.
Я обычно делаю так, как мне советует моя совесть, или же руководствуюсь ситуативной этикой. Оба варианта хороши. |
Эх, а я всегда стараюсь заманчкинить и сделать все идеально.
1 |
финикийский_торговец Онлайн
|
|
Игры разные бывают. В том числе и РПГ. Где-то можно поступать почти как хочется (ибо таковые варианты предлагают), где-то (Mass Effect) роль персонажа, его речь и поведение настолько от тебя далеко и ограничено несколькими чуждыми ролями, что легче-легкого отыгрывать именно персонажа. Всё равно ничего другого не остаётся, кроме как только выбрать некую роль (всего из двух в массэфекте с легкими отклонениями) и наблюдать за поведением персонажа "со стороны".
|