↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник Онлайн
2 октября 2017
Aa Aa
* По лесной дороге медленно проезжает грузовик*
Добра всем. Я думаю всех заинтересовал фик Услышь меня, и можно продолжить линейку обзоров.

Вторая глава начинается с пробуждения попаданки.

Вспоминаю какой-то медицинский журнал, который листала не так давно, слишком много их скопилось в доме. Сейчас должно быть больно, но шевелиться ни в коем случае нельзя, открывать глаза – тоже. Кто-то должен был услышать скрежет металла, сминающегося о камень, значит, скоро меня достанут из машины. Вместо боли я чувствую приятно припекающее тепло, которое наконец-то согревает мои ледяные ноги. Сквозь закрытые веки пробивается яркий свет, и я осторожно двигаю пальцами рук.
– Кто она? Что с ней? – чей-то голос тише шелеста листвы, которая шепчется где-то сверху. Все еще осторожно двигаю пальцами, и вместо пластика и кожи они нащупывают то, чего точно не было в моей машине, я все же решаюсь открыть глаза. Надо мной светлое небо, болезненно светлое и чистое для Лос-Анджелесской осенней ночи. В общем-то, если я правильно поняла статью из того самого журнала, то, что я вижу – следствие летального исхода аварии. Галлюцинации вместо предсмертных мук, проще говоря.
Морщинистое лицо, нависшее надо мной, опровергает мои домыслы – людей я видеть не должна, тем более незнакомых.
– Вам нехорошо? – интересуется мужчина. Кустистые брови чуть сближаются, когда голубые глаза под ними начинают изучать мое лицо. Я немая и мертвая, но могло быть и хуже, конечно. Шевелю пальцами ног и одновременно делаю осторожный глубокий вдох и медленный плавный выдох. Все еще никакой боли, выходит, кости целы. Голубые глаза заглядывают в мои и смотрят так пристально, что становится страшно. Но вдруг лицо смягчается, и уголки тонких губ, спрятанных в седых усах, чуть дергаются, намекая на улыбку. Может быть, доктор Ричардсон был прав, когда настаивал на курсе лечения в клинике. По крайней мере, то, что происходит – явно вина нездоровой психики.


Хм, мне кажется кто-то из читателей что-то там писал ранее, про ситуацию когда попадун думает что видит глюки :)
А вообще мы узнали что героиню ранее пытались лечить, и что она из города ангелов. Пригодится.

Возникает вопрос - она умерла, и перенеслась в Средиземье, где добрые Высшие Силы ей новое идентичное тело состряпали? Или она попала как есть, то есть "телом", но тело по дороге починили?
Я не знаю. Но поглядим как ей будет дальше.

Пытаюсь сесть, чувствуя на себе еще чьи-то взгляды, кто-то помогает, поддерживает сзади и хватает под локти, пытаясь поднять на ноги. Я отдергиваю руки, как ошпаренная – не надо меня трогать, я вас не знаю. Встаю на ноги, немного шатаясь, но одежда целая, на теле, кажется, ни царапины. Непонимающе оглядываю мужчин, их четверо. Бросаю быстрый взгляд вокруг – деревья, неширокая дорожка, усыпанная щебнем, странные домики с круглыми дверьми. Похоже на пригород или деревню, но явно не американскую. Я чувствую неловкость, мужчины явно ждут от меня каких-то объяснений. Кажется, мне еще придется пожалеть о том, что не стала осваивать язык жестов. Не хотела казаться калекой, гордая дура. Я снова сталкиваюсь взглядом с голубыми глазами самого высокого и пожилого из них, хочу отвести взгляд, но что-то мешает. Кажется, что он смотрит прямо в душу, и меня передергивает от этого ощущения. Не нужно туда лезть. Это мое. Взгляд меняется, становится обычным, и уголки его губ приподнимаются в настоящей теперь улыбке.
– Вы, верно, не из этих краев. Очень уж вы не похожи на местных жителей, – он улыбается, но одними губами, глаза остаются серьезными, изучая меня. Я медленно киваю. Знать бы еще, в каких именно я краях, и каким ветром меня сюда занесло. Старик поворачивается к остальным. Они кажутся мне непропорциональными – взрослые мужчины ростом с девятнадцатилетнюю девчонку, причем трое сразу.
– Господа, думаю, вы найдете нужный дом самостоятельно, я вынужден просить вас добраться без меня, я же подойду чуть позже, – после этого высокопарного пинка они важно кивают и двигаются в сторону дорожки. Я чувствую себя участником спектакля в театре абсурда, получив возможность рассмотреть их без ответных взглядов.


О!
Прекрасно, сама себя охарактеризовала, гордая дура. Отлично.
И опять попаданка дурит и тупит. Она немая, и не может жестами ничего показать. Ей кажется что старик может узнать ее всю - но нет, не надо. Ума палата...

Гэндальфу ( ну мы-то знаем кто это такой) приходится ее уговаривать пойти с ними:
Меня снова отвлекает это неприятное чувство. Поворачиваюсь к старику и прищуриваю взгляд. Мне не нравится то, что происходит, и он как будто понимает это. Как будто слышит меня без слов, и это пугает еще больше. Моя очередь разглядываний, дед. Серое подобие мантии доходит до щиколоток, седая борода спускается до пояса, и сам он какой-то неестественно вытянутый. Слишком высокий. На голове островерхая шляпа, а в руке длинный, почти такой же длинный, как сам старик, посох.
– Пойдем, – протягивает руку, но я не шевелюсь. Знаем мы таких, ага. Хотя перспектива ночевать на природе, не имея ничего в карманах, как, впрочем, и самих карманов, меня не ободряет. Что же все-таки произошло?
– Ты наверняка голодна, а я осмеливаюсь полагать, что могу ответить на твои вопросы, – в голосе едва заметная нотка раздражения, рука чуть дергается. Раньше я не замечала таких мелочей, только в последние два месяца. Несколько секунд смотрю на вытянутую руку и делаю несколько шагов к старику. Терять мне, кажется, нечего. Он удовлетворенно кивает и двигается к дорожке, я торопливо шагаю за ним.


А мог и бритвой полоснуть...
Шучу-щучу! Но имел возможность оставить там где встретил, и гуляй немота дальше. Он же решил ее проводить до безопасного места.

Мы идем мимо странных одинаковых жилищ, различающихся только цветом дверей и занавесками в окошках. Я пытаюсь вспомнить, в какой местности могут находиться такие дома, но ни в одной книге мне не встречалось ничего подобного.
Домики заканчиваются, дорожка немного поднимается и перед нами появляется холм. С окошками и зеленой дверью, внизу которой тускло светится какой-то знак, похожий на славянскую руну. Старик стучит в дверь, я опасливо прячусь за его спиной, слыша грубые мужские голоса внутри. Ночевка под открытым небом уже не так пугает, и я оглядываюсь туда, откуда мы пришли, борясь со странным желанием убежать обратно, броситься в траву и лежать так, пока меня не съедят какие-нибудь волки. Мысли перебивает мужчина, открывший дверь. Я быстро оглядываю его с головы до ног – еще ниже меня, темная кудрявая голова, крупные, чуть заостренные уши, крайне раздосадованное выражение лица, что-то бормочет под нос. Такая же странная одежда, но выглядит приличнее и аккуратнее мантии старика. Опускаю взгляд ниже, и впервые, наверное, радуюсь тому, что не могу вскрикнуть – ноги покрыты мехом или шерстью, я не разбираюсь, но выглядит чертовски странно. Перевожу взгляд на старика, тот кивает головой на открытую дверь и загадочно улыбается.


Хм, я слышал что немые порой умеют издавать примитивные звуки, если связки совсем уж не изничтожены. Но думаю у героини просто в голове реле заело, поэтому она немая. Возможно под конец заговорит, или даже разразится монологом.

С подоконника, где я спряталась от их взглядов, можно легко наблюдать за этими... Я даже не знаю кто это. Они не люди, люди себя так не ведут, по крайней мере, в моем представлении. Своими манерами они напоминают мне каких-то первобытных животных. Один из них залезает руками в большую тарелку с салатом, другой пьет из огромной кружки так, что золотистая жидкость стекает по неаккуратной бороде. Я чувствую, как мое лицо брезгливо кривится, когда один из них запихивает себе в рот немыслимое количество еды, кажется, на спор. Это мерзко, и я отворачиваюсь к окну. Пытаюсь уследить за огромной тенью, быстро шмыгнувшей мимо окна, но меня отвлекает низкорослый хозяин дома. Он с растерянным видом предлагает мне симпатичный кекс на тонком фарфоровом блюдце, и я тяну губы в жалком подобии благодарной улыбки. Он забирается рядом, я не против, кажется, он так же не понимает, что происходит. Я слышу его вскрик и свой тихий вздох, когда один из мужчин забирается на стол и громко топает по нему прямо в сапогах, держа в руках несколько полных кружек.
Совершенно дикое перебрасывание посуды через весь дом, развлекающее этих ненормальных, прерывается громким, настойчивым, будто приказывающим стуком в дверь. Гомон тут же затихает, они все замирают, поворачивая головы к двери. На лицах страх, но тут же некое предвкушение... чего?
– Это он, – звучит так, будто Он - мессия. Старик двигается к двери, задевая низко висящую люстру головой, и дергает за ручку, впуская прохладный воздух и представляя на всеобщее обозрение Его.


Приперся Торин, и его познакомили с Бильбо Бэггинсом. И только тут попаданка что-то вспомнила про хоббитов. С добрым утром!

Глава закончена, мы двигаем в следующую.

Глава третья.

Торин едва сдерживает смех, глядя на хоббита. Я замечаю, как чуть презрительно прищуриваются его глаза, как едва заметно кривится рот.
– Он больше похож на торгаша, чем на вора, – ухмыляется гном, оборачиваясь к товарищам. Голова болит все сильнее, и я снова прячусь в свой темный угол, пытаюсь вжаться в стену, чтобы провалиться в нее. Какой-то бред. Гномы, волшебник, хоббиты, они же только в книжках, что я тут делаю? Я взрослый и вроде бы адекватный человек, во всяком случае, имею право считать себя такой. Оставляю себе призрачную надежду на то, что это все-таки галлюцинация, и поднимаюсь с корточек. Выворачиваю из-за деревянной колонны, стараясь не думать о количестве народа в небольшой прихожей, вдруг меня не заметят. Ну конечно, не заметят – я налетела прямо на этого темноволосого Торина. Большая мозолистая ладонь схватила меня за руку, не давая завалиться назад, я восстановила равновесие и отдернула её. Что за манеры тут у вас всех! Я упаду и поднимусь, ничего со мной не случится. Синие глаза с недоверием изучают меня, постепенно округляясь. Я слышу, как громко он дышит, поворачиваясь к Гэндальфу:
– Что здесь делает эльф? – шипит сквозь зубы. Это про меня? Чем я успела не угодить? Старик примиряюще машет рукой и улыбается:
– Торин, она не эльф, присмотрись повнимательнее, будь добр, – гном исполняет просьбу, и я снова чувствую на себе изучающий взгляд. Не только его, теперь уже всех. Терпеть этого не могу. Я опускаю глаза и внимательно рассматриваю дощечки, которыми устлан пол.
– Кто ты? – вспоминаю младшую школу, урок французского. Меня зовут Альба, я живу в Америке, мне десять лет. И перевод. Но ответить я не могу, как бы им это объяснить? Вспоминается доктор Ричардсон с его курсами для глухонемых. Высасывание денег, вот что тогда сказал отец, а я кивнула так, что рассыпался пучок из волос на затылке. Меня спасает Гэндальф:
– Она тебе не ответит.
– Почему, у нее что, языка нет? – молодец, садись, пять за сарказм. Чувствую себя ребенком от того, как сильно хочется показать язык. И в виде ответа на его вопрос, и в виде грубости. Старик разъясняет ему, что я человек, говорит что-то еще, я кидаю на него благодарный взгляд и возвращаюсь глазами к гному. Что же это за холод от него исходит? Не пойму.


*Грузовик чудом разъезжается со встречным Ниссаном http://www.igcd.net/images/038/356.jpg *
Твою мать! Здорово ППТ, давненько не виделись!
Полюбуйтесь господа, с порога хамит ( ладно, в кино было, но не так быстро), да еще и набрасывается на девушку. Ты в гостях, придурок! И эльф она или не эльф, а только нефиг ручонкам своим беспокойным волю давать. Может это жена , или там падчерица хозяйна дома? Нормы гостехождения не для королей, да?

Ну и его ненависть к эльфам. Оахр, мало сказать что в книге ее ничуть не бывало ( были терки с лесными, которые его в тюрьме держали), в кино-то он был более сдержанным. Да, в кино он был весьма нервным и болезненно реагировал, но это кино, и его особый язык. В кино в отличии от книги, нельзя влезть в голову персонажа, и приходится показывать его характер через речь и поступки.
Но в кино Торин все же не переходит ту грань, за которую его перетаскивают авторицы. У них он запредельно нервный и невоспитанный. Как здесь.

Теперь они все чинно сидят за столом. И внимательно слушают волшебника. Я легко отделалась – старик заявил, что я с ним, и меня оставили в покое. К сожалению, я не смею надеяться, что это надолго. Но сейчас я могу шмыгнуть к подоконнику и расположиться на нем, беззастенчиво разглядывая этих... гномов. В голове не укладывается, ей-богу, ну что за бред? По правую руку от Торина сидит, видимо, самый пожилой из них, я делаю такой вывод из-за его полностью седых, почти белых волос и длинной бороды. Я цепляюсь взглядом за морщинки на лице, за слишком большой нос, за добродушные глаза. В другом конце стола с грохотом вскакивает на ноги молоденький по сравнению с предыдущим гном. Он единственный одет в вязаный свитер, остальные в коже и мехах. Да и сам он как будто бабушкой связанный, хоть и пыжится, показывая воинственными криками, какой он устрашающий. Напротив него, поддакивая, сидят двое, они похожи, но это едва заметно. Лишь пара черточек в лице, все остальное совершенно разное. Темноволосый почти безбородый, и глаза у него темные, озорные, а улыбка хитрая. Второй светлый, чуть рыжеватый, с теплым взглядом, а улыбка прячется под пшеничными усами, кончики которых свисают забавными косичками.
Гэндальф просит хоббита добавить света, одновременно доставая из-под своего замызганного халата свернутую в трубку бумагу. Старую, пожелтевшую, я всегда любила книги, напечатанные на такой бумаге. Разворачивает и кладет перед Торином, сидящим во главе стола. Синие глаза широко распахиваются, но лишь на долю секунды, он не позволяет себе показать удивление. Бильбо с любопытством заглядывает через плечо гнома, осторожно поддерживая свечу в причудливом стаканчике. Я тоже тянусь к столу, успеваю заметить, что бумага похожа на карту, и чуть не падаю. Что ж такое! Хорошо хоть, внимания никто не обратил.
Торин держит перед глазами огромный ключ, не скрывая больше удивления, смешанного с подозрением. Меня отвлекает вскрик рыжеватого гнома:
– Если есть ключ, должна быть и дверь! – ох, сколько логики в твоем заявлении, дружище! После гениального высказывания столовая наполняется грохотом отодвигаемых стульев и голосами перекрикивающих друг друга мужчин. Голова готова взорваться. Пытаюсь отвлечься, разглядывая гнома в шапке-ушанке. Он похож на моего прадеда, который родом с Украины. Перевожу взгляд на другого и опять радуюсь своему безголосью – в голове у него торчит небольшой топорик.


Бофур-хохол доставляет :) Хотя будь он в кино не в ушанке, а с чубом, было бы еще круче ;)

Ладно, не будем высмеивать жителей Незалежной, мы о другом поговорим.
Попаданка немая, беспомощная и вообще одинокая. Но похоже молчание заставляет ее голову генерировать массу колких мыслей.

(Или это компенсация, раз мол героиня не может вставлять свои остроактуальные замечания, пусть хоть думает о них.)

Торин медленно поднялся со своего места, в тусклом свете свечи блеснули его глаза – уставшие. Над нестройным хором гномьих воплей разносится его голос, перекрывая шум, заставляя всех замереть, как были – с раскрытыми ртами и поднятыми в пылу спора руками. До меня слишком медленно доходит, это всегда было проблемой. Вот что это за холод – он их предводитель. Гэндальф выжидающе обводит взглядом всех присутствующих и начинает водить длинным тонким пальцем по карте, показывая дверь, объясняя попутно что-то о рунах. Я не особо понимаю и стараюсь не вникать, разглядывая самого полного гнома. Да что там полного, он откровенно толстый. И подбородок у него гладкий, но отсутствие бороды окупается потрясающими бакенбардами, ниспадающими на огромный живот толстой косой, как цветочные гирлянды, которые вешают на туристов на Гавайях.
– Я – мастер?.. – в голосе хоббита подрагивающие нотки, кажется, он так же, как и я близок к истерике.
– Вы слышали? Он сказал, что он мастер! – закричал мужчина, держащий у лица огромную слуховую трубку.
Седовласый гном по правую руку от Торина достает бумагу и тянет ее перепуганному хоббиту. Тот неуверенно берет ее и выходит в прихожую, где больше света, читая вслух условия договора.
– Испепеление? – переводит он невозможно круглые глазки на гномов. Вид у него крайне несчастный, и отчего-то мне становится его немного жаль. Похожий на украинца гном подбирается поближе и начинает объяснять бедному, трясущемуся уже Бильбо значение слова испепеление.


Рассеянное внимание - тут обсуждают поход, а она на Бомбура смотрит. И чего смотрит, толстых что ли не видела? Так в США их должно быть полно, как и в любой цивильной стране ( у нас вот тоже разной степени упитанных хватает, от милых пухликов, до уроджливых жиробасов).

Глаза хоббита распахиваются еще шире.
– Нет, – выдавливает он и падает без сознания. Несколько гномов тут же подрываются и тащат его в соседнюю комнату, кто-то хватает стакан и бежит за водой. Я тихонько соскальзываю с подоконника, я знаю, как привести человека в чувство, но, во-первых, он вроде как не человек, а во вторых, я не хочу вмешиваться. Они наверняка справятся не хуже меня. Встаю возле косяка, наблюдая за их действиями, и слышу тихий, почти шепчущий голос из столовой:
– Я не смогу гарантировать его безопасность.
– Я знаю, – второй отвечает чуть громче.
– И что с девчонкой? Кто она? – отворачиваюсь от комнаты и прислушиваюсь. Меня съедят?
– Я не уверен. Мне нужно посоветоваться, поэтому я сверну по пути в Ривенделл, оставлю вас ненадолго, девочку возьму с собой, – непонятно объясняет. И тут же торопливо: – Под мою ответственность, разумеется. Ее присутствие не отяготит тебя, Торин.
Слышу неопределенное хмыканье и снова поворачиваюсь лицом в комнату – из столовой вышел волшебник. Он проходит мимо меня, разгоняет суетящихся вокруг открывшего уже глаза хоббита гномов и присаживается рядом с Бильбо. Я стою в дверях и наблюдаю, как гномы располагаются в креслах, на табуретах и прямо на полу, вынимая из карманов трубки. Они неторопливо набивают их и раскуривают, молча наслаждаясь отдыхом. Мимо меня снова проходят, на этот раз Торин. Он медленно подходит к камину, облокачиваясь на его полку. Тоже достает свою трубку и кисет, и комната медленно наполняется туманом. Я терпеть не могу запах табака, но сейчас он почему-то не раздражает.


*Грузовик сносит старую продуктовую тележку*
Ах ты скотина! Тут хоббит упал в обморок, может ударился при падении - ей пофигу!
Пускай его гномы поднимают, конечно, не ей же ручки свои напрягать.

Подозреваю что героиня - банальная эгоистка. Даже вот разбираясь что у нее с родней и вообще, я вывел две догадки, почему она тяготится жалостью родных, но продолжает страдать и сидеть одной.
У меня две догадки:
1) Героиня любит жалость, упивается тем что ее жалеют. Но занимается самообманом, ведь жалость это плохо. Это как иные лица порицают обжиралово, себя клянут - но продолжают набивать утробу без меры.
2) Героиня спасается от порицаний со стороны родни. Мы с Десмондом предположили ( с высокой вероятностью), что героиня сама виновата в той аварии. И теперь чтобы ее не ругали и не проклинали, показывает что ей хуже чем на самом деле. Ведь если она будет жить, а не существовать - значит ее можно обвинять. Поэтому она и живет вся такая несчастная.

И теперь когда на ее глаза Бильбо рухнул в обморок, это дерьмо спокойненько проходит мимо.


Гэндальф показывает себя молодцом, который пока поступает логично. Он планирует оставить ее в безопасном месте, и для этого отлично подходит Ривинделл. Среди хоббитов ее не оставишь, да и нет гарантий что будет все нормально.

В общем я рад, обычно маг заявляет про всякую попаданку " вот это глупое лоно нам послали небеса, она окажет гигантское воздействие на историю, и потому пойдет с отрядом." А тут пока все норм.

Гномы затягивают песню, не веселую мелодию насытившихся пьянчуг, а серьезную, грустную. Я чувствую, как кожа покрывается мурашками от низких бархатистых голосов, и рассматриваю их лица из своего укрытия. Они совсем другие теперь, в отличие от того, что я видела в столовой. В них усталость, серьезность, печаль, у каждого из мужчин. Они как будто потеряли что-то очень дорогое, и я понимаю их. Перевожу взгляд с одного на другого, заглядывая в глаза, и вижу тоску.

***
Хоббит отвел мне небольшую комнату без окон. Я не размышляю больше, что здесь происходит, усталость валит с ног, а голова, кажется, уже лопается. Падаю на кровать, даже не разуваясь, и проваливаюсь в темноту. И снова вижу свой кошмар, но почему-то не так, как всегда. Я не там, где должна быть, я будто смотрю со стороны, издалека, как едет моя машина, как сталкивается с фурой. И не слышу больше ни смеха, ни своего крика.


Так! Оказывается она врезалась в грузовик! И возможно во встречный, раз было море света.
И кажется смотрела на маму рядом ( будучи за рулем), и не заметила фуру.
Не заметила фуру...

*Навстречу грузовику путника http://igcd.net/images/029/814.jpg вылетает дамский Фольксваген https://static.cargurus.com/images/site/2009/04/12/15/03/2009_volkswagen_beetle_s_convertible-pic-11819-1600x1200.jpeg , машины разъезжаются только чудом*

Ну вы сами видите. Эти невнимательные водительницы. Вечно норовят не заметить что-либо, и врезаться. Хуже них только бухие за рулем и стритсракеры.

На сегодня все, до новых встреч. Будьте осторожны на дороге, не лихачьте зря https://www.youtube.com/watch?v=vHEmUAQHTyA

#дети_кукурузы #фикопанорама #Мультифандом
2 октября 2017
8 комментариев из 92 (показать все)
Desmоnd Онлайн
Lados
На Корусканте попаданца ждал бы ппц даже с Бейсиком :)
Clegane , славянских рун просто не существует, так что ничто не может быть на них похожим)

Desmоnd , ну, это как повезёт.
Может и не ппц, может приживётся чудик.
Desmоnd
Какой фильм?
Не,она просто всю жизнь страдает от кошмаров и немоты.
Desmоnd Онлайн
кукурузник
Трилогию Хоббита. Я про предзнание событий.

Всю жизнь - тут "бабка врёт", она довольно недавно в этом состоянии.
Desmоnd
Не, кажись не смотрела.
Desmоnd Онлайн
кукурузник
Ну хоть блядь какое-то облегчение, заебали с этим знанием канона.
Тоблерон
Desmоnd
>предзнание событий.
>заебали со своим знанием канона
Фильм -то может не смотрела, а книжку читала. Иначе как она хоббитов по волосатым лапам опознала? Или ей Рабинович напел (подружка рассказала). Хотя Пендальфа и Кили с Фили она вполне киношных описывает.
Новый обзор готов. спешите.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть