↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
elefante Онлайн
26 ноября 2017
Aa Aa
#турнир

Обзор, продолжение.
Группа 4-6.

Эта группа вызвала самые сильные отрицательные эмоции - уж не взыщите. Фаворитов тоже два, но они не столь бесспорны, как в первой группе, поэтому пока не знаю, за кого стану голосовать.

Вот они:
Вина
Сицилианская защита
В первом понравился Перси - на мой взгляд, он вканонен и убедителен. Хороший язык. Да и сама ситуация тоже вполне могла бы быть. Несколько разочаровывает дежурный ход с котом - как метко указали в комментариях, Живоглот вытянет любой текст.) Я в данном случае исключение - мне класть на котиков, я не умиляюсь на эту тему ни разу, хотя в данном случае появление этого зверя уместно и не притянуто за уши. Но... но. В любом случае, автору спасибо.
Второй текст несколько сумбурен - что немудрено при сложной композиции и нескольких параллельных линиях. Мне не хватило прозрачности и большей упругости в затягивании этого узла - не хватило чего-то, что объединило бы всё это в одну законченную историю - туго и бескомпромиссно. Чеканной категоричности, которая тут была бы уместна - чтобы только так, не добавить, не убавить. Но стиль и идея хороши и нестандартны. Автору моя благодарность.

Напиши историю
Неплохая история, и мне кажется, автор должен пройти дальше. Мне не хватило внятных подробностей по части превращения тихого книжного мальчика в тот клубок амбиций, страха и подобострастия, что имеется на выходе. Да ещё и совесть местами просыпается... вроде. Этот момент нужно было рассматривать под лупой, очень внимательно и даже занудно - в параллель к самому занятию архивами с их размеренностью и монотонностью. Так что Батильда хороша, а вот Питер несколько невнятен, по-моему. И ещё какой-то общей искры не достаёт - маэстрии ли по части языка, блеска ли по части сюжета... не знаю. Может, просто не мой коленкор. Но в целом съедобно.

Отвергая силу
Это, несомненно, драма - но почему-то ни один из персонажей сочувствия не вызывает. Какое-то сборище психопатов, лицемеров и покорных жертв. Так вполне может быть, не спорю - но люди с этими именами у меня в подобную схему никак не вписываются. Написано хорошо, но откровенная мерзотность Альбуса и Фламмеля раздражает. Да, собственно, и остальные характеры тоже. Опять же - тут вопрос субъективного восприятия. У меня не сошлось.

Дальше всё куда тоскливей.

В Сиднее солнечно
Вся жизнь - игра
Джеймс Поттер-младший
Портрет
Посмотрите на меня
Сделка, или Компонент сто двадцать один
Уроки английского
Каждый из нас, без сомнения, хоть раз бывал в классических дворцах эпохи барокко-классицизма, и знает, что такое анфиладная планировка. Проходные комнаты нанизаны на общую ось - пересекаешь одну насквозь, открываешь дверь, идёшь дальше. Комнаты не очень запоминаются: ну ладно, одна - китайский будуар, другая - со шпалерной развеской пейзажей, третья - гобелены... Всё вроде на месте, но по отдельности не существует и не воспринимается. Там запомнилась безделушка на камине, здесь - креслице занятное, ещё где-то - портрет приличный, а в целом - такой благополучно-скучноватый общий ряд чего-то усреднённого. Благообразная, качественная, но изрядно безликая жвачка. И нет, вы не зажрались - это нормально, это стиль такой. Без шедевров, утилитарненький - для своего времени и определённого слоя общества.
С вышеуказанными работами примерно такое же ощущение - прочитав сегодня, через сутки их практически невозможно вспомнить по названию - только открыв шапку с персонажами. Тогда какие-то детали всплывают, но очень выборочно. И эмоциональный окрас от прочитанного - вежливое "да-да, я помню". Всё. Разве что не все из вышеперечисленных текстов тянут на комнаты - некоторые, увы, вообще коридоры, где и деталей особо не наскрести.

Эх. Дальше - заранее прошу пардону. Субъективизм цветёт и пахнет.

Встреча
Пустое место. Ни кожи, ни рожи... э-ээ, то есть, ни подачи, ни сюжета. Единственное, что всплывает в памяти - слово "пирожок", и то потому, что уж больно неуместно вывалилось. Всё прочее - увы, пирожок с ничем.

Деликатные фанаты
Аналогично. Зарисовка без начала и конца. Единственный конфликт - между самим текстом и его названием. Яркое и эмоциональное понятие "фанат" диссонирует с вялым и сонным ниочёмным повествованием.

Ли Джордан и слишком много Азкабана
Ещё одна пустышка. Раздражённое ворчание кряхтящего старика из уст подростка, круто-Блэк и ноль сюжета. Даже на холостой выстрел не тянет - так, досадная осечка.

Курсант
Вот это - так пафосно, коряво и занудно, что сил моих нет. Боёвка ужасная, язык как не русский, вывод вроде неплох, но читать невозможно.
Я люблю боёвку, и в фандоме есть люди, которые отлично её пишут. Тут её много - собственно, это основное тело текста - но матерь божья, сам бой же кошмарен. Так тягомотно и коряво написан, что уснуть можно. Ни ритма, ни скорости - сплошные повторы, нелепое употребление слов и вата какая-то.
Конец вроде лучше, хоть и тут без излишней назидательности не обошлось - причём, как мне кажется, усугубляет в целом неплохую идею именно язык, который кондов, пафосен и делает общее место даже из незаштампованной и жизненной ситуации.
Да, мне здорово не понравилось. Причём активно - потому что сама сюжетная линия достаточно оригинальна, но исполнение - швах. Настолько швах, что от идеи ничего не остаётся. И от этого вдвойне обидно.

Между нами, девочками
Ну и вершина дна - сие творение. Это настолько плохо, что даже смешно. Мне хватило первой строчки, чтобы составить представление - дальше я читал по диагонали. Про то, что Нарцисса любила устраивать ЗВАНЫЕ ПРИЁМЫ, но клуб по организации праздников быстро ЗАГНУЛСЯ.
Ну-ну. Сразу видно, высший свет. Белая кость, голубая кровь. И не надо оправдывать подобное юмором - если он тут и есть, то подзаборный и плоский до невозможности. Ну и сам сюжетец... мда.
Даже не ноль - минусовое значение.


Продолжение следует.
26 ноября 2017
4 комментариев из 13
"Вершина дна" - шикарное выражение. Думаю, этот альпинист-дайвер еще просто очень молод))
elefante Онлайн
Drаgоnfly
Всё может быть, конечно, но в первую очередь качество продукта говорит об отсутствии вкуса у производителя. И возраст тут, увы, вторичен.)
там забавная история: по сути часто согласна, но вот оценки мы нередко даем разные)

тот же производственный кризис, например, (наврала выше, это он мне попался первым после "черной полосы" и показался буквально глотком воздуха) хоть и простой, даже упрощенный, картоном я бы не назвала, а с учетом вдумчивого, продуманного и непротиворечивого повествования, да на фоне прочих..))

да и оос лорда там не сказать чтобы несъедобный - да, это не псих из последних книг, который только раскидывался авадами, и я сама скорее поверю в то, что жажда власти обернется полновесным садизмом, желанием собственноручно отнимать жизни, чем в то, что безносик пресытится всеобщей покорностью и со скуки начнет думать о процветании страны. но если у него снизить агрессивность и добавить мозгов - почему нет. не худший оос на моей памяти, в общем))
куда больше вопросов вызывают во-первых, сама идея с вырождением после разделения страны (а что, меньшего размера маггосударств вообще нет в природе? и с чего вдруг проблемы с межнациональными браками - голубая кровь испокон веков так решала проблему)
во-вторых, природа и свойства самого барьера - если обе стороны имеют отношения с другими государтсвами, то в чем трудность получения информации о противнике?
да и ограничение истории определенным годом выглядит просто смешно - придумали бы полуправду, все так делают))

но все же оценила я его в целом высоко) возможно, мне просто нравится тематика :)
Показать полностью
elefante Онлайн
nachhalov
Вы знаете, отчасти я согласен, но разбирать подробно не хотелось. Я не склонен воспринимать Лорда исключительно полным психопатом, поэтому и сказал, что потребляю и АУ, и ООС. Просто данное исполнение мне показалось плохо написанным.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть