Коллекции загружаются
#Корзинки_из_кишок
Всю степень интерактивности связки "автор - читатель" ты полностью осознаёшь, когда читаешь комментарий автора, где он признаётся, что кое-что из своего комикса забыл. К слову, как вы относитесь к произведениям, где автор выбирает наиболее интересные предложения и на основе этих самых предложений движет сюжет дальше? 1 декабря 2017
2 |
финикийский_торговец Онлайн
|
|
"К слову, как вы относитесь к произведениям, где автор выбирает наиболее интересные предложения и на основе этих самых предложений движет сюжет дальше?"
В случае 99,9% авторов - крайне отрицательно. Флюгер какой-то. 1 |
это значит, что у автора не проработан сюжет, нет четкого представления об движущей идее произведения и не его целостной картины
соответственно, нет развития характера персонажей и так далее хм... 1 |
7th bird of Simurg
Внезапно, из вашего примера могут быть исключения. В тех же "Корзинках" характер персонажей на месте не стоит. Да и автор далеко не полностью следует предложениям читателей. Он выбирает то, что на его взгляд только помогает развитию сюжета и персонажей. |
Orange-Girl
вы спросили: как вы относитесь... я считаю, что обычно (как правило) произведение создается, потому что автору есть что сказать этому миру выплеснуть злость, страх, показать красоту человеческой души, поделиться каким-то опытом и тэдэ произведение (рассказ, картина, комикс, фильм) - это инструмент, при помощи которого автор вот это вот все до читателя/зрителя доносит соответственно, произведение должно отражать мысли и идеи автора во всей полноте и подводить к тем или иным выводам/мыслям/решениям о каком авторском замысле можно говорить, если автор сам хз, чо там написать/нарисовать? это уже, по сути, творение авторского коллектива, да |
финикийский_торговец Онлайн
|
|
7th bird of Simurg
"это уже, по сути, творение авторского коллектива, да" Возможно есть такие коллективы которые могут сделать это хорошо. Но для любого крупного произведения сложная сеть причинно-следственных связей на мой взгляд просто необходима. А воплощать её в текст может только полностью знакомый с ней человек. |
Мария Берестова Онлайн
|
|
По-моему, всегда оканчивается плачевно, если автор идёт на поводу у читалей и что-то меняет в своём замысле; а приведённая вами ситуация вообще говорит о какой-то творческой импотенции. "Придумайте за меня, а!"
|
Если он выбирает из предложений читателей самые толковые - это отлично.
Если он просто делает то, чего хочет большинство читателей - это фигня. |
финикийский_торговец Онлайн
|
|
grey_area
Я и сам из коментов как-то почерпнул пару мелких идей. Но они никак не касались основного сюжета - его вид не зависит от чужого мнения. Трудно понять такой подход. |
Если бы автор "Корзинок из кишок" не знал бы идеи собственного сюжета и постоянно шёл бы на поводу у читателей, комикс точно бы стал вторым "Оглафом"...
|
7th bird of Simurg
Показать полностью
Ваши суждения могут вызвать согласие, если прикладывать их к какому-нибудь абстрактному произведению, где автор действительно идёт на поводу у читателей, но если прикладывать ваши суждения конкретно к "Корзинкам из кишок", которые и стали фундаментом для моей текущей записи, то в некоторой мере возникает чувство несправедливости и желания вступиться за данное произведение и его автора в частности. Позвольте мне объяснить вам, почему я не согласен с вами в плане "Корзинок". Всё началось с того, что автор опубликовал свой комикс. Аудитории понравилось, она оценила и попросила добавки. Тогда-то и пустились корни долговременного интерактива, который действует с интервалами по сегодняшний день. В какой-то определённый момент автор спрашивает, что конкретно читатель хочет увидеть на следующей странице. Потом автор выбирает из предложенных вариантов наиболее логичный и уместный, который точно идёт на пользу сюжету и авторской задумке. Это важно, это архиважно! Автор не тащит в свою берлогу все подряд предложения, он берёт только то, что выгодно в первую очередь сюжету его произведения. Иначе, повторюсь, комикс давно бы уже превратился во второго "Оглафа". Поэтому я никак не могу согласиться с вами по поводу отсутствия авторского замысла и наличия авторского коллектива. В данном случае авторский замысел глупо отрицать, а авторского коллектива, по крайней мере видимого, попросту нет. Всё решает именно автор, читатель просто может предложить что-то по-настоящему существенное и дельное. |