↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Дракон Ниндзя
5 июля 2018
Aa Aa
Советую прочитать Статью:

Искусственное происхождение еврейского народа
https://nikolay-istomin.livejournal.com/3440202.html

Немецкий писатель Хеннеке Кардель, написавший книгу "Адольф Гитлер — основатель Израиля". Прочтите данную статью. А против Карделя даже были судебные процессы, которые были закончены его победой, т.к. он оказался Прав!

Евреи НИКОГДА НЕ БЫЛИ древнем народом!

Евреев как народ буквально создали высокопоставленные дяди и тёти, проживающие в Англии, Германии и Швейцарии, для выполнения определённых задач, связанных с завоеванием всех других народов мира абсолютно на всех уровнях социальной лестницы: от политического и академического уровня — до уголовного. И это вовсе не шутка с моей стороны.
5 июля 2018
47 комментариев
а вы своими словами перескажите, вкратце
откуда взялся еврейский народ, как сфабриковали его язык, его историю, как подделали кучу исторических (в т.ч. бытовых) документов и литературных источников, со времен римской империи
как написали ретроспективно библию и тп.
а, и как библию и христианство интродуцировали в прошлое
Да-да, земля плоская.
Зачем швейцарским евреям, говорящим на идиш, понадобилось создавать в ХХ веке искусственный язык (!) иврит (עִבְרִית), объявлять его древнееврейским языком, считавшимся мёртвым (!) в течение 18 столетий, и делать его государственным языком государства Израиль?

Если язык древних евреев был мёртв аж 18 веков (!), значит и народ, говоривший на нём, был мёртв ещё 18 веков назад! Ибо одно связано с другим.
Зоя Воробьева
а всемирная история начинается со времен ренессанса, что ли)))
а все остальное - изготовлено жидомасонами ХДДД
Hannanana
А ты прочти Статью! Там всё это есть!
Дракон Ниндзя
внезапно: латынь жива и поныне, а народа нет)
или вот пжалста: австралийцы есть, а австралийского языка нет)
или бельгийцы есть, а бельгийского языка - увы, увы)))
Дракон Ниндзя
так ты читал? вот и расскажи, что ты знаешь)
или не читал сам?
Hannanana, это из той же серии, что и "русская история начинается с XIX в., а Ломоносова и историю древней Руси придумали жидомасоны. И ваабще, не было Руси, а была Виликая Тартария!!!".
Вообще, судя по недоанонсу ТС, авторы статьи явно не в теме лингвистической реконструкции. Ну, и не в теме, что идиш - это какбэ сплав иврита, арамейского и немецких диалектов
Hannanana
Читал. А как ты думаешь? Откуда тогда ссылка и Цытаты?

Если ты с чем-то не согласна, то это не значит, что не правда! Не согласна? Конкретно по пунктам: с чем конкретно, а не общие слова!

Аргументы и доказательства! А не пустой трёп со словами-мишорой!
Бешеный Воробей
Сначала прочти САМУ СТАТЬЮ! И давай по самой Статье: Аргументы и Доказательства!

Статья довольно интересная и познавательная!
Дракон Ниндзя
не, пагодь, это ты нас хочешь в чем то убедить
таки убеждай
а то складывается ощущение, что ты сам ничо не знаешь и статью не читал. а уж книжку тем паче
вот своими словами расскажи, чо там почем
Бляяяя
Бешеный Воробей
я вот думаю, если еврейский народ придуман, то и иосиф флавий тоже? и его опус магнус тоже написали наймиты, потом состарили и подкинули куда надо?
и все упоминания тоже сфабриковали по всему миру? и тоже подкинули в архивы и раскопы?
Дракон Ниндзя, ага, у меня на практике в издательстве такого "интересного и познавательного" дЬма миллион на на галлеон. И пишут его, как правило, всякие члены совета старейшин России и т.д.
Хотя статью утащу. Покажу другу с библеистики, пусть поорет.
Бешеный Воробей , самое увлекательное - это миф о "мёртвом иврите".
Сколько в той же РИ на нём всего было, вплоть до газет с самыми бытовыми объявлениями...
нет, все таки иосиф флавий и отцы церкви, которые упоминали иудейскую войну (тертуллиан или там св. иероним) мне не дают покоя
их тоже сфабриковали? а тех, кто опирался на их тексты? тоже? и тоже подкинули?
Hannanana, таки да. Таки и "Слово о полку Игореве", и оды Ломоносова - все это подделки Пушкина по заказу Николая I. Будто ви не знаете, шо евреи все это организовали.
Hannanana , ты не понимаешь аргумент странненького крикуна.
Тогда евреи какие-то может и были, но это были ащще не те евреи, которые сейчас, а какие-то исторические и другие. А которые сейчас - тех искусственно создали.
Даже эфиопских евреев и самарийцев.
Бешеный Воробей
Азохнвей! И это тоже?
Lados
так ведь история еврейского народа - его миграция, распространение и проч. - все ж в истории есть
включая реконкисту и все что пошло оттудова, нидерланды, бен бецалеля и т.п.
как так то?
голем есть, пражское гетто есть, евреи в амстердаме есть, а все же их нет...
я не понимать

товарищи вообще понимают, что это куча источников? включая реально, бытовые записи, решения всяких судов и криминальные хроники и т.п.?
Дракон Ниндзя
Я тоже в фанфиках много чего понаписала, тоже хочу аргументов, если кто не верит, что все правда!
Hannanana , нет, потому что у них нет в рабочем словаре понятия "источник".
Они думают, что история - это текст в учебнике.
С такими утверждениями даже спорить смешно.
У евреев очень мощная традиция изустного обучения от поколения к поколению. Достаточно взять любого "чистокровного" еврея, и он вам воспроизведёт свою родословную до праотца Авраама. Это мы тут иваны, не помнящие родства, - если прапрабабушек-дедушек знаешь - уже герой. А у них строго. И где-нибудь в синагоге лежит Тора, переписанная прадедушкой Изей, и Тора, переписанная прапрапрапрапрадедушкой Соломоном, итд И банальный химанализ покажет, что таки да, оно именно из тех веков.
Можно подделать документы, переписать источники, но массовое изменение памяти, к счастью, пока науке недоступно.
Ой, или ТС считает, что это заговор магов?))) тогда беру свои слова назад, Обливиэйт и Империус и не на такое способны))))
Annes
ну с источниками тоже не так просто
вотпрямщас с нонешними технологиями мб и можно создать корпус текстов
но!
это же пирамида - писатели, отцы церкви, историки веками опирались на сочинения предшественников
плюс этих документов ОЧЕНЬ МНОГО, настолько много, причем разных датировок, в разных концах света, что создание столь глобальной подделки экономически неэффективно

Lados
тут я даж хз что возразить)
тут не поспоришь - потому что не с чем ХДДД
очень интересно живут люди, ей-ей)))
кстати, да, о лингвистике, как науке, верно подметили выше, эти авторы тож имеют крайне смутное представление)))
Lados, тем более что.
Я грю, снесу это другу с семитской кафедры, пусть орнет.
Hannanana, таки да :D
Бешеный Воробей
вы ж нам потом расскажете, какое впечатление сей опус произвел?))
Етить мы гоям покоя не даём и жопы подрываем, шо аж по судам ради нас пыль глотают и статейки карябают. Феноменально! хДд
Ах, ты ж моя прелесть!)) И вроде не весна, с чего ж тогда так бомбит?))
Kot evett
Да-да, это именно выдуманные евреи захватили себе все мозги, и на вашу долю явно не хватило.
Всё же аргументы автора статьи крайне слабы. Почитала ради любопытства.
Серьезно крутиться вокруг названий горы Сион в разных географических точках смешно. В том же Подмосковье есть река Иордан. Но евреи тут точно не причем, это известно любому, кто интересовался историей края. Копнуть поглубже автору было лень.

и вот еще. *Потому, что слово сефарды — переводится с еврейского как Испания, а слово ашкенази — переводится как Германия. Это утверждают сами евреи*
Спасибо, буду знать.
и вот до кучи. Вспомнила документальный фильм Леонида Парфенова *Русские евреи*. В Российской империи у евреев очень долго даже фамилий не было. И позже они стали сочинять фамилии также по географическому признаку, т.е. по местности проживания.
На самом деле, очень разумный подход.

Хотя соглашусь, может и можно спорить о том: можно ли считать евреев, живущий не одну сотню лет далеко от исторической родины точно теми же древними евреями, как бы долго они не жили общинами.
Но считать искусственно созданными - более чем глупость.
В конце концов, у всех нас есть древние предки и никого инопланетяне не занесли на нашу планету. А если и занесли, то всех одновременно.
Показать полностью
Mурзилка
эээ! а кагжи тартария?!
а рюген-буян?
а древний аркаим?
атлантида, в конце концов?)))
Hannanana
Эх, когда же машину времени изобретут? В Атлантиду хочу)))
Mурзилка
а я бы прокатилась на мамонтах между деревянных кремлей славяно-ариев)))
Hannanana
Вот да, можно попробовать одомашнить мамонтов и основать новую народность кочевников на мамонтах)
Mурзилка
слушайте, я смутно вспоминаю, был какой-то товарищ не то скиф, не то сармат, не то булгарин
когда началась вся эта замятня "простите нас, половцы!..", он написал шуточную (наверное) претензию за незаконно захваченную собственность и землю
и потребовал компенсацию)
надо поискать, клевая штука
Kot evett
Mурзилка
еврейские фамилии Коэн, Кац, Леви, Зейтуни, Аарони - которым по три тысячи лет - вас ен смущают?
Kot evett
Не, не смущают. Я не еврейка, не знаю еврейскую историю, и не спорю даже . Просто для ТС цитирую фильм Леонида Парфенова *Русские евреи*.
О-о-о, Фенрировна переключилась на псевдоисторические срачи?
Kot evett
Mурзилка
а вышеозначенной господин, снявший фильм - он что-то знает? Это тот человек, чьи знания в этой области стоят цитирования?
Kot evett
Да вроде сам еврей.
Kot evett
Mурзилка
мне искренне жаль вас разочаровывать, но, увы, и среди евреев немало идиотов.
Kot evett , справедливости ради, вы оба правы.
Да, существует некоторый набор традиционных фамилий (и то это скорее были родовые прозвища), но то, что большинство евреев довольствовалось отчествами, а фамилии получили в приказном порядке (и часто в силу этого - крайне своеобразные) - исторический факт.
Kot evett
Lados
у евреев было совершенно то же самое, что мы наблюдаем у сегодняшних бедуинов, один к одному, кроме, пожалуй, Леви-Коэнов. Есть имя рода или племени, оно используется в качестве фамилии. Есть имя отца (отчество), оно показывает, что все эти дети (от нескольких жён их немало) - семья. Иногда используется и имя деда - большее широкая семья.
Про приказной порядок я в курсе - эта участь в своё время не миновала не только евреев.
Но делать на основании этого выводы об искуственном создании еврейского народа может, просто говоря, дурак либо сроду так, либо дурак идейный, либо дурак проплаченный.
Kot evett , не, это-то бесспорно, просто говорю, что именно история появлений фамилий в привычном смысле этого слова - таки действительно недавняя.
7th bird of Simurg
Насчёт Библии. Это неистормческий документ и не история. В ней полно лог. ошибок и противоречий.
Насчёт Потопа скажем... Реки Тигр и Евфрат - вот и Всемирный Потоп!

ПО ПОВОДУ ЦИТАТ. Читайте внимательно! А не выхватывайте слово-другое из контекста! Если сказано: Прочитайте, то прочитайте, а потом и срач устраивайте с аргументами!

ЕСЛИ пишу, что

>Дракон Ниндзя Онлайн
5 июля 2018
Зачем швейцарским евреям, говорящим на идиш, понадобилось создавать в ХХ веке искусственный язык (!) иврит (עִבְרִית), объявлять его древнееврейским языком, считавшимся мёртвым (!) в течение 18 столетий, и делать его государственным языком государства Израиль?

Если язык древних евреев был мёртв аж 18 веков (!), значит и народ, говоривший на нём, был мёртв ещё 18 веков назад! Ибо одно связано с другим.

Просто почитай лит-ру, прежде, чем писать следующее:

>7th bird of Simurg
5 июля 2018
а вы своими словами перескажите, вкратце
откуда взялся еврейский народ, как сфабриковали его язык, его историю, как подделали кучу исторических (в т.ч. бытовых) документов и литературных источников, со времен римской империи
как написали ретроспективно библию и тп.
а, и как библию и христианство интродуцировали в прошлое
Показать полностью
Бешеный Воробей
Цитата: >
7th bird of Simurg
5 июля 2018
Дракон Ниндзя
внезапно: латынь жива и поныне, а народа нет)
или вот пжалста: австралийцы есть, а австралийского языка нет)
или бельгийцы есть, а бельгийского языка - увы, увы)))

Латынь жива? Ты уверен? Это мертвый язык, как и еврейский народ! Если стул назвать столом, то стул не станет столом!
Блэт. Пропустил жидосрач.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть