↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lasse Maja
21 июля 2018
Aa Aa
Пейринг - это сочетание персонажей, которые в данном тексте находятся в отношениях той или иной степени близости. Если отвлечься от пейринга как кинка, удовлетворяющего внутреннюю потребность автора, пейринги можно разделить на сюжетообразующие и чисто декоративные, для романтики.
У меня нет предубеждений против какой-либо "категории" и типа отношений, персонажи могут жить друг с другом в любых отношениях и сочетаниях, лишь бы написано хорошо было. Именно с т.з. сюжета некоторые сочетания интереснее как содержащие больший сюжетный потенциал. Немного напоминает потенциал электростатический.

Иногда отдельно обсуждают "естественность" или "неестественность" пейринга. Мы живем в гетеронормативном мире; любой гетный пейринг может может смотреться очень гармонично при наличии достаточных средств чтобы муж с женой не мешали друг другу жить в свое удовольствие. Удачность того или иного сочетания персонажей для сюжета - немного другое.

Гарри Поттер/Джинни Уизли - очень взрослый выбор. Джинни - фанатка, одержимая, не самая умная/красивая/талантливая, зато преданная, молодая и здоровая - это может быть очень хорошая партия с т.з. здравого смысла, но очень так себе в плане сюжета даже с учетом склонности Джинни залипать на избранных и общаться с проклятыми вещами. Хороший фоновый пейринг на заднем плане, как, например, в Рождественском пуддинге, но драматический потенциал автор канона извлек из него практически весь.

Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер - зачем? Персонажи прекрасно сочетаются в формате джена, какой смысл вводить между ними романтическую линию? Только зря возможности тратить. На мой взгляд это имеет смысл для юной (в душе например)) девушки-фикрайтера, отождествляющей себя с персонажем заучки - и тогда в фанфике разворачивается зиллионная версия "золушки" с прекрасным Гарри в роли приза; также встречается вариант юного (в душе) автора-добра молодца, которому в роли подруги героя не интересна девушка с традиционным воспитанием, которая будет ждать дома, печь пироги и рожать детей, ему нужна верная соратница со множеством скиллов, с которой еще и гет можно замутить. Таких фанфиков тоже довольно много, попадаются очень забавные:) Хорошая попытка раскрыть романтический потенциал пейринга есть в Торнадо.

Гарри Поттер/Луна Лавгуд. Мне искренне нравится образ Эванны Линч, но то, что описано в книге, выглядит как диагноз. Мне также близка авторская позиция: если человек псих, это не значит, что он обязательно дурак или плохой человек и с ним нельзя дружить - иногда только с психами и можно дружить по-настоящему. Но пара м+ж = потенциальные дети, и это сочетание вызывает у меня внутреннее неприятие: шизофрения передается по наследству. Чтобы получить какую-то менее печальную перспективу нужен кинон или ООС. Змечательно жизненно это выглядит в Похоронном агентстве "Поттер и Сыновья".

Гарри Поттер/Чо Чанг - слабо тянет на пейринг, по-моему. Ничего между ними нет, кроме неудачных попыток, и без ООС это, наверное, максимум что можно получить в сюжете.

Гарри Поттер/Рон Уизли - если оба НАСТОЛЬКО налижутся)) Если Гарри в плане сексуальности чувак невнятный, то Рон и в книге, и по версии Руперта Гринта определенно гетеросексуален. С другой стороны они достаточно разные, чтобы получить из разного рода выяснения отношений много движняка для сюжета)) Великолепный вариант - Починка стены.

Гарри Поттер/Драко Малфой - здесь есть интересный потенциал. Оба персонажа - хитрые засранцы с полной башней тараканов, у обоих психология набекрень, это может быть просто клинически интересно. Кроме того это могла бы быть просто по-человечески прекрасная история юношеских отношений с первыми ошибками, экспериментами, открытиями и взрослением - все то, что мне ни разу не попадалось ни в одном драрри. 99% из 100% это ведра соплей и тотальный ООС, в первую очередь Драко - это кроме насилия ради насилия и прочей трешанины. Причем этого, последнего, в фандоме столько, что пейринг работает практически как маркер: дальше шапки можно не читать. Тем не менее, что запомнилось интересного: укатайка от Svengaly Стакан воды и Вода в стакане.

Гарри Поттер/Люциус Малфой - никакого "сцепления" на мой взгляд. Они разные, но, скажем так, не "огонь" и "вода", а "вода" и "маргарин", к примеру. Ни притяжения, ни "искрения", ни напряжения, чисто деловые отношения: кто кого сделает. К тому же оба не производят впечатления чуваков с ярким эротическим потенциалом, в каноне по крайней мере, так что в бурную страсть, ломающую самоконтроль и предрассудки сложно поверить. А если вспомнить крепкую традиционную семью Малфоев, ломать канон и персонажи под пейринг должно быть еще сложнее - но не любительницам блондинов, аристократов, снобов, и экранного образа Джейсона Айзекса)) Очень неплохо написанных фанфиков с этим пейрингом и вообще с Л. Малфоем реально много, меня больше всего поразил Соловьиный остров.

Гарри Поттер/Волдеморт - мне всегда было интересно что заставляет искать этот пейринг? Просто любопытно:) В каноне между персонажами интересная связь, которую можно очень забавно обыграть в плане сюжета, особенно если ориентироваться на драматичный образ Рэйфа Файнса, и канон этот упоротый потенциал не выбрал. Но и в фанфиках, так все больше насилие ради насилия. Интересные заходы на пейринг есть в Sed Lex и Дневнике выжившего мага.

Гарри Поттер/Седрик Диггори. Канон дает много простора для верибельного, но довольно банального сюжета, например по схеме Онегина. Гарри настолько явно восхищается и так искренне страдает затем по Седрику, что пейринг при желании может выглядеть очень канонично. Просто Гарри в каноне фатально не везет с мужчинами х_х)) Ничего интересного почитать на эту тему не помню.

Гарри Поттер/Ремус Люпин - весь драматический потенциал персонажа, по-моему, остался в каноне. К тому же, Ремус, конечно, нравится всем в школе, но то как Гарри с ним обращается едва повзрослев - это не отношение к равному, с которым можно замутить какие-то отношения, это что-то из области управления персоналом.

Гарри Поттер/Сириус Блэк - кинон хорошо поработал на создание пейринга: жЫвотный магнетизм Олдмана, все эти многозначительные взгляды, обнимашки, "Когда все закончится, Гарри, мы будем жить вместе, только ты и я" и тому подобное)) Рэдклифф, мне кажется, тоже тепло относится к Олдмену, так что в этом разрезе Гарри+Сириус смотрится даже ничего, но вообще смешно)) И безнадежно. Наверное потому, что Сириус Блэк в книжном образе не вполне адекватного алкоголика с суицидальными наклонностями вообще не тянет на отношения.

Гарри Поттер/Беллатрикс Лестрэйндж - ну какой здесь может быть сюжетный потенциал? Для даркфика, наверное, неплохой:)) Ничего интересного не попадалось.

Ииии, наконец, Гарри Поттер/Северус Снейп. В дженовом варианте это каноничное сочетание, вокруг отношений в котором вертится немало веселья:)) Ничего не скажу насчет сексуальной совместимости, но внутренний конфликт в этом пейринге способен двигать горы, не то что сюжет фанфика. Если вынести за скобки отвратительную часть т.н. "классики снарри" с морями соплей, рабством, педофилией и пустопорожними страдашками, это прекрасный пейринг, порождающий великолепные истории ::) Кое-что интересного почитать есть здесь и здесь; также Призраки полудня Nereis, 7 НОЧЕЙ, или НОВЫЕ СКАЗКИ ШАХЕРЕЗАДЫ Svengaly и многое другое.

Гарри Поттер/Панси Паркинсон и прочие непрописанные персонажи поттерианы = ГП/НЖП, равно как Гарри Поттер/Чарли Уизли = ГП/НМП. Варианты в духе ГП/Альбус Дамблдор, ГП/Доролес Амбридж/кентавры и прочую наркоманию не рассматриваю))) Кого упороло - того упороло.

#ГП #фанфикшн
21 июля 2018
20 комментариев из 41 (показать все)
Я хоть и с интересом, но в целом довольно пофигистично отношусь к мнению относительно любого пейринга (гетного ли, фемного ли, слэшного ли). Ибо восприятие каждого пейринга - вещь настолько субъективная, что за этим можно наблюдать с интересом, можно делать предположения относительно стремлений шиппера или хейтера, но переубедить... это не реально.
Пожалуй, единственное, что меня действительно удивило в вашем посте, это мнение относительно того, что у Луны диагноз... Для меня она творческая, необычная, нестандартная, может, с каким-то психологическими проблемами (а у кого их нет?), она отлична от нормы - это да. Но это отличие не пахнет деструктивностью и болезненностью, поэтому психом я её никак назвать не могу!
старая перечница, полностью соглашусь :))

Lyamtaturis, да! Советуйте мне больше! Хорошего чтива всегда не хватает, спасибо))

Полярная сова, в моей педагогической практике дети с описанным поведением - инвалиды с диагнозами серии F 20. Они не плохие, не глупые, очень творческие, необычные и нестандартные, просто инвалиды. Возможно, автор имел в виду что-то совершенно другое, но выглядит разительно похоже.
Lasse Maja
Ой, кстати, раз уж вы упомянули Соловьиный остров, то спрошу: можно ли его читать как самостоятельный фик или обязательно всю серию надо читать? Насколько первые две части важны для понимания?
Lyamtaturis, да в принципе можно и так, я думаю. У каждой части совершенно самостоятельный сюжет. Первые две части практически независимы друг от друга и они очень разные по стилю детектива; имеет смысл читать если вы хотите знать как начались отношения, которые имеют место на начало Соловьиного острова, как-то так:)
Lasse Maja
Спасибо за ответ. А то там Снейп/Драко в первой части, боюсь ниасилю;))
Lyamtaturis, не, По ту сторону Ночи это по хронологии событий вторая по-моему должна быть ::)) Она клевая - если вы любите триллеры! А первая - это Контракты души, где начало ГП/ЛМ
Во всяком случае в "Ночи" есть момент, где персонажи вспоминают события "Контрактов" в двух словах как прошедшие (если я верно помню). А так они не особенно много общего имеют друг с другом.
Lasse Maja
Это прекрасно, тогда попробую сначала Контракты погрызть))
Lyamtaturis, приятного:))
>> Гарри Поттер/Волдеморт - мне всегда было интересно что заставляет искать этот пейринг? Просто любопытно:) В каноне между персонажами интересная связь, которую можно очень забавно обыграть в плане сюжета, особенно если ориентироваться на драматичный образ Рэйфа Файнса, и канон этот упоротый потенциал не выбрал. Но и в фанфиках, так все больше насилие ради насилия.

Плюсуюсь к уже вышесказанному - антагонисты же. И при этом много общего :)) Искры летят дай боже. И много возможностей для взаимодополнения.
Оставлю ссылки на чудесные визитки команды гарритомов на зфб и фб:
http://fk-2018.diary.ru/p215881789.htm
http://wtf-kombat2018.diary.ru/p214665041.htm

Как раз в первого расписано, что у них общего, а во второй - каким может быть гарритом / гарриволд ))
А по Гарри / Белла есть чудесные Две галки на клеверном поле.
Catherine17, антагонисты с длинной историей - Волдеморт и Альбус Дамблдор; малолетний Гарри по идее - безмозглый, но очень противный компонент смертоносного пророчества, что-то вроде того коня у Вещего Олега.

Много общего у Гарри и Невилла Лонгботтома, также у Гарри и Северуса Снейпа, даже в каноне об этом упоминается. Вообще у Роулинг есть любимые типажи персонажей)) А сколько общего у Гарри с Драко! Несмотря на разные судьбы. Это канон; а ГП/В требует такой переработки персонажей и сетинга типа таймтревелов и прочего, что на мой взгляд это не намного сложнее работы над ориджем, собственно поэтому я спрашиваю:)

А дайри у меня нет
Lasse Maja
Ну, антагонисты и главные герои.
Вот вы прямо удивили. Что общего у Гарри и Снейпа??? У Гарри и Драко? Антагонисты - да, напряжение - да. Я когда пришла в фандом, с интересом прочитала несколько гарридрак. Но общего?
У Гарри и Тома объединяющие - тяжелое детство, любовь к Хогвартсу, палочки, пророчество... Ну и связь из-за крестража :) На одной ней можно такого понастроить ))) Что и делают некоторые фикрайтеры.
Дурацкий дайри, он действительно не позволяет смотреть незалогиненным ((( Очень жаль, там офигенные картинки в обеих визитках.
Давайте хоть несколько картинок из второй визитки покидаю, чтоб не пересказывать:
http://static.diary.ru/userdir/3/4/5/5/3455113/85815052.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/4/5/5/3455113/85815054.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/4/5/5/3455113/85815055.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/4/5/5/3455113/85815087.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/4/5/5/3455113/85815058.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/4/5/5/3455113/85815059.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/4/5/5/3455113/85815061.jpg
Показать полностью
Ой это длинная нудная история, и по-моему тут не раз это все обсуждали)) Ну так просто для снарри необходимо вносить допущение (уползание) или другие миссинги. Для ГП/ЛЛ, например, при желании ничего не надо, все так отлично сойдется. Для ГП/В надо так радикально все помять, что проще оридж или кроссовер. А картинки забавные, спасибо)))
на Гарри/Белла Две галки на клеверном поле по мне так отличный фик
Теmр, да вот знаете сколько я в теме - ничего кроме этих галок нет.
Lasse Maja
на КФ думаю и не такое есть, но вот чтоб верибельное, чтобы можно поверить - ту другое
Теmр, в том и проблема.
Lasse Maja
в этом всегда проблема!
:)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть