![]() вообще можно выделить такую закономерность: если какое-то явление считалось молодежным неопределенное количество лет назад, то в представлении современного возрастного обывателя, это явление автоматически переносится на современную молодежь.
фразу «сейчас кругом всякие хиппи» можно услышать от людей, которые на двадцать лет моложе этих самых хиппи. (напоминаю: самые ранние хиппи — это те, кто был в возрасте призыва на момент американского вмешательства во Вьетнам, то есть сейчас им в районе СЕМИДЕСЯТИ, а в СССР расцвет субкультуры заполз на 80-е, но в любом случае, это поколение сильно за пятьдесят). а те, кому сейчас 40–50, называют «поколением пепси» своих детей и делают круглые глазки, если сказать им, что термин-то вообще-то относится к ним самим, ибо означает людей, которые были молоды в конце перестройки — первой половине 90-х. то есть по мнению возрастных обывателей, молодежная культура — это пахнущий нафталином чемоданчик со всяким старьем, который положено передавать по наследству будущим поколениям и немедленно забывать, что его владельцем вообще-то был ты сам. 14 августа 2018
14 |
![]() |
|
Онирида а вот интересно было бы почитать что-то о том, как все это "опрокидывалось" и ложилось на провинцию. То, о чем вы рассказали - московская действительность. У нас в то же время было гораздо меньше подобных явлений (или, точнее, они не были так ярко выражены). Помню ксп, аналог люберов у нас сформировался в 80-е ("лампасники"))) Афганцы - как организаторы и инструкторы в секциях "самообороны", рок-самиздат и клубы (тоже 80-е)... Большая у нас страна (и была, и есть). Сейчас стилевая/системная диффузия проходит в разы быстрее.
|
![]() |
|
Онирида
Про забывается - это вы очень точно подметили)) Прям психологический феномен. Что, кстати, возвращает нас к посту инициатора этого разговора. |
![]() |
|
Онирида
а вот хипстеры - это самоназвание? Уж больно негативная коннотация у термина. |
![]() |
|
Онирида
и вот это вот всё скоррелировать с социальным, политическим, геополитическим, общекультурным контекстом... м-м-м... вкусная работа получилась бы... |
![]() |
|
Взъерошивая хаер, поредевший навсегда от седых волос,
Показать полностью
Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне, С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост, Пытаюсь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне. Царапая бессмысленно пацифик ключом на кирпичной стене, С известной долей гордости вспомнить кулаки люберов. Глядя на потрепаный бас в поношенном старом чехле, Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов. Такие дела, брат! Любовь… Такие дела, брат! Любовь… Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей. Нам снилась траверса, мы пили электрический чай. Мы посылали наверх парламентера за вином, за хлебом и за травой. Он возвращался назад, он говорил: «У них опять Первомай». И наш бледный нездоровый вид кому-то мешал заснуть: Нам взламывали двери и с погонами в наш underground. И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь, Но мы верили в то, что за нами последний раунд. Такие дела, брат! Любовь… Такие дела, брат! Любовь… А времена менялись и изменились вконец: Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда. И стали делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец. В его уютной квартире есть газ, телефон и вода. Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов ГО и пять альбомов БГ. И вроде бы он не предатель, он по своему прав. Ведя мемуары за чашечкой кофе: «Моим детям о вчерашнем дне», Каждый ловит свой собственный кайф. 1 |
![]() |
|
Та да. Я многое так вот с возрастом оценил.
1 |
![]() |
|
Онирида
спасибо) Многое с вами вспомнилось! |
![]() |
|
О, да! И топикстартеру - спасибо))
|