Коллекции загружаются
Я добрался! Я дочитал миники! Я исполняю епитимью, Киматой
#SSRR – Subjective Spoilers Review Republic #театр_теней #обзор миников (никому не нужный) в стиле SSR – Subjective Spoilers Republic. Я серьёзно, я спойлерю как скотина и могу ненароком вас обидеть. Сначала кратко по конкурсу в целом и по номинациям в частности. Конкурс дал нам огромное количество шикарных (и не очень) текстов, и немного плохих (и не очень) текстов. Я просто в восторге от всего этого и хотелось часто спрятаться в ракушку, чтоб там плакать и страдать "Да как вы так умеете?!". Номинации Двойное дно почти стало самой "донной" номинацией, но несколько текстов вывело его чуть ли не на первую строчку. несмотря на то, что "ой, двойное дно – это ж так легко!", скатиться в банальность – ещё легче. Неопределённый фактор нома крепкая, но голос я бы отдал (если бы я успел) за одну-единственную работу. На разных языках – тоже крепкая номинация, и в ней даже победил тот текст: за который я бы голосовал. Но увидев расклад, я б (если б мог) сделал бы так, чтобы одна работа получила не два голоса. Намёки известного толка – тут я определённо расстроен. Всем понравились маньяки и только нам семерым понравилась щемящая история любви. Ваянг на распутье очень неоднозначная номинация. Я был в полном восторге от текстов, пока не увидел расклад голосов. Боже, хоть не чудовище. Размытые границы слабы. Есть только два хороших, очень хороших текстов. И мой фаворит победил в битве миников, что радует. Из Солнечной часовни я прочёл один текст. И он хорош, хорош! А теперь по рассказам (фу, забудьте слово "ориджам", фу!). Однако, так как номы я читал с конца... Солнечная часовня Пепел Интересная зарисовка , имеет большой потенциал для того, чтобы вырасти в голове автора большую историю. Скорее драббл, чем мини, даёт представление о героях. Смутное, и скорее будит воображение, но будит ведь! И хоть фемслэш не моя трава, прочитал с удовольствием. Размытые границы Вводный инструктаж Неинтересно, предсказуемо, хотелось дропнуть с самого начала. Дропнуть хотелось с самого начала из-за очень частого упоминания мира ГП. Автор, серьёзно, это же оридж, оригинальный рассказ, мать его! Можно хотя бы здесь не будет Гарри, а? Ну ё-моё, мало ли магов в литературе? Автор, видимо, хотел сделать крючок, а вышло наоборот. Типичный ход событий: хотела стать волшебницей, забыла, встретила фею с её предложением стать волшебницей, испужалась, подумала, что и её жизнь тоже хороша… и тут мы очевидно получаем третий взгляд, как бэ намекающий, что жизнь-то у героини фиговая… Ну шаблонно до боли же. Я был бы очень рад, если бы закончилось всё тем, что у героини её жизнь реально лучше, чем то, что предлагала ей фея. Дорожная сказка Вот этот текст – просто великолепен. Сразу оговорюсь, что здесь тоже есть небольшие отсылки на Ехо, но это вроде бы маленькие отсылки (для того, кто Ехо не читал). Но как же чудовищно хорош текст! Чудовищно – это потому что я этикетку йогурта открывал, читая текст. А я обычно люблю подготовку к чтению, когда принесешь чай и всё такое… А тут – взапой! Детали, описания, которые ни слишком коротки, ни по-толстовски огромные и усыпляющие. Яркие, сочные (как то яблоко) и невероятно интересные. Ну и да, мне очень понравились герои. Мне очень понравилось то, что текст не переслащен и не является дженом с заявленным гетом. Мне понравился слог, мне понравилось… всё! Идеально. Остросюжетная жизнь Дропнул, когда увидел в тексте «ficbook», ну м-м-м-м-мать, такая благодатная тема, а мы то Гарри Поттера со Снейпом всунем в текст, то напишем очевидную пародию. Настолько пародию, что… Чёрт меня дери, фикбук, дамы и господа! Расскажите читателям о разных сторонах одной медали; о том, что будет, если сломать пополам магнит; как определить - ещё рассвет или уже утро? Как определить, насколько текст – «ну такое себе»? По дороге в Гиш Мне чуууть испортило ощущение от текста обложка – великолепная и притягательная, но – чуток спойлерная. Текст хорош, красочен, атмосферен, как отмечали, слог подобран под атмосферу некоего непонятно какого-то славяно-стимпанк-арабского (судя по концовке) мира. Но текст для внимательных, а не таких, как я. Я понял, мол, Петар – песчанка, да. Но сначала подумалось, что Петар – всегда был песчанкой, потом стукнуло: сам же Петар намекнул, что люди видят в них то, что хотят. Вот хотели увидеть Петара – увидали. Но вот о параллельном мире додумался только после комментариев. Сотворение жизни. Начало Слишком сложный для меня текст. Только с комментов дошёл до евгеники, но всё равно суть не понял последних абзацев. Юджины, евгеника какая-то, непонятнейший переход на восхваление личности Евы… О Ева, мать наша, ты улучшишь нашу жизнь? Чего-у? А не слишком ли это пустячный смысл для текста? Ну типа окда, она учёный, изменит мир. И-и-и-и-и? Ваянг на распутье Бессердечный Хороший текст. Интересный, с интригой даже на короткой дистанции (Или я тупень, который считал ГГ Смертью поначалу). Здесь не ощущается сложности выбора – ощущается обязанность поступить так, как должно. И нежелание так делать. Это, как по мне, нечто иное чем «конфета или печенька?», пусть и в большем масштабе. Ещё чуть о слоге – он вкусный, лёгкий и приятный. Даланг Я вообще на этом конкурсе восхищаюсь людьми, которые буквально штрихами дают нам блюр нового мира, который хочется изучать. и Даланг не исключение. Знаете, я как-то в дестве читал большую такую синию книгу – сборник фэнтези-рассказов 2006 года. И вот этот конкретно рассказ напоминает мне многое из той самой книги. Книги, которую я уже 12 лет тщусь найти. Поэтому автору конкретно этого текста – большое человеческое спасибо, вы вернули мне эту книгу. Коротко о рассказе: я даже не знаю, что больший выбор здесь: мужа, жены, инспектора или читателя, который хочет понять, за кого же он. Древо жизни Я гетщик, но я рад, что текст не испортили Любоффью. Хотя я и хотел узнать, что подразумевает автор под плюшками смертности, но… Так даже лучше. Текст хорош, красив, лёгок и немного грусти навевает. Но я словил аж три флэшбека: Библия, очевидно; Горец (хотя ни разу не смотрел фильм, но идея чувствуется) и «Где-то играет оркестр» Брэдбери. Только за эту небольшую похожесть на Брэдбери я готов признаться этому тексту в любви. Я чуть не потерял вторую и третью главу! И, если вторая глава меня почти расстроила, но конец – акцент не на Любви как высшей ценности человеческой жизни, но просто – жизни – спасло всё произведение. Отличный текст. Лунные сказки Немного хоррор, я б сказал. Написано… вроде интересно, но не зацепило. Никаких нареканий к тексту или сюжету, но, видимо, не моя трава. Возможно, на восприятие повлияло сонговая направленность в самом тривиальном его понимании – вставке строк песен. И всегда для меня сонг-ориджи будут попыткой представить фанфик как оридж. Рисующая дождь Невероятный текст. И снова я не знаю, кто на распутье – герой или я. Я, который в совершенном восторге от концовки, в совершенном удивлении от подтекста, который подан, имхо, имхо, лучше, чем в Древе (Древо выглядит более… ненатурально с её философией, она обнажена). Здесь же философия органично вплетена в сюжетную канву. Автор, оно идеально! Я орал, когда понял, что этот текст не победил. Чудовище Блин, такой заход, такой слог!.. А мне не зашло. Нэсси великолепна, Ваянг-то есть, а вот распутья-то и нет… Ротбард достаточно банален, человек которого мы должны не навидеть… Я его и не люблю, но номинация не та, мне нужен был Ротбард с серьёзной мотивацией, да такой, чтобы мы не знали, что хуже – не обманывать Нэсси или оставить её одну, сторожить сокровища? Нам дали инфу о всяких сокровищах, упомянули о Преследователях… Дают некий крючок про любовь – «Его тянуло к ней — может, это и была любовь, которую он отвергал — но свернуть с пути было невозможно». Но и всё. Добротная идея, но недокрученное исполнение (Автор, вы всё равно молодец, потому что я б даже так ни смох бы). Намёки известного толка Бардак Я не поняль. То ли это про инцест, то ли это не про любовь… Слишком много ненависти и я просто хотел сказать «Хей, она тебе ничего не должна». Слишком много описаний – но это всё фломастеры, я просто ненавижу описания. Ну щто я могу сделать… В общем – не то, не то. Зимняя королева После «Рисующей дождь», после «Дорожной сказки, «По дороге в Гиш», после «Бессердечного» и «Дааланга» я всё жду каких-то осмысленных текстов… но нет, я не вижу тут ничего. Аллюзия на времена года и маньяка – да, конечно! Но это – зарисовка без сюжета и глубинного смысла. Not my type of grass. Ах, эти игры разума! Забавный текст, забавный. Интересный. Конечно, не уровень выше перечисленных фаворитов, но как некая шутка – удачный текст. Платонически — Подарок от шефа! И это настолько же несмешно, насколько неоригинально. Господь, это невероятный уровень самоиронии! Великолепно! И это лучший текст номинации. Неожиданный поворот, интересные герои и блин, драма, драма в таком маленьком объёме! (Даже перечисление терминовфанфикшено простительно из-за сюжета) А я продолжу надеяться на то, что где-то в post-scene Миранда пробьёт эту френд-зону, хех. На разных языках Земляничные поля Мне действительно стыдно, но я не понял концовку. То есть, умерла эта бедная бабушка (что вроде грустно, но она же освободилась?), освободилась ли героиня (что радостно, но в то же время грустно, потому что бабушка умерла?). Автор предупреждал, что будет мрачно, но, слава Богу, мрачности я не увидел. Депрессняк и мрак по мне – вещи разные и первый прочитанный мной в номе текст действительно хорош. Хорош. Февральский ветер Приятный текст, но достаточно… я не в коем случае не хочу обидеть – банальный. Блин, гетную зарисовку мы можем прочесть по любому пейрингу в том же ГП (собственно, 80% из нас тут из-за него). Нет, текст, несомненно, хорош, но мне хочется больше узнать героев, потому что они интересны, привлекательны и обстоятельства у них не совсем обычные. Очень интересный, но чуть не докрученный рассказ. Стройка Текст не философский (как большинство понравившихся на конкурсе), но этот цепляет своей жизненностью, и, что характерно, не сбивается в чернуху. Я рад за героев и… Хотел написать «действительно надеюсь, что такая история произошла в жизни», но жалко самого героя и его ребёнка. Однозначный плюс рассказу и его автору. Прогулка Петра Аркадьевича Это какие-то дарк-Стругацкие, честно. Или даже не Стругацкие, что ж вспоминается-то… Что-то мистическое тоже… В общем, есть что-то неуловимо похожее на мою внутреннюю библиотеку и я могу сказать, что рассказ шикарный. С каждым текстом всё лучше и лучше, но я пока эгоистично думаю отдать за нег оголос, потому что потенциал огромный, но и в этом объёме рассказ просто великолепен со своей интригой, драмой, переживаниями и немного непонятками. А, блин, вспомнил, Булгаков! Это невероятная смесь Стругацких и Булгакова и это шикарно. Автор, вы тоже шикарны. Языки любви О-о-о-о, да, я согласен с РинойМ, что надежда в конце рассказа – просто подарок Автора! Текст великолепен, героев хотелось придушить, потому что «Ну идите и поговорите, как люди, ну вашу ж Машу, ну ё-моё!». Вспоминается мне «Двое на качелях» Гибсона (не киберпанковца, нет), но там тема немного иная. Там проблема зависимости и нужного толчка к настоящей жизни – тут всё как в названии. Действительно, текст трогает за душу и героям переживаешь. Однозначно плюс, я прям не нарадуюсь на номинацию в целом. Но! =) Меня позабавила героиня: «Мой муж грустный, он сошёл с ума!» Да-а-а-а, женщина, по вашему совету я пошёл в психушку… Но я не отрицаю, что мы люди и готовы делать поспешных и субъективных выводов. В тени черешневого сада Наверно, я буду в числе тех, кому не понравилось произведение. Не поймите меня неправильно, здесь есть и хороший слог, и интересный сюжет и аллюзии на столь любимого мной Чехова, Антон Палыча, но – are you siriously?! – мне не очень нравится идея героя по женитьбе на Рейч (Привет автору Языков любви!), но это не главное. То есть вы хотите сказать, что из-за прихоти судьбы целая семья привязана к дому и саду и как только он поменял жизнь кардинально – всё, он труп. Это первый текст от которого у меня прям бомбит. Память – вот что главное. И герой хотел сохранить дом бабушки в надёжных руках! А что получил? Смерть в холодной тёмной пучине? Да тьфу! Потерпевший кораблекрушение Текст хороший, увлекающий, верибельный, но мне не хватило! Я требую продолжения у автора сего замечательного произведения! Его легко и интересно читать, я правда, немного запутался в цвете кожи героя, но тут я сам себе манул, а текст великолепен своим миром и интересным сюжетом. Вилла Гутенбрунн Щемящая история с грустным концом. Казалось бы. Но за всем этим не видно драмы. Герои сами виноваты. Герои сами себе буратины со своими дурацкими принципами и юношеской пылкостью. И чем больше я думаю о работе (и чем-то ведь зацепило), то тем больше понимаю, что сам герой просто… Просто закостенелый чеховский «человек в футляре». Алё, жалости он не хочет – не рассказывай! Легенду придумай! Но как же врать, я ж, мммать, белый офицер, итить его принципы! В тихом омуте Не понравилось. Нет конфликта. Нет достаточной мотивации. Альфие, по сути, пофиг, в худграф она не попадает, когнитивного диссонанса Альберта Владимировича читатель не увидел. Лично меня от такого Альберта Владимировича прямо-таки передёргивает. Неопределенный фактор Контракт на дракона Хорош, ой, хорош! И читать приятно и мир вырисовывается очень недурный. Однако, есть два момента… Бертран чот, по-моему, тупил насчёт пацана. Ой, тупил. И второе – в первой главе я бы все слова на «рыцар…» заменил на «Бертран…», и наоборот. Автор я не забываю, что он рыцарь, не забываю! =) Первый текст и очень классный, я везун) Неопределённый фактор Эх, не был я ни в яслях, ни в садике – и слава Богу. Потому что таких случаев, как описаны в рассказе – единицы и фигу кто может нормально с ребёнком поговорить даже в школе. Рассках определённо удался, а этот лиловый мишка! Это просто какое-то перманентное ми-ми-ми! Мигдаль Бавель Снова текст про богов. Снова сложный по своей внутренней структуре текст. И, блджад, обидно! Один – один, понимаете?! – камень оставался. На деле я б на месте Маат пошла бы разбираться к отцу, какого хрена произошло, чем тебе мешает башня, ку? В общем, текст вызывает довольно сильные эмоции. Как я курила с бомжом Это ещё один текст на конкурсе, который меня взбесил. — Знаешь, отчего я пью? — продолжал Андрей. — Не от того, что те разбились... Они на моей совести, на моей душе, я к этому самолёту руки приложил. Но это всё не то. Я перестал, я остановился, я больше их не строю. А они... продолжают лететь... Те, другие самолёты, куда хуже, менее надёжны. Я бы такие не выпустил в небо под свою ответственность. И все об этом знают. И не только их владельцы, но и сами пассажиры. Они же каждый раз молятся, чтобы долететь. Боятся, молятся, но — летят. Зачем? Зачем, чёрт дери, им это надо? Почему это так необходимо людям? Так иди и строй те, которые не упадут! Мммать, эти философские размышления о прагматичном мире! Вот скажите мне, что за обобщение? Да кто знает, что условный самолет 1 хуже условного самолёта 2? Хоть пометку AU ставь! Ребята, хомякам пофигу на чём лететь – потому что они не знают, как работает эта штуковина и полагаются на спецов. Которые сидят, курят сигареты с ментолом и думают как создать идеальный мир вместо того, чтобы создавать надёжные самолёты. Однако, не могу не отметить лёгкость стиля. Он тут очень лёгкий и удобен для чтения. Покидая эту зиму Чёрт, это слишком пронзительно. Слишком. Но я человек надеющийся, бесполезный, так что до конца надеялся, что там не то, что в итоге оказалось правдой. Я думаю, что я не могу до конца прочувствовать текст, потому что я не женщина. Но если бы я прочёл рассказ до окончания конкурса, я знаю, куда бы улетел мой голос. Это слишком… Это произведение «слишком» грустное, чтобы назвать его «великолепным», слишком оно великолепное, чтобы не закусывать себе язык. А ещё поймал себя на мысли, что я лезу в чужую жизнь – вон он я, невидимый витаю среди этих женщин, травящих байки. Да и странно это, ощущать себя женщиной в женской палате за женскими сплетнями, когда привык ощущать себя мужчиной и в больнице, буде такая ситуация, гоготать и травить мужские байки и, чего уж там, мужские сплетни. Невероятное произведение. Кто-то писал о слишком трезвом начале, ощущении лишь физической боли, но всё это фигня – оно чувствуется с самого начала и подбирается сзади с удавкой к читателю. Долгие проводы Хорошая, крепкая зарисовка, но на уровне других работ смотрится слабовато и за это обидно – ведь работа объективно хороша. Однако, чуть-чуть недокручен регулятор мистики, как по мне. Ночь, дорога и рок Рассказ тяжёлый. Написан хорошо, и, несмотря на мнение той же Альтры, герои верибельны. Ну это же подростки чистой воды! У них нет корреляции относительно шкалы (без)ответственности. Колесо поменять? Запросто! А вот сказать родителям об этом… С другой стороны! Альтра права. Уж не знаю про замену колеса на мягкой почве (уважаемая Альтра, вы о какой мягкой почве рядом с трассой?), но вот 99 level автослесаря у несовершеннолетнего подростка (я специально убрал принадлежность пола) – эт странно. Тем паче, несовершеннолетняя девушка и молотком править литой диск? Уоу, а это новоявленная мисс Олимпия (легендарна также, как и Шварц)! И да, месячный скилл вождения – это я ещё поверю. Про наше пыльное бездорожье, где учат кататься детей – могу. Но трасса? Так она ещё и Шумахер! Это уже какой-то Швармахер! Кроме того – вы уверены, что после такого вылета с трассы самому «Мерседесу» не повредили что-то из кузова? Кроме того, если она такой охеренный слесарь – то с какого перепугу она поставила на машину обратно шину с грыжей (Это называется грыжа, а не опухоль!)? Ещё один момент – это какая ж там должна быть грыжа и диск эллипсом, ежели машину так сильно ведёт влево? Я бы понял, если бы выстрелило ружьё про днище и сход-развал, но автор ружьё само положил и забил. В общем, текст уровня «Виллы Гуттенбрун» – вроде очень даже норм, а на деле «я есть бомбитъ!» Раскачивай грань Текст интересно читается, но то ли автор манул, то ли читатель манул – я слишком часто ловил себя на мысли, что не понимаю размера кукол, куклы ли это вообще, а не что-то иное… но текст определённо, интригующий. Но он больше похож на missing scene, и выглядит несколько скомкано. Гвен не выглядит загадочной. Двойное дно Ренья Мне не понравилось. Уж очень дубово выполнено это самое двойное дно. Да и первый отрывок схематичен и кажется написан просто чтобы создать двойное дно. Больше сказать нечего. Я не успел прочувствовать текст. Когда приходит ночь Снова – не понравилось. Снова – дубовое дно. Думаю, многих привлекла «почти-НЦа» (в который раз задумываюсь в разнице между R и NC-17), но блин, если это весь крючок – да ну нафиг… В метро Не сразу понял концовку, но автор пояснил в коммах, да и я могу отчётливо подтвердить – читатель манул, не заметил. Атмосфера метро действительно отменно передана. Но. Двойного дна не вижу. Три выстрела, а я ещё жив. Это «Ваянг» меня расстрелял, а вот «Дно» пока не блещет. Свидание после экзамена К удивлению, за эту работу вообще ни одного голоса. Хотя тут есть двойное дно, тут хороший юмор и атмосфера запары сессии передана тоже хорошо. Пока лучший текст номинации. Проверяйте розетки и котов перед выходом из дома Такое длинное название, а рассказ я дропнул уже на 1/3. Дно слишком очевидное, ну. И слишком банальное. Аа́лия Я сначала испугался, подумав, что это очередная банальная аллюзия на настоящие небо и солнце. Слава Автору, нет. Читается легко, двойное дно видно сразу, но ларчик открывался совсем не просто. Хранитель А вот это действительно хороший текст. Дно не такое уж и очевидное и не банальное. Читается легко и с интересом. Однозначный плюс автору, за небанальность. Стиль для притчи шикарен. Кукла Неплохо. Но, блин, предсказуемо. Но неплохо. Но предсказуемо. Короче, я могу впасть в некое колесо Сансары-Определение и поэтому скажу фразу WIntertime: Это какое-то «понравилось Шрёдингера». На кончике кисти Я честно признаюсь: пролистал. Пролистал, но не дропнул! Просто работы чисто описательного характера, без динамики – не моё. И, простите, я опять не вижу двойного дна, да и нет его. Это просто параллельные реальности. Кроме того, читать примерно одинаковые главы (структурно) не очень занятно. Ронсеваль Никогда не был фанатом такого рода исторической литературы, но здесь шикарно передана атмосфера эпохи. Читается легко, читается взахлёб и я не понимаю, почему не этот текст, а «Кукла» (с другим фаворитом народа я согласен). Двойное дно – оно (не) видно. Двойное дно – в действиях Роланда. Мы протрубили в рог, мы выбрали близких, но – слишком поздно и мы пали справедливыми жертвами мести. И Роланд, по-моему, сделал так специально и это одно из тончайших двойных «донн», которые я пока видел. По улицам водят коня Читатель признаётся – читатель манул и двойное дно увидел только благодаря Косте в комментариях и сам он видел это самое потаённое дно в конях – что-то на уровне пост-текста – и ни анимагия, и ни колдуны здесь не причём. Я ещё ожидал двойного дна от самой героини – и дождался же! Нет, вот баба, а! Ну знаешь же об опасности, дура ты… Вот вам и двойное дно – сознание/подсознание – что мы знаем, и что мы хотим. Текст с шикарным стилем, великолепной проработкой мира. Рассказ легко читается, фактически взапой. И это, несмотря на слабость предыдущих текстов единственная номинация, где, если бы я мог, я отдал бы два голоса. Но считайте «По улицам водят коня» победителем (я не успел отдать голос), потому что «Ронсенваль» всё-таки не совсем оригинален в аллюзиях на «Песнь о Роланде». Добрый человек Слишком. Пронзительно. Душераздирающе. Разрывающе. Честно. Про нас. Вот всё это слишком и я поражаюсь, почему не это произведение (в третий раз, а ведь номинация показала себя вначале такой отвратительно слабой!). Читается тяжело – но не слог тому причина. Уф, автор, это слишком атмосферно. Всего два голоса?! Люди, вы... Вы чо?! Сколиозные лопатки У меня один вопрос: ШТА БЛЕА…? Всё настолько закручено, что понятно почти всё, кроме той маленькой толики – с чего начать распутывать эту нитку. Написано интересно, живо, огромное количество нестандартных деталей меня очень порадовало. Это очень похоже на Воннегута, автор, вы в курсе? Ещё один шедевральный текст в копилку меня-читателя. Графоман Если оценить объективно – очень хорошо. Субъективно – я б дропнул, не мои фломастеры. Уж слишком… по-наркомански, но это лишь я. Если оценивать с позиции темы – то наркота (а там было про наркоту, да!) как двойное дно… Да, это дно, и рассказ неплох. Но не моё. В конечном итоге, мои фавориты и авторы, которых я буду няшить реками и подпиской (кому я нужен, лол). Мои личные ачивки: – Дорожная сказка (за историю уютную) – По дороге в Гиш (за историю атмосферную) – Бессердечный (за историю интересную) – Даланг (за историю, будто из моего детства) – Рисующая дождь (за историю, которая топ-3 на конкурсе) – Платонически (за историю приятную и дающую надежду) – Языки любви (за историю очень жизненную) – Потерпевший кораблекрушение (за историю с интересным и затягивающим миром) – Контракт на дракона (за историю добрую и уютную) – Покидая эту зиму (за историю, которая топ-3 на конкурсе) – Свидание после экзамена (за историю, добрую и милую) – Ронсеваль (за историю, которая влюбила в себя) – По улицам водят коня (за историю, которая стала моим личным определением "психодел Шрёдингера") – Добрый человек (за историю, которая топ-3 на конкурсе) – Сколиозные лопатки (за историю, которая дико напоминает Воннегута) Всем спасибо. 17 сентября 2018
20 |
Какой шикарный обзор. Как я его пропустила. Так легко и ёмко высказано обо всех текстах, а главное эмоционально. Вот бы мне так научится.
Спасибо за обзор. 1 |
Kcapriz, Ых, спасибо))) Секрет прост – меня просто торкнуло)
|
Вместо того, чтобы писать обзор на мидики (пока прочитан один мид) я разнёс всем, кому хотел реки)
1 |
ArtChaos
Спасибо!) |
Константин_НеЦиолковский, тебе спасибо)
|