↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
29 ноября 2018
Aa Aa
После разочарования предыдущей игры, я сразу же открыл следующую по списку... и до сих пор зависал в ней. )))
Итак, это отзыв на "Into the breach".
#gamedev #рекомендую

Начинается всё с того, что история человечества окончена. Люди были уничтожены агрессивными насекомоподобными пришельцами. Но не всё ещё потеряно, и вы используете машину времени, чтобы отправить в прошлое добровольца, три лучших меха и саму машину времени. Именно им предстоит спасти человечество. Хотя... не с первого раза.
Явно вы в игре не присутствуете, разве что, как неперсонализированный командующий отрядом, что спасает мир. Когда попытка спасти мир провалится (а это обязательно случится))), вы опять отправляетесь в тот же самый день вторжения. И так раз за разом, пока пришельцы не будут побеждены.
Стоит сказать, интересно почувствовать на себе что такое пресловутый "день сурка". Хотя эффект не так уж и силен из-за того, что противник случайным образом меняет свою стратегию. Здесь ближе механика петли времени из фильма "Грань будущего" (и похоже, что авторы вдохновлялись в том числе и им).

Что касается геймплея, то по духу он похож на шахматные задачки. Те самые, где на доске расставлены фигуры, и надо поставить мат в два хода. Всем, кто такое любит, игра должна прийтись по душе. Хотя здешние задачки попроще будут. Вначале.
Отличие от шахматных задачек в том, что сложность игры создается не за счет уникальной геометрии передвижения фигур, а за счет уникальных типов атак мехов и пришельцев, а также за счет прочей механики (пожары, заморозка, потопление, блокировка, толкание и т.д.). А подобие выражается также в том, что главная задача - не уничтожить все фигуры противника, а спасти "короля" - здания с гражданскими, что уничтожаются одной атакой пришельцев.
Больше о геймплее говорить не буду, там всё очень просто, разбираешься за пару минут, также как и в шахматных правилах. Игра вообще создавалась по принципу: легко освоить, трудно стать мастером.

Хорошая музыка, увлекательные бои (ни одного проходного, даже в казалось бы простом бою можно допустить ошибку, которой воспользуется противник), модифицируемые мехи и убиваемые пачками пришельцы. В этой внешне очень простой игре создатели использовали качественное ядро (геймдизайн), что создает глубину и отличную реиграбельность.
Кстати, я сам до сих пор так и не спас мир.)))
В общем, всем кто любит хорошие пошаговые бои я люто рекомендую эту игру.

Если у вас проблемы с инглишем, не покупайте игру, а возьмите её у пиратов, потому что у них есть русифицированная добровольцами версия. Если будете брать конкретно на рутрекере, ищите русификатор в комментах.


П.С. В этой игре, так же как и в предыдущей, авторы использовали генератор случайных чисел для определения цели ботов. Но какая-же разница в реализации!
Пожалуй, убери авторы хаотичность, и ядро игры было вообще отличным. Но тогда и уровень сложности подскочил бы слишком высоко. Всё таки, если бы комп играл всерьез в PvE играх шахматного типа, то из людей против него могли бы играть только единицы. Вот и приходится вводить случайность.
29 ноября 2018
7 комментариев из 8
И это характерно для любой тактики.
В порядке полу-оффтопа: пофазные тактики щупал, нет?
C17H19NO3
Это ты какие имеешь ввиду? Jagged aliance, silent Storm и иже с ними? Или японские тактики?
BufferOverflow
>оказывает сопротивление человеческому интеллекту только благодаря читерскому количеству ресурсов
В этой игре всё смотрится очень уместно. Серьезно, если ещё не играл зацени, офигенная штука.
Asteroid
Увы, но мне не до компьютерных игр ))
BufferOverflow
Бывает.
У меня уже тоже нету времени - отпуск закончился. ))
EnGhost
> Это ты какие имеешь ввиду?

Frozen Synapse и Laser Squad, например.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть