Коллекции загружаются
#блогомафия #мафия_41
Тучи сгущаются над Империей. Дoлoxов, Экспекто Дементум и Lucia Malfoy были заблокированы. ГрекИмярек и _BlackJack_ находились под воздействием редиректов. Взбесившийся дроид-убийца решил, что Амфион недостоин жить дальше. Спите спокойно, Адмирал, ваша верность Империи не будет забыта. Улика: Начинается второй день. Он продлится до 18:00 15 декабря. Ночь откроется в 19:00 15 декабря. Роли: https://docs.google.com/document/d/1m9S2hRVZgZ6cmiGrEJEIVY9YtKUQT0QcnSMVJGpHzwE/edit Правила: https://docs.google.com/document/d/1bAdU2UWlp07XU69lDj0PUN0TKs0SV5sPr-1dy2whdz8/edit Профили: https://docs.google.com/document/d/16RrEN3vo43LAm--1F13E6COs0BBv0fe97VFH4AR1r7E/edit Пока живы: Mangemorte Simone de beauvoir mЯu Читатель 1111 _BlackJack_ кусь Адский Бетономешатель ГрекИмярек Дoлoxов Экспекто Дементум Lucia Malfoy Уже не с нами: FluktLight - Мара Джейд (модкилл) Матрос Железняк - Гранд-Адмирал Траун (казнён) Амфион - Адмирал Пиетт (убит) 14 декабря 2018
4 |
И за 10 минут сюда никто ничего не написал?
Вы там не умерли случайно? 3 |
Адский Бетономешатель
Тиха украинская ночь. |
Медвежанна Котэринская
Да вообще, где пидарешт? |
Адский Бетономешатель
Сокрыт |
Так, шо тут у нас?
|
Боев нет?
|
Днище, походу, все-таки оказался мафом
|
очень жаль
|
Экспекто Дементум
Все собирался спросить, Дно это кто? |
mЯu
Сейчас он Lucia Malfoy, а на самом деле - днище-ыыыы, поэтому все его называют Дном/Днищем. |
mЯu
Lucia Malfoy |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Улика на маньяка?
|
Читатель 1111
"Взбесившийся дроид-убийца решил..." |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Адский Бетономешатель
Ага... Решать надо! |
Читатель 1111
На кого думаешь? |
Никаких мыслей нету?
Если нет, то опять с Читателя надо начинать)))))))))) |
Почему начали казнить mЯu?
|
_BlackJack_
У Дементума спроси |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
mЯu
Думаю я! |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Интересно при чем тут туман? Загуглил 158 (63) и вот
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Wesem 3HP 158.63 Противотуманная фара (с проводом)...
Показать полностью
wesem-light.ru›Купить в Москве В интернет-магазине Wesem-Light.ru Вы можете купить автооптику: Противотуманные фары - Wesem 3HP 158.63 Противотуманная фара (с проводом). Читать ещё 2 Дополнительная противотуманная фара 3HP 158.63... Wesem-Hella.ru›Каталог товаров›С проводом Дополнительная противотуманная фара 3HP 158.63 (с проводом). Читать ещё 3 Купить Фара противотуманная WESEM 3HP-158.63, цены... avtopasker.ru›goods/60058.htm Габариты: 156х92х85 Используется лампа H3-55W-12V или H3-70W24V(ламп в комплекте нет) Класс защиты IP55, упаковка 1шт в блистере. Доставка: Москва от 250 Р 1273 руб. 4 Фара противотуманная с проводом 1шт. WESEM - WESEM... AutoOpt.ru›catalog/120002-fara_protivotumannaja_s… WESEM 3HP 158.63. Код для заказа: 120002. ... 3HP 158.63. Каталожная группа. Электрооборудование ..Электрооборудование. 5 158 (63) — смотрите картинки Яндекс.Картинки›158 (63) 6 Контактная информация, адреса и телефоны warriors163.ru›contacts/ +7-902 158-63-99. ... WARRIORS +7-902 158-63-99 Звонок по России бесплатный Россия, г.Самара, Московское Шоссе 4, клуб для единоборств «Александр Невский» Россия, г.Самара, Московское Шоссе 4, клуб для единоборств... Читать ещё 7 Wesem 3HP 158.63 Противотуманная фара (с проводом)... heko-shop.ru›catalog/t44977.html Фото, описание, характеристики на Wesem 3HP 158.63 Противотуманная фара (с проводом), цена 1100 руб. Продажа автоаксессуаров с доставкой по Москве и... 8 Контакты - ООО АСТРАЛ ИНВЕСТ astral-invest.ru›address ООО АСТРАЛ ИНВЕСТ. Контактная информация. Наш телефон в Москве: +7 (499) 3977055... 9 3HP15863 Фара противотуманная с проводом 1шт.... avtoall.ru›fara_protivotumannaya_s_provodom_1sht… Код для заказа 120002 Артикулы WESEM 3HP 158.63, 3HP 158.63 Каталожная группа: ..Электрооборудование Электрооборудование Ширина, м: 0.22 Высота, м... Доставка: Москва от 300 Р 1200 руб. 10 158.63 Евро в Российский Рубль, 158.63 EUR в RUB... eur.ru.currencyrate.today›Российский Рубль›158.63 На странице представлен валютный курс 158.63 Евро (EUR) — по отношению к Российский Рубль (RUB) ... Последнее обновление курса валют 158.63 Евро (EUR). Читать ещё 11 Багет деревянный (158.63.046). Купить в интернет... videka.ru›catalog/baget/wooden/158-63-046/ Главная Каталог Багет Деревянный 158.63.046. Узнать условия акции. ... Стоимость ЧОП за метр 449.26 р. Серия. 158. Читать ещё 12 Канакина. 3 класс. РТ №1, упр. 158, с. 63 | Волжский класс volzsky-klass.ru›kanakina-3-klass-rt-1-upr-158…63/ Упражнение 158, с. 63. 158. Прочитайте. Замените каждое словосочетание одним словом. Читать ещё 13 Оргкомитет ТД, агентство недвижимости г. Москва msk.all-gorod.ru›company/6327526 Адрес: 125057, г. Москва, Ленинградский пр., 57. Телефон: (499) 158-63-78. Факс: (499) 158-63-78. Отправить сообщение. Читать ещё 14 Фара противотуманная WESEM 3HP-158.63: продажа... nv-formula.tiu.ru›p16347726-fara-protivotumannaya… Фара противотуманная WESEM 3HP-158.63. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки. 15 Отделение «Сокол» СДМ-Банк - г. Москва... | Банки.ру banki.ru›banks/bank/sdm-bank/branches/moskva/… Главный корпус МАИ, необходим заказ пропуска. Войковская. (499) 158-63-31, 8 800 200-02-23. Режим работы. Читать ещё 16 Противотуманная фара Wesem 3HP 158.63 4x4com.ru›goods/Противотуманная-фара-Wesem-3HP-158 Противотуманная фара Wesem 3HP 158.63. Исполнение: оптический элемент металлический корпус из прочного черного пластика стекло провод с фишкой на конце шарнирное крепление. Дополнительные преимущества: Все... Читать ещё 12345дальше BingGoogleMail.ru |
Lucia Malfoy
|
|
чо как?
|
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
нет, ты маф |
Lucia Malfoy
|
|
Смотрел ли гейммастер Сейлор Мун?
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Lucia Malfoy
А что там? |
Lucia Malfoy
|
|
Читатель 1111
Жадеит и Нефрит) |
Lucia Malfoy
|
|
Jedaito и Nefuraito
|
Lucia Malfoy
|
|
У пробела код 32
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Lucia Malfoy
Ага... |
Lucia Malfoy
|
|
U+009E - control character
U+003F - question mark Мастер медведь Этот кластер гипотез будет отброшен |
Lucia Malfoy
|
|
Дагестанские кузнецы: клинки, тайны и любовь
Подробно на сайте Это Кавказ: https://etokavkaz.ru/redkii-spetcialist/dagestanskie-kuznetcy-klinki-tainy-i-lyubov |
Lucia Malfoy
|
|
63 это Самара
|
Короче, Демент всех ловил:
Показать полностью
Экспекто Дементум Я голосую: казнить Матрос Железняк вчера в 19:27 | Ответить ______________________________________________ ... Несколько голосов против Матроса ... ______________________________________________ Экспекто Дементум О, мафия похоже обсудила и приняла решение вчера в 19:43 Это он написал, когда увидел, что народ пошёл против него голосовать. При этом: ______________________________________________ Экспекто Дементум кусь У меня есть ощущение, что замены так долго не было как раз потому, что он в мафии В принципе, нормальный довод, и почему не было замены я хз, возможно, друзья его попросили не исключать, типа "он скоро придёт". ______________________________________________ кусь Короче, я готова показнить Долохова и проверить лояльность Грека. Но мне стремно казнить Матроса, потому что Траун из него получается очень даже Так и вышло. Я бы сделал вывод, что кусь мирная, а мы - слепцы. ______________________________________________ Экспекто Дементум Mangemorte Потому что мафии всегда требуется время, чтобы обсудить, поэтому снижается оперативность Я, получается, попадаю в категорию мафии? У нас с мЯу разница во времени голосов 2 минуты. Но, как я говорил, _BlackJack_ Я пошёл ужинать. вчера в 19:08 Ужинали, смотрели сериал, пили чай, и только в 8:05 примерно я понял, что день-то тю-тю,и я пропустил самый смак. Вы мне, конечно, не обязаны верить, но я решил доложиться. ______________________________________________ Короче, именно на мЯу, пришедшего всего на две минуты позже меня, падает подозрение, и против него уже начинают голосовать, но кворум не набирается из-за афкашеров (и меня в том числе) и все переголосовывают против Матроса. Амфион был мирным, при этом в обсуждении он выглядел так, как будто состоит в коалиции с кусь и Дементом. Так что я бы снял с них подозрения, но сами по себе эти метания... кусь + Демент... притом, что кусь оказалась прям АБСОЛЮТНО права насчёт его роли... немного подозрительно? Так что мы имеем, двух мафов, которые дурят народ или банальную человеческую ошибку? Я всё же склоняюсь ко второму, но... не может ли он водить нас за нос? Объявляя мирными налево-направо, якобы выискивая мафов, а потом срываясь на то, что "по логике Матроса надо было менять, но его не заменили". И ещё Демент вчера такой: Экспекто Дементум Лючия мирная 12 декабря в 22:20 А сегодня такой Экспекто Дементум Днище, походу, все-таки оказался мафом сегодня в 19:36 Демент, объясни, а? :) ______________________________________________ Хотя шанс кусь быть мафом куда ниже, потому что вчера она такая: кусь _BlackJack_ Он занимается примерно тем, чем всегда. И результат примерно хз Так что я скорее за то, что она мирная, которая просто в какой-то момент поверила Дементу. |
Lucia Malfoy
|
|
Курбан-Кады
АМС |
Теперь пойду покурю улику
|
_BlackJack_
Объяснить что? |
Экспекто Дементум
Почему днище всё-таки маф? |
Lucia Malfoy
|
|
Потому что мы сегодня Дементума казним
|
Lucia Malfoy
Это напрашивается... |
_BlackJack_
Потому что второй день подряд нет кила от мафии. Мы оба заблочены две ночи подряд. И учитывая, что маф не я, то остается только он |
*посмотрел улику*
Хера там шарады... |
_BlackJack_
Это ребус. Ну, почти. |
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
Логическая ошибка налицо |
Lucia Malfoy
И в чем же ошибка? |
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
Почему в газете может не быть килла? |
Lucia Malfoy
Потому что тебя блочили? |
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
это неполный ответ |
Lucia Malfoy
Или меня. Но с моей точки зрения это несущественно |
Lucia Malfoy
|
|
СОБАКА ДИНГООООООО
|
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
а ещё? |
Экспекто Дементум
Могли убивать разными игроками... |
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
1. мафия не убивает в 1 ночь 2. мафия не убивает в 1 и 2 ночь 3. мафия не убивает во 2 ночь 4. мафия убивает разными игроками, и их обоих блочат |
Lucia Malfoy
2 пункт не возможен в связи с правилами. |
Lucia Malfoy
Прохладно. У мафии нет причин не убивать |
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
короче тебя казним |
Lucia Malfoy
|
|
если хочешь, можешь порешать улику на маньяка, тогда тебя завтра
|
Lucia Malfoy
Сильное заявление |
Lucia Malfoy
|
|
Заметим как экспекто дементум проигнорил пункт 4
|
Lucia Malfoy
|
|
FluktLight
Среди заблоченых есть форсюзеры... Как минимум два... вчера в 16:32 | Ответить FluktLight И как минимум один жидай... |
Lucia Malfoy
|
|
откуда у него инфа была?
|
Lucia Malfoy
|
|
И почему он хотел казнить читателя?
|
Lucia Malfoy
Он спалил свою роль и получил модкилл. Он Мара Джейд, которая "убивает цель, если та форсьюзер, и блокирует, если не форсьюзер". |
Lucia Malfoy
|
|
Как заблоченная Мара Джейд может знать, кто её цель? Это важный вопрос
|
Lucia Malfoy
|
|
Понятно, что он имел в виду, что Читатель форсъюзер и не Палпатин/Вейдер
Но я не понимаю, он не заметил, что был заблочен? |
Lucia Malfoy
Гм... может быть не заметил. |
Lucia Malfoy
|
|
Если это объяснить, то можно понять, почему Дементум отвлекает внимание от читателя и игнорит пункт 4
|
Lucia Malfoy
|
|
Но Лючия не придумала как
|
Lucia Malfoy
Дикая идея: Флюкт шёл убивать читателя, подумал, что заблочил его... Сам не умер, значит, не нарвался на Вейдера или Палпатина, значит, это был маф... А джедая всего два у мафов - Оби и Люк. |
Впрочем, не дикая.
|
Дно сменил стиль очень внезапно.
|
А вот это я не понимаю
FluktLight Среди заблоченых есть форсюзеры... Как минимум два... вчера в 16:32 |
Lucia Malfoy
|
|
Lucia Malfoy
|
|
но тогда он знал о собственном блоке
|
Lucia Malfoy
|
|
Адский Бетономешатель
Я развиваюсь как игрок |
Как можно было не заметить такого палева?
|
Lucia Malfoy
|
|
ХАХАХАХАХАХАХА
Дементум попался |
Lucia Malfoy
|
|
НД. Ультиматум! Последствия (ульт). Звезда Смерти этой ночью совершит серию гиперпрыжков и уничтожит всех совершивших отображаемое действие мафов. Применяется автоматически на следующую ночь после ДД Ультиматум! (не может быть применено отдельно). Срабатывает только в случае, если Таркин жив к моменту совершения действия. Блоки и перенаправления не действуют на Таркина этой ночью. Считается килом. |
Lucia Malfoy
А, короче, он не знал, что тот факт, что его заблочили, означает, что он не совершил свой килл. Потому что Флюкт не читал правила, и не читал роли дальше маньяка (по-любому), а после маньяка идёт очерёдность действий, и многие на неё забивают. |
Lucia Malfoy
|
|
Но это не точно
|
Lucia Malfoy
Чо? |
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
Действительно, почему мафам страшно ночью действовать)))) |
Lucia Malfoy
|
|
Потому что их может выыыыыыыыыыыыыыжечь
|
Lucia Malfoy
|
|
И там как раз многоуважемый Амфион об этом писал
И мерзкий роботяра его наказал за это |
Lucia Malfoy
И как же я попался? |
Следует ли мне сделать пояснение по поводу срабатывания некоторых действий?
|
Lucia Malfoy
Ну, сначала Таркин применяет ДД и на него даётся улика, а улики не было, вроде. |
Не вроде, а точно.
|
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
ты показательно вёл себя как не маф |
А ночной ульт Ультиматум срабатывает только после ДД. То есть если бы была улика, тогда мафам надо было бы бояться.
|
Lucia Malfoy
|
|
Блин, не прокатило
|
Lucia Malfoy
Ты совершаешь ошибки в заключениях |
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
У Лючии ещё целый день |
Lucia Malfoy
целый день и три союзника, да? |
Lucia Malfoy
|
|
Насчёт улики
Если всё-таки идти в сторону кодов символов Пробел 32 158 пижня контрольная 63 знак вопроса но в пижне слева снизу тоже знак вопроса really makes you think |
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
четыре |
mЯu
Какие вопросы? |
Lucia Malfoy
158 это буква "Ю" |
Lucia Malfoy
да, еще маньяк |
Lucia Malfoy
|
|
Lucia Malfoy
|
|
в юникоде вот ю 1102
|
Самара 63, Пенза 158 + кузнец
Кузнец, живший в Самаре и Пензе? Лол |
Lucia Malfoy
|
|
Если на клавиатуру смотреть
то они рядом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 но это бессмысленно |
Вы отрицательно упороты.
|
Тыгыдык-тыгыдык.
1 |
Lucia Malfoy
|
|
_BlackJack_
Пенза это вроде просто 58? |
Lucia Malfoy
|
|
Медвежанна Котэринская
ШЫК ШЫК ШЫКИТАН ШЫКИТАН |
Это может быть не только пробел. Так обозначается корень слова в школе при разборе
|
Lucia Malfoy
Айнанэ! |
Lucia Malfoy
Кстати, город КУЗНЕЦК находится в Пензенской области. |
Экспекто Дементум
Корень обозначается дугой сверху. |
_BlackJack_
а, да |
так обозначается окончание
|
точно
|
Lucia Malfoy
|
|
Кстати, дементум оби-ван, а остальные мафы будут помалкивать сегодня
|
аргх
|
Lucia Malfoy
Много раз повторенная ложь превращается в правду? |
Lucia Malfoy
|
|
Lucia Malfoy
Не сработает |
Остальные чё молчат, помогайте улику курить.
|
Несколько человек сейчас онлайн и молчат. Эррррхъя!
|
Lucia Malfoy
|
|
{ Дoлoxов}
Правда, что ты и читатель - мафы? |
Lucia Malfoy
|
|
Lucia Malfoy
|
|
Экспекто Дементум
Смерть грешников люта |
Улику гадать не могу пока, я с мобилы - не удобно
|
кусь
О, точняк, про трюк Пестажа я забыл. |
Так, у нас как-то сегодня недостает редиректов
|
кусь
А сколько мафов? |
Я ребусы гадать не умею, но присоединюсь. И первый символ - основа слова. Если говорим о разборе.
|
кусь
Очевидно, игроки использовали другие НД. |
Косвенно это наводит на мысль, что вчера была фишечка с Р2 на Дно от мафов. Потому сегодня редирект 1 - от Пестажа, видимо. Палыч дефался, мафам смысла редиректить нет - фишка с Р2 раз в 2 ночи
|
кусь
а не палишь ли ты свою роль... |
Типа "я отправляла, а его в газете нет"
|
Мафия на Фанфиксе
О как. Это меняет дело |
_BlackJack_
Нет, не палю. Я просто думать умею не только за свою роль и роли помню |
_BlackJack_
Если бы я типо отправила, я бы типо написала мастеру, а не сюда |
кусь
СОРЯН |
_BlackJack_
Ты конец дня читал вчера? |
кусь
Да, несколько раз. |
_BlackJack_
Что думаешь по поводу тихушников? |
кусь
Те, кто молчат сегодня, молчали и вчера. Долохов подозрителен, ворвался на последних минутах. Бетон мб тоже отчасти. |
*ворвался с голосом
|
Новички (не считая Mangemorte) тоже притихли. Либо офигевают от происходящего, либо святой рандом распределил двоих из них в мафию, и поэтому они...
|
Я имею в виду Симону и Мяу.
|
Сорри, я в афк. Постараюсь ночью, мб ближе к утру доползти улику покрутить.
|
_BlackJack_
Что то дофига у тебя мафов получается) Сколько их вообще? |
_BlackJack_, да и я не шумлю.
|
кусь
Кто мирный? |
mЯu
Я ещё никого не называл мафами, подозрительный =\= маф. |
*не равно
|
Я, пожалуй, спать, завтра буду улику ещё смотреть, на свежую голову.
|
Estadio do dragao - стадион Порту в Лиссабоне
|
Нет, не то
|
Какие мы тихие, однако
|
Ввиду тухлости обсуждения, считаю необходимым пояснить: ответом на улику является то, что должно быть на месте знака вопроса.
|
Дoлoxов, все спят.
|
Mangemorte
Не думаю. Мафы решили слить своего и успокоились. А вот Манк сейчас думает как себя вести в процессе разгадки. Он у нас осторожный малый. Лишний раз килл отправить боится |
Дoлoxов, а остальные мирные где?
|
Mangemorte
А вот ты, например, где? |
ГМ, я очень надеюсь, что ты в курсе, что 1 дюйм = 2.54 см, а не 2.5
|
Дoлoxов, смотря с какой стороны смотреть.
|
Mangemorte
Что ты видишь вокруг себя? |
Дoлoxов, тьму кромешную.
|
Mangemorte
Ты сейчас лежишь под одеялом? |
Дoлoxов
Вы мне тут ещё в секс по мафофону поиграйте! 2 |
Медвежанна Котэринская, а что, нельзя?
|
Дoлoxов, мои ответы не всегда однозначны.
|
Mangemorte
И снова #эроблоги ванлав. |
Медвежанна Котэринская, а чо сразу эроблоги? Я может совсем не об этом? Это он, если что. Не я.
|
Медвежанна Котэринская
Ну-ну, гм, ну-ну |
2 |
Mangemorte
Зато мои вопросы однозначны. Твое мнение по улике? Не поделишься? |
Медвежанна Котэринская, именно! Мастер все ловит на лету)))
|
Дoлoxов, мнение? Сломанный мозг, вот это что. Я не умею в ребусы.
|
Mangemorte
А догадки у тебя есть? |
Lucia Malfoy
|
|
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
|
Lucia Malfoy
Клац-Клац-Клац |
По итогам ночи выношу свои логические умозаключения : меня редиректила Мафия.
Спасибо мафия. И да, Я голосую казнить Дементума. |
Если кусь и дементум оба в мафии, то это истинный хардкор. Лишь манк нам поможет.
Блек джек вне подозрений. |
ГрекИмярек
То есть ты предлагаешь казнить кого-то из них и не разгадывать пока что улику? |
Дoлoxов
Нет, улику на манка гадать треба, но манка мы убьем последним) |
Давайте продолжим хорошую традицию Амфиона.
Кто в городе? Для меня это Грек, Дно и похоже что Симон. |
Еще Блэкджек косвенно очень мирный, вернее не маф, может быть манком
|
ГрекИмярек
Но я лично тебя еще раз спрошу. Почему именно Демент, а не Долохов? Имеется ввиду кандидатура Лейки |
Так, по улике. На картинке кузнец, который вроде как разгадал/сохранил секрет изготовления амузгинских клинков. Такие были у Тамерлана, Александра 1 и Наполеона.
http://rusila.su/2014/12/09/kuznets-iz-dagestana-otkazalsya-kovat-oruzhie-za-granitsej/ То есть, у нас может быть указание на Дагестан, кузнеца, клинок, амузгинский клинок или его обладателей. Было что-то во времена Тамерлана, например, связанное с Пензой и Самарой или той местностью вообще? |
Кстати, 158 статья - это кража
|
Чего-то у меня ничего не привязывается.
|
Разве что в Пензинском зоопарке родился верблюжонок Тамерлан
https://smi58.ru/news/society/v-penzenskom-zooparke-rodilsya-verblyuzhonok-tamerlan-/ Но это как-то совсем уж |
Вообще Медведь обычно упарывается с уликами?
|
Во, еще обнаружила. Первая картинка - эт не корень, а основа слова.
"Основа изменяемого слова – это часть слова без окончания. В основу не входят и формообразовательные суффиксы. Основа выражает лексическое значение слова. Основа неизменяемого слова – всё слово" https://school-assistant.ru/?predmet=russian&theme=morfemi |
Так, а скобки в математике призваны выражать порядок действия. То есть, возможно что, сначала 63, потом 158 или что-то связанное с функциями или с координатами?
https://www.zaochnik.com/spravochnik/matematika/vyrazhenija/skobki-v-matematike/ Или 158 и 63 в периоде - 158,(63) правда должно было быть написано |
Так, простое гугление "158,(63)" выдало мне странное:
http://fotobus.msk.ru/photo/455344/?vid=402503 |
Хм, фу, опять тут свои эроблоги развели, извращенцы?
|
кусь
Не думаю, что простое гугление рандомных цифр поможет в решении ребуса. |
Адский Бетономешатель
Тем не менее я продолжу страдать ерундой. Гугление без запятой, то есть "158(63)" выдает http://fotobus.msk.ru/photo/1148155/ |
Как думаете, народ, кого бы после вчерашнего стал блочить Амфион из нашей тройки?
|
Кстати, у нас есть еще один дагестанский кузнец, который в свою очередь занимается переделкой машин
http://rgvktv.ru/news/25994 Если тянуть - так брать самый большой глобус для совы-мазохистки, то: Основа от: номер машины + дагестанский кузнец - это Руслан Гусейнов(дагестанский кузнец, который знаменит тем, что упарывается с переделками машин) = Гусейн |
а Гусейн это эээ... блоггер азербайджанского происхождения, как говорит мне гугл.
|
Ну, как-то притягивается Айран у Мяу (да, я тебя уже люблю - и смешно это показываю. лол). Потому как: "Первая промышленная технология айрана в Советском Союзе появилась в 70-х годах XX века на уровне региональных документаций в Ставропольском крае, Узбекистане, Азербайджане."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D1%80%D0%B0%D0%BD |
кусь, все логично, но не слишком далеко? И все равно лучше варианта у меня нет.
|
Mangemorte
Неа, оно нихрена не логично, а жутко-натянуто... но это единственное, что у меня хоть как-то притянулось. |
кусь, а у меня еще более дикая мысль, что здесь должно быть два слова. Основа первого - разгадка циферок и нужное нам нечто, а второе связано с тем кузнецом.
|
кусь
А при чем тут айран? Какое отношение он имеет к улике? Если честно, то я и не пытаюсь ее разгадать, потому что не знаю ход мысли Мастера. Кстати на фотке за работой кузнеца наблюдает девушка. Не значит ли что кто то кого то проверял ночью? |
Mangemorte
Скорее основа сочетания цыфр и кузнеца такая же, как основа того, что скрыто вопросом. И тут мой раскур слегка в пролете. mЯu Айран тут при том же, причем Азербайджан - по цепочке. Почему девушка - может, оно мужиг? Значить может все, что угодно. Ход мысли мастера вообще никто не знает, кроме мастера. Улика может быть упоротой, но до Красной собаки от Дна ей, надеюсь, далеко |
mЯu, я тоже не знаю, но так интереснее мозг ломать. И намек на проверки ничего не дает, они же не отображаются. А проверяющему глупо свтиться.
|
mЯu
И да, улика к нд отношения иметь не может |
кусь, чтобы была такая же, должен быть знак равенства. А они словно части целого.
|
Проверяющему глупо светиться, но высказывать гражданскую позицию как бы полезно. Чтоб не получилось, как с Трауном.
|
кусь, а ее надо уметь высказать и не засветиться. Я бы не смогла, наверное. Хотя и не было повода.
|
Читатель опять заныкался)
|
Симона не появилась
|
Из заблоченных одна Люция активна
|
mЯu, и что это значит, по-вашему?
|
Дементум первый день как бы вел за собой народ, а сейчас сдулся
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
mЯu
Тут я))) читатель спал))) |
Mangemorte
Мне кажется надо валить кого то из блоченных |
Читатель 1111
И сразу резко проснулся?) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
mЯu
Ну я только что проснулся да))) |
mЯu, согласна. Давно говорят, что среди них есть мафия. Теперь бы найти.
|
Симона не пара с Долоховым
Кусь не пара с Долоховым |
кусь
Кстати, давно хотел спросить, а с чего это у тебя с Греком такие наезды на меня? |
mЯu
Поверь мне, Кусь точно не со мной, но вот с кем она - большой вопрос, если при наличии двух юзеров, заблоченных две ночи подряд - в отсутствие киллов - пытается навести всех на меня и делает вид, что те двое, как бы тут не причем |
Адский Бетономешатель
Лол, у вас Медведем походу это, недо-, ну ты понял. Во всем видеть эроблоги - это надо умудриться) |
mЯu
А ведь у мафов тоже есть блок - у Люка |
По улике
Если кусь права и та пустая ячейка обозначает основу слова, то как насчет превратить цифры в буквы: 158(63) = адж(ев) |
изображенного на фото кузнеца зовут Гаджи Курбанкадиев
|
Основа изменяемого слова – это часть слова без окончания
|
А окончание как раз употребляется в скобках
|
Дoлoxов, то есть на месте вопроса имя Гаджи - паломник, так?
|
Дoлoxов
Пропущенные буквы Г & И |
mЯu
Да, этот момент не сходится |
Гугление координат тоже ничего не дало
|
_BlackJack_
Я тоже их гуглил вчера - бесполезно |
Mangemorte
Не факт |
Дoлoxов
В следущий раз буду табличку "Ирония" таскать с собой. |
Адский Бетономешатель
ОК, лол. Просто после предъяв ГМ как-то не сразу дошло |
Дoлoxов, да, это не то.
|
Я не понимаю просто этой схемы, если ответ - то, что стоит там, где знак вопроса, то сверху что? Типа наводка?
|
_BlackJack_
Ну да, подсказка какая-нибудь. |
_BlackJack_
Сверху должно быть что-то что в совокупности дает часть слова, кмк |
Я прямо сейчас: https://imgur.com/a/Iw7kqzK
|
_BlackJack_
лол. А я на Европий выходил - 63 элемент таблицы Менделеева |
_BlackJack_
Мне кажется кусь права - и это все-таки слово - в ячейке, т.е. его основа |
Я в такие совпадения не верю
адж(ев) - эти цифры не просто превращаются в какие-то буквы, это буквы стоящие рядом(Гаджи - адж, Курбанкадиев - ев) есть в имени и фамилии изображенного на фото кузнеца |
Г***и Курбанкад** - если убрать те буквы из его фамилии и имени
|
Дoлoxов
Скорее всего. __________________________________ кусь Ход мысли мастера вообще никто не знает, кроме мастера. Улика может быть упоротой, но до Красной собаки от Дна ей, надеюсь, далеко __________________________________ Я в ту партию с собакой не играл, но вспоминаю до сих пор и ору) |
_BlackJack_
Которая Красная собака? Где-то я что-то такое слышал 1 |
Но + должен что-то означать
|
Дoлoxов
Натяжечка, конечно, знатная. |
Дoлoxов
Вот как минимум из-за плюса не подходит: мы к кузнецу прибавляем адж(ев)? |
Адский Бетономешатель
Нет, он там есть изначально. Но я **** такие совпадения, если выяснится, что это не буквы и адж к имени кузнеца отношения не имеет |
Гаджиев, казалось бы, причем тут Гаджиев
|
ГМ, ты бы хоть убирала из файла с профилями убитых игроков
1 |
Дoлoxов
Не уберёт: никогда их не убирают. |
Вот если бы я делал табличку, но я там просто не добавляю игроков - кому нужно, не поленятся.
|
А Дементум все молчит)
|
Адский Бетономешатель
Кусь вроде делала |
Так, я тут
|
mЯu
Я же говорил, шо ты маф |
Главное, не давать людям забывать, кого надо казнить, да?
|
Я уехал, буду часам к 4.
|
Интересный факт, 158=2*79, а 63=7*9
|
Ну чо, кому я был нужен, чо заткнулись?
|
Экспекто Дементум
Если я маф, то почему не голосуешь?))) |
Чуток расшевелю)
Я голосую: казнить Эспекто Дементум |
mЯu
А почему я должен сразу же голосовать? |
Я голосую: казнить Lucia Malfoy
|
Как тебе такое, Илон Маск?
|
Экспекто Дементум
В первый день ты более бойкий был )) |
mЯu
И? |
Экспекто Дементум
Нормально, жду что будет дальше) |
Я голосую казнить Экспекто Дементум
|
Дoлoxов
Ну офигеть теперь, а обосновать? |
*хрум-хрум*
|
Экспекто Дементум
Или ты, или Дно, мне все равно. Главное, что не я |
Дoлoxов
Тогда голосуй за Дно, очевидно |
Mangemorte
Кого перевариваешь?) |
mЯu, да никого. Наблюдаю разборки и хрумкаю вкусняшками.
|
Эй, а где разборки? Сейчас попкорн кончится...
|
Mangemorte
Закончился попкорн. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Что тут происходит?
|
Невовремя я все слопала. Есть еще семечки, но уже не лезет. Чую, щас начнется.
|
Экспекто Дементум
Лол. |
Я голосую: казнить mЯu
|
Адский Бетономешатель
Тебе смешно, а человек голову из петли вытащить пытается. Лол |
Mangemorte
Бурление начнется в районе 5-ти |
Дoлoxов, о, успею проголодаться. А разгадка логичная. Вроде.
|
Экспекто Дементум
Железо говоришь) Если посмотреть энциклопедию метала, то https://www.metal-archives.com/artists/Dementum/689565 |
mЯu
Вот только улики на профили, а не на ники |
Экспекто Дементум
Хрен казнишь)))))))) Тебе уже никто не верит, кроме своих)) |
mЯu
Вот это наааглость |
Экспекто Дементум
Не наглость, а прямота мирного человека) |
mЯu, или попытка отбрехаться? Перевести стрелки?
|
mЯu
Мирного(маньяка) |
И потом, я вешаю тебя как мафа) Я не силен в шарадах, пусть другие кому это дается разгадывают.
|
Обращаю внимание игроков на профили, указанные по ссылке в посте.
Во-первых, актуальны они именно по этой ссылке, я её не просто так пишу. Во-вторых, эта ссылка там не для красоты. |
Mangemorte
Я не перевожу стрелки) Маньяка как я понял не блокировали, я не знаю кто он. Я вешаю мафа. Если я где то не врубился,то поправьте меня (играю в этом формате впервые) |
Если кусь и дементум оба в мафии, то это истинный хардкор. Лишь манк нам поможет. ГрекИмярек Блек джек вне подозрений. Грек, не прояснишь, пожалуйста, с чего ты взял, что Блэк вне подозрений, если тебя самого редиректили этой ночью? |
Или на тебя редирект не действует?
|
Мафность головного мозга - пытаться понять, кто так близко подошёл к разгадке, что ГМ сделала уточнение.
|
Дoлoxов
Да на первый вопрос. Повторяй все предложение пока не поймёшь. |
ГрекИмярек
Твой маф на сегодня? |
mЯu сегодня никто не палится, вчерашний день надо читать.
|
ГрекИмярек
Долохову веришь? |
Читатель, а ты за кого голос отдать хочешь?
|
mЯu, он не думает. Думать вредно.
|
Ладушки, если все молчат, то и я пожалуй откланяюсь до часа Х )
|
Mangemorte
На сахаре и рыбе экономит?) |
mЯu, наверное. Да уж, и правда придется ждать. Ну пока схожу нанесу добра.
|
Кстати, замечу, именно Читатель начал выдвигать версии о Маньяке еще вчера)
|
mЯu
Четыре игры. Я ждал этого четыре игры. Я ждал человека, который наконец сможет поверить в то, что читатель может быть мафом |
Дoлoxов, что, правда никто не верил, а он мафил?
|
Mangemorte
Нет, но по терверу с каждым разом вероятность того, что он будет мафом возрастает |
При этом его просто невозможно казнить
|
Он же такой пушистый и добрый, ну как такого казнишь?
И голосовать против не рекомендуется. А то начнется "мафишь?". "Мафишь?" "МАФИШЬ?" И так раз за разом. 1 |
И да, еще он проголосует в ответ. Обязательно проголосует в ответ. Просто так. Без всяких доказательств, улик и прочей чепухи. Ты нападаешь - он защищается
1 |
Дoлoxов, о как! *ржу* ну давай пока не будем его трогать. Если он не манк, конечно. Манка надо бы найти.
|
Mangemorte
Ну вообще-то я его уже нашел |
В кого надо было табличкой кинуть?)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PrKZzlHh_ePIR9ZqWeTRgKdYbPJ5pVsy_KTteTkR77I/edit?usp=drivesdk |
ГрекИмярек
Ты мне кстати не ответил, а я надеюсь и жду вообще... |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
кусь
был на сайте сегодня в 9:04 хм... |
Экспекто Дементум
А чего молчишь?) |
mЯu
Я смотрю, кто попытается замолчать мое решение улики |
Дoлoxов
Да нет, тут как бы все очевидно и без деанона)) |
кусь
Не думаю, что очевидно 66,7 % - не 100 |
Это если он спалился
|
А учитывая, что это неизвестно, выгоднее вешать заблоченных
|
Дoлoxов
Объясню почему для меня вы с Дементом в равнохренственном положении насчет Леи. Вчера ты под редиректом, сегодня под блоком. Редирект Пестажа может сбить килл, заставив Лейку тихо полечить цель. С блоком понятно. ПОЭТОМУ мне крайне интересно, почему Дно назвал Демента не Леей, а Оби Ваном. По моим прикидкам Оби не сидел в блоке в какую-то из ночей. |
Дoлoxов
"Я ждал человека, который наконец сможет поверить в то, что читатель может быть мафом" Лол, тебе любой игрок сказал бы, что Читатель может быть мафом, но ты почему-то думаешь, что все думали, что он мирный всегда. |
Ни про кого не думают, что он априори мирный.
|
Адский Бетономешатель
Тогда почему его никогда не вешают? Я старался изо всех сил, натягивал, что только ни делал - не получалось. |
Дoлoxов
А чего его вешать? Вчера он под блоком, сегодня нет. Мафом он быть может, кто спорит. Но 2 дня без килов и трое-из-газеты намекают, что Читателя можно и не особенно подозревать |
Дoлoxов
Хочешь его повесить? Железобетонно? |
кусь
Нет, к сожалению основания слишком зыбкие |
Lucia Malfoy
|
|
Я голосую: казнить Экспекто Дементум
Потому что Iron - это /ˈaɪə(ɹ)n/ (https://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File%3Aen-us-iron.ogg) https://en.wiktionary.org/wiki/iron#Pronunciation |
Lucia Malfoy
|
|
Тоже херня
158=2*79, 63 =7*9 Общее у них- произведение->произведение->product Ничего особенного в разложении числа на множители нет |
Lucia Malfoy
|
|
Основной продукт кузнеца->Железо Это не продукт, а исходный материал |
Lucia Malfoy
|
|
Кстати, прошу прекратить меня блокировать
|
Lucia Malfoy
Демента показнить сам ктулху велел, но не как Оби же. И да, Долохов тебе меньше нравится, учитывая все? |
Lucia Malfoy
Думаешь, это город? У Люка блок же |
кусь
Показать полностью
И да, вот ты серьезно насчет редиректа? У немирных есть ДВА редиректа: один у мафов, другой у манка. У мирных тоже два. И только один из них - Пестаж заставляет отправить случайное НД. Вероятность - 25%. И даже если это так и я маф, то смотри раскладку. Я - Оби и отправляю случайное НД - килл с вероятностью в 50% Я - Люк и отправляю случайное НД - килл с вероятностью в 50%(ульт звезды требует точного указания игрока, а значит не может быть отправлен случайно) Я - Лея и отправляю случайное НД - килл с вероятностью в 50% Я - R2D2 и отправляю случайное НД - килл с вероятностью как минимум в 33% (Но тут все сложно так одно из НД может быть использовано раз в две ночи) Считаем: 50+50+50+33= 183 183/4=45,75 % Но это не все. Нужна поправка на то, что у Палпа есть защита раз в две ночи и Манка сразу не убьешь На тот момент в игре кроме меня было 10 человек. Килл бы сразу сработал на 8-ми. С максимум 50 % вероятностью на 9-м. И вообще не сработал на 10-м. (100*8+50+0)/10=85% - вероятность реально проведенного килла в том случае, если я маф и меня редиректил Пестаж Умножаем вероятность килла 45,75*0,85= 38,8 % - вероятность реально проведенного килла в том случае, если я маф. То есть с вероятностью в 38,8 %, если я маф, то редирект Пестажа бы привел к киллу Это при учете, что вероятность попадания Пестажа - 25 % |
Lucia Malfoy
|
|
кусь
к сожалению, Долохов ещё недостаточно мутный |
Lucia Malfoy
|
|
кусь
пусть все прекращают |
Дoлoxов
Вероятности - это плохо. |
Дoлoxов
Товарищ, мы для того и разговариваем, чтобы опираться не только на проценты. |
Lucia Malfoy
|
|
Жаль, что в игре записок нет. Так бы мафов уже казнили
|
Адский Бетономешатель
Правильно, давайте вешать Долохова за то, что он в прошлой игре был дровосеком и иногда ведет себя странно. Давайте блочить Дно за то, что он постоянно ведет себя странно. Давайте, блочить Демента - он ведь всегда в мафии. Давайте не казнить Читателя - он же такой няшный. |
Lucia Malfoy
Покури улику, а? У меня с нее башка распухла еще вчера. Можно расклад Долохова докрутить с буквами, оно кажется верным. я голосую: повесить Демента, но манка хотелось бы найти все таки |
Lucia Malfoy
|
|
Где игроки?!
|
Дoлoxов
Эм, но так никто не делает, как раз таки. |
Дoлoxов
Ты не правильно видишь ситуацию. Все упирается в сопоставление игроков и роли. Поэтому важно кто что говорит и как это понимается. Ты сам сказал только что, что Читателя казнить не железобетонно надо - ок, почему ты считаешь, что тебя не слышат? |
кусь
Эти разговоры почти всегда бессмысленны для тех, кто не умеет убеждать. Сколько раз я уговаривал город, будучи мирным - бесполезно. Уговаривал Тролля будучи мафом - бесполезно. Есть игроки с нужной аурой, репутацией и рассуждениями, а есть остальные. И вот им очень сложно что-либо кому-либо доказать |
Я так понимаю, маньяк уже никому не интересен?
|
Дoлoxов
Главное выражать свою гражданскую позицию хоть как-то, а не шевелиться только когда на тебя пальцем тыкают. Ты шевелишься, кто спорит? |
кусь
Какое сопоставление нафиг. Меня редиректили первую ночь и блочили во вторую. Я вообще ни хрена знаю, что мне сопоставлять. С кем? Как? То что Демент и/или Дно скорее всего мафы я итак уже понял. Что мне еще понимать? |
Экспекто Дементум
Интересен, но раскуров нет реально хороших. |
кусь
А, то есть сделаем вид, что мой плохой |
Дoлoxов
Я тебе после игры расскажу |
Экспекто Дементум
Последний переход очень слабый, хотя с основой и кратным - норм |
кусь
Ну подбери получше переход |
кусь
Про психологию игры? Я не против, хотя, имхо, это все вторично по отношению к банальной психологии толпы - яркий пример казнь Матроса |
Нужно добивать того, за кого голосуют остальные, это же так классно, не правда ли?
|
Экспекто Дементум
Вот тебе стимул. К концу дня решишь улику на Манка так, чтобы я тебе поверил и мой голос отправится за Дно |
Дoлoxов
Это называется кворум и прошедшая казнь дает инфу, в отличии от несостоявшейся |
Lucia Malfoy
|
|
Казнь матроса начала Лючия :)
|
Lucia Malfoy
|
|
Кстати, верно ли, что Люка можно считать мужской формой имени Лючия?
|
Lucia Malfoy
|
|
но Лючиан мне больше нравится
|
Дoлoxов
Я считаю, что решил нормально. |
кусь
Lucia Malfoy Я на 99,9 был уверен в том, что матрос мирный. Город его просто слил. Заметьте, город, не мафия. Мафия тогда осторожничала |
Экспекто Дементум
Твое дело. Я предложил тебе шанс. Хочешь отказываться - пожалуйста - виселица ждет |
Дoлoxов
Ну, альтернатива Мяу была предложена |
Lucia Malfoy, про имя верно, да. Но вероятность Лючия=Люк в игре почти нулевая. Скорее даже отрицательная при такой очевидности.
|
кусь
Что толку? Я, например, просто побоялся идти в ННВ. Меня же мафы на следующий день и повесили бы с криками "Вот, не хотел вешать. Вот, сорвал казнь" |
Ну как видите, кандидатура Мяу чот никому не нравится
|
Экспекто Дементум
А у него ореол. Он видимо от Читателя передался |
Lucia Malfoy
|
|
Lucia Malfoy
|
|
Кто ещё мафы?
|
Lucia Malfoy, а эти-то почему мафы?
|
Lucia Malfoy
|
|
Mangemorte
Я не про них |
Lucia Malfoy
|
|
В мафии дементум и читатель 1111
|
Lucia Malfoy
|
|
Но это не точно
|
Lucia Malfoy
А как же я? Ты обо мне забыл? |
Lucia Malfoy
|
|
Кстати, третьей ночью меня пойдёт убивать маньяк
|
Lucia Malfoy
Не думаю |
Lucia Malfoy
|
|
Дoлoxов
тебя я не рассматриваю пока что |
Тебя удобно держать про запас
|
Lucia Malfoy
|
|
Меня опасно держать под запас
|
Lucia Malfoy
|
|
У меня может начаться приступ безумия и всю мафию поймают
|
Lucia Malfoy
Когда есть профессор Снейп, кто заподозрит б-б-бе-дного за-за-заикающегося п-профес-ссора К-квирелла 1 |
Lucia Malfoy
|
|
приступ безумия - звучит грубо и отвраиттельно, фу
|
Lucia Malfoy
Знаешь, если бы за день можно было вешать двоих, я бы повесил тебя рядом с Дементом |
Lucia Malfoy
|
|
Дoлoxов
Это неправилтный подход |
Lucia Malfoy
|
|
При вешании по одному есть 50% шанс выживания мирного, если допустить что 1/1 мирный/маф там
|
Lucia Malfoy
|
|
При вешании по одному есть 50% шанс выживания мирного, если допустить что 1/1 мирный/маф там
|
Lucia Malfoy
Чем ты лучше него, а? Вас обоих блокируют в первую и вторую ночь. Но вот тебя еще редиректят в первую. Но тебя почему-то никто даже не рассматривает. А вот он - главный кандидат |
Lucia Malfoy
Честно? Я просто тебе не верю и ситуация когда при равных исходных условиях активная часть игроков голосует строго за одного, абсолютно замалчивая второго мне кажется не просто подозрительной, а *****ц какой подозрительной |
Lucia Malfoy
|
|
Дoлoxов
так голосуй за меня |
Дoлoxов
Потому что вчера в него были мафские редиректы - умеющий глаза да увидит это в обсуждении. И сегодня блокали его скорее мафы, чем город - но это не точно |
Lucia Malfoy
|
|
Дементум играет подозрительно уныло, как будто ему стало пофиг на игру
У меня несколько версий было либо он мирный, и устал либо он маф, и в тиме вагоны либо он маф, который вяло отвлекает внимание |
Lucia Malfoy
Ага, чтобы если Демент окажется мафом, меня завтра повесили со словами "Размывал и выгораживал своего?" Мне это нафиг не надо |
Дoлoxов
У тебя своя позиция есть? Кого вешать? |
Экспекто Дементум
Потому что я офигительный) А ты бяка) |
кусь
Зачем мафам блочить Дно. Чтобы он оказался вне подозрений, когда пройдет их килл? |
Simone de beauvoir вообще был в эту фазу?
|
кусь
Да, одного из двоих. Остальных бессмысленно |
Lucia Malfoy
|
|
mЯu
бака* |
кусь
Нет, ее не было |
mЯu
Ладно. У тебя какая гражданская позиция? Кто город, где мафы? |
Прошу продлить день. В ближайшие два часа (примерно) буду афк
|
Lucia Malfoy
Ты маф, а кусь по какой-то причине верит тебе. Долохова убеждать это так себе идея. А остальные сидят и молчат, кроме маньяка. Мб Джек придет, скачет чет полезное, а пока походу город проспит всю игру |
Дно, чего с уликой? Я с телефона, от меня разгадок не ждите.
Манк пойдет тебя убивать, говоришь? |
Lucia Malfoy
|
|
C уликой ничего
158 63 непонятно |
Блеан
|
Ну, давайте рассмотрим другие варианты, пока есть время.
|
Если чё, переголосовать можно же всегда.
|
*а город - уже двоих и, потенциально, троих
|
_BlackJack_
Го казнить Мяу |
_BlackJack_
Мара сам себе модкиллер. Кхм. Причем модкиллер не разобравшийся в порядке нд! |
кусь
он же город) а самоубийство это тоже убийство ) вот я его и посчитал |
Экспекто Дементум
А почему, например, не читателя? |
Экспекто Дементум
Ага) Мы и вчера это слышали) Если меня казнят, то завтра тебе не отвертется) А городу это надо? Еще одна мирная жертва) И еще один потерянный день? |
_BlackJack_
Потому что на него я решил улику |
Экспекто Дементум
Я уже три или четыре раза перечитал вчерашний конец дня и эта переголосовка против mЯу, ну, как-то она мне покоя не даёт. Напиши, пожалуйста, может, я просто тупой, но почему он? |
Экспекто Дементум
Так он вчера был мафом. |
mЯu
То есть мне ты не отвечаешь? |
_BlackJack_
Потому что поведение у него немирное в целом. Он хочет всем понравиться, ни на кого не наезжает. Сидит мониторит чат, но внимание не привлекает |
кусь
конечно нет, зачем рисковать спалиться? |
_BlackJack_
Переголосовка от левого Матроса за левого Мяу была логичной и нужной. Посмотреть, что получится. Дно казнить было стремно, Демента тоже, Читателя можно было бы, за Долхова не пошли. Ну и выбрали "компромиссный" вариант. Мяу мутноват и это заметно. Но учитывая, что Демент был не против переголосовать - хз. Если я ошибаюсь в Дне, это будет мега-обидно, конешн |
Экспекто Дементум
Плюс твой раскур, мне кажется, противоречит сказанному выше мастером. Нам нужно слово, которое находится в прямоугольничке, отмеченном знаком вопроса, а сама по себе "основа" в разгадке улики не участвует и не является разгадкой или частью разгадки. ________________________________________ Медвежанна Котэринская Ввиду тухлости обсуждения, считаю необходимым пояснить: ответом на улику является то, что должно быть на месте знака вопроса. |
кусь
Мне кажется, что ты не ошибаешься в Дне, я тоже вижу, что он играет, как город. |
Экспекто Дементум
И самое главное, ты в своём раскуре даже не сомневаешься. |
кусь
Дементий маф, И Читатель маф. Читатель когда мирный идет в струе с остальными мирными и голосует как они, и не прячется. На сегодня для меня эти двое мафы. |
И Днище указал на ошибку в нём верно, продукт это то, что производят, а не из чего. Да и основное сырьё это всё же сталь.
|
кусь
Чем Мяу мутноват?) |
mЯu
Надо реже скобочки ставить в сообщениях))) |
mЯu
А то у нас тут, понимаешь, серьёзный дискашн, а ты всё как-то то ли хитро, то ли ехидно улыбаешься. |
Это шутка, если чё.
|
mЯu
Ты вроде всегда тут, а вроде и в стороне. Ну вообще, поведение. Но это не точно. |
_BlackJack_
Будем считать это иронией) Мне просто смешны потуги Демента отвести от мафов и направить мирных искать Маняечелу. Хотя его конеш искать надо. Я не против если разгадают шараду. |
_BlackJack_
Кто еще город, как считаешь? Ну или маф |
А вообще опять срань с голосами, треть игроков молча сидят. Игра обсуждения, блеать
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Я голосую казнить Экспекто Дементум
|
кусь
Я в этом формате новичок. Расшифровка ночных действий,чтение газеты и угадывание шарады это то, в чем я плаваю. Я здесь и слушаю других и делаю выводы. |
кусь
Вот мне кажется, что читатель маф) |
кусь
Ему (читателю) дали установку не болтать, а то лишнего сболтнёт, и он в эту игру не особо активен. Гыыы |
Или сам боится.
|
кусь
Голос Бетона вчера стал решающим ______________________________________ кусь Адский Бетономешатель Выскажи уже гражданскую позицию 13 декабря в 19:56 ______________________________________ в плане того, что казнили всё-таки Матроса. Мне кажется, он действует такими вбросами. Похож на мафа или дровосечит немношк (как и я вчера, я ж тоже против него голосовал). В общем, неоднозначная фигура. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
_BlackJack_
мирный я! Просто занят. Дел много. |
:\
|
Почему на фанфиксе запрешён обратный слэш.
|
_BlackJack_
Мне Бетон тоже не понравился этим. Но тут хз, он может реально афкашить и не париться этим. |
_BlackJack_
Обратный? Эт как? Через мозг очень даже можно |
1 |
День продлён до 20:00.
|
Читатель 1111
Ни фига не мирный ты) Я не верю что у тебя времени нету) Ты с ходу появляешься как только тебя упоминают) 1 |
кусь
Лючию считаю мирной(ым). Мне кажется, в первую ночь его кто-то блочил просто чтоб поблочить... ммм... скажем, ветерана игры, а потом в первую же ночь могли просканить, днём узнать роль и во вторую уже не давать действовать. Но, опять же, ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ, то пипец я слепой. |
кусь
бу-га-га, как говорили в 2008-м. |
Simone de beauvoir
Прошу появиться, зачесть день и высказаться по существу. |
Казните меня уже нахер, второй день сопли жевать круглые сутки
|
Экспекто Дементум
лан, щя |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
mЯu
Битл джюс тогда правда случайно одновременно оказывался. судьба))) |
Экспекто Дементум
задолбали соратнички? |
Многовато у меня мафов получилось, но, блин, четверо из них до сих пор живы, и это тревожит.
|
_BlackJack_
Да не, я из-за мафии не могу свои дела нормально сделать, потому что надо тут в чяте сидеть. И второй раз день продлевается |
Экспекто Дементум
Это всё афкшеры. |
Всё, делайте чо хотите, я ушел
|
Есть вариант докрутить улику на манка. Демент, тебя все равно повесят, но серьезно, если ты город - назови мафов (ок, кроме Дна) и поковыряй еще манка... раз дела все равно не делаются =}
|
mЯu
Он часто появляется, стоить его упомянуть, мол, в остальных случаях-то и нечего говорить. |
Адский Бетономешатель
Я буду ржать, если он реально маньяк. |
Адский Бетономешатель
О, великие боги Олимпа, как ты это делаешь? |
_BlackJack_
Так второй же слэш убрался - так фанфикс работает: он убирает один из обратных слэшей. |
\
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
\\\
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
хм...
|
Я думал, что Реф это уже убрал, а он всё нет.
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
//
|| |
Трифорс слабо забабахать?
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
//
|| \ |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Хм...
|
Читатель 1111
Ни фига ты баклажан, я с тебя валяюсь. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
_BlackJack_
??? |
/ \
| | \_/ _ /_\ |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
//
|
Сломалась, жаль.
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
/
| | _/ _ /_ |
Lucia Malfoy
|
|
\\\\
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Адский Бетономешатель
Что сломалось? |
Lucia Malfoy
|
|
Читатель 1111
Мафишь? |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Lucia Malfoy
|
|
Я не понимаю
|
Читатель 1111
мда... |
Lucia Malfoy
|
|
Где агрессия
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Lucia Malfoy
нет! |
Lucia Malfoy
|
|
Почему меня никто не хочет казнить
|
Lucia Malfoy
|
|
Меня два раза блочили
Значит я маф |
Lucia Malfoy
|
|
Я ГОЛОСУЮ: КАЗНИТЬ долохов
|
Lucia Malfoy
он занят проблемой посерьёзнее |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Lucia Malfoy
Хочешь чтобы тебя казнили? |
Lucia Malfoy
Хм? |
Lucia Malfoy
|
|
Читатель 1111
нет! |
Lucia Malfoy
Кэ? |
Lucia Malfoy
|
|
кусь
я не уверена пока |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
\
|
Походу вся мафия пришла флудить. Кто голосовать будет? Город АФК.
|
Lucia Malfoy
Por qué estás así |
За что люблю кусь. Она может сделать правильные выводы.
Но ей было бы проще это сделать будучи мафией. Мафия мою роль знает на 100% Потому я в печали. |
ГрекИмярек
В начале дня я об этом говорил. Но если Демент в мафии, то она - нет. |
ГрекИмярек
Откуда выводы что мафы знают твою роль? Что то я не въехал. |
Lucia Malfoy
|
|
Кого казним?
|
mЯu
Мафы знают, по крайней мере, кто точно не маф. |
Lucia Malfoy
Э к с п е к т о _ Д е м е н т у м |
Lucia Malfoy
|
|
Я ГОЛОСУЮ КАЗНИТЬ: Э к с п е к т о _ Д е м е н т у м
|
ГрекИмярек
За мафию я бы не стала выводы озвучивать |
Точнее таким образом
|
кусь
Да, то-то и оно. |
кусь
Я считаю, что ты мирная, просто поясняю очевидное. |
Simone de beauvoir
Я все понимаю, но с такой игрой пора просить замену. |
Мастер, пни ее или кого-то на замену. Ну пожалуйста
|
Lucia Malfoy
|
|
Замените Simone de beauvoir на медведя
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
кусь
ее нет на сайте. Обращатся к Мастеру надо. |
кусь
Её уже предупредили. Если не придёт до конца дня, будем менять. |
Я очень извиняюсь, у меня проблемы вышли, была вне доступа. Опоздала?
|
Simone de beauvoir
ещё 2 часа |
Отлично. Сейчас перечитаю.
|
Что же оно все не ко времени сваливается... Выползла чуть-чуть.
|
_BlackJack_, а что это я маф, а? Потому что не болтаю много?
|
Mangemorte
Или пинком под задали в мафской? |
mЯu, щас я кому-то пинком. Что сразу в мафской-то? У меня просто нет возможности порваться надвое. А там такое,..
|
Mangemorte
Я говорю, было бы прикольно. Первая игра, и дали мафа. И ещё если это так, то ты здорово это скрываешь) |
_BlackJack_, да кому это надо?
|
Mangemorte
Что именно? Я хотел сказать, не "дали мафа", а "досталась мафская роль", конечно же. |
Lucia Malfoy Дементум играет подозрительно уныло, как будто ему стало пофиг на игру
У меня несколько версий было либо он мирный, и устал либо он маф, и в тиме вагоны либо он маф, который вяло отвлекает внимание - от чего устал? Ввера чуть ли не вел народ, а сегодня сдулся) зато активная ты |
Как я пришла, так все разбежались. Карма, не иначе.
|
_BlackJack_ Я не ма маф, не молчу ни когда маф, ни когда мир) просто новичок, многое не догоняю. На данный момент не верю Диментуму, Долохову, Греку.
|
Любые вещм, которые прямо или косвенно могут привести к раскрытию роли - у мастера в личке
|
^ ДА
|
Mangemorte
Испугались, еще ночью замочишь, кто спорить с тобой будет) |
mЯu, как? Ну как тихая мирная я кого-то замочу? Лапка не поднимется.
|
сколько в игре мафов ?
|
Lucia Malfoy
|
|
>зато активная ты
потому что Лючия чудесна |
Simone de beauvoir, четыре.
|
Голосую казнить Lucia Malfoy
Ты доигрался, Дно. Твоя попытка без комментариев голоснуть за меня когда я отошёл - вдруг волна поднимется - это последняя капля. Мне плевать, если Демент окажется мафом и кто о чем завтра подумает, это уже неважно. Куда важнее повесить явно немирного, необоснованно пользующегося таким кредитом доверия. Надеюсь тебя убьет Вейдер |
_BlackJack_ Да, я так и делаю) боюсь мои вопросы очень тупые)) мастер негодует наверное))
|
Simone de beauvoir
4 мафа и 1 маньяк. Вот табличка с порядком действий: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PrKZzlHh_ePIR9ZqWeTRgKdYbPJ5pVsy_KTteTkR77I/edit#gid=0 |
Кто кинет в ГМ табличкой с голосовалкой, тому печенек в карму.
|
Дoлoxов
Переголосовывать из-за наезда тоже знаешь ли такое |
Медвежанна Котэринская
Я бы сделал, но у меня временные лапки, пока не починю ноут. |
Медвежанна Котэринская
Не далала ее я |
*смотрит на переголосовщиков и плакает*
|
Дoлoxов
Это была провокация) |
Медвежанна Котэринская
Против Демента 6 голосов |
против мЯу 1
против Лючии 1 |
А может и не шесть... трое пока молчат, в том числе я))
|
кусь хм?
Ай? |
Против Демента: ГрекИмярек, mЯu, Lucia Malfoy, Читатель 1111, _BlackJack_, кусь
Против мЯу: Экспекто_Дементум Против Лючии: Долохов |
_BlackJack_
кусь На Демента кворум будет? Будет. А дальше мне все равно. Пока мне не объяснят на чем основывается доверие к нему - я буду считать Дно немирным. А то, что это провокация я и так понял |
Дoлoxов, хде провокация? Я этого не люблю.
|
Голосую против Диментума
|
Mangemorte
Выше провокация, но дело не только в ней. |
Simone de beauvoir
Оформите голос пжлст. |
Simone de beauvoir
Нужно жирным выделить [ b]я голосую: казнить того-то [ /b] (только пробелы убрать) |
Simone de beauvoir кусь хм? Ай? Уточняла, зачем призыв Дна был |
Я отошёл, но мысленно с вами.
|
Simona
Я голосую: казнить Диментума |
Дoлoxов, намеки к делу не пришьешь, так что пардон.
|
кусь Готово, спасибо :*
|
Голосую: казнить Экспекто Дементум
|
И пошла отсюда до ночи.
|
Кстати, Таркин. Вчера, допустим, был хитрый план с отсутствием ДД, но сегодня его применить таки пора - тебя все равно пойдут убивать ночью, это уже... ну, достаточно очевидно.
|
Итого, сколько голосов?
|
кусь
Против Демента (8): ГрекИмярек, mЯu, Lucia Malfoy, Читатель 1111, _BlackJack_, кусь, Mangemorte, Simone de beauvoir Против мЯу (1): Экспекто_Дементум Против Лючии (1): Долохов |
И да. Если конечно это имеет значения..Несмотря на мой голос против Диментума, я допускаю, а значит верю в то, что Мяу маньяк.
|
_BlackJack_
Если вдруг Демент Палыч, то он не казнится и так, но если разделить голоса так, чтобы Палыч мог ультануть на +3 к себе, то можно не свести в ннв даже если мы ошиблись. Единственное, меня смущает - поднимешь волну, вагоны прицепятся |
Simone de beauvoir
Посмотрим по результатам казни. |
Lucia Malfoy
|
|
>Против Демента (8)
это плохо но допустимо |
кусь
хм, может быть, он поэтому так "спокоен"? |
Бетон не голосовал
|
А тьфу... у нас 11 игроков, 12 голосов (у Палыча 2). Для прошедшей казни надо больше 6. Никак не сделать результативную казнь, если будет ульт. Нефиг и сливать тогда
|
Lucia Malfoy
А вот с чего это плохо, поясни пожалуйста? |
всё, теперь точно афк
|
Если он Палп, то ультанет и выживет будучи мирным, если нет, то будет казнен
|
Simone de beauvoir
Это что? Перевод стрелок?) |
mЯu От кого?)) я уже отдала голос)
|
Дoлoxов
Нет, если он Палыч у него пассивка - неказним с 1 раза. Незачем ультовать - бессмысленно |
кусь
Тем более, но в таком случае он себя выдаст |
_BlackJack_ Я хотела спросить вот, есть ли у вас роль, которая может спасти себя? Потому как разницу в поведении невозможно не заметить.
|
Дoлoxов
Кхм. Он себя в любом случае выдаст, если он Демент. |
Дoлoxов
Но о чем я говорю. С применением ульта мы уходим в ннв - не получится так рассчитать голоса, чтобы вместо палыча другого показнить. Если Демент не казнится по любой причине - и так ясно, кто он. И казнить мы его уже по-любому второй раз не будем. Выживет ночью - хоть ульт сохранит Но я не верю, что он Палыч ващет |
кусь
Кстати, если он не Палп, но Палп знает, что он мирный, то ему удастся его спасти |
Simone de beauvoir
В этой партии только 1 роль может спастись от казни - Палпатин. У маньяка есть пассивная защита от 1 покушения - то только от атаки, на казнь это не распространяется |
Дoлoxов
И каким образом Пал знает, что он мирный, если Пал его не редиректил? |
День закрыт.
|