Коллекции загружаются
Хальве!
Прошу прощения за то, что отсутствовал столь долго, и фикопанорама не выходила. Клянусь шоколадкой, что на то были причины, но теперь я буду стараться не делать перерывов, плюс я нашел годноту. Думаю у нас с вами будет немало веселых моментов, интересных текстов, и ко всему, я хочу ввести несколько новых локальных мемасиков ( вернее один, но вариативный). А пока мы снова продолжим изучать фик Помощница Темного Лорда. В прошлых главах мы оставили героиню справлять Рождество в доме Квирломорды. Должен заметить, что у автора в фике ( и в последующих) своеобразное течение времени. Четвертая глава начинается с того, что Миринду Гермиона спрашивает: — Похоже, что детишек науськивают на камень, — сказал Квирелл, — очень интересно. Да, тебе нужно быть готовой на завтра. Дамблдор собрался в Министерство. Вопросы можешь не готовить, планы изменились. — Хорошо, — кивнула девочка. Как выяснилось, по этому плану Мелинда должна была выпить Амортенции, заговоренной на Снейпа. — Не самый приятный способ, но это выведет тебя из-под удара. Снейп — хитрый тип и сможет догадаться, что ты не просто так воспылала жаждой знаний. А так все спишут на идиотскую шутку над магглорожденной студенткой. Еще и пожалеют. Главное, потом не смотри в глаза Снейпу. Стеснение вполне подойдет. — А если заплакать? — спросила Мелинда. — Я умею по системе Станиславского. — Если по системе, то давай. В любом случае артефакт должен выдержать. Так, приступаем: амортенцию выпить, тару вернуть. Мелинда послушно опустошила флакон. В голове моментально стало так легко, так ясно. Она точно знала, что все, что ей сейчас нужно, это найти самого прекрасного человека в мире и признаться ему в любви. И девочка двинулась в сторону подземелий. Снейп обнаружился в классе зелий. В углу штрафники, среди которых были и Поттер с Уизли, старательно драили котлы. — Мисс Мэй? У вас вопросы? — удивился декан Слизерина. — Профессор Снейп! Северус! Я... я вас люблю! — проговорила Мелинда, делая шаг вперед. Все живое в помещении замерло. Девочка стремительно подошла к предмету своего обожания и обняла его за шею. От такой наглости профессор пришел в себя. — Мисс Мэй! Немедленно прекратите! Двадцать баллов с Гриффиндора! — Северус! Любимый! Родной! Поцелуй меня! — Мерлинова борода! — пробормотал Рон Уизли. Мои дорогие, и прозорливые коллеги, уже не раз подмечали, что за авторами часто числится грешок, заставить персонажа провить необыкновенный талан/ляпнуть что-то умное, и пофигу на уместность. В самом деле, откуда гастролерка знает систему Станиславского? И зачем ее упоминать, если играть все равно не пришлось? И да, это наверное должно было быть смешным, но как по мне, сцена получилась идиотской. Снейп с трудом скрутил юную агрессоршу и наконец добрался до своей волшебной палочки. — Узнаю, кто это сделал, убью! — прорычал Мастер Зелий и, подхватив оглушенную студентку, шагнул в камин, крикнув. — Больничное Крыло! Мелинда медленно приходила в себя. Во рту было горько от насильно влитого антидота. Над ее головой ругались Снейп и Дамблдор. — Северус, я отлучился всего на пару часов, а тут такое! — Альбус, я не знаю, какой идиот напоил девочку Амортенцией. Но не мог же я бросить ребенка в таком состоянии. И вообще, это была идиотская идея! Сами придумали, сами и разбирайтесь! Как бы еще в Министерстве не пронюхали, что вы в школу зеркало Еиналеж притащили. — Нет больше зеркала! Понимаешь, нет! Его утащили вместе с камнем! Пока ты тут... «Плакать!» — вспомнила Мелинда и стала старательно вспоминать все невзгоды в своей жизни. Вскоре по ее щекам заструились слезы. — Идите отсюда, Альбус! — прошипел Снейп. — У нас тут школа, а не полигон. — Мы еще поговорим об этом, Северус! — ответил директор и удалился. Снейп со вздохом повернулся к Мелинде. — Мисс Мэй, хватит плакать! Вас никто не винит. Вы выпили Амортенцию, это запрещенное зелье. Лучше вспомните, кто угощал вас чем-нибудь. — Ни-никто! — всхлипнула Мелинда. — Я шоколадную лягушку нашла. — Все с вами ясно! Запомните на будущее — нельзя есть и пить ничего, в чем вы не уверены! А если бы там яд был? — П-простите, сэр! Я больше не буду, сэр! Мне так стыдно! — Ладно, мисс Мэй, вот, выпейте успокоительное. Бенефис недостоверности продолжается. Где Дамблдору и Снейпу обсуждать зеркало с камнем? Конечно же в больничке. Это умилительно похоже на дамбигады, где все приспешники дамбигада обсудают с ним важнейшие дела где попало. Это все во-первых. Во-вторых же... Где Снейп?! Где, где этот желчный, ругучий и злобный мужчина, готовый в любой момент снять с ненавистного Гриффиндора лишние очки? Это же его любимый вид спорта, а тут он непонятно с чего относится к Миринде нормально. Блин, ну неужели нельзя было свою МС не так страшно показывать? :( Да он бы ее сгноил за тупость и кучу других причин. На следующий день происходит то, что у Зи происходит в фиках всегда. Поболтун!!! Наутро школа гудела. Мелинда пользовалась бешеной популярностью. Даже на Гарри Поттера меньше пялились первого сентября. Снейп был невозмутим. Мелинда очень старалась соответствовать. — Ужасно! — сказал ей Невилл. — Тебе было очень плохо? — Конечно, ей было плохо, — вклинился Рон, — целовать Снейпа! Буэ! — Некоторые и рыжих целуют, — буркнула Мелинда, — и даже с ними спят. Лаванда и Парвати хихикнули. Рон не понял. Гермиона осуждающе покачала головой. *Взрыв матомой бомбы из соображений цензуры сайта, не допущен до эфира* Да чтоб тебя, всратая ты говнина! Рон тебе в своей манере посочувствовал ( Севочка что морально, что внешне не прекрасен, чмокаться с ним - себе урон), а ты опять оскорбления отпускаешь. Это что, дохрена мило? Или твоя джинджерофобия ( на самом деле авторская. но представим себе что ты персонаж, а не проекция) это якобы норма в поведении? Оспорю. Вспоминаю жопоголовых идиотов, которые втирают, что такое творчество Зи - прекрасное и вообще самое то для детей. Чтож, господы-придурки, вперед. Приучите детей ненавидеть людей по расовым, половым и прочим признакам. Пусть они будут максимально нетолерантными ( дабы оскорбляли вообще всех), и максимально несдержанными на язык.Увидите, какая их ждет насыщенная и полная ярких впечатлений жизнь. Так, успокаиваюсь, успокаиваюсь... — Жуткая вещь эта Амортенция, — ответила Мелинда Невиллу, — сперва тебе кажется, что ты все делаешь правильно. В голове такая легкость, так приятно. Все так правильно. А вот потом... Мне так стыдно перед профессором. Конечно, он догадался в чем дело, он же Мастер Зелий, но ему все равно было неприятно. — На тебя теперь все будут пялиться, — сказала Лаванда, — но ты держись. Мы с тобой! Ясно же, что кто-то решил, что это будет прикольно. А о тебе и профессоре не подумали. — Спасибо, Лаванда! — Мы все за тебя! — поддержал девочек Невилл. Гриффиндорцы кивали. — Ой, а сейчас же зелья... — пробормотал Гарри. — Ну, куда деваться-то, — шмыгнула носом Мелинда, — не бежать же в Запретный лес. Выдержу! — Ну ты даешь! — уважительно проговорила Парвати. — Я бы не смогла. — Я бы тоже! — поддержала Лаванда. — Думаю, нам прочитают лекцию о недопустимости поедания бесхозных шоколадных лягушек, — сказала Мелинда, — ну и эссе, наверное, задаст. Мне так точно. И знаете что было дальше? Они пошли на зельве, в классе Снейп ее мягко пожурил, и на этом все. Сами гляньте: — Вы все поняли, мисс Мэй? — Да, сэр! Мне очень стыдно, сэр! Было очень глупо с моей стороны есть найденную шоколадную лягушку. Я больше никогда этого не сделаю! И я прошу у вас прощения за доставленное беспокойство! — Приятно слышать, мисс Мэй! Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете? — Благодарю вас, сэр! Профессор, вы не знаете какого-нибудь заклинания, чтобы проверять еду? — Рад, что вы сделали правильные выводы, мисс. Такое заклинание действительно есть. Вы сами найдете его и разучите, оно не входит в программу первого курса. А для меня напишите эссе на два фута о подчиняющих зельях. Садитесь! Тема сегодняшнего урока — зелье от прыщей. Мелинда выдохнула. Пронесло. Заклинание она давно знала, но поискать в библиотеке не помешает. Эссе напишет. Можно сказать, отделалась малой кровью. В конце урока, когда ученики уже поставили образцы сваренного зелья на стол, Снейп поднял руку. — И еще одно, — сказал он, — я понимаю, что кое-кто мог решить, что то, что случилось с мисс Мэй, очень весело. Так вот, запомните на будущее, поить человека подобными зельями — подлость. Я обязательно найду того, кто это сделал. И он очень пожалеет, что приехал в Хогвартс. Ясно? Не слышу! — Да, сэр! — выдохнул класс. И снова это никакой не Снейп, а его жалкая подделка. Мне тут пришло от него письмо, он пишет:" Никогда в жизни, я бы не спустил ни одному ученику, такую откровенную тупость.Эти бараны все время исхитряются либо сварить невесть что, либо купить и принять непонятное зелье. Такие безалаберные подобия учеников нуждаются только в постоянном вбивании простейших правил, в их тупые головы, иначе с ними нельзя. И если бы какая-нибудь недалекая девица, приняв амортенции стала бы на меня вешаться, ей бы пришлось всерьез отработать свою глупость. А выше написанное явно не про меня. Очевидно что грубая подделка." И я вспоминаю канон, где всякие зелья в еду и питье - это конечно плохо, но не так чтобы трагедия. Это как снежком по лицу - неприятно, но как катастрофу никто не воспринимает. хотя где подобие реализма, а где автор? — Есть амулеты, которые предупреждают, если в еду или питье что-то подмешано, — сказал Невилл, — мне такой бабушка дала. Но заклинание даже надежнее. — А где такой амулет можно купить? — тут же спросила Гермиона. — Их подбирают индивидуально, — ответила Лаванда, — многие зелья ведь тоже готовят для конкретного человека. Мой дядя делает такие амулеты. Если тебе интересно, могу узнать. — Конечно интересно! Еще спрашиваешь! Заклинание искали всем первым курсом. И опробовали его во время обеда. Еда засветилась у Гарри Поттера и у Гермионы Грейнджер. — Не может быть... — в ужасе проговорил Невилл. Мелинда испытала непреодолимое желание немедленно пообщаться с сообщниками. — Что там такое? — спрашивали заинтригованные студенты. — Думаешь, там тоже Амортенция? — спросил у Мелинды Невилл. — Профессор МакГоннагал, можно вас на минутку! — позвал Перси Уизли. — У нас ЧП! — Что тут у вас? К гриффиндоскому столу подошли преподаватели. — У Поттера и Грейнджер тоже какое-то зелье, — сказал староста, — возможно, Амортенция. Рыжие близнецы постарались слиться с местностью. Гарри и Гермиона с диким ужасом смотрели на Снейпа. Того передернуло. — Это не мы! — не выдержал то ли Фред, то ли Джордж. — Разберемся! — процедил сквозь зубы Мастер Зелий. — Мальчики, это уже переходит все границы, — покачал головой Дамблдор. — Но это действительно не мы! — отбивались близнецы. По понятной причине им никто не верил. Ну и как всегда, Поттеру и Грейнджер кто-то что-то в еду добавляет, а вся школа начинает это обсуждать с такой силой, словно это событие уровня побежденного Волдеморта. Пахнуло массовым психозом из Заверчения, причем настолько сильно, что возникает нехорошая мысль: автор этот прием применяет все время, к месту и не к месту. Якобы шутка пошученная двести раз, становится смешнее. Квирелл где-то пропадает, а вышедшие из больнички Гарри и Гермиона повторяют древний штамп, про зелья дружбы, и подчинения. И тут мне захотелось этот штамп развенчать, как у Гоблина историк Клим Жуков развенчал псевдо-документальные фильмы Задорнова. Зелье дружбы и доверия - как оно должно работать? Как его запрограмировать, чтобы выпивший его человек, подружился с кем надо, а не со всеми подряд? И надо ли его давать постоянно- какая дозировка? а то знаете ли выйдет странно, если Гарри вдруг пропустит прием зелья, и перестанет дружить с кем надо. Второе - в больничном крыле вотчина мадам Помфри, и вне всякого сомнения, это она диагностировала эти самые зелья. Но простите, неужели дамбигад ( других злодеев в мире нет) не догадался сделать так, чтобы она ничего такого не выявляла, и действие зелий не купировала? Ведь человека можно убедить, можно авторитетом задавить, подкупить, да банальный Империус даже! (Вот интересно, есть дамбигад, злые Уизли у него в подпевалах,фениксовцы, иногда еще кто-то еще - а почему Помфри нет в этой милой компании? Вона она Гарри Поттера сколько лечила, а признаков что над ним Дурсле-монстры издеваются, так и не заметила. Или вон Снейп по фанону зелья для больничного крыла варит и варит, бесконечно, в запасах ничего нет - она ими может приторговывает?) В общем все получат амулеты от поганых зелий ( как их применять, в еду макать?)но Миринду зовет Дамблдор. — Мэй! К директору! Перси отконвоировал ее к кабинету и тихонько шепнул пароль горгулье. Мелинда сжалась на бегущей лестнице, старательно вспоминая систему Станиславского. В кабинете помимо директора присутствовали Снейп и МакГоннагал. — Мисс Мэй, — ласково проговорил директор, — присаживайтесь. Выпейте чашечку чаю. Возьмите лимонную дольку. Мелинда испуганно шмыгнула носом. — Простите, сэр. Но я больше... сладкое... спасибо... но я не буду... Директор покачал головой. Девочка сжалась на стуле и замерла, глядя в пол. — Мисс Мэй. Мелинда. Девочка моя, тебя никто не винит. Ты еще так мала и просто не знаешь, какими коварными бывают взрослые. Мелинда всхлипнула. — Ну-ну, успокойся. Лучше расскажи, профессор Квирелл с тобой часто разговаривал? — Сэр, — на секунду подняла глаза Мелинда и тут же снова уперлась взглядом в пол, — а что случилось с профессором Квиреллом? Он был так добр ко мне. С ним все в порядке? — К сожалению, Мелинда, профессор Квирелл оказался преступником. Он похитил из замка очень ценный артефакт. И есть основания полагать, что именно он подбросил тебе ту самую шоколадную лягушку, из-за которой ты так пострадала. — Н-не может быть, сэр! — И тем не менее это так. Будь добра, расскажи нам, что произошло с того момента, как ты рассталась с профессором МакГоннагал в «Дырявом котле». — Ничего, сэр. Мы просто разговаривали. Профессор Квирелл рассказал про Хогвартс, про факультеты и про Основателей. Про Хогвартс-экспресс тоже. Мне было так интересно! А потом мы пошли за покупками. Он добавил немного денег, чтобы мне не пришлось ехать в школу в ношеном. Вот. А потом он отвел меня домой и сказал миссис Мом, что она должна меня официально взять под опеку. И все. — А что было в школе? — Мы иногда разговаривали. Профессор рекомендовал мне книги. И давал два раза почитать. Их и Гермиона читала. Про животных... Директор, это какая-то ошибка! Мелинда расплакалась. МакГоннагал протянула ей платок. — Альбус, все совершенно ясно. Конечно, я виновата, что доверила ребенка... — Минерва, все в порядке. Не эта девочка, так другая. Можешь идти, Мелинда! — Хорошо, сэр. Я... я больше не буду... — Ты ни в чем не виновата, девочка моя. И Мелинда вышла из кабинета, стараясь не очень торопиться. Похоже, что проверку она прошла. Кто не понял - Квирелл типа сбег из Хога, и школьницу теперь спрашивают. При этом ее уровень сокрытия тайны совсем идиотский. Например она не пьет чай, и не ест конфет ( а у Волдыря все поребляла, коза), что выглядит странно. Если это обычное угощение. И даже если там сыворотка правды. Знаете, есть седьмая часть киносерии "Кошмар на улице Вязов", которая в отличии от массыужасных продолжений, крайне хороша, ибо ее делал сам Уэс Крейвен, который и положил начало жизни Фредди Крюгера. И там, в томфильме, мальникий мальчик ( дошкольного возраста), когда его в больнице пытались накормить снотворным, сделал вид что принял таблетку, а потом оказалось что он ее не глотал. Вопрос - а что Миринде мешает выпить чаю чуток, а конфету под язык? Ладно, на сегодня все. Жду ваших мнений и вопросов. По новой/старой дурацкой моде - музыкальное сопровождение обзора "На берегу безымянной реки"- группа Наутилус Помпилиус , и "Сан-Франциско"- группа КарМен. #дети_кукурузы #фикопанорама #ПТЛ_ТП 17 января 2019
8 |
Jane W.
Показать полностью
Она всегда пытается осчастливить других своим счастьем. И это обычное для авторов поведение ( ведь когда мы творим, частичка нас, попадает в творчество, и на фотографии проявляются уши фотографа), но как леймотив написания фанфика, никуда не годится. Когда пишут не ради того, чтобы рассказать интересную историю, а чтобы поняшить героя, то получается дерьмище. Потому что это выглядит неприятно, когда кто-то начинает переть как танк, с темой " я лучше знаю, чего тебе надо", это попахивает насилием и принуждением. Плюс часто это делается с апломбом, дескать вот я чего, лучше персонажей и творцов, лучше всех знаю как добиться счастья. И в результате получается, что персонажей прогибают, дабы они кайфовали от авторских понятий о счастье. А счастье у каждого свое, и представьте себе, что лихому приключенцу предлагают не лезть никуда, а сесть пить чай. Да это же смешно! ( И примеров такой тупости не счесть. Мне недавно птичка нашептала, что порой бывает такая херня, что фикер-чайлдфри прописывает, будто бы чадолюбивый в каноне герой, отказывается от потомства, и не рожает/не зачинает, а от имеющихся избавляется. Это такое же ебанатство, как написать будто бы убежденный чайлдфри с нихуя стал чадолюбив.) 6 |
Новый обзор готов.
|
Jane W.
"/ Кстати, помню в Алекто меня привел в ярость отрывок, где попаданка угрожает Гермионе, что отдаст ее в жены старому мужику с огромным членом, чьи жены, как я поняла, быстро умирали. Это настолько отвратительно, насколько вообще возможно. "/ Кстати, сама постановка вопроса была дебильная. Там было так: Хиви Власовна поймала Гермиону и Гарри, и Гермиону додавливает. Но простите, при чем тут мужик, который заебывает жен до смерти? Как они ее ему выдадут? Он-то небось сам себе выбирал женушек. Вы блин, если Гермионе угрожаете, то сами уж делайте дела. Топите, жгите, травите собаками, круциатьте - но что за тупая угроза " мы тебя отдадим замуж за БДСМщика" ? Хотя Хиви Власовна была совершенно непоследовательна, и тупа. Сперва заявляла что маглы дерьмо, а потом выдавала цитаты японского генерала. 4 |
кукурузник
Да там все дебильное, на самом деле) А с генералом: я так поняла, она в идеологию чистокровных не верила, а говорила гадости про магглов только чтобы остаться на плаву и заслужить одобрение Волди. Что, как бы, тоже говорит само за себя) 2 |
Jane W.
Прикол-то в том, что попадуха, сама полнейшая магла, очутившись в теле смертожорки топит за то, что маглы отстой - и в душе у нее ничего не екает. А цитировать генерала - а как иначе зюзя покажет что она дохуяумная и с глубоким внутренним миром? Вон, генерала знает. Это так же убого, как и ее заявка, что с амортенцией она сыграет по системе Станиславского. И ежели забыть, что автору надо выебнуться. то выходит что тут лажа. Детдомовке неоткуда знать про Станиславского, да и не надо играть, амортенцию пила настоящую. Это все равно что заявить, будто обоженный играет обоженного по системе Станиславского. 5 |
кукурузник
А я уже как-то писала, что Заязочка частенько хочет показать свою образованность, заставляя персонажей говорить то, чего им в принципе знать не положено. И получается либо ООС, либо бред) 2 |
Насчет системы Станиславского - мне больше интересно, откуда о ней знает Лорд. Я прямо очень сомневаюсь, что маглловское театральное и кинематографическое искусство входило в сферу его интересов. На даже если так, то Том тупица, малолетка поклялась, что умеет "по системе", и тот сразу дал добро. Даже не проверяя. Хотя учитывая эффективность ее предыдущей деятельности, я бы ей не доверяла.
Показать полностью
Мне сцена в больнице живо напомнила начало пародийного фика на все Дамбигады, там что-то вроде: я совершенно случайно, хотя в этом нет никакой необходимости, пошел к Больничному крылу, а там Дамблдор, живые Поттеры, Сириус, Уизли в полном составе орут на пол этажа о своих планах...только то пародия. А Снейп не дурак, он еще в те давние времена проворно подменил себя големом и свалил подальше, чтобы тот отдувался. Ибо постель Мэри Сью неминуема. Ну а что голем грубая подделка...ну так все-таки Снейп больше по зельям да каверзным проклятьям. Хотя поделка Мэрьке нравится, и хватит, пусть лучше голема мучает. Насчет Помфри - мне кажется, просто она удобный инструмент двигания сюжета. Если она прямой враг, а не просто слепая клуша, нужные зелья и лечения будет куда сложнее добывать. кукурузник а я с тобой не согласна. Как в таковой в идее "поняшить героя" нет ничего плохого. Это, конечно, чисто утилитарный подвид литературы, но нет ничего плохого в такой своеобразной психотерапии, когда человек хоть таким образом погружается в мир, где все у него получается. Это может быть скучно, но ничего ужасного. Плохо, когда - как у Зи - это поняшить происходит за счет насилия над окружающими. Это плохой посыл, и чесать такие кинки, что автору, что его читателям, на мой взгляд отвратительно. 4 |
Talitko
Няшить героя - отвратительно плохо, как по мне. Если герою хорошо из-за того, что он обустроил свою жизнь - это ок. А если из-за того, что автор выкручивает руки причинно-следственным связям, тогда ему (автору) нужно постучать по голове. 3 |
Talitko
В случае с Зи, и подобными, няшканье героя слишком часто сопровождается издевательствами, над всеми остальными. Вот это и бесит. 2 |
Desmоnd
плохо для качества литературного произведения, но не с моральной точки зрения. Ну нравится некоторым такая жвачка для мозгов, отдыхают люди так. Что уж тут. Каждому свое. кукурузник а вот об этом я и говорю. Добро для героя - простительно, добро за чужой счет - мерзко. Как я давно как-то говорила, классическая добродетельная всех спасающая Мэри - просто плохая литература. Подлая Хиви Сью - аморальная и вредная литература. 2 |
Talitko
Неунывающие добрые Сью, одаривающие друзей, и уничтожающие врагов, нынче товар редкий.Куда чаще малчГи и деФФочки шатаются по сюжету, ничего полезного не делают, издеваются над союзниками, и ссут встретить врагов. 2 |
кукурузник
а когда-то все гнобили классических Мэрь. А теперь днем с огнем не сыщешь Мэрьку с хотя бы подобием моральных принципов. 2 |
Talitko
Такое дурацкое чувство, что раньше ЙА имели моральные ориентиры, а сегодня они их потеряли. 1 |
кукурузник
имхо, но тут что-то вроде окна Овертона сработало. Сначала у всех скулы сводило от чрезмерной хорошести Сью. И решили добавить им немножечко, самую малость недостатков, чтобы были поинтереснее, типа вредными-ехидными сделали. Первые пару раз это было даже свежо и интересно, и все юные авторы взяли на вооружение и довели прием до максимума. Читатели хлопали и просили еще. Потом авторы прибавили еще жести. И еще. И еще. И как-то никто не заметил, как моральные уроды на главных ролях и топтание по окружающим героям стало нормой. 4 |
Talitko
Ну не знаю, я всегда авторов МС, просил не чтобы они перестали быть идеальными, а чтобы исчезла именно сьюшность. А сьюшность - она не в том, как герой себя ведет. И даже не в том, чем он обладает. Сьюшность- она в отношении окружающих персонажей, и вообще мира к персонажу-МС. И бесит именно это, когда берется супер-супер-супер, а вокруг недостоверные реакции. 3 |
кукурузник
большинство судит более поверхностно. И я помню время, когда Мэрькам предъявляли, что они такие хорошие, что если их сравнивать с окружающими, в рай одна только Мэри должна отправиться. И кому-то пришло в голову, что если добавить перчинки в характер, то Мэри станет интереснее, как персонаж. Это конечно не так, потому что картон с перцем картоном быть не перестанет. Разве что еще гаже на вкус станет. Но многим понравилось. Потому что играть на низменных чувствах всегда эффективно, понимаешь? Весь успех той же Зи основан на этом почесывании самых низменных кинков. Это работает, к сожалению. 6 |
Talitko
Идеальный персонаж это прекрасная основа для сюжетного конфликта. Такого персонажа ненавидят такому персонажу завидуют, такому персонажу пытаются делать подлости. Или хотя бы бойкот. Но если речь идет о Мэри Сью, тогда все начинают вылизывать героине жопу. и все эти перчинки абсолютно не помогут и никак не повлияют на вот это изгибание вселенной. В Мэри Сью страдает именно здравый смысл и причинно-следственные связи. Способности персонажа, внешность, или там ещё что - вторично. 4 |
Desmоnd
конечно. Мы-то с вами это понимаем. Но я говорю про не очень хороших авторов и не самых разборчивых читателей. Им кажется, что если ГГ ведет себя как свинья, то это ХАРАКТЕР (с придыханием). 3 |
Talitko
ЧСХ, никто из присутствующих против такого поведения ничего не имеет. Веди себя, как свинья, воруй-убивай, гусей сношай, проявляй характер. Вот только пусть окружающие не обтекают, а реагируют соответственно. 3 |
Desmоnd
это логично. Это такой обоснуй наоборот. То есть если в норме происходит так: герой действует так-то => на это реагируют соответственным образом => формируется отношение окружающих. В мире Сью происходит все обратным путем. То есть сначала устанавливается отношение окружающих (например, по определению положительное к ГГ), => они реагируют на все исходя из того, какое отношение им изначально прописано. И уже из этого автор выводит то, хороший или плохой был поступок. То есть не "герой убийца, и это испугало окружающих, и поэтому от него шарахаются", а "все любят героя, поэтому желают ему всего хорошего, поэтому если ГГ убил - это тоже хорошо". 7 |