↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
22 февраля 2019
Aa Aa
#приключения_Юберменша
А группа-то оказалась поумнее, чем я думал!
Сааде-сат продолжается.

В общем, с разгромным 19/5/3 они проиграли Шакуни... и немедленно объяснили, что всё это была идея мастера-джедая, который собирался телекинезом повернуть кости в нужную комбинацию и заставить Шакуни ему помогать, и вообще сами они не местные, голодают и скитаются.
Ну, то есть, не совсем немедленно. До этого мастер-джедай успел попытаться зарубить Шакуни светаком, провалил чек и чудом (то есть, удачным спасброском) не остался без ноги, когда включённый меч сам вырвался у него из рук.

Шакуни пришёл в восторг от полученной информации и решил, что тупые ничего не умеющие неместные рабы ему нафиг не сдались, а вот мастера-джедая он себе оставит и будет развлекаться.
Остальные теперь обязаны сдать ему семь квестов, а мастер-джедай семь дней будет жить по принципу "ты должен выигрывать в кости всё, что тебе нужно".
Хочешь пить? Выиграй право пить у Мамашри. Хочешь есть? Спать? Ну, вы поняли.
Ах, да. Группа за подставу получила +90 к тёмной стороне, и лично мастер - ещё +50 за попытку убийства. И на группу пало проклятье, но я ещё не придумал, какое, тем паче не выразил его в штрафах и недостатках.

Я не уверен, что это в характере, но мне всё равно нравится.
22 февраля 2019
4 комментариев из 36 (показать все)
Мне кажется, что проблема фиксить навыки игрока так, чтобы опытный Пейн не переезжал Гору в словеске происходит из смешения жанров. То есть либо мы играем по системе типа-ДнД и компания, где все-все заранее прописано и описывается кубами+ статами, и тогда Гора просто сильно круче Подрика по всем параметрам, и получается как полезть на первом уровне на СR5. Либо мы играем "без кубов" и у мастера есть представление (или запись на неизвестной игрокам бумажке) что Подрик может блокировать 3 удара Горы, а на 4 получает плюху через блок, а Гора Подриковых ударов блокирует 15. Тогда игроки говорят что они делают, а мастер играет мир - последствия действия с т.з. модели. При попытке смешивать одно с другим получается слишком много тонких мест, куда ушлый игрок пролезет даже не из вредности, а просто потому что может и это логично.
Lados
Надо сказать, страшно завидую - идея сеттинга ЗВ+индия - огонь!
Ivisary , ну, оно в целом вроде неплохо получилось))
Если не считать проблем с пониманием задачи...
А вообще статы собственно регулируют вот эти вот бонусы освобождая мастера от необходимости каждый раз придумывать их заново. Конечно всё в статы не загонишь (и социалку например имхо вообще нельзя), но боёвка с ними упрощает дело и очищает совесть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть