Коллекции загружаются
#чернобыль
Не могу остановится читать мнения о "Чернобыле". И знаете, это может прозвучать кощунственно, но эти "все было на самом деле не так" больше всего напоминают разговоры о том, как экранизация испортила книгу. Все-таки не стоит забывать, что "Чернобыль" - это прежде всего художественное произведение, целью которого было донести мысль, а не восстановить точную хронологию событий. Мысль донесли. Это удалось. Мишен комплит. 11 июня 2019
5 |
старая перечница
Я ж говорю, в войнах и политике априори не будет сколько-нибудь реальной ситуации. Поэтому там все что есть можно просто воспринимать как шоу, что большинство делает. |
EnGhost
А чем они отличаются от техногенных катастроф? Точно также будут очевидцы, точно также будут документы, из которых привлекут только часть, на остальные забьют, точно также широким массам не будет известна правда. |
старая перечница
Разница в восприятии. И во времени. Ещё раз повторю, если бы фильм снимался лет через 50 вопросов бы не было, но и интереса тоже. Ps. Фильмы о войнах редко сосредоточены на том, а кто собственно виноват в войне, а у техногенное, это основное. |
EnGhost
А на чем они сосредоточены? |
старая перечница
По разному. Кто-то на картинке, кто-то на вызове патриотических чувст, кто-то просто на заработках бабла. |
Jlenni
Показать полностью
> В Чернобыле идёт логичное и постепенное раскрытие характеров и конфликта Проблема в том, что оно не идёт. В силу отсутствия как характеров (в драматическом понимании), так и конфликта. > Щербина против Системы. Легасов против системы, хамюк против системы «N против системы» — настолько примитивный и заезженный штамп, что про это как-то стыдно уже напоминать в век TVTropes и сопутствующих. А как только ставим вопрос «обосновать, почему этот конкретный N в данном случае выступает против системы» — вскрываются зияющие пустоты. > Почему образ Легасова - ГОВНО? Потому что он нелогичен и не прописан. У любого прописанного персонажа поступки и действия должны исходить из единой и непротиворечивой мотивации (которая может меняться на протяжении произведения, но эти изменения должны быть обоснованы происходящим в произведении) в рамках единой цели (которая отталкивается от ключевого конфликта произведения — его, кстати, в данном случае тоже нет). В образе Легасова ни цели, ни мотивации, ни сущности персонажа не просматривается по действиям — всё исключительно под сиюминутное желание сценариста «надо донести тему про хорошего-внутри-человека-против-Системы, поэтому делаем вот так». 2 |
старая перечница
> нужен просто механизм тотального замалчивания, что в мире современных гаджетов довольно проблематичен Ничего проблематичного, достаточно контролировать выдачу Гугла одним нужным скриптом в списке фильтров. 1 |
Jlenni
> Забросать мясом - вот он наш подход, что при Наполеоне, что позже Главное, про реальные расклады по цифрам не вспоминать — а то ведь ненароком обнаружится, что и при Наполеоне, и позже «забрасывали мясом» совсем не мы, и треснет шаблон-то. > Разве не шли за войсками нквдшники, которые контролировали чтоб не бежали назад и не отступали? Что характерно — нет, не шли. См. https://www.e-reading.club/book.php?book=1000831 3 |
C17H19NO3
Путь распространения информации лежит исключительно через Гугл?; |
старая перечница
У нас есть ещё Яндекс, у китайцев Бейдоу. А так — да, от поисков и агрегаторов до облачных хранилищ и инфраструктуры, в т.н. «первом мире» распространение информации для массовых пользователей определяется её доступностью на первых двух страницах выдачи Гугла. (Ну и ещё ленты Фейсбука как альтернативы, но одно на другое завязано.) 2 |
C17H19NO3
Ещё поиск по хэштегам твиттера и фейсбуку |
C17H19NO3
>Главное, про реальные расклады по цифрам не вспоминать — а то ведь ненароком обнаружится, что и при Наполеоне, и позже «забрасывали мясом» совсем не мы, и треснет шаблон-то. Кстати, типичный пример въевшегося устойчивого мема. К реальности никакого отношения не имеет, но живуч же, зараза. "Чернобыль", кстати, тоже много такого вирусного несёт. 3 |