Коллекции загружаются
#фанфики #идеи
Я тут прочёл на днях The Paragamer -- вот то, что уважаемый дон Korleone переводит под тайтлом Параигрок (дурацкое название, if you ask me). Весьма крутая и забойная история, тем не менее. Это "риал-РПГ", если я правильно понимаю классификацию. Основной упор там на то, что персонаж стремится "прокачиваться" по-максимуму, прежде всего и несмотря ни на что. Даже сталкиваясь с Бойней #9, он ни в коем случае не забывает о "прокачке". Довольно грустная история, если подумать. "Всё ради прокачки" -- ну, это может быть интересно запойным геймерам, разве что. Тем не менее, там присутствуют и обще-человеческие мотивы, и вообще, интересные коллизии. Но неважно. Это я отклоняюсь. А вообще-то, очень интересно было бы написать историю каноничного персонажа "Цирк" (Circus) в предположении, что это "классический" риал-РПГ игрок (типа, вкачавший дофигища очей в ловку, лаку, и т.д.), ну и наличие у него/неё такой фичи, как inventory, не отрицает и сам Вилдбо. В частности, согласно WoG, он(а) способен/способна к скоростному переодеванию при помощи своего "карманного пространства" -- это вглядит как типичная замена айтемов из инвенторя. =) Ну а извлечение оттуда (и немедленное спрятывание) молотков/факелов/ножей/etc. можно видеть прямо в тексте. Дополнительно возникает соблазн сделать "Цирк(у)" впопуданкой/вселенкой, "девочка в мальчика". Что позволит легко объяснить это genderfluid у оригинального персонажа. Но если баба, попавшая в Цирка, будет 1) хоть что-то помнить о ворм-вёрсе; и 2) хоть немного разбираться в "прокачке" -- тут можно очень многое наворотить. Но не с такой, конечно, читер-геймерской скоростью, как в "Парагеймере". От сверхускоренного развития меня всегда тошнило (типа, можно в фолауте выставить 10-10-10-..., -- но будет же скучно и неинтересно играть =(). 7 июля 2019
5 |
Крысёныш
Я не читал оригинала, только перевод, и сужу с чужих слов. |