↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
28 августа 2019
Aa Aa
Хальве!
Я уверен, каждый кто учился в школе, ненавидит рекламу школьных принадлежностей, которую крутят по телевиденью. Напоминают гады, что лето кончается, и впереди учеба, душу травят.

Фик
История одного попаданца - I. Скайрим. Часть 1. Довакинство и магия.

Глава 11.
Чем характерны разные говнистые попаданцы-нагибаторы. несдержанные на язык? Верно, они издеваются над другими, а у самих самолюбие не то что больное, а дает метастазы.
Полный радужных надежд, еще ощущая во рту приятное послевкусие после отличного завтрака, я шагнул с крыльца… и тут же наступил в птичью какашку! Судя по ее размеру, над Вайтраном ночью пролетала стая птеродактилей.

— Хорошо в деревне летом, шаг шагнешь — в говне штиблеты, — грустно продекламировал я и вернулся в дом отмывать сапог.

Мои спутники остались ждать на улице, причем Дженасса с Лидией многозначительно переглядывались и тихонько хихикали, а Бьорлам громко кашлял в кулак, тщетно пытаясь замаскировать одолевающий его смех. Ничего, Нирн круглый, еще подкатятся!


А вот тутя страшно необъективен, потомучто я адски ненавижу всех этих придурков, которые шутят над другим, смеются, издеваются - но не дай боже над ним посмеяться или приколоться. Все, трагедия всей вселенной и ужас вечный. Таким надо ребро без анестезии вырывать.
(Гораздо приятнее те шутники, которые и сами пошутят, и над собой посмеются.)

Ну и что такого, наступил в говно? О травшку пошоркал, и дальше иди. Трагедия блин.

Далее было попытка разыграть комедию, через прием " восторженный надоедливый дебил".
Морис Жондрель и Садия уже стояли возле ворот, причем за спиной у редгардки я углядел небольшой рюкзак, а вот бретонец явился с пустыми руками. Ну, если только у него нет бездонного внепространственного кармана, конечно.

— Доброе утро! — произнес я, подходя к нашим спутникам.

— Доброе, — ответила Садия.

— Да пребудет с вами благословение Кинарет! — провозгласил Жондрель.

— Благословение Кинарет — это, конечно, здорово, только вот что ты жрать в пути собрался, деятель? — спросил я, разглядывая Мориса.

Тот ни капельки не смутился.

— Я — простой путник, паломник, — торжественно произнес он. — И поэтому в пути питаюсь тем, что ниспошлет несравненная Кинарет!

— И что же она тебе обычно «ниспосылает»? — ехидно поинтересовался я.

— Добрых людей много, — заявил Жондрель. — И почти все рады поделиться с путником, несущим свет Кинарет людям, корочкой хлеба.

— То есть, ты просто побираешься? — уточнил я. — Клянчишь у людей еду?

По-моему, такое понятие, как совесть, было бретонцу не знакомо в принципе.

— Не побираюсь! — воскликнул он. — Люди сами делятся едой, когда понимают, кто перед ними!

Я закашлялся, а Дженасса закатила глаза и громко вздохнула.

— Слушай, где ты выкопал это чудовище? — шепотом поинтересовалась она.

— Даже не спрашивай, — мрачно произнес я. — Даника навязала. Но он будет полезен, правда уже в самом Святилище…

— Если доберется до него живым, — прошипела данмерка.

Я захихикал.

— А иногда я промышляю охотой! — неожиданно сказал бретонец.

Дженасса скептически оглядела его худосочную тушку.

— С голыми руками на медведя? — хохотнула она. — Да ты… к-х-м… ненормальный.

Тут явно напрашивалось другое определение, но наемница, видимо, еще не до конца освоила русский мат. Ничего, в дороге займемся.

— Я на кроликов охочусь, — обиделся бретонец. — И на мелкую дичь.

Я не выдержал и громко заржал.

— Не вижу ничего смешного! — покраснел Жондрель. — Благословенная Кинарет…

— Мой тан, — послышался сзади голос Лидии. — Разрешите его прибить?

— Разрешаю, — царственно кивнул я. — Желательно так, чтобы помучился.

Лицо Лидии приняло суровое выражение, и она резким движением обнажила меч.

— Эй, вы чего? — попятился Морис, поднимая руки в защитном жесте. — Меня нельзя убивать, сияющая Кинарет…

Мы дружно застонали. Даже Садия закатила глаза, ясно давая понять, что Жондрель достал и ее.

— Слушай сюда, паломник, — возница схватил бретонца за грудки и приподнял. — Сидишь в повозке тихо, как мышь. Если я услышу от тебя хотя бы слово, то лично сверну шею, — и он продемонстрировал несчастному Морису свой громадный кулачище. — Понял?

— Понял, — пискнул бретонец, глядя на здоровенного норда, как кролик на удава.


Вот только автор даже такой прием просрал. Назойливого восторженного и надоедливого дебила тоже надо уметь написать.В данном случае паломник получился гораздо менее раздражающим, чем тапок и вся братия.
Опять же, паломничество, это не просто поход. Это своего рода религиозный ритуал,очень важное событие, и соотнося с нашей историей ( а это неизбежно), паломник - уважаемыйчеловек. он идет по святым местам, поклоняясь, и молясь за тех, кто пойти не смог. Это весьма уважаемые люди, им подать за честь считалось.
И даже перенос на языческий Нирн не меняет дела, поскольку он идет молитьсяКинарет, богине воздуха, неба и плодородия. И то что норды из команды Тапка так неуважительно к нему относятся, это лютый ляп. Кинарет ( она же Кин) в пантеоне нордов занимает особое местно, это не просто одна из Девяти(Восьми), это та, что даровала дар Голоса ( способность Кричать). И согласно верованиям нордов, выходит что это крайне авторитетная богиня, а значит и поломников в ее святилище нормальные норды чморить бы не стали.
Мне правда могут напомнить, что норды разные, и припомнить например Бриньольфа, но Бриньольф есть Бриньольф, он вообще кадр особый. А эти-то чего на бедолагу бычат?


А как они Садию из города вывели, это нечто. Одели ее в мужичью одежду ( вокруг города редгарды сидят в засадах), притворились пьяными, и прошли мимо.Генитально блин!

Но дальше совсем ужасть:
Вайтран и две небольшие фермы остались позади, и теперь мы ехали среди девственной, не тронутой человеком природы. От чистого воздуха немного кружилась голова, но это обстоятельство ни капельки не мешало мне наслаждаться поездкой.

— Смотри! — и Бьорлам показал на стоящие слева на холме камни, немного напоминающие Стоунхендж.

— Тормозни-ка, — попросил я возницу.

Тот пожал плечами и остановил повозку. Спрыгнув на землю, я немного размялся.

— Что случилось? — из приоткрывшейся дверки высунулась любопытная физиономия Дженассы.

— Камень-хранитель, — ответил я, указывая данмерке на холм. — Хочу сходить посмотреть.

— А, ну давай, — и дверца фургона захлопнулась. Ни фига себе наглость!

— Дамы, а вы не хотите мне помочь? — спросил я, заглядывая внутрь.

— Поднять тебя на холм, что ли? — хихикнула Джен.

— Нет, на холм я сам поднимусь. А вот некроманты, которые творят там свои черные ритуалы, могут быть опасны.

В следующую секунду обе девушки стояли передо мной, воинственно размахивая клинками.

— Я твой меч и твой щит! — торжественно провозгласила Лидия. Я закатил глаза. Она меня своими воплями до инфаркта доведет когда-нибудь. — Показывай, кого убивать. Я буду защищать тебя ценой своей жизни.

— Спасибо, — прервал я нордку. — Но умирать не обязательно.

Дженасса захихикала. Я нахмурился. Заговор у них там, что ли?

И тут меня осенило. Фаренгар выдал мне чудесное заклинание под названием «Страж смерти». Призывает скелета, сражающегося на нашей стороне в течение аж целых десяти минут! Пока дамы глупо хихикают и многозначительно переглядываются, я, пожалуй, испытаю этого товарища в деле.

Сказано — сделано. Каст заклинания, и вот уже передо мной стоит самый натуральный скелет, с черепом, костями и прочими фишками и воинственно постукивает мечом по щиту. Надеюсь, он не умеет разговаривать. Еще одного любителя поорать я не выдержу.

А вот громкий визг стал просто-таки усладой для моих ушей, жаль только длился он недолго. Лидия и Дженасса — не какие-то там полуобморочные барышни, они воительницы, и визжали, скорее, от неожиданности, нежели от страха. И все равно мне было приятно.

— Это что еще за хуевина? — возмущенно спросила Дженасса, продемонстрировав неплохое владение русским матерным.

— Это не хуевина, — посмеиваясь, ответил я. — Это страж смерти, призванное существо, которое будет защищать мою задницу, пока хускарл и наемница шушукаются о своем, о девичьем.

Дамы смутились.

— Мы не шушукались, — сказала Джен, покрываясь пятнами. — Мы обсуждали… к-х-м… неважно что. Разговаривали, короче. А ты бы, между прочим, мог и предупредить о том, что собираешься призвать эту страхолюдину! — резко перешла она в наступление.

— Извините, задумался, — и я начал ковырять землю носком сапога.

— Задумался он, — проворчала данмерка. — Мыслитель!

— Не груби тану! — одернула наемницу Лидия.

— Он мне не тан! — возмутилась Дженасса. — Хочу и грублю!

— А мне тан! — и Лидия потянулась за мечом. — И я буду защищать его ценой своей жизни!

Неизвестно, чем бы закончилось это выяснение отношений, если бы не Бьорлам. Он так громко расхохотался, что заставил девушек вздрогнуть, спугнул двух зайцев и четырех птиц и привлек внимание некромантов. Я чертыхнулся. Вот же конь педальный, а?

— Вам не стоило сюда приходить, — прошипел один из приспешников вселенского зла, и его рука покрылась льдом. Та-ак, понятно, сейчас будет снежками бросаться.

— Скайрим для нордов! — проорала Лидия и бросилась на некроманта. Тот, опешив от такой прыти, отшатнулся и, запнувшись об какой-то камень, рухнул на землю. Подскочившая Дженасса воткнула клинок паразиту точно в глаз.

Второй некрос не стал ждать, пока ему прилетит мечом, подобрал полы своей мантии и помчался прочь от камня с такой скоростью, что ему позавидовал бы сам Усэйн Болт, ямайский спринтер, рекордсмен, чемпион и прочая-прочая-прочая…

Но далеко убежать ему не удалось. Путь гадкому некроманту, приверженцу черной магии и прочей дряни, храбро преградил ни кто иной, как… Морис Жондрель. Долбанутый бретонец резво выскочил из фургона и кинулся на некроманта с кулаками.

— Во имя Кинарет! — вопль Жондреля услышали, наверное, в Солитьюде и Рифтене.

Я высунулся из-за повозки и быстро запулил в супостата ударом бури. Тот зашатался, захрипел и рухнул, словно подкошенный.


Ну вы оценили уровень текста. Отдельно доставляют плюшевые некроманты, которых так запросто прибили, а они совсем ничего сделать не успели.

Несчастного паломника собираются бить.

— Бьо-о-орлам! — завопила Лидия, несясь с вершины холма. — Не отпускай его! Я уже бегу!

— Ну, все, пиздец тебе! — зловеще захохотала подошедшая Дженасса.

Морис побледнел и перестал дергать конечностями. Видимо, смирился со своей участью.

Запыхавшаяся Лидия перехватила у Бьорлама нашу «эстафетную палочку», долго смотрела на это чудовище в обличье бретонца, а потом резким ударом по кумполу отправила того в нокаут. Я непроизвольно поморщился. Сотрясение мозга Жондрелю нордка обеспечила одним легким движением руки. Надо бы с ней поаккуратнее…

— Куда его? — деловито поинтересовалась Лидия, поглядывая на валяющегося в отключке Мориса.

— Куда-куда, — проворчал я. — В фургон закинь, на верхнюю полку. Да, и привязать не забудь, а то ебнется, не дай бог, еще чего-нибудь себе отобьет. Хотя, куда уж больше, и так отмороженный.


Эо типасмешно. Знаете, я квест не проходил, но этого бедолагу мне уже жалко, как Рона Уизли в фиках Зи. Набежало кубло, все круче него, все авторские любимки, и давай над ним издеваться. Вы уроды пойдите, и с настоящими врагами разбирайтесь.
И да, это мое ИМХО, но характер Лидии автор тоже просрал. Она конечно не сильно раскрытая личность в игре (что фикам только на пользу), но как мне кажется, не стала бы издеваться над союзником, и вообще над слабым.Особенно над паломником к святыням Кинарет. Есть у меня такое представление, что у нее должны быть некие моральные ориентиры.

Облутали покойников, а Камень попаданцу не люб, ведь это Камень Ритуала, а значит для него бесполезен.

И тут я призову коллегу Nilladell, и хочу как со знающим человеком, поделиться самым эпическим проебом, какой только может быть, при попытке нагнать драматурги.
Лидия сидела на нижней полке, облокотившись об стенку и прикрыв глаза. Я присел рядом.

— Лидия…

— Да, мой тан? — вскинулась девушка.

— Хочу с тобой поговорить…

— Я вся внимание! — и Лидия уставилась на меня немигающим взором.

— Послушай, вот этот твой боевой… — я замялся, — клич. «Скайрим для нордов!» который…

— М? — на лице нордки проскользнуло непонимание.

— Не надо его больше использовать, хорошо?

— Почему? — искренне удивилась Лидия.

— Понимаешь… — я снова замялся. Нордка же не в курсе, что «сами мы не местные, живем на вокзале в коробке из-под печенья». В смысле, из другого мира. — В общем, несколько десятков лет тому назад в той стране, откуда я родом, была страшная война…

— Страшнее, чем Великая? — вскинулась Лидия.

— Страшнее, — печально улыбнулся я. — Просто поверь мне на слово. Ты же понимаешь, что означает этот твой клич «Скайрим для нордов»?

— Понимаю, конечно, — ответила девушка.

— Так вот, те люди, которые напали на мою страну, тоже кричали что-то подобное. Разумеется, Скайрима у нас нет, как, собственно, и нордов, но смысл был таким же. Знаешь, чем все закончилось?

— Нет, — помотала головой Лидия, заинтересовано глядя на меня.

— В моей стране погибли двадцать семь миллионов человек, из них семнадцать миллионов были мирными жителями. Их просто замучили: сожгли заживо, повесили, расстре… в смысле, зарубили… А начиналось все с таких же лозунгов. «Скайрим для нордов»! — и я сплюнул.

— Сколько народу погибло? — послышался тихий голос Бьорлама. Возница почти шептал, что было для огромного норда абсолютно нехарактерно.

— Двадцать семь миллионов, — повторил я.

— Ни хуя себе, — сдавленно пробормотала Дженасса.

— Мой тан, позвольте вопрос? — произнесла Лидия.

— Задавай. И очень тебя прошу, прекрати обращаться ко мне «мой тан». Зови, как и все, Владом.

— Хорошо… Влад, — поежилась нордка. Видимо, подобное обращение было для нее непривычным. — Скажи, а где находится твоя страна?

— Это долго рассказывать, — ответил я. — Разберемся с бандитами, поспрашивай Дженассу.

— Кстати, о бандитах, — синеватая физиономия данмерки заслонила окошко, и в фургоне стало темно. — Подъезжаем.

— Отлично! — обрадовался я. — Раньше сядем — раньше выйдем. В смысле, быстрее разберемся с этими гопниками, быстрее доедем до Святилища. У нас еще планов — вагон и маленькая тележка. Да, кстати, Лидия, — девушка внимательно посмотрела на меня. — Вместо «Скайрим для нордов!» можешь орать «Получи, фашист, гранату!».

— А кто такие фашисты? — влез с вопросом возница.

— Это нехорошие люди, которые напали на мою страну, — объяснил я. — А граната — это такая взрывающаяся херня, ну, как двемерские бомбы.

— А-а-а! — понимающе протянула Лидия. — Хорошо, мой… Влад, теперь буду кричать про фашистов, — и она распахнула дверцу и легко спрыгнула на землю.

Я бросил последний взгляд на бессознательного паломника и покинул фургон.


Это как по мне, самый уродский вариант, спекулировать темой Великой Отечественной Войны, в говнофике, который пишется абы как. Если тут шуточки-хуюточки и понос юмором, то пускай. Но нехрен тащить столь серьезные темы
Опять же, он ранее не был показан человеком, для которого ВОВ что-то значит. Он пустой, а значит может быть любым - но все равно, попытка прицепить такой важный исторический период, запомоен, а фику лучше не стало.

Она даже толком не объяснил Лидии, в чем суть фашизма и его ужасов, и где связь с боевым кличем нордов. Хотя мог хотя бы парой слов обозначить, что вот вы гоняете чужих, а в моем мире эти гоняльщики чужих, людей миллионами убивали. Но кстати, он вполне мог бы наткнуться на реакцию недоверия, ведь поди поверь, что он из другого мира, где людей так много, и они так страшно воюют.

Вообще я уже говорил. героя можно показать противником расизма и нацизма, и будет интересно - но для этого надо трудиться, а не просто включать режим антифашиста, как выключателем. Я сходу могу накидать вариантов, и вы можете - мывсе можем придумать кучу вариантов биографии, из который следует такое неприятие героем нацизма, фашизма, расизма и их вонючих производных. Начиная тем что герой активно изучает историю, кончая тем что его обидели расисты/нацисты.

Ну а для меня время паузы, приходите под вторую половину, когда будет.

#дети_кукурузы #мат_сапожника #фикопанорама #длиннопост #мультифандом
28 августа 2019
39 комментариев из 67 (показать все)
Count Zero
Увы, другой начатый макси сам себя не закончит.
>>Хотя мог хотя бы парой слов обозначить, что вот вы гоняете чужих, а в моем мире эти гоняльщики чужих, людей миллионами убивали.
...и тут он сразу должен столкнуться с дофига неочевидными вещами:
1) а чем это так плохо? почему убить дофига, допустим, даэдрапоклонников или талморцев - это не хорошо?
2) а какая связь со скайримом для нордов? почему одно влечёт другое? ну и пусть проклятые н'вахи(зачёркнуто) чужеземцы валят в свои родные места, а нам не мешают жить, как мы хотим. почему если в мире попаданца дофига людей перерезали, такая же участь ждёт и этот мир?
3) а ничо, что это вообще разные миры, разные эпохи, разные ситуации?

>>Опять же, он ранее не был показан человеком, для которого ВОВ что-то значит.
да он сам почти фашист, по большому счёту. вот это стремление везде впихнуть свою культуру, показать её превосходство - это ж не только часть персонажа как мери-сью, но мне тут ещё видится подыгрывание национализму (герой же вроде позиционирует себя как русского, и некоторые связи этого с его "крутостью" прослеживаются).

>>тем больше разгорается желание всё же что-то написать по Морре, да.
same story, хех. но мне нужны герои и декорации для камерной истории, в первую очередь) когда-то очень удачно попался квест с хейдж-аем, а больше пока такого вдохновения нет:/
но может, будет что ещё.
с нереварином большая засада, что его история очень долгая, по большому счёту - и это влечёт массу проблем, помимо собственно размера. а, ну и мне ещё отдельные части лора не нравятся.

>>Создал предысторию будущему Нереварину
вот да, да!..:))

>>я бы тут вообще не завёл бы профиль
а мне фанфикс сразу блогами понравился)
Показать полностью
Nilladell
Великолепно!

На самом деле, весьма печально во всей этой гадости ( как обозреваемый фик, Ревва, и разное издатое говно) то, что оно помоит различные приемы и явления. Ведь серьезно, люд на полном серьезе считают что попаданцы это всегда мусор и чушь, не достояная внимания - и их можно понять, сколько кругом на эту тему дерьма.
Или вот патриотизм, весьма хорошее качество, но в стольких фиках, ориджах и книгах это такое говно, что от патриотичного персонажа начинаешь ждать подлянки - и это грустно.

П.С Про фикбук - люблю фанфик, но фикбуку не изменю, и его люблю не менее страстно. Он - огромная сокровищница, где масса вкусного, пусть и вперемешку с мусором. Он очень доступен - а у меня пунктик. мне Жигули милее Ламборджини, упо потому, что они доступнее. Ламб тыщи для богатеев, а миллионы Жигулей служат людям разных достатков, и потому для меня они милее :)
кукурузник
Ведь серьезно, люд на полном серьезе считают что попаданцы это всегда мусор и чушь

И даже трудно их в этом винить - первое впечатление на то и первое что потом уже не изменить.
кукурузник
финикийский_торговец

Вот-вот, увы, жанр "попаданства" так дискредитирован тоннами ленивой и вырвиглазной халтуры, сотворенной толпами авторов, что твой фанфик многие читать даже не станут вне зависимости от того, как ты со своей задачей справился. Просто потому что у тебя там попаданец, а это уже как позорное клеймо какое-то.
То же и с патриотизмом - да, само по себе это хорошее качество, но только в связке с адекватностью человеческой. Потому что, как и любое качество или явление, возведенное в нездоровый абсолют - оно скорее отталкивает и отвращает. Что патриотизм возьмите, что феминизм, что веру, что ту же толерантность пресловутую. Это же все в сути своей - неплохо и правильно (веру не берем - это очень индивидуальный выбор, но в целом и она на уровне "канона" учит своих последователей хорошим вещам). А по факту... все мы это "по факту" наблюдали так или иначе.
Nilladell
Поделюсь прекрасным примером:
Попаданческие истории априори не могут стать достойными произведениями. Хотя бы потому что это пишут скучающие люди, текст их переполнен канцеляритом или не нужным словоизвержением на любую псевдо-философскую темку. Просто люди, которые по жизни никак себя не зарекомендовали и решили попробовать себя в фикрайтерском деле, создавая персонажей по своему образу и т.д, и выливая на читателя кучу сьюшных похождений.

А от описания Финикийского торговца чуть не вывернуло. Почти сразу заметил почерк таких "гениев" как Милослава Князева и других ущербов.
На АТ сейчас нытьё на тему того, что в ЛитРпг стеклись все кто хочет поживиться на волне популярности "жанра", оттого он стал совсем плохо пованивать и в этой куче нетленки хороших авторов никто искать не хочет или, не разбирая, с этой кучей смешивает.
финикийский_торговец
Во-во. Это своего рода уже сформированный стереотип и снова тотальная экстраполяция. Мол априори все пишут именно так, руководствуясь именно указанными мыслями и начинаниями и действуя по одной и той же схеме. Увы.
И да, я точно так же, как и вы, не могу людей в этом обвинить, потому что, глядя на залежи какого-нибудь ромфанта и прочих попаданческих книг, сложно поверить, что оно может быть каким-то другим: интересным, продуманным, захватывающим и не бессмысленным чуть более чем полностью.
Nilladell
Однако даже в такой ситуации жаловаться на отсутствие интересных читателей я например не могу.
Но опять же: время + популярный фандом + сарафанное радио. Иначе никак.
финикийский_торговец
Расскажите мне в двух словах и как для кофейника - что есть ЛитРпг как жанр? Примерно я понимаю - этот термин мне периодически попадается и из контекста можно понять, что это вроде как литературное описание игры с сохранением как раз таки всяких именно игровых условностей. Или нет?
финикийский_торговец
У меня тоже свой зритель, к счастью, имеется, и по тем же двум причинам из названных вами трех: время и сарафанное радио. А третье - это как раз небольшой относительно фандом на Книге, в котором разнообразия мало (все пишут в основном слэш по одному и тому же пейрингу), а хотя бы приемлемо написанных текстов в оставшемся гете и джене - и того меньше.
Nilladell
Вроде того. Бывает с разной степенью вживаемости. Герой играет в игру. Герой в виртуальной реальности. Герой в реальности в которой внезапно перед ним выпадает игровой интерфейс и он стал "прокачиваться"в реальности.

Всё объдиняют статы, элементы геймплея и отлично работающая в самих играх дофаминовая ловушка - постоянные мелкие поручения и мелкие вознаграждения, четкие и понятные цели и конфликты. Конкретные описания возможностей гг и прочих.

Но я тоже не спец, так со стороны описываю. Мне это всё не нравится даже без поправки на хороших авторов - просто как антураж и сеттинг. Я считаю цифры эрзацем реальных стимулов и достижения, которые сложнее описать автору.
А вот и вторая часть подоспела https://fanfics.me/message400306
финикийский_торговец
Не, даже по вашему описанию - трава точно не моя. Все-таки игра - это игра, там ты принимаешь правила далекие от правдоподобия и жизненности (вроде подпространственного кармана с инвентарем и возможности, скажем, вкачивать навык скрытности, передвигаясь "гусиным шагом" и прячась от оленей) именно потому что это игра. Там можно убить выстрелом в руку, или наоборот, в тебя высаживают очередь из какого-нибудь лазеркрафтверга, а у тебя здоровья было много и ты живой остался. Ну и лечиться можно путем поедания капусты ))
Сразу вспоминается Аутласт второй, где персонаж лечится все время перебинтовывая себе левую руку, так что реально уже хочется сказать: да проще ее себе отрезать уже нафиг и стать неуязвимым.
А "книжка" - это книжка. Куда интереснее (хоть и сложнее), с игровым каноном делать то, что - пусть и крайне некузяво, - пытается делать даже рассматриваемый здесь автор. То есть попробовать представить себе, как бы такой мир выглядел и работал, если бы существовал не по игровым, а по более или менее общим и реалистичным законам. А читать про мир, где тебе перед глазами окно интерфейса вываливается откуда-то... это ну такое. Мне не по вкусу.
Показать полностью
Nilladell
Типа игровые условности в мире крутой MMORPG - не условности. Но я подожду Desmоnd , он получше в этом разбирается.
asm
Вообще попаданец козыряющий перед местными потерями в Великой Отечественной, рискует нарваться на реакцию,что вот вы лохи, скольких вас перебили. И поди оспорь.
финикийский_торговец
В приведенной цитате меня аж колбасит от вот этого кухонного синезанавесочного психоанализа. Если бы громились сами попаданцы князевых - одно. А вот это "авторы - вот такие редиски, которым не дают бабы, которые курят, пинают щенков и пишут на стенах непристойности" (утрирую, конечно) - совсем другое.
Сильно не люблю подобную интернет-телепатию, аж зубы скрипят.

Ну и сверхобобщения, как же без них. Автор цитаты прям вижу, смотрит, оттопырив мизинчик, на целый жанр и его авторов из-под своего пенсне.
Desmоnd
Пронзание через интернет, диагноз по аватарке, и интернет-телепатия, лучшие друзья диванного психоаналитика :)
Desmоnd
Да ладно, что меня ругает - это понятно, там и вправду аннотация специфическая, мне не жалко. Но зачем всех-то авторов так? Абидна.
финикийский_торговец
Desmоnd
Обобщения вообще вредны. Я например слэш не люблю, но это же не значит что там хороших фиков нет. На прошлой неделе истязал себя, читал четыре слэшных фика, от однополой любви стонал, блевал, охреневал. Зато сюжет, идея и драматургия были на уровне, так что моральная травма компенсирована. А заявить что " вот это априори нечитабельно", это громкие пустые заявления, которые негативно говорят об уме говорящего эти речи.
Nilladell
Литрпг - такой же инструмент, как и другие приемы. Есть говно с дрочевом на цифры, которым прикрывают своего мерись-нагибатора. Есть годнота, где Система (будь это виртуальная реальность или реальность не виртуальная) - двигатель сюжета и источник конфликта.

К примеру, одна из самых первых известных мне "игра стала реальностью" - более чем годный "Кристалл" Степана Вартанова. Причем гг там натурально сверхчеловек, но ни в коем случае не МС.
Есть совершенно бесподобный "Стоит свеч" - перевод застопорился, но оригинал просто эпичный по объему, если с английским ок, рекомендую.
Есть прекрасный Threadbare, где гг - плюшевый медведь, которого сделал высшим големом житель мира, в который пришла Система, что поломало и изменило всем жизнь, а новые законы пока никто не постиг.
Есть "Миф" Александра Серого, литрпг без единой цифры.

Всякое есть. Но есть и то самое, где Система - очередной повод нагибания
Desmоnd
Короче, как с любым жанром (и любым литературным приемом) - все зависит, в первую очередь, от степени прямизны рук того, кто пишет.
кукурузник
Касаемо слэша, я когда-то читал Далина, "Убить некроманта", где герой голубее неба. И мне показалось жуткой годнотой.
Desmоnd
Там слеша-то особо и не было.
Nilladell
Ну так помнишь, в обзорах кукурузника, когда мы придумывали при каком развитии сюжета то не был бы говном? Как любой из штампов можно сделать, чтобы он выглядел прекрасно и органично? Тот же "спеть Высоцкого".
Desmоnd
Про певцов - бардов в Скайриме ценили. Но их не зря специально учат. У них много социальных ролей (вплоть до летописцев) помимо того что некий традиционный репертуар знать надо.
финикийский_торговец
Насколько я понял, слэш - не обязательно графично описанные акты. Главное отношения между м/м. А там этого с избытком
>>Как любой из штампов можно сделать, чтобы он выглядел прекрасно и органично? Тот же "спеть Высоцкого"
в скайриме?! никак... о_О
asm
Да элементарно. Показать, чтобы герой ради простой песенки мучился полтора месяца. Как с рифмой, так и со смыслом слов, которые не имеют аналогов. Ну и чтобы инструменты были непривычными и брынькать на них не получалось из-за другой нотной системы.

Ну а когда герой, угробив вагон усилий, песню таки спел, местный дружбан бы хлопнул по плечу, сказал: "Неплохая песня, вот только до хита "Я крушу черепа врагов своим верным топором" совсем не дотягивает"
Desmоnd
(После чего обиженный герой крушит череп другана своим верным топором)
Гилвуд Фишер
Это тоже вариант :)
И еще одна глава обозрена https://fanfics.me/message400319
Desmоnd
С точки зрения средневекового человека песни Высоцкого - вообще непонятно что. Тем более с точки зрения нордов, которые ближе к земным викингам. Ну там Мурку переложить в талморскую шпионку - это куда ни шло, но с Высоцким-то что делать? И главное зачем?
Desmоnd
Насколько я понял, слэш - не обязательно графично описанные акты. Главное отношения между м/м. А там этого с избытком

Да там и отношений не особо на мой вгляд.
asm
Высоцкий в данном случае это собирательный образ
финикийский_торговец
Ну, там же герой по своему рыжему то ли поэту, то ли ещё чему кис. Ну да ладно, я уже плохо помню.
asm
"Спеть Высоцкого" - не обязательно именно его. Название дадено по слишком уж распространённому штампу, когда герой в другом языковом окружении запросто поёт песни изначально на русском языке. Чаще всего это именно Высоцкий. Песня, которая мне буквально намозолила глаза - "Книжные дети".

Но вообще бывает разное. Ария, Окуджава, Цой. Главное, штобп выпендриться.
"Хальве!
Я уверен, каждый кто учился в школе, ненавидит рекламу школьных принадлежностей, которую крутят по телевиденью. Напоминают гады, что лето кончается, и впереди учеба, душу травят."
Гм... ну мне как бы уже "по...")))
"Убить Высоцкого, перепеть Маисыча, унифицировать седло Эрагона и ввести "патрон" в принцессу...")))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть