Коллекции загружаются
И снова #ПЛиО мб даже #заявка
Lados где-то ниже в постах задал вопрос, а меня упрло. Норот, как насчёт замутить лютый угар по типу староверов и никонианцев, или католиков и протестантов в Вестеросе? Ну там, споры о сроках траура (77 дней или 49), стоит ли считать Неведомого богом, кто и как создал жену Хугора Хилла, и т.д., раскол церкви, тьфу ты, септы... ммм, нааайс. 31 октября 2019
5 |
я бесполезен Онлайн
|
|
А можно и тех, и других, и третьих!
1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Я когда ещё пилил ныне заброшенную ролку по РЗ, придумал себе хэдканон что в Вестеросе этих церквей было несколько. В Долине верховный септон, в Староместе, в РЗ в Каменной Септе свой король-септон.
В Дорне местные какие нибудь иерархи. Потом Святым Воинством им по мордам надавали, а с долинским объединились миром, и дружно устроили крестовый поход на грязных северных язычников. |
В общем, я полночи над этой идеей думал и таки надумал.
Показать полностью
Разновидности Веры в Семерых: 1) Ортодоксальный (долинский) семеризм. Был распространён в Долине Аррен. Почти полностью копирует древнеандальский. Упрощение до "семи богов" считается ересью, единство всех ипостасей подчеркивается всегда. Точность и тщательность следования традициям и ритуалам граничит с буквоедством. Власть верховного септона не признаётся, в каждом государстве - свой глава церкви (септарх). Септарх напрямую подчинён королю, однако обычаи велят королю прислушиваться к мнению септарха и активно спонсировать церковь. Поэтому провластность и стяжательство долинского духовенства не скрывается и даже поощряется. Естественно, мелким лордам Долины не нравилось, что король использует веру как средство утверждения власти, а простонародью - бесстыдное мироедство септонов. Незадолго до ЗЭ в Долине поднялось восстание - бунтовщики стремились принудить короля склониться перед Верховным Септоном и добились своего. После объединения Вестероса Таргариенами Долина окончательно обратилась в "общий" семеризм, от ортодоксального остались лишь некоторые местные традиции. Также ортодоксальный семеризм был распространён в Дорне до ройнаров. А дорнийский семеризм после прибытия Нимерии - уже совсем другое дело. 2) Шестеризм. Возник стихийно в Речных Землях вскоре после андальского вторжения как смешение древних верований и семеризма, быстро распространился и в Западных тоже. Крестьяне, не понимающие, как один бог может быть одновременно семью, при том, что один из семьи - воплощение смерти и ада, с радостью приняли более "упрощенную версию". Отец представлялся главным богом, Старица - его матерью, Матерь - женой, Воин, Дева и Кузнец - детьми. Каждый почитался отдельно от остальных. Неведомый же был "анти-богом", злобным хозяином преисподней. Септы были объявлены ненужными, ритуалы были упрощены, септоны (вернее, секстоны) не брали ни монеты за услуги и вообще стали скорее наставниками, чем жрецами - шестеристы верили, что должные молитвы может сказать любой человек своими словами. Дюррандоны, завоевав Речные Земли, при поддержке Сынов Воина полностью истребили шестеристов, в Западных Землях это движение в конечном итоге тоже было уничтожено - осталось лишь несколько мелких сект. 3) Дорнийский семеризм. Синтез ортодоксального семеризма и ройнарских верований, плюс кой-чего ещё. Вообще, главная особенность дорнийского семеризма - свобода. У каждого септона своя версия толкования "Семиконечной звезды". Однако почти везде в Дорне особенности веры таковы: - Мать - покровительница моряков, в многом похожа на Ройнарскую Мать-Реку. - Догмат о слабости и греховности женщин упразднен. - Гомосексуализм не считается грехом, распутство не так осуждается, как в остальных регионах. - Принципы нестяжательства и/или возможности самостоятельно обращаться к Семерым без посредства септона также популярны. В отличие от долинского семеризма и шестеризма, дорнийский семеризм в конце второго века после З. Э. процветает. Более того, он весьма популярен при дворе Дейрона Доброго. Стоит ли говорить, что Верховный септон был... Не так уж и возмущён восстанием Блэкфайров? 2 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Unbroken
Последним королём независимых РЗ был очень верующий Хамфри Тиг и Святое Воинство на его стороне сражалось емнип. 1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Unbroken
Но в целом звучит круто. Хотя я считаю что в Долине главный иерарх цекви тоже претендовал бы на верховенство, по причине "мы та самая церковь из Андалоса, а не эти всякие выскочки из Староместа" 1 |
Гилвуд Фишер
О, точно, Тига поддерживали Сыны Воина. Вполне возможно, он и искоренил шестеризм. Главное - что за несколько столетий до Таргов эту религию уже уничтожили. А Долинники, скорее всего, были как православные патриархи средневековья: как бы пропагандируют равенство, но на самом деле всем очевидно, кто тут по их версии главный. 1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Уста Саурона
Звучит как что то ээээ странное 1 |