Коллекции загружаются
#ЗВ
Сформулировала для себя впечатление от первых двух серий Мандалорца: прохождение компьютерной игрушки. Не очень-то и плохой компьютерной игрушки, такой графонистый экшен, прикольные механики в боях, катсцены для игрушки такого жанра достаточно милые, герой по всем правилам молчаливо-крутой, виды приятные, саундтрек хороший... но компьютерной игрушки. Это, если честно, вот абсолютно всё объясняет. Абсолютно всё. Начиная от маячков 16 ноября 2019
4 |
Угнот крут с его "Я сказал".
А сам мандалорец крут и брутален, хоть и огребает прилично. |
Марк Маркович
Угнот крут с виртуозной игрой на роялях. Вообще, я прям жопой чую, что в девичестве это всё было сценарием к компьютерной игре. 1 |
Lost-in-TARDIS
Имеете в виду, что очень вовремя появляется всегда? Ну... Он только один раз в первой серии появился вовремя, во второй серии мандалорец сам до него дошёл же... И угнот его отблагодарил за то, что очистил его долину от бандитов - тем, что помог выкупить у джав детали корабля мандалорца, и тем, что помог обратно присобачивать эти детали на корабль. А его коронная фраза "Я сказал" разве не крута? |
Меня держит интрига, снимет ли он шлем? Как он выглядит то:) Чую, до конца сезона не отпустит.
|
Silentiumsilence
Как Оберин Мартелл он выглядит, лол. Ну или как Педро Паскаль, что одно и тоже. 1 |
Silentiumsilence
Я тоже не уверен, что он снимет шлем. Так что лучше уж вы будете не мучиться догадками, а точно знать. |
2 |
FluktLight
|
|
5 |
финикийский_торговец
Да я-то видел эту шутейку, и уже поржал над ней)) Хороший кроссовер, согласен)) |
Марк Маркович
Я знаю, что видели, но я постил в обзёре Кукурузника, а их не все читают. 1 |
C17H19NO3 , нет, я абсолютно серьёзно.
Я знаю, у нас модно ругать кампанию БФ2, но она всё равно именно как история - как кино - охрененна. 1 |
Lados
> но она всё равно именно как история - как кино - охрененна Как кино — с точки зрения технической постановки и прочего — да. А вот как история — слита настолько позорно, насколько даже умышленно не сделать. |
C17H19NO3, а что там слито?
Вот что? Там рассказана история о том, что бывает, если делать выбор. И что за этот выбор иногда приходится умирать. И вообще я готов простить им почти всё за Вардос, смерть Дела (и вообще кусок с Кайло и допросом) и смерть Айден, сорян. |
Lados
>>>И добавлю, что как ни странно, из Fallen Order'а (как и БФ2, впрочем) кино гораздо лучше Вот не смотрела, так что не имею ничего сказать по этому поводу. Возможно, когда-нибудь схожу на ютуб и гляну (не знаешь ли вдруг хорошего прохождения?). >>>Тот же седьмой эпизод... Седьмой эпизод просто плох, не надо оскорблять компьтерные игры) Кроме того, настолько выраженной компьютерности, как в Мандалорце, когда я могу восстановить линейку квестов, механики и миникарту, там всё-таки нет. 2 |
Марк Маркович
Я имею в виду его странненькие мотивации, феерические навыки по починке кораблей и то, что он работает в любой бочке затычкой. Фраза как фраза. |
Lost-in-TARDIS, вот без миникарты, но линейка квестов вполне, там просто свитч идёт с ИП на ИП, как в некоторых нонешних модных играх)) хотя ещё хлеще в этом плане роуг1, конечно.
Квестодавец Голограмма Галена, мы не забудем тебя>< Тебе прохождение или катсцены? |
Lados
Возможно, в седьмом эпизоде я это не заметила из-за фейспалма, закрывавшего мне обзор. Про Изгоя говорить не буду, потому что я хочу спать, а это долгая, потенциально пожароопасная беседа. Мне больше катсцены, но если там между ними приятное прохождение от пряморукого человека, то можно и так. В конце концов, посмотреть на задрота, который, например, в Mortal Kombat на самом высоком уровне сложности наворачивает комбухи на ударов 14 и процентов 50 хитов врага и делает flawlessы, оно в своем роде... весьма поучительно. |
Lost-in-TARDIS,
БФ2: https://www.youtube.com/watch?v=gx22v-RdNxw Фаллен Ордер: https://youtu.be/1SGnZJpvbTg Мои вкусы очень специфичны и всё такое, напоминаю, но мне зашло. 1 |
Lados
Показать полностью
> а что там слито? Логика, мотивации и обоснуй. Начиная с самой идеи операции «Пепел», и заканчивая внезапным™ поворотом-на-360 прокачанных и идейных спецназовцев от одной мысли «нам не приказывали эвакуировать гражданских». > Там рассказана история о том, что бывает, если делать выбор. И что за этот выбор иногда приходится умирать. Там нету никакого выбора, там сценарные рельсы «а теперь давайте сделаем вот так, потому что маркетинг-отдел сказал, нам нужны сюжетные вотээтаповороты и одновременно техническое демо вот для этой мультиплеерной механики». Чтобы персонаж делал выбор, у него должен быть характер. Характер подразумевает определённую картину мира и определённые поступки, которые из этой картины мира вытекают. При этом разные персонажи в силу специфичной биографии и специфичного жизненного опыта поступают специфичным образом. То есть, например, если ты крупный командир повстанцев, и с тобой на связь внезапно выходит командир элитной диверсионной группы Империи и внезапно заявляет, дескать, «мы тут передумали и решили, что Империя плохая, хотим теперь воевать за Повстанцев» — ты не будешь сразу же встречаться с ним лично, оставлять ему при этой личной встрече оружие, и после одного-единственного разговора сразу же принимать его в «свои», посвящать в тактические и стратегические планы и ставить на командование боевым подразделением. Ну, если ты не в стране эльфов и розовых единорогов от Диснея, тащемта. 1 |
C17H19NO3, нам не приказывали эвакуировать гражданских на сверхлояльной империи и Императору планете, которая ещё и наша родина, но приказали эвакуировать ровно одного человека, и более того, эвакуировать гражданских нам прямо запретили, когда мы попытались.
Вардос шикарен от и до, и как раз никакого внезапного поворота там нет. А вот идея операции "Пепел" - отдельный вопрос, точнее, идея, что её кто-то реально взялся исполнять. В нашей реальности аналогичная была, но на неё всё-таки забили. С третьей стороны, Адик - не Палыч. Я смотрел целиком и не по одному разу, не рассказывайте мне про рельсы и про то, что там есть и чего нет, потому что как раз Вардос - оба раза, и в основной кампании, и в DLC - одни из моих любимых кусков))) |
Lados
Показать полностью
> нам не приказывали эвакуировать гражданских на сверхлояльной империи и Императору планете, которая ещё и наша родина, но приказали эвакуировать ровно одного человека, и более того, эвакуировать гражданских нам прямо запретили, когда мы попытались. Профессиональные спецназовцы так тупо не поступают. Потому что их специально учат и готовят к возможности подобных ситуаций, в том числе ситуаций с необходимостью массово жертвовать гражданскими для выполнения более важной боевой задачи. То есть, конкретно в данном раскладе — никакого выбора тупо не может быть. В итоге получается, что у нас тут не элитный отряд «Инферно» с послужным списком категории «совершенно секретно», а группа детсада на выгуле. > не рассказывайте мне про рельсы и про то, что там есть и чего нет Ну то есть, если сверху маркетинг-отдел сказал «а вот тут в конце первой трети классической сюжетной схемы наши главные герои должны внезапно™ осознать что Империя плохая, страшная и вообще тотальное средоточие зла, и переметнуться к хорошим», а сценаристы это прописали максимально клишированным способом без оглядки на целостность персонажей и логику их действий — то это совсем не рельсы, нет. > А вот идея операции "Пепел" - отдельный вопрос, точнее, идея, что её кто-то реально взялся исполнять. В формате изложения БФ2 она просто выглядит как «персонаж явное исчадие ада, потому что на ровном месте пнул маленькую трёхногую собачку и ещё при этом зловеще хохотал». То есть обоснуй настолько жалкий и неконструктивный, что умышленное клише просто лезет в глаза. В реальности под идеей лежала мощнейшая идеология и культура расового превосходства, которая вызревала и формировалась не один десяток лет и не в одной стране, от начала британского колониализма, если не раньше. В сюжете и бэте БФ2 ничего подобного не просматривается вообще никак. |
C17H19NO3, угу, для выполнения конкретной (абсолютно бессмысленной и противной всей дотоле внушавшейся пропаганде) задачи, кнешн.
Сорян, поскольку я не могу спорить с чужим хэдканоном, спорить я не стану. Кстати нет, на Вардосе никакого такого осознания у них нет. Но это ж надо за сюжетом судить. И даже на Набу нет, лол. |
Lados
> поскольку я не могу спорить с чужим хэдканоном Дело не в хэдканоне. Дело в том, что граждане со специфической биографией и специфическим воспитанием — ведут себя соответствующим образом. И если их поведение на протяжении всей игры не соответствует заявленному образу — это никак не тащит на «хороший сюжет». Причём это касается буквально всех сюжетных персонажей, кроме разве что Люка и Хана — у них благодаря классической трилогии бэк прибит гвоздями. |
C17H19NO3 , не соответствует _вашему представлению о заявленном образе_, так точнее.
Потому что заявленному образу они отлично соответствуют. Процентов этак на двести, чо. Привет из романа "Отряд Инферно". А сейчас реально идет увлекательная беседа "сам придумал - сам косплею". |
Lados
> Потому что заявленному образу они отлично соответствуют. А, ну то есть там изначально заявлен пионеротряд детсадовцев на выгуле? ОК, тогда возражений нет. |
C17H19NO3, нет, там изначально заявлено, что спецназ спецназом, но это люди, а не странные роботы из вашего воображения. Так-то люди вообще склонны к человеческим добродетелям и порокам, лол.
Даже в СС были те, кто (внезапно) шел спасать евреев, когда это были "свои" евреи, а потом некоторые из этих людей доходили и до понимания неправильности нацизма в целом. А уж где с идеологической накачкой было 10/10. |
Lados
Показать полностью
> спецназ спецназом, но это люди, а не странные роботы из вашего воображения Люди бывают разные. В том числе с добродетелями и пороками, да. Однако для многих становится открытием, что эти самые добродетели и пороки — не возникают мгновенно с потолка, а являются частью характера и общего образа персонажа. А характер подразумевает определённую картину мира и определённые поступки, которые из этой картины мира вытекают. При этом разные персонажи в силу специфичной биографии и специфичного жизненного опыта поступают специфичным образом. И когда у нас на экране персонаж не соблюдает эту самую цельность характера — это и есть несоответствие образу. На всякий случай специально подчёркиваю: речь не о том, будто бы персонажи должны быть неспособны на проявление добродетелей; речь о том, что эти самые проявления добродетелей, равно как и проявления пороков, должны быть обоснованы хотя бы в пределах введения и представления персонажей, а не возникать с потолка по нужде сюжета. > Даже в СС были те, кто (внезапно) шел спасать евреев, когда это были "свои" евреи Нам никак не обосновывают, почему и зачем «Инферно» вдруг начинает считать вот этих граждан не просто «своими», но достаточно «своими» чтобы пойти в обход и даже на прямое нарушение приказа с вероятностью провалить важное задание. И нет, ссылки на романы-приквелы-новеллизации и прочие сопутствующие материалы не работают. 3 |
C17H19NO3, нам обосновывают.
Прямым текстом на экране. Но видимо, это избирательная глухота такая. Ну не попало тебе в фанон, ну так и скажи. Но нет... |
Lados
> нам обосновывают > Прямым текстом на экране Если «прямым текстом на экране» — это как раз не обоснование, это сюжетный костыль. Именно это я, блин, уже который коммент пытаюсь разъяснить. > Ну не попало тебе в фанон Ещё раз, медленно и внимательно. К фанону это не имеет никакого отношения. Это азы постановки и проработки персонажей. В любой франшизе, в любом произведении, в кино, театре, где угодно. Когда персонаж поступает некоторым образом — его поступок должен выводиться из его предыдущего характера, а не из «разъяснений прямым текстом». |
C17H19NO3, нет, дитя моё, если прямым текстом на экране человек тебе говорит "какого хрена, это моя родная планета, она всегда была дофига верной Империи, что за нахуй?!" - это не сюжетный костыль, это нормальное охуение человека, столкнувшегося с пиздецом.
И при этом заметь, Дел и Айден аж до середины миссию таки доводят. Но срываются, то да. |
Lados
> это не сюжетный костыль, это нормальное охуение человека, столкнувшегося с пиздецом. В данном случае сам пиздец выступает большим сюжетным костылём. Если имперский спецназ охуевает от происходящего — почему не охуевают все остальные? Почему не охуевают менее подготовленные и менее устойчивые рядовые войска? Почему не охуевает имперская администрация? Почему не охуевает высший генералитет? Почему новости про «Империя внезапно™ творит страшное зло™» оказываются охуительным открытием только для граждан, которых по должности и роду занятий обязаны готовить не поддаваться внезапному охуению? Если элитный спецназ охуевает там, где не охуевают рядовые бойцы — что это вообще за спецназ? И Вардос — это только один подобный момент. 3 |
C17H19NO3, ээээ... привет, чувак, который пропустил большой кусок лора игры и не только игры - это всё, что я могу тебе сказать.
|
Lados
> который пропустил большой кусок лора игры и не только игры А, ну да: если наш лор противоречит здравому смыслу — тем хуже для здравого смысла. А, ну да: у нас же новые Звёздные Войны, с перезагрузкой от Диснея. А, ну да: у нас же гигантская франшиза, поэтому любую нелогичность можно натянуть на глобус задним числом в других медиа методом «потому что гладиолус». |
C17H19NO3, а лор ЗВ когда-то НЕ противоречил здравому смыслу?..
Но я уже говорил, "Пепел" основан на реальном приказе Гитлера. Который выполнен не был, то да. Но Гитлер не мог порадоваться той абсурдной фанатичной преданности, которую культивировал (методом выбивания всех недостаточно фанатично преданных) Палыч... |
Lados
Показать полностью
> а лор ЗВ когда-то НЕ противоречил здравому смыслу? Когда-то, когда строился только на Классической трилогии, которая в свою очередь сама была построена на каноничных приключенческо-мифологических тропах — ещё не противоречил. > я уже говорил, "Пепел" основан на реальном приказе Гитлера А реальный приказ Гитлера был основан на многих десятилетиях развития идеологии, которая росла на колониальном и империалистическом экономическом базисе, начиная ещё с Британской ОИК. Попытка скалькировать приказ Гитлера без воспроизведения идеологической и экономической основы, с отсылкой исключительно к личной отмороженности Импи, и при этом выставить попытку его реального выполнения исключительно на отмороженности и фанатизме — это даже не штамп, это просто явная фальшь. > той абсурдной фанатичной преданности, которую культивировал (методом выбивания всех недостаточно фанатично преданных) Палыч И тут нам «прямым текстом» показывают, что в имперском, сука, спецназе — всего за три-четыре уровня командования от Импи лично — внезапно™ из ниоткуда обнаружились недостаточно фанатично преданные. А все остальные вокруг — внезапно™ оказались сплошь достаточно фанатичные. Ну, потому что вот эти «недостаточно фанатичные» у нас главные герои, а какие-то там рядовые статисты — не главные герои, а статисты. Вот это и есть эталонное натягивание совы на глобус. |
C17H19NO3 , опять мимо, противоречит лору даже в рамках игры... но ведь вы выше лора, верно?
|
Lados
> противоречит лору даже в рамках игры... но ведь вы выше лора, верно? Наоборот, это то, что пытаются выставить как лор, в том числе в рамках игры — противоречит чуть менее чем всему. Начиная с той же самой логики построения лора. |
C17H19NO3, это не так.
На каждую Айден есть Хаск и Гаррик Вёрсио. Для начала. |
Lados
> На каждую Айден есть Хаск и Гаррик Вёрсио. Для начала. А где остальные Айден или хотя бы Дел на каждого Хаска? |
C17H19NO3 , за пределами игры, дорогой друг.
И там их слегка дохрена. |
Lados
> за пределами игры А, ну да: зачем нам прорабатывать игру, если нелогичности и нестыковки можно списать на «за пределами игры». Ведь совершенно очевидно, что события игры происходят в сферическом вакууме, и ничто из находящегося «за пределами» на событиях игры не отражается. |
C17H19NO3, а как это предлагается вставлять в не-РПГ линейную двухчасовую кампанию, извини?
Это история конкретных четырёх человек. Требовать впихнуть туда историю всей остальной Империи... нутакое |
Lados
> а как это предлагается вставлять в не-РПГ линейную двухчасовую кампанию, извини? Деталями окружения, побочными событиями etc. Самое элементарное — при встрече с Лэндо вставить тому пару фраз, что они не первые и не последние, и что у Альянса свои правила по фильтрации и ассимиляции перебежчиков, например, поучаствовать в паре миссий Альянса под присмотром и доказать свои намерения практикой. Но вместо этого видим предельно примитивное «вот вам оружие и истребители, сражайтесь за нас, у Альянса есть печеньки и вообще я сегодня добрый, потому я вам верю на слово». И никто даже не вспоминает, что совсем недавно Айден уже внедрялась на корабль Альянса под прикрытием плена и устроила там диверсию; всем похрен, проехали, у нас же главные герои совершают поворот-на-360. > Это история конкретных четырёх человек. Эта история происходит в сферическом вакууме? Или, быть может, на фоне каких-то других происходящих событий? 1 |
C17H19NO3 , мда.
Проехали. |