↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
финикийский_торговец Онлайн
28 ноября 2019
Aa Aa
#видеоигры #ЗВ #Fallen_Order
Поиграл немного, что сказать, симпатишно пока. Чтобы открывать новые способности и поднимать уровень персонажа ситу джедаю нужно убивать жизненные формы, всё как я люблю во всех (подобных) играх по ЗВ.
28 ноября 2019
38 комментариев
В смысле убивать? Им вроде бы убивать не положено?
Altra Realta
С каких это пор? Джедаев пацифистами никогда назвать было нельзя.
EnGhost
Жизнь священна же, и вот это всё. Им не запрещено убивать, но если увлечься (как это в играх и происходит) то тёмная сторона постучится в голову. Хотя не, без стука войдёт.
А по теме – полагаю симулятор правильного джедая массовому игроку будет скучен
Гилвуд Фишер
В играх, по-крайней мере старых, ты в основном воюешь с темными джедаями и штурмовиками, которые стараются тебя убить. В общем-то самозащита у джедаев вполне себе в чести. Да и нет у них установки на священность жизни. Стремление к равновесию, да, отказ от ярких эмоций, тоже да. Но про священность жизни, ни у дже'даев, ни у ордена, ни даже послеруусановского ордена не было. Максимум было про уважение, но это никакого отношения к священность не имеет.
EnGhost
В "пути джедая", которая книжка учебник емнип была. Хотя не уверен что именно там.

А вообще я полагаю это не самоценная установка, вопрос конечно же в том что у тебя в голове. Но убийства джедай ощущает через Силу, и они его в общем то могут легко увести куда не следует, причём так что ты этого сам не заметишь. Поэтому им и втолковывают что не стоит тыкать в живое светаком без большой на то нужды, даже если это живое само пытается тебя убить.

Ну и да, штурмовики то тоже люди – там не клоны уже вроде как служат, да даже если бы и клоны. Вон в Которе (первом так точно) были моменты где можно предложить врагу сдаться, а не убивать его. Они дают игроку очки светлой стороны, а один такой момент даже спутника приносит, ага. Хотя мне не нравится влобешность вот этих выборов в Которе, неочевидных там на обе игры я полторы штуки вспомню. Ну и да, согласится чуть ли не только Джухани.
Но вообще меня больше умиляет другое. Вот я смотрел прохождение этой игры (потому что сам не поиграю никогда, хех), да и в тех что я играл та же фигня, причём это же не только ЗВ. Почему все эти рядовые штурмовики так жаждут убиться об героя? Ну просто вот ты видишь что вас было десять товарищей, джедай уже нашинковал девятерых, и у тебя ничего в голове не ёкает по поводу того что стоит попробовать сбежать от этой ходячей мясорубки? Не, они ещё и угрожать могут продолжить (хотя тут у них хотя бы есть фразы типа "всех вокруг убили, мама я следующий". Правда кажется следующей же фразой он может начать опять угрожать, хотя за этим внимательно не следил)
Гилвуд Фишер
Сложно не тыкать когда по тебе постоянно палят. Да и чаще они не от тыканья дохнут, а от отраженных выстрелов бластера.

Ну так условность игры же.
Агрессивные переговоры - тоже дипломатия.
EnGhost
Ну да. Недавно как раз задумался что это м.б. такой джедайский самообман на концептуальном уровне. Типа перекладывание вины с себя.
Да ладно самооборона - игра как бы подсказывает: убивай как можно больше. Ещё и всякие хищные животные. Ясное дело, что джедаи не в бирюльки играют и не пацифисты, но как бы во многих играх именно про джедаев игромеханика подталкивает к максимальному насилию. Хотя взять ту же серию dishonored - играя за профессионального телохранителя/убийцу самое интересное как раз никого не убить. И это оказывает влияние на сюжет. Но жанр другой, да.

И очевидно, что это - игровая условность относительно казуальной игры, и экшон. Но лудонарративный диссонанс никуда не девается.

Графоний в игре жирный, но на максималках видеокарта справляется.
финикийский_торговец
Dishonored как бы стэлс экшон, а игры серии джедай чистый слэшер. А в стэлс экшен их не превращают из-за простой вещи, динамики работы джедаев с силой. Слишком уж сильно тогда придется придумывать лвл дизайн, чтобы игрокам дать хоть какой-то уровень сложности. Посмотрите как-нибудь спидраны по той же академки, там три четверти боевок оббегаются из-за скипов по рельефу уровня.
EnGhost
Dishonored как бы стэлс экшон, а игры серии джедай чистый слэшер.
...
Но жанр другой, да.
Спасибо, кэп. А с уровнями и в Fallen Order заморочились, но для других целей.
Ластро
Вот за что люблю старую школу, в Аркануме, говорят, можно было пройти игру как вырезав всё живое, так и вообще ни один раз не вступив в драку... Эх.
Ал Ластор
Нельзя. Даже в Торменте с фалаутом нельзя, а это игры, где социальная часть максимально задействована, как способ решения конфликта.
Ластро
EnGhost, да неужели, а вот гугл утверждает, что можно...
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=784831574
Ластро
Правда, там в паре мест нужно подложить кольцо теней, чтобы некоторые персонажи «умерли сами», но это уже нюансы...
Не скипающиеся катсцены, не скипающееся обучение, отсутствие расчлененки человеков (при том, что можно расчленить р2д2 и милых песиков). И двери, которые нельзя открыть световым мечем (при том в финальной сцене Вейдер пытается открыть так дверь. Л - логика).
Такое себе.
Гилвуд Фишер
Они не могут. У них чипы в мозгу. В каком-то смысле они биороботы уже, запрограммированные убивать джедаев любой ценой.
Ал Ластор
Это сложно назвать без убийств. Скорее абьюз механики.
Синифаз Аграфский
Так это же не клоны уже вроде как? Или там всем чипы на верность вживляли? Ну это вообще объяснило бы, да.
Штурмовики - не клоны.
Гилвуд Фишер
Так это же не клоны уже вроде как?
Штурмовики - не клоны.
Синифаз Аграфский
Не скипающиеся катсцены, не скипающееся обучение,
При однократном прохождении - пофиг. Тем более обучение ненавязчивое.
отсутствие расчлененки человеков (при том, что можно расчленить р2д2 и милых песиков).
Рейтинг.
И двери, которые нельзя открыть световым мечем (при том в финальной сцене Вейдер пытается открыть так дверь. Л - логика).
Игромех. Как заставить игрока проходить уровень и решать загадки, заниматься паркуром?

Что всё равно забавно; как и опыт за убийства. Впрочем, так умения только улучшаются - открываются они сюжетно.
финикийский_торговец
Гилвуд Фишер
Вместе с тем, как Республика стала Империей, а Канцлер Палпатин — Императором, клоны стали штурмовиками[4]. Была упразднена система цветных доспехов, которые показывали звание солдата, были изменены и сами доспехи[5]. Вместо этого для всех штурмовиков была введена новая единая бело-чёрная форма. Бесчисленные легионы безликих штурмовиков стали символом мощи Империи. Со временем вместо генетического материала Джанго Фетта для производства новых клонов стали применять ДНК других опытных воинов. А позже, после бунта, произошедшего на Камино, клонов заменили на обычных людей-добровольцев. К моменту Явинской Битвы клонов осталось меньше половины.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Имперские_штурмовики

Игра вроде до Явинской Битвы идет. Но это не точно.
финикийский_торговец
Не знаю как в новых, но в старых играх, ты очки умений получал за пройденные миссии, а не за убийства, поэтому в общем-то было абсолютно паралельно заниматься ли вырезанием всего и вся или не заниматься, а просто мимо пробежать.
Синифаз Аграфский
были изменены и сами доспехи
У новосозданных частей. У клонов остались их доспехи. Труперы в игре в броне труперов, т.е. не клоны.

И ссылка на вики а не на вуки? С источниками из легенд? Игра-то но новому канону.
финикийский_торговец
Если вы делаете игру только на одно прохождение - не возмущайтесь тому, что люди будут считать ее проходняком. Серьезно, 2к19 на дворе, а ААА проекты не могут скип катсцен прикрутить?

И штурмовики все в броне. Учитывая, что в игре есть человекоподобные роботы, которых можно расчленять, то какой, нахрен, рейтинг?

>>>Как заставить игрока проходить уровень и решать загадки, заниматься паркуром?
Это не мои проблемы. Это у них должна голова болеть. А я хочу резать двери световым мечем.
финикийский_торговец
>>>была введена новая единая бело-чёрная форма.
Подразумевает что броньку поменяли всем.
Синифаз Аграфский
Если вы делаете игру только на одно прохождение - не возмущайтесь тому, что люди будут считать ее проходняком.
Что плохо в игре на одно прохождение? Игры разные бывают, реиграбельнсоть сама по себе не делает и хуже или лучше. Да, отсутствие пропуска катсцен - глупость, но пост не о всех недочетах этой игры, а о конкретных лудонарративных диссонансах.

И штурмовики все в броне. Учитывая, что в игре есть человекоподобные роботы, которых можно расчленять, то какой, нахрен, рейтинг?
Люди же всё таки. Видать считают что лучше перебдать чем недобдеть. С большей частью своей продукции лукаартс старается иметь невысокий рейтинг.
Синифаз Аграфский
Подразумевается что её можно и покрасить, а говоря о новом каноне надо приносить ссылки на новый канон, а не непойми что.
И да - бойцы общаются не как клоны.
финикийский_торговец
Вот вы и принесите новый канон, с штурмовиками - не клонами.
Я хз где смотреть новый, а где старый.
Синифаз Аграфский
https://starwars.fandom.com/wiki/Stormtrooper
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Штурмовик/Канон

Да и не столь ли важно - клоны они ли нет? Для рейтинга и их убийства? Я сужу по их диалогом и озвучке - по-моему они не клоны.

"Принесите новый канон" - уже не первый раз встречаю проблемы когда люди аппелируют ко вторичным источникам (вукипедии), будто к канону. При этом не изучав самого канона. Выглядит зачастую печально - редкое выдаётся за массовое и наоборот, характеры персонажей вообще не понимаются. Я знакомый с каноном непосредственно (хотя чаще через переводы) считаю что там - не клоны. Соотнося их речь и речь клонов и канона.
финикийский_торговец
В оригинальной трилогии клоны вполне себе по человечески общаются, вроде бы.
Синифаз Аграфский
Там есть и явно каноничные клоны (те же иквизиторские) и фиг пойми кто.
Но это всё равно ничего не объясняет - даже клоны не кретины, это просто игровая чушь.

Игра явно не на отл, сюжет так себе (в силу положения в каноне).
финикийский_торговец
Игра явно не на отл
Ясное дело, не Кодзима же))
В тему https://www.youtube.com/watch?v=xwEMDtwQivE
Что ещё опечалило из свежих ощущений. Толчком Силы нельзя выкидывать крупные объекты "за борт" хотя при про прокачке и толкаются, да и вообще размазывание людей о камни как-то криво очень сделано.
ГрекИмярек
Отличное видео. Всё таки когда в течении одной секунды рубишь пополам металлического астромеха, а потом оставляешь царапины на пластике штуромовика это выглядит нелепо.
финикийский_торговец
Да я до сих пор помню детские эмоции от фишек академий. Слоумошен твоей смерти от взрыва или порубленного ситха(ом) заменяло любой количество крови) Понятное дело разрубал лишь последний удар, но...
Короче требую ремастер того же Редфекшона с полной разрушаемостью уровня одним паяльником)), а не эту деградацию
ГрекИмярек
*Занудно* Не академий, а аутластов, академия была последней в списке и единственной.
EnGhost
Нельзя. Даже в Торменте с фалаутом нельзя
В первом фолле можно. Даже Мастера можно победить, заболтав, чтобы он впал в экзистенциальный кризис и покончил с собой.
Правда опосредованно убивать всё-таки приходится - вряд ли взрыв ядрён-батона под кафедралом никого не затронул.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть