Коллекции загружаются
#gaming #doom #рекомендую
Решил я вчера посмотреть прохождение Дума на сложности "абсолютный кошмар". Для тех, кто не в курсе, это самый сложный режим с отсутствующими сохранениями. Если игрок умер, то эта игра для него закончилась, придется начинать новую с самого начала. Сначала я нашел прохождение игры задротом: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1290652270 Из приятного, он хорошо использует гранаты и модификацию дробовика - микрогранаты. Есть моменты, где он убивает манкубуса залпом ракетницы, микрогранатой и парой гранат. Из минусов: я местами чуть лицо себе не разбил, потому что он частенько игнорит руны. И чел абсолютно не умеет играть супердробовиком - так и бегал до конца игры с обычным, либо с пушкой Гауса. Это привело к тому, что пинки он частенько убивал из БФГ, потому что без супердробовика пинки - ещё та головная боль. ))) А сегодня нашел прохождение профи-задротом старой закалки. ))) https://kanobu.ru/news/ultra-koshmarnyij-uroven-slozhnosti-doom-vpervyie-proshli-bez-uluchshenij-384133/ Разница колосальная. Там был просто задрот, бравший упорством. А здесь профи-задрот берущий классом игры. Это можно увидеть хотя бы по крайне малому количеству отметок смертей. Что интересно, этот чел решил, что стандартного уровня сложности ему мало. И поэтому он отказался от рун, модификаций оружия, и всех апдейтов костюма: на здоровье, броню, кол-во боеприпасов и прочие улучшения. Так и идет на стартовом уровне. Но чел реально профи. Рекомендую глянуть. И если с особенностями передвижения мне сложно обьяснить. Но пару других лайфхаков я поясню, чтобы вы знали куда смотреть. 1. Легко заметить, что он переключает оружие после каждого выстрела. Это не мандраж, а использование особенности механики игры - оружие быстрее сменяется, чем перезаряжается. И перезарядка сама идет, пока оружие скрыто. Благодаря этому игрок наносит гораздо больше урона. Было бы интересно посмотреть, что произошло бы, если он сделал бы исключение для модификации на мгновенное переключение оружия. ))) 2. Гораздо труднее заметить разгон. Он постоянно стреляет из пушки Гауса при движении назад. При том, в бою он старается стрелять в мобов, и потому это можно не заметить. Но стреляет он не только для убийства мобов, но и для того, чтобы используя отдачу сделать рывок. Такой рывок сбивает диспозицию демонов, которые сходились на смоделированной позиции игрока. Из-за чего кажется, что они тупо бегают где-то там. Иногда он использует этот прием не в бою, и можно легко заметить разницу в скорости. 3. Отличная работа ракетницей. Приятно смотреть. То, что это игрок старой закалки видно по тому, что когда начались по настоящему напряженные бои, он перешел на привычный режим игры и забыл про гранаты. И это при жесточайшей нехватке боеприпасов. У него однажды закончились все патроны, и он настреливал по киберманкубусу из пистолета. ))) В общем, очень интересное прохождение с реалистичной атмосферой: из-за отказа от модификаций он пропускает все отвороты от прямого пути, не лазит по закоулкам, а напролом идет к финалу. Примерно так и должен вести себя Палач Рока, спешащий закрыть портал в ад. П.С. В зале с четырмя пинки он умер столько же раз, сколько на кибердемоне и стражах ада. И по итогу, тоже использовал БФГ. Всё таки, пинки - самые раздражающие твари ада. ))) П.П.С. Некоторые очень сложные локации он проходит не теряя ни единицы брони. Да он весь уровень так и не сбил здоровье и броню ниже своего максимума после взятия мегажизни - это нереальная жесть. 14 декабря 2019
1 |
C17H19NO3
Это не прохождение, и такое мне не интересно. |
EnGhost Онлайн
|
|
Asteroid
Поэтому изначально я и кидал только категорию 100%. Там даже бфг абъюзы не используются. Правда, есть свои требования: "No console commands permitted No force closing the game Full Combat-Rating for all levels that measure it (level 3 and onward) All Secrets per level All Optional Challenges for levels that measure it (level 2 and onward) All Argent Cells All Praetor Tokens All Weapon Masteries All Rune Masteries All codices End-screen capture before glory-killing the Spider Mastermind 11 Combat Points All masteries for weapons All argent cells and Prateor-suit upgrades All masteries for runes All Codices: Environments 25/25, Database 9/9, UAC Personnel 9/9, Weapons 25/27, Monsters 35/36, Artifacts 15/16" |
Asteroid
> Это не прохождение, и такое мне не интересно. Оно интересно с чисто технической точки зрения: как устроена игра, как спроектирован уровень, какие баги в движке etc. |
Ну и для сравнения, разбор спидрана e1m1 классического Doom: https://www.youtube.com/watch?v=PwngnOCWIZo
|
EnGhost Онлайн
|
|
C17H19NO3
Можно еще посмотреть погоню за рекордом в мариоспидранах. Где борьба идет за десятые секунды. |
C17H19NO3
>Artifacts 15/16" А почему не все? Вообще, это задротство с собиранием всех ачивок убивает некую реалистичность атмосферы быстрого прохождения. Мне понравилось, как приведеный мной чел в посте сделал - реально чувствуешь, что это палач рока. Он не шарится по всем закоулкам, и он не убивает всех демонов - потому что это потеря критичного времени. |