↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
14 декабря 2019
Aa Aa
#gaming #doom #рекомендую
Решил я вчера посмотреть прохождение Дума на сложности "абсолютный кошмар". Для тех, кто не в курсе, это самый сложный режим с отсутствующими сохранениями. Если игрок умер, то эта игра для него закончилась, придется начинать новую с самого начала.

Сначала я нашел прохождение игры задротом: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1290652270
Из приятного, он хорошо использует гранаты и модификацию дробовика - микрогранаты. Есть моменты, где он убивает манкубуса залпом ракетницы, микрогранатой и парой гранат.
Из минусов: я местами чуть лицо себе не разбил, потому что он частенько игнорит руны.
И чел абсолютно не умеет играть супердробовиком - так и бегал до конца игры с обычным, либо с пушкой Гауса. Это привело к тому, что пинки он частенько убивал из БФГ, потому что без супердробовика пинки - ещё та головная боль. )))

А сегодня нашел прохождение профи-задротом старой закалки. )))
https://kanobu.ru/news/ultra-koshmarnyij-uroven-slozhnosti-doom-vpervyie-proshli-bez-uluchshenij-384133/
Разница колосальная. Там был просто задрот, бравший упорством. А здесь профи-задрот берущий классом игры. Это можно увидеть хотя бы по крайне малому количеству отметок смертей.
Что интересно, этот чел решил, что стандартного уровня сложности ему мало. И поэтому он отказался от рун, модификаций оружия, и всех апдейтов костюма: на здоровье, броню, кол-во боеприпасов и прочие улучшения. Так и идет на стартовом уровне.
Но чел реально профи. Рекомендую глянуть.
И если с особенностями передвижения мне сложно обьяснить. Но пару других лайфхаков я поясню, чтобы вы знали куда смотреть.
1. Легко заметить, что он переключает оружие после каждого выстрела. Это не мандраж, а использование особенности механики игры - оружие быстрее сменяется, чем перезаряжается. И перезарядка сама идет, пока оружие скрыто. Благодаря этому игрок наносит гораздо больше урона.
Было бы интересно посмотреть, что произошло бы, если он сделал бы исключение для модификации на мгновенное переключение оружия. )))

2. Гораздо труднее заметить разгон. Он постоянно стреляет из пушки Гауса при движении назад. При том, в бою он старается стрелять в мобов, и потому это можно не заметить. Но стреляет он не только для убийства мобов, но и для того, чтобы используя отдачу сделать рывок. Такой рывок сбивает диспозицию демонов, которые сходились на смоделированной позиции игрока. Из-за чего кажется, что они тупо бегают где-то там. Иногда он использует этот прием не в бою, и можно легко заметить разницу в скорости.

3. Отличная работа ракетницей. Приятно смотреть.

То, что это игрок старой закалки видно по тому, что когда начались по настоящему напряженные бои, он перешел на привычный режим игры и забыл про гранаты. И это при жесточайшей нехватке боеприпасов. У него однажды закончились все патроны, и он настреливал по киберманкубусу из пистолета. )))
В общем, очень интересное прохождение с реалистичной атмосферой: из-за отказа от модификаций он пропускает все отвороты от прямого пути, не лазит по закоулкам, а напролом идет к финалу. Примерно так и должен вести себя Палач Рока, спешащий закрыть портал в ад.

П.С. В зале с четырмя пинки он умер столько же раз, сколько на кибердемоне и стражах ада. И по итогу, тоже использовал БФГ. Всё таки, пинки - самые раздражающие твари ада. )))
П.П.С. Некоторые очень сложные локации он проходит не теряя ни единицы брони. Да он весь уровень так и не сбил здоровье и броню ниже своего максимума после взятия мегажизни - это нереальная жесть.
14 декабря 2019
36 комментариев
ЮВАО
Да, главное это закрыть, все закрыть!
Игра на века. Когда надоедает все, можно открыть Дум и устроить себе адский забег.
ЮВАО
Он не останавливается, даже если врага не видно не стоит на месте, даже если комната закрыта, он прыгает взад вперёд.
В чем прикол смотреть чужие прохождения?
EnGhost Онлайн
Бери любой спидран на найтмаре и увидишь игру профи, где будет рассчитано практически все. К примеру
EnGhost
> любой спидран на найтмаре

Any% за 22 минуты?
EnGhost Онлайн
C17H19NO3
Ну тут таки о 100% ране речь идет. Там рекорд 2 часа 20 минут. И таки не найтмейр, а ультра найтмейр.
РКН
Он не останавливается, даже если врага не видно не стоит на месте, даже если комната закрыта, он прыгает взад вперёд.
Это раскачка, чтобы тонус не снижался. )))
Играющие в стратегии такую же фишку применяют - раскликивание. Они держат АПМ на одном уровне.
прч цмф шрп збн
В чем прикол смотреть чужие прохождения?
Я решил глянуть прохождение ради двух вещей.
1. Посмотреть, какие модификации используют, в какой очередности их берут, какие практичны на таком уровне. Потому что между некоторыми мне сложно выбрать.
2. Может какой лайфхак увижу.
EnGhost
C17H19NO3
Спасибо, гляну. )))
Сейчас хочу посмотреть прохождение от того же чувака, но с модификациями. Чтобы заценить разницу в оказываемом эффекте на игру.
Asteroid
> Это раскачка, чтобы тонус не снижался. ))

На самом деле не совсем так, это специфика нового Дума: точность врагов нелинейно обратно пропорциональна скорости движения игрока. На GDC была отличная лекция «Embracing push forward combat in DOOM», там рассказано про массу таких тонкостей с игродизайнерской точки зрения.
C17H19NO3
точность врагов нелинейно обратно пропорциональна скорости движения игрока.
Она говорит о том, когда он прыгает, даже если идет катсцена.
А про точность и так понятно. У них же скорость снарядов низкая, вот и промахиваются.
Но статью гляну.
Asteroid
> про точность и так понятно. У них же скорость снарядов низкая, вот и промахиваются

Там устроено ещё хитрее.
C17H19NO3
Да, интересное видео. Про жетоны атаки особенно, я вот даже и не замечал. )))
Замечал только, что со спины от импов обычно рукопашка прилетает. А вон оно чё. )))
C17H19NO3
Вот, кстати, с промахами они переборщили. Слишком уж беззубы стреляющие демоны получились.
И мне хотелось бы, чтобы на поздних уровнях у демонов было лучше с тактикой. Чтобы они действовали более согласовано.
А то реально трудность доставляют только замкнутые пространства.
Вот это, блин, реальный Палач Рока.
Вообще мне очень интересно соотносить стиль прохождения ИГРОКОМ с тем, что о том или ином персонаже говорит игровой бэк.
Ластро
grey_area, я уже где-то предлагал отправить дум-гая попаданцем на Кадию :))
Ластро
Кстати, я проморгал, с какого места у него не 100, а 200 жизней? Хотя ему вообще не без разницы, у него только броня проседает.
Ал Ластор
Он мегажизни берет. Там с какого-то момента он вообще ниже своего максимума не проседает. )))
EnGhost
А вот спидран за 1:18
https://www.youtube.com/watch?v=6JvMPMo8INI
grey_area
Посмотри ещё вот этот ролик, посоветованый Перцем чуть выше: https://www.youtube.com/watch?v=72S2aAxtZOs
Там ещё на порядок круче. Как удачно пошутили в комментах: "Это ты выбрал кошмар, или демоны выбрали кошмар?" )))
П.С. Мгновенное переключение оружие в умелых руках - это нечто.
П.П.С. Вот этому парню четырехкратный урон реально не нужен. )))
EnGhost Онлайн
Asteroid
Какая категория? Они по категориям отличаются. Там скорее всего клипы в этом ране.
EnGhost
Я в категориях не разбираюсь. Это мне не интересно.
EnGhost Онлайн
Asteroid
Тогда, думаю, можно и прохождение за полчаса ультранайтмейра найти. На any% . Только это будет крайне сломанный ран относительно нормальной игры.
EnGhost
Если найдешь, буду благодарен за ссылку. )))
EnGhost Онлайн
EnGhost
Это не прохождение, это обхождение игры. и я не понял, что он сделал на 3:25? Похоже на чит.
И там точно чит - брать предметы за километр.
И чит на 25:27.
В общем, херь.
EnGhost Онлайн
Asteroid
Я предупреждал, что any% это сломанный ран? А что конкретно сделал, надо гайды смотреть. Скорее всего буст от какой-нибудь невидимой стенки. Но я никогда не интересовался спидранами дума, поэтому не в курсе. Вот тебе ссылка по текущему рекорду прохождения дума, в том числе с объяснениями клипов, джампов и бустов
Asteroid
> я не понял, что он сделал на 3:25?

То же самое, что и на 0:10. Это один из багов движка idTech5: при рендеринге через Vulkan с частотой выше 200fps физический движок неправильно обрабатывает коллизии под определёнными углами. Благодаря этому в некоторых местах можно прыгать через весь уровень.

> там точно чит - брать предметы за километр

Это фишка сочетания максимального fov на тех же 200fps с бегом вперёд и двойным инпутом — позволяет «захватывать» активацию объекта на больших дистанциях, а дальше мини-катсцена телепортирует персонажа «куда положено».

Более подробное разъяснение триков и поломок any% Дума: https://www.youtube.com/watch?v=ALUkiInHuZU
C17H19NO3
Это не прохождение, и такое мне не интересно.
EnGhost Онлайн
Asteroid
Поэтому изначально я и кидал только категорию 100%. Там даже бфг абъюзы не используются. Правда, есть свои требования:
"No console commands permitted
No force closing the game
Full Combat-Rating for all levels that measure it (level 3 and onward)
All Secrets per level
All Optional Challenges for levels that measure it (level 2 and onward)
All Argent Cells
All Praetor Tokens
All Weapon Masteries
All Rune Masteries
All codices
End-screen capture before glory-killing the Spider Mastermind
11 Combat Points
All masteries for weapons
All argent cells and Prateor-suit upgrades
All masteries for runes
All Codices: Environments 25/25, Database 9/9, UAC Personnel 9/9, Weapons 25/27, Monsters 35/36, Artifacts 15/16"
Asteroid
> Это не прохождение, и такое мне не интересно.

Оно интересно с чисто технической точки зрения: как устроена игра, как спроектирован уровень, какие баги в движке etc.
Ну и для сравнения, разбор спидрана e1m1 классического Doom: https://www.youtube.com/watch?v=PwngnOCWIZo
EnGhost Онлайн
C17H19NO3
Можно еще посмотреть погоню за рекордом в мариоспидранах. Где борьба идет за десятые секунды.
C17H19NO3
>Artifacts 15/16"

А почему не все?

Вообще, это задротство с собиранием всех ачивок убивает некую реалистичность атмосферы быстрого прохождения. Мне понравилось, как приведеный мной чел в посте сделал - реально чувствуешь, что это палач рока. Он не шарится по всем закоулкам, и он не убивает всех демонов - потому что это потеря критичного времени.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть