↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
serluz_92 Онлайн
24 декабря 2019
Aa Aa
#трэш_разбор #длиннопост #зефир_в_шоколаде

4. Деньги решают все!

В кабинете Ивана Васильевича царила накаленная атмосфера. Экстренное совещание не сулило ничего хорошего, ибо нужно было предпринимать крайние меры. Этот Соколов совсем обнаглел, а Сашка по нему так сохла, что готова была превратиться в гербарий.

Иван Васильевич аки Кощей чахнул над своим златым чадом.

В последнем предложении привычная уже разговорщина...

В общем, Иван Васильевич вместе с отцом Ромы решают заплатить Диме сто тысяч евро, чтобы он оставил в покое Сашу (то, что все это время ему на нее было плевать, интерес к нему проявляла только сама девушка, видимо, до этих крутых олигархов так и не дошло). И кого, как вы думаете, они посылают с этими деньгами в Тулу? Самого Рому, малолетнего раздолбая! Да с тем же успехом можно было просто раскидать эти деньги по улице и надеяться, что Дима их как-нибудь сам найдет! Похоже, клиническим дебилизмом тут страдают не только охранники олигархов, но и они сами.

В отличие от большинства детей богатых родителей, Роман не особо любил путешествовать.

Автор, а ты точно знаешь, что любят, а что нет большинство богатых детей?

Короче, в гостинице Рома нажирается в стельку и забывает про задание.

Противный металлический скрежет вывел Рому из крепкой дремы. Телефон разрывался как потерпевший.

Как может звонящий телефон издавать "металлический скрежет"? И что за дебильное сравнение "как потерпевший"?

В общем, Роме звонит отец и приказывает ему срочно ехать к Диме с деньгами. Думаете, все это окажется нужным для какого-нибудь сюжетного поворота? Хрен там, Рома просто собирается и просто едет искать Диму. И в два счета его находит. Как всегда, автор влепил большой кусок текста просто ради ни*уя. Деньги Рома, к слову, везет наличными в сумке. Фейспалм.

Дима о том, что происходило вокруг его персоны в медийном пространстве не знал и не догадывался. Его это не интересовало. Напротив, его злило то, что без его разрешения сняли сюжет о его жизни.

Как он мог не догадываться, если видел тот самый сюжет, который уже крутили по федеральным телеканалам?! Автор, хватит уже противоречить самому себе в рамках одного абзаца! Повтор слова "его" в этом отрывке вообще достигает апогея.

Дальше Дима встречает на улице Кирилла, и в разговоре с ним тот наконец-то понимает, что на Сашу ему все это время было плевать.

Кирилл явно был застигнут врасплох. Да любой бы на его месте отреагировал так же. Для простых обывателей простой юрист и богатая папина дочка казались идеальной устойчивой парой, решившей открыть свои отношения перед целым миром. Многие могли счесть такой жест выпендрежом, постановкой. И только Дима знал, что Саша говорила от чистого сердца. Или же изначально продумала столь хитрый план, продолжая играть в свою игру.

Очередное неоправданное всевидение.

Дальше к ним подкатывает Рома и кидает Диме сумку с деньгами. Выясняется, что сын бизнесмена даже банально считать не умеет. Вот, просто взгляните на эти две его реплики:

А я предлагаю решить вопрос по-хорошему. Полста евротугриков за невесту, а?
— А ты не думай. Сотка там, — кивнул странный парень. — Не стесняйся, можешь тратить ее, как заблагорассудится.

Или же у автора как обычно потекла крыша. Как бы то ни было, сто тысяч евро превращаются вначале в ровно пятьдесят, а потом в сто. Семь тысяч рублей - небольшая сумма для выкупа, поэтому только дебил бы на такое согласился.

Но Диме не нужны были эти грязные деньги, которые он не заработал честным трудом.

— Эй, ты, верзила, — выпятил грудь колесом Кирилл. — Ты чего это к моему другу лезешь?

Но доброй драке было не суждено состояться.

Как драка может быть "доброй"?

Резкий свист заставил прикрыть уши. К их компании бежали одутловатые полицейские, запыхавшиеся и вспотевшие.

— Сумку забери, потом разберемся, — еле слышно произнес несостоявшийся жених.

— А ну стоять! — прокричал один из защитников закона, пухлый и важный. — Руки за голову, буду вас вязать! Нарушители порядка, блин.

За что вязать-то? Сам же автор вроде сказал, что драка не состоялась!

Полицейские вяжут Рому и почему-то Диму, хотя тот явно не лез в драку, а Кирилла, который вроде как раз нарывался, оставляют без внимания. "Это Россия!" (с) Да нет, это просто очередной дебилизм автора. Далее, узнав в Диме известного писателя, его отпускают (где логика?), а Рому увозят в полицию.

— Больше не шкодничайте, — погрозил пальцем оставшийся полицейский.

— Так он же сам первый полез, — возмутился Кирилл.

— Знаю. Но совет мой примите к сведению.

Куда он первый полез? Просто подошел к Диме и дал ему в руки сумку! Откуда коп вообще мог что-то знать о разговоре между ними? Сумку полицейские, кстати, и не думают забрать, и она остается у Димы. Тот отказывается оставлять деньги себе и хочет вернуть их Роме, а заодно и вытащить его из ментовки.

— И что будем дальше делать? — спросил Кирилл.

— Ты можешь идти по своим делам, я и так много твоего времени занял. А я отправлюсь в участок. Нужно вернуть чужое, — закрыл сумку Дима.

— Тогда я с тобой. Все равно пока заказов нет.

Какие заказы могут быть у сантехника?

В участке Диме дают от ворот поворот, потому как он не знает имя и фамилию задержанного. Похоже, тут резко тупеют и копы, которые не могут проверить всех недавно задержанных по приметам, и сам Дима, который вроде как юрист, но не может разобраться в ситуации и уходит ни с чем.

— Вы не можете меня держать в этой вонючей клоаке! — тряс прутья Рома. Вляпался он капитально, но где не поможет закон, там помогут связи. На них он очень рассчитывал.

— А ну молчать! — стукнул кулаком по столу мент. — Пасть раззявил тут и вопишь. Без барабанных перепонок меня оставишь!

Разговорщина "мент" + канцеляризм "барабанные перепонки".

Мент подошел так близко, что Рома испуганно вжался в глубину клетки.

Корявое предложение.

Но расправу никто не стал учинять. К менту подошел тот, кто вел его в машину.

Кого вел, мента?

— Ну-ка, выходи, будем заполнять на тебя протокол, — произнес он. — Как звать-то тебя?

Тут-то Рома улыбнулся своей удаче. Но, увы, его имя с фамилией ничего не сказали глупому менту, проживавшему в каком-то своем мирке.

— Вы мне выпишите штраф и выпустите? — с надеждой спросил Рома, подписывая протокол.

— Еще чего! У нас сегодня проверка будет, нельзя обезьянник оставлять пустым, — хмыкнул мент.

Рома содрогнулся. Он не собирался ночевать в ментовке на холодных досках.

— А можно мне один звонок? Я же имею на него право! — воскликнул Роман.

— Ага, и на адвоката тоже. Ты в какой стране живешь? — крякнул мент. — Подписывай давай.

— А если подпишу, трубку дадите?

Мент вздохнул и протянул ему собственный смартфон.

В начале же говорилось, что Рома уже подписал протокол, почему в конце мент только-только уговаривает его?

Разумеется, по одному звонку отцу Рому выпускают из участка, и ему нужно как-то добраться до гостиницы.

На его счастье мимо ехала маршрутка. Рома нагреб в кармане мелочь и залез внутрь.

— До гостиницы сколько будет? — спросил он.

— Полста, — ответил водитель.

А что, в Туле всего одна гостиница? И что вообще за словечко "полста"? Вы можете себе представить, как кто-нибудь говорит его вместо "пятьдесят"? И, хотя я ни разу не был в Туле, но что-то сомневаюсь, что проезд в маршрутке там может стоить так дорого. Если есть люди оттуда, расскажите, прав ли я.

Рома обомлел. Даже в Москве такие цифры не заламывали.

И опять же, я не знаток столицы, но подозреваю, что маршрутка там спокойно может стоить полтинник и больше, москвичи, поправьте.

Короче, у Ромы не хватает мелочи на проезд, и он начинает ловить попутку, но никто не хочет везти его задешево. Вызвать такси, в котором принимают к оплате карты, дойти до ближайшего банкомата и снять деньги или, на худой конец, просто позвонить отцу, чтобы тот прислал за ним своих людей, ему мешает то ли полное отсутствие интеллекта, то ли авторский произвол. Наконец его соглашается подвезти на своей "Газели"-маршрутке азиатка-гастарбайтерша по имени Адель, которая взамен уплаты требует от Ромы расчистить ее участок от сорняков. Рома соглашается, и Адель, заболев типично миднайтерским недугом под названием "персонажный кретинизм", просто подвозит его до гостиницы, дает свой номер телефона и отпускает. Ну и все идет, разумеется, к "великой любви" между персонажами, не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять это.

Дальше Дима решает-таки позвонить назойливой Саше, чтобы встретиться с ней и вернуть деньги Ромы. Что мешало ему передать их лично Сашиному отцу, а заодно и убедить того в том, что ему неинтересна его дочка (при том, что он ранее уже был в его особняке и знал, с кем имеет дело), а не оставлять на попечении помешанной на нем раздолбайки, даже не спрашивайте. Вместе с Кириллом они на поезде возвращаются в Москву.

Поезд как раз тронулся, и за окном начали проплывать небольшие дома.

— А я, собственно, ничего про тебя практически и не знаю. Кроме того, что ты по каким-то причинам бежал в Тулу. От проблем? — поинтересовался Дима.

Он не желал выглядеть эгоистом в глазах друга, отважившегося на столь смелый поступок. И ведь не побоялся отпроситься с работы, сколь важной иль неважной она ни была.

Откуда Дима знает, отпрашивался ли Кирилл с работы или нет? И разве сам факт побега не предполагает отсутствие какого-либо отпрашивания?

— Или была какая-то девушка, разбившая сердце? — скрестил руки на груди Дима. — Я часто к этому сюжету прибегаю в своих книгах…

Ну конечно, ты ж у нас один такой уникальный, никто до тебя о разбитых сердцах не писал! Очередное "Гонора у тебя п**дец!", и все больше отвращения я начинаю испытывать к этому герою.

Дима уставился в окно. Дома пронеслись быстро, и их сменила диковинная русская природа. Леса перемежались степями, степи — полями, поля — лесами.

Что-то мне не очень верится, что на отрезке Тула - Москва встречается такая нетронутая природа и тем более степи. Опять же, если кто ездил этим маршрутом, расскажите, как оно на самом деле.

На вокзале Дима и Кирилл расстаются, а Дима встречает Сашу. Она не хочет забирать деньги, пока он с ней не поговорит, и ему приходится согласиться.

— Ладно, я тебя свожу в одно место, — Дима решил отбить у нее желание раз и навсегда.

Он знал одно такое место, которое называли «обителью задротов». Ибо девушки не могли там находиться дольше получаса — так их выматывало суровое мужское заведение для отъявленных гиков.

Логическая связь между двумя последними предложениями? Как "обитель задротов" сочетается с тем, что там не могли находиться девушки? Что, среди девушек не бывает гиков ну вот совсем? И в чем, мать вашу, проявляются эти самые суровость и "мужескость"? Или же имелось в виду, что не-гику Саше там бы не понравилось? Тогда почему в этом так уверен Дима, он же о Саше практически ничего не знает?! По-моему, тут автор мыслит настолько банальными сексистскими штампами, что это даже выглядит смешно в двадцать первом веке!

Дима там перекусывал однажды, но даже он, любитель фантастики, держался из последних сил.

И снова, как связаны любовь к фантастике и гиковатость? Сам Дима вроде ранее не был показан гиком.

Впрочем, зайдя в кафе, Саша не сморщила нос. Не испугалась она и кучи фриков.

— Пойду займу свободный столик, — вызвалась она.

— А они тут все свободные, — пожал плечами Дима. — Сюда заходят лишь отважные.

То есть, кафе было пустым? Тогда что за "куча фриков" там была? Или все эти фрики зашли тупо постоять посреди зала?

Следующим испытанием после внешнего вида заведения стала его кухня. Такое мог съесть только настоящий задрот, не отрывавший глаз от компа. Только такой человек мог есть любую фигню, просившуюся в рот, включая старую мышку и клавиши от клавиатуры.

Весьма неуместная шутка. А еще очередные дебильные стереотипы автора о задротстве и разговорщина "фигня".

Дима заказал два копченых стейка под острым соусом. От такой еды слезы выступают на глазах. Но Саша оказалась не промах.

— М-м-м, вкусно, — пробормотала она. — Не знала, что тут такое классное место.

— Если не выбираться за пределы особняка, то можно вообще не увидеть, — отпустил колкость Дима.

Саша отложила от себя еду. Судя по раздувавшимся от гнева ноздрям, она была готова рвать и метать.

— Послушай, когда я тебя там встретила, на той презентации, я тебя реально слушала. И книги твои слушала. Думала, что ты — мудрый человек, который видит в людях истинную суть. Я надеялась, что ты увидишь во мне не мешок с сияющими монетами, а человека. Неужели я ошиблась?

Дима хотел сказать, что так оно и было, но не мог. Это бы разрушило его репутацию, это поставило бы крест на его образе жизни, на его мышлении, на его стремлении видеть в людях только хорошее. Саша видела его насквозь, она знала, куда нужно бить. И он мог бы отплатить тем же, но какой в этом был прок? Она все-таки сделала из него героя, она в нем разглядела немало всего, а он мог одними словами растоптать ее. Так человек, владеющий словом, поступать не должен.

— Не ошиблась, — буркнул Дима, признавая поражение.

Во-первых, чем таким Дима мог отплатить Саше? Видением ее насквозь? Что-то он до сих пор не особо проявлял себя знатоком психологии! А еще Дима в этих строчках предстает меркантильным трусом и лгуном, ведущимся только на разговоры о собственной славе и из-за этого даже боящимся сказать человеку всю правду о нем. Н-да, похоже, гнилая сущность самого Миднайтера понемногу вылезает наружу через его персонажа.

Далее эта гнилость достигает апогея - Дима дает Саше от ворот поворот и, выйдя из кафе, решает теперь всегда пользоваться той славой, которую ему просто так подарила девушка. Уже на этих строчках хочется закрыть работу и от души плюнуть автору в лицо. Ну, а что Саша? А ей плевать, что ее раз за разом макают лицом в грязь, она все еще готова бегать за возлюбленным послушной собачкой! Вот и теперь она снова решает ехать за ним в Тулу. Похоже, сексистские штампы вроде того, что "от любви страдают только бабы" и "мужик должен быть мужиком" возводятся здесь автором в некий абсолют и, мало того, подаются как нечто умное и правильное.

Впрочем, уехать просто так Саше не удается. Оказывается, что отец заблокировал все ее банковские счета (ситуация довольно-таки клишированная). И теперь она, вернув сумку с деньгами охраннику отца, собирается настигнуть Диму на вокзале, чтобы уехать вместе с ним в Тулу за его счет. И все это подается как нечто увлекательное и радостное, хотя мне как читателю грустно становится от таких персонажей - клинических болванов.

До новых встреч! Выводы по этой главе делайте сами, я попросту устал.
24 декабря 2019
1 комментарий
Дима уставился в окно. Дома пронеслись быстро, и их сменила диковинная русская природа. Леса перемежались степями, степи — полями, поля — лесами
Спрашиваешь - отвечаю. Природы в Подмосковье (не обязательно на маршруте к Туле) - хоть залейся. Вот только маленький нюанс: степей нет - они сильно южнее. То есть были бы поля и леса.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть