Коллекции загружаются
#далекая_галактика3 #доброобзор
Твои глаза – как звезды В клетке Космический полет, планеты и расы, чужой город и чужая культура - все это лишь рамка для совсем не простой истории. Истории любви, которая не умела отпускать. Пришлось уйти в совершенно другой мир, с трудом и болью искать и узнавать, пожертвовать всем, даже жизнью, пойти на преступление, только ради одного - отпустить. Отпустить, наконец-то правильно, чтобы потом встретиться снова. Это светлая драма, драма, ведущая ввысь, к тому, что герой все же сможет преодолеть, сможет научиться, станет лучше и следующий уровень будет без всяких клеток. А пока клетки есть, они скрашиваются изящной историей, что разворачивается вокруг них. Мир садов Нечасто читаю фанфики по этому фандому (только на конкурсах руки доходят, к сожалению), но всегда поражаюсь этой парочке. Тысячелетние существа и нежная романтика, и мнутся как подростки. Творят миры, решают судьбы человечества, готовы чуть ли не вести это самое человечество, или хотя бы подтолкнуть, а сами только глазами стреляют, правда, так, что полыхает. А вокруг - новый рай, утки, тепло и еда для услаждения вкуса, вокруг шелест волн и щебет птичек, живи и радуйся! Покажи это место людям! Но лучше не надо, они правы - люди чаще склонны делить и портить, особенно если людей много. Пусть мир остается нетронутым, а эти двое перестанут полыхать по отдельности. На Марсе классно На Марсе красиво, на Марсе есть жизнь, и жизнь бьет ключом. Над Марсом звезды, а на нем самом стоят люди и мечтают о счастье. Они смотрят иногда на глупых землян и уверяют, что на Марсе гораздо лучше, и войны логичнее, и воевать и умирать марсиане готовы. Они даже не успеют осознать... На Марсе красиво, но красота эта мертвая. На Марсе кратеры, а на краю стоят люди и смотрят на далекую Землю. Они воюют. но умирать они не готовы, они хотят жить. История циклична. Меняются фигуры, меняются детали, суть остается прежней. Мир создан для войны, и рано или поздно просто растворится во вспышке пламени. А еще она похожа на мягкие волны, на реку или море, которых на Марсе нет. Неспешная, скрывающая под толщей ценность - жизнь. О Силе, любви и космосе Сила - легким росчерком света, любовь - нераскрывшийся бутон, космос - осуществившаяся мечта. Не все уровни этой истории я смогла оценить, только эмоциональный. Вот тяга к космосу и Лее воспринялись ярко, и то, как рада была Джуна космосу, и ее и Леи близость. Вот сюжет уплыл, я Джуну первый раз вижу, к сожалению. Интересно расположены слова в названии. Сила стоит первой, но ей внимания почти не уделено, значит, важнейшая ценность Джуны - именно космос, именно в нем ее жизнь и ее мысли. А альянс с Леей лишь приятное дополнение. Обретение Когда я читала канон (даже перечитала, проверила - ощущение не изменилось), мне показалось, что Кэлос ненавязчиво винит свою первую возлюбленную в том, что она выбрала другой мир и не повстречалась ему в его скитаниях - не любила, не стремилась. Может быть и так. Но и у Кэлоса, так сказать, рыльце в пушку, стоит только посмотреть на то, с каким рвением он ринулся помогать землянам. Прекрасно понимал, что может умереть и не вернуться, оказаться после смерти в другом месте - и все равно шел. Он тоже не хотел ее встретить. Искать - да, встретить - нет. Потому что встреча означала спокойную мирную жизнь, а ему это было не нужно, особенно в самом начале пути. А нужно ему было то, через что он прошел в этом тексте - круговертье миров, разноцветные облака, земля под ногами - и не всегда он должен на ней стоять, ему комфортней висеть в пустоте, когда страх подкатывает к горлу. Ему не нужен тихий пасторальный мирок на берегу моря - это его представление о рае, но ему не нужен рай, он стремится туда, где движение, где он сможет проявить себя, устроить встряску нервам. Здесь ему (и нам) дали всего в достатке. И миров, и их красок, и их жизни - где-то обреченной, где-то тихой, где-то мало ему понятной, и ярких картин (кстати, Кэлос ни разу не посетил безжизненный мир - неспроста), и устремлений - воевать, спасать, выжимать максимум из имплантов и живых нервов. Вот это его настоящий рай, а не то, что он думал. Вот к этому он стремится, и здесь нет места той, чье имя он забудет - она символ совсем другой жизни. Путь с Кэлосом был не только познавательным, раскрывшим его образ с неожиданной (а неожиданной ли?) стороны, но и красивым, и захватывающим, легким и не легким одновременно - приятное чтение и многоцветье образов перемешались с напряженностью сюжета. Перед гонками На самом деле решение проблемы "кто твой отец, Эни" пролило бы свет на очень многое. Но вот свет не проливается. И в одном тексте сразу три теории. И ко всем вопросы. Квай-Гон с "поматросил и бросил" теряет остатки джедайских крылышек, Уотто на контрасте с ним почти комичен - если бы не трогательная привязанность, конечно, а вот Пи-Липпа показан лишь глазами Шми и тогда непонятно, что она скрывает. Если же представить, что в мире ЗВ возможна телегония... Но мы не будем это представлять. Остановимся на том, что Шми всем нравится, и между прочим, заслуженно. Этот поцелуй Этот поцелуй - и нежный, и горячий, с моей точки зрения внезапный (когда не понимаешь, что же связывает персонажей, все кажется внезапным), но к концу становится понятно, что их связывают нежные чувства, взаимная забота и желание быть вместе. Так мило, что и хочется для них историю побольше, и одновременно хочется оставить как есть, коротким эпизодом и вспышкой нежности. 29 декабря 2019
9 |
Круги на воде, сюжет сильно завязан на фильм. А я ни одним глазом не видела и даже спойлеры не читала. Поэтому не поняла, что они конкретно делали. А они что-то делали. Название могло и само, подсознательно так выстроиться.
|
Муркa
Ту часть, которая про полет куда-то кого-то спасать, я тоже ни фига не поняла)) остальное за счет каких-то общих знаний.. |