↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS Онлайн
10 января 2020
Aa Aa
#флешмоб

Давайте и я пробегусь со всеми, после праздников самое то.

Условия просты - вы мне персонажа одного из моих фандомов и тип хедканона (предпочтения в еде, музыке и т.д.), я вам - собственно хедканон на этого персонажа.

Всё, что в подписке, плюс, если вы видели, что я курю этот фандом, вы можете называть и его, поскольку подписка не полна.
10 января 2020
7 комментариев из 47 (показать все)
Lost-in-TARDIS Онлайн
*выползает из работуна*
Ну, немного про особый сорт темной магии из WWTW, поехали.

Это тот самый сорт магии, который "у магии всегда есть цена". Всё остальное волшебство работает на энергии самого мага, источника магии, магического существа... да хоть жертвоприношение с тем, чтобы похитить энергию жертвы... в общем, всем ясно-понятно, откуда взялась магия, на это можно посмотреть, проследить, пощупать, описать матаном.

Темная магия приходит из ниоткуда. Из разряда - сидел изможденный побежденный маг, а потом вдруг случилось что-то, и у него появилось овер 9000 сил всех раскидать. Во-вторых, сами потоки темной магии обладают определенной модуляцией (если говорить в рамках заклинания, которое позволяет видеть магию, то темная магия интерферирует с ним так, что на её месте и вокруг просто появляется слепая зона - черное пятно, иногда с какими-то проблесками), которую не удалось воспроизвести традиционными средствами. И разумеется, наличие такой магии поблизости нередко навевает ощущение жути, холода и прочей гадости. В-третьих, темную магию могут творить только темные маги. То есть, не тот, кто творит темную магию, считается темным магом, а тот, кто принципиально способен её сотворить. В-четвертых, все, кто активно занимаются темной магией, постепенно теряют облико морале/становятся просто альтернативно нормальными/ебанько/нелюдьми вообще/всё сразу и в комбинациях.

В общем, с такой точки зрения скептика, у которого ограниченный доступ к источникам (ну, в рамках открытой части библиотеки Хога и части Запретки), есть особый сорт магов, который то и дело ебал ваш первый закон термодинамики, кастует особую уличную магию, которая попутно оказывает негативное воздействие на окружающих, и от всего этого стремительно съезжает с катушек.

С точки зрения темных магов всё немного не так.
Всё начинается со сделки. В момент, когда больше всего нужна помощь, в момент эмоционального напряжения, когда просто что-то очень нужно - будущему темному магу предлагается сила. Или что-то нужное: от лекарства от всех болезней до уникального таланта в чем-нибудь. Кто предлагает? Ну, темные маги называют это по-разному: Той Стороной, Бездной, Зазеркалье, там, мертвым миром... да и воспринимают они его то же по-разному, для кого-то, как для Салазара, это тьма и холод, для иных это будет, наоборот, адский жар - общая суть в том, что изначально это нечто ассоциируется с чем-то отрицательным, чуждым, опасным. (если Та Сторона начинает казаться приятной, это вообще звоночек для темного мага... впрочем, на стадиях, когда она начинает казаться приятной, темного мага собственная человечность уже давно не волнует)
После первой сделки - обычно предложения поступают неоднократно, пока маг не согласится; бывали случаи, когда посредством влияния на других темных магов устраивались ситуации, в которых кандидат будет вынужден согласиься - после первой сделки темный маг становится полноценным темным магом.
Он всегда - для этого достаточно только желания и волевого усилия - может позвать Ту Сторону и заключить какую-либо сделку. Также темный маг умеет делать свою магию темной - самими темными магами описывается как пропустить свою магию через Ту Сторону. Такая видоизмененная магия позволяет, во-первых, творить магию, расчитанную специально под неё, во-вторых, её можно вкладывать и в любые другие чары. Результат у этого непредсказуемый и специфический; одно из немногих эмпирических правил - это то, что если употреблять модифицированные чары для разрушения и нанесения вреда, эффект будет что надо.

Теперь о том, что принимается в оплату.
Самое главное, что принимается - это человечность самого мага. Дорогие сердцу воспоминания, способность чувствовать ту или иную эмоцию (впрочем, это уже дорогой товар), сострадание, чувства к тому или иному человеку, способность воспринимать что-то (чужую симпатию к себе, или красоту мира) - это основное, и именно чем-то таким обычно платят при первой сделке, поскольку больше ничего у темного мага в тот момент обычно нет. Иногда это бывает какой-то действительно важный для человека предмет - из разряда единственное, что осталось от родителей, что-то, что действительно служит воплощением эмоциональной привязанности.
Той стороне можно принести в жертву и другого человека. Но тут есть такой нюанс, что принести в жертву можно только того, кто с тобой как-то привязан, на кого ты имеешь право - иначе жертва не отойдет куда надо. Так что расплатиться жизнью рандомного невинного не пойдет (ну, разве что маг до этого принципиально не убивал невинных, и суть именно в том, что маг преступит через очередное доброе и чистое). Чтобы принести в жертву прекрасную деву, например, надо эту деву в себя влюбить, чтобы она сказала, что мое сердце твое, и вот тогда... Если маг влюбится сам в процессе и потом убьет того, кого любит, это как можно догадаться, Той стороне только по нраву (и вероятно, just as planned). Отсюда также истории про темных магов, которые в оплату просят дитя - вырастить его как собственное, а потом принести в жертву, то что надо.
Наконец, иногда Та сторона в обмен просит сделать что-нибудь, обычно вполне себе какую-то мелочь по меркам мага, которого она об этом просит. (иногда это просто взять вещь A и оставить в пункте Б, для кого-то и уже вырезать пару рандомных человек как высморкаться) В большинстве случаев темный маг никогда не узнает и не сможет узнать о последствиях своих действий, иногда услышит, что из-за этого появился новый темный маг или кто-то пошел на страшную сделку. Иногда это укусит в жопу и его самого.

Акт творения темной магии посредством придания своему волшебству соответствующего окраса тоже влияет на мага, заставляя его понемногу терять человечность, но этого многие даже и не замечают (по сравнению со сделками-то).

Разумеется, чем дальше темный маг во всё это углубляется, тем меньше у него остается человечности, и соответственно валюты для оплаты. Жертвы решают вопрос на какое-то время, но еще и чем дальше, тем больше цены...
В общем, как обычно, вход рубль, выход два.

Как не сложно догадаться, с такими вводными превратиться в полное чудовище - это раз плюнуть. Тех, кто превратился в полную нечеловеческую херню, обычно даже выпиливают более адекватные темные маги - потому что те, кто приблизился к созданиям Той Стороны, начинают тащить с неё в наш мир всякое хтоническое и непотребное и творить много херни, особенно по отношению к другим темным магам. Должно быть, чтобы простимулировать их заключить еще сделки и тоже превратиться вот в это.

Салазар, кстати, по меркам темных магов очень скиловый ровно потому, что он очень четко рассчитывает все свои сделки и совершает их крайне редко - потому что собственная голова и другие скилы позволяют выпутаться из неприятностей - и поэтому всё еще более-менее нормальный. Другие с его стажем менее приятны в общении.
Конечно, на первой сделке его тоже поднаебали, но там в раннем возрасте всех наебывают.

Это было краткое описание, там еще куча всего, включая и всякие игры с конкретными сказками (см. выше про магов, которые требуют детей в оплату), легендами и историей, но это уже и так очень простынка.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS, а Волди? Крестражи, так понимаю, именно тёмная магия.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Verity Mage
Да, хоркруксы темная магия, тоже из разряда того, за что другие темные маги во избежание могут и выпилить.

По некоторым данным, изначально хоркрукс был задуман как очень классная идея: темная магия забирает куски меня/человечности/души/etc, но если я возьму вот это всё важное и заключу его отдельно от себя, изолированно от связи с Той Стороной, то она до этого не дотянется, и я смогу колдовать темную магию, не теряя человечности.
Загвоздка возникла в реализации этой очень классной идеи - манипулировать частями души, что-то там выделять, иссекать - это опять-таки фича Той Стороны и темной магии, обычной магии такое недоступно. (впрочем, у обычной магии с понятием душа и на самом деле проблемы. Есть призраки, есть что-то, что выпивают дементоры, так что вроде что-то есть, есть всякие мифоисторические свидетельства... но как это пощупать, Мерлин знает) Но Герпо решил, что пофиг, пляшем, сделаем амулет от темной магии при помощи темной магии.
Короче, великолепный план, надежный, как швейцарские часы.

Задумывался ли хоркрукс как средство от побочных эффектов темной магии, или как средство для бессмертия, на практике получилось следующее:
- Заключенная часть души оказывается отрезана от владельца (ну, и от его связи с Той Стороной, но см. см. ниже). Т.е. владелец махом теряет кусок души и вместо сохранения человечности добивается ровно противоположного, причем в очень крупных объемах.
- Казалось бы, от темной магии владельца душа отрезана... но вот только сам хоркрукс окутан слоями удерживающей и защищающей темной магии, которая, как известно, влияет очень негативно на окружающей. А осколок души, мало того что осколок, так теперь и лишенный человеческого тела, оказывается к ней весьма уязвим и стремительно корраптится.
- Предполагается, что маг, махом вырвавший у себя кусок души, оставляет на её месте зияющую пустоту, и в эту пустоту оттуда начинает затекать что-то очень нехорошее. Насчет этого пункта темные маги еще не пришли к консенсусу, поскольку сведений из первых, так сказать, рук у них мало, экспериментировать чет не оч и хочется, да и с обменом знаниями тоже туговато. Но что сделавшие хоркрукс(ы) могут ебануться так, как простому темному магу со стандартными способами и не снилось, это факт.

В общем, Герпо сделал хоркрукс, вскоре поехал окончательно, всех заебал и его выпилили. Еще не зная о хоркруксе. Через несколько лет их ждал сюрприз, Герпо вернулся, ебанувшись еще больше. Его с усилиями выпилили... ну долго отдыхать не пришлось, и теперь Герпо вернулся уже совсем не таким. Посредством инфы от его учеников, тщательно расчитанных сделок с Той Стороной и невиданной кооперации удалось докопаться до истины, найти хоркрукс, выпилить его, а потом и самого Герпо.

Увы, знания о хоркруксах успели распространиться, где-то утечь через учеников Герпо, где-то через темных магов, что с ним сражались, да и сам Герпо не в одном и не двух местах оставил инструкции... в общем, не везде было предупреждение, что бывает с создателями хоркруксов, и не всех вообще оно волновало.

Так что специальная олимпиада "выпили хоркрукс и его создателя" у темных магов до сих пор периодически случается.
Показать полностью
Круто, спасибо.
Вопрос в сторону (или, даже, назад) от тёмной магии.
А можно про контур/узор магопотоков, необходимых для заклинания? Почему так, можно ли иначе, требование к контуру...
Ух, про магию зачиталась.

А про вашу Хоук очень хочется почитать полноценную историю)
Lost-in-TARDIS Онлайн
toxique-
Про какую из, тут по характеру Хоук на каждую концовку.

я бы тоже хотела почитать историю
но для этого её надо сначала написать
и тут начинаются проблемы
Lost-in-TARDIS
Мне саркастик и агрессив нравятся)

Прекрасно понимаю! (сама такая же)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть