↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS
10 января 2020
Aa Aa
#флешмоб

Давайте и я пробегусь со всеми, после праздников самое то.

Условия просты - вы мне персонажа одного из моих фандомов и тип хедканона (предпочтения в еде, музыке и т.д.), я вам - собственно хедканон на этого персонажа.

Всё, что в подписке, плюс, если вы видели, что я курю этот фандом, вы можете называть и его, поскольку подписка не полна.
10 января 2020
47 комментариев
Что произошло с ... на Молехе? Планировал ли он на самом деле уничтожить Примархов и Легионы?
Для Планеты Доктора Моро и для Вальпургиева Рассвета.
Planescape: Torment - Безымянный
Любые интересные тебе типы хедканона)
Вселенная - без разницы, на твое усмотрение :)
Почему Генри Поттер поддерживал участие магов в Мировой войне? Почему у него не выгорело?
Ж!Хоук, волшебница. Судьба после сюжета игры.
Fluxius Secundus
я не рискнул про ДА писать, но вопрос интересный ты поднял, да
Катализатор. Настоящая причина Жатвы, это...?
Мимик из Дарк Соулс в сеттинге Плоского мира. Все остальное на ваше усмотрение.
Все остальное будет завтра, потому что пора баиньки.

Fluxius Secundus

О да, вопросы по Ереси, готовься, ибо ни одну часть вахи я не курю так глубоко, как её.

Поскольку ПДМ к вахе только окольно подбирается и не факт, что выйдет на этот рут, я отвечу в плюс-минус
канон вархаммера (или я чего-то не заметила в ПДМ).
ВР же приводится к канону вахи более-менее точно.

Молех.

Верить богам Хаоса про нарушенное обещание на слово - это ну такое. Вообще, мне кажется странным, что боги Хаоса будут так запросто толкать идею, что можно просто так нарушить сделку с ними и сидеть безнаказанным долго и так надежно, что богам потребуются прокси для выдачи негодяю пиздюлей. Кроме того, ещё до Ереси во всяких мистических экспириенсах Император уже возникает как вполне равный противовес Четверке. Странно выдавать силу, сравнимую своей (они же не идиоты, ну). Ergo, про сделку боги Хаоса соврали или исказили правду.
Силу Император наверняка тихо спиздил и пошел взял сам, прямо из-под их носа (количество караулов при Хорусе как бы намекает), и в таком количестве, в каком хотел, и собственно именно тот факт, что некая сила есть и ее можно взять независимо от них, скрывала Четверка.
Дальше, однако, есть тот факт, с какой лёгкостью Четверка наложила лапы на примархов и предположительная попытка Императора замириться с ними (то приключение на Молехе, о котором у четверых примархов стёрта память).
Тут я могу нечётко предположить, что после обретения силы на Молехе, тут же обнаруженном богами Хаоса, Императору пришлось, чтобы уйти с миром, все-таки заключить некое соглашение, которое он потом нарушил (или частично выполнил? может, доступ к примархам и был тем самым условием?).
Как бы то ни было, понятно, чтобы это все провернуть, необходимо с самого начала быть больше, чем простым смертным или даже Вечным.
По ВР Император уже обладает некоторой внушительной силой и иным обличьем. Вероятно, бонус ему нужен был скорее для создания примархов и маринада, чем для личного паверапа.
По ПДМ... ну источников космической силы вроде пока не находили, так что тут более хз.

Надо заметить, что тут я не осветила ни предыдущий канон про шаманов (впрочем, в ВР ложится ничо так), ни теорию конструкта ТЭ, потому что если влезать в это все, то история может выйти несколько другой.

Легионы.

Что же до вычищения легионов, тут все намного проще.
- Очевидно, что некоторые элементы либо работали на износ, либо должны были самоубиться о другие легионы в будущем, либо быть совсем вычищены. После обнаружения Ангрона Импи вслух задекларировал, что дескать, ничо, что Гвозди его через пару сотен прикончат, главное, что сейчас он может функционировать. Всякое приведение Ангрона к порядку Леманом Руссом туда же. Как минимум часть должна была быть вычищена.
По крайней мере, в ситуации после похищения, что планировалось до - хз. Не менее очевидно, что часть примархов и маринов должна была быть оставлена в живых/законсервирована. Магнус, например, должен был бы отвечать за Паутину и Золотой Трон. Дорн и часть его Легиона вообще были переведены на Терру.
Прецедент с тайно оставленным в заключении таким-то количеством Громовых Воинов показывает, что насовсем Импи ничего не выкидывает. Ну и наконец, было бы глупо утилизировать всю такую армию - вдруг немного маринада да пригодится, мало ли некроны ктан тираниды демонцы что.
- В рассказах по Ереси есть подтверждения, что Император знал/понимал, что раскол, спровоцированный Хаосом, будет при любом раскладе (в смысле, после потери примархов, и наверно на самом деле надо делать поправку на слепое пятно Императора в области человечности и гуманизма). В любом случае будет чемпион/первоисточник, выбранный Хаосом, который инициирует раскол, но Императору не известно, кто, и при разных раскладах это может быть разный примарх. Похоже, что он планировал лишь сделать так, что выпадет наилучший расклад и по итогам все и так намеченные примархи будут вычищены, и Империум останется в плюсе... но что-то пошло не так, и едва удалось свести к тому, что вышло.

Такие дела.

как обычно, не хэдканоны, а расследования и достройки
Показать полностью
TES
1. Раса Нереварина.
2. Мантлинг Дагот Ура.
3. Любые хэдканоны про Принцев.

ГФ
1. Взрослая Мэйбл.
2. Мейбл в качестве Принца Даэдра.
3. Любые хэдканоны про Зуса.
И ещё немного.

Vallle
Тут ты на самом деле ошибся, потому что в списке фандомов у меня этого нет, а в игру я только чуть-чуть играла, так что все, что у меня есть, это то, что Безымянный был знаком с Рейстлином из рута Властелин Ничего, потому что мультиверс все-таки один.

Fluxius Secundus
Я какое-то время не догонялась свежими допами по ГП, так что не знаю, насколько я им сейчас противоречу, но мой глобальный хэд про Первую Мировую такой.
- Есть маги, в основном, магглорожденные и полукровки, которые частным образом воевали и подколдовывали за маггловскую политику. На них принято смотреть как на говно.
- Магические государства и их силы занимались несколько более актуальными для себя вопросами. 1) Вытаскивание своих граждан из пиздецов. 2) Сохранение Статута. 3) Опиздюливание топящих за маггловскую политику магов как следствие предыдущего. 4) На такое веселье, как мировая война, вылезло овер дохуя некромантов, тёмных магов, всяких приносителей кровавых жертв и просто как ебанавтов, как и стремящихся овладеть описанными выше искусствами. Всех этих ребят, особенно тех, которые "сегодня армия инфери, а завтра - весь мир", надо было тоже опиздюлить и ещё более тщательно. 5) Впрочем, под шумок обрести профит тоже приятно.
Так что вопрос об участии не особо-то и стоял, такие дела.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS
Ты подписана на фандом (:
https://fanfics.me/fandom112
Vallle
Да? Ой. Тогда мой недосмотр.
И напоминание, что надо взять и таки пройти все, да.
Едем дальше.

Fluxius Secundus
Как ты так угадываешь вещи, про которые я могу накатать простыню? Я ведь накатаю, я люблю писать о вещах, про которые я могла бы написать фички, но чёт нет.

Ты удачно про Хоук спросил, потому что магичка Хоук - это точнехонько мой хэдканон. (Возможно, я об этом даже уже рассказывала в блогах, возможно, даже тебе). Для такой Хоук в среднем логично поддержать магов, да и пейринг с Андерсом выглядит весьма канонично, потому что в финале врубает драму.
Так что хэдканонный пресет такой: Хоук магичка поддержала магов, у неё пейринг с Андерсом, и она ни в каком случае не смогла убить его сразу после взрыва Церкви.

Дальше варианты в зависимости от характера.

Зеленая концовка (дипломатичная Хоук)

Хоук и Андерс вместе уходят в подполье и начинают помогать магам и сражаться против храмовников. Проблема в том, что Хоук хочет помогать магам, а Андерс/Возмездие - сражаться против храмовников. Андерс и Возмездие все больше сливаются в единое целое, ведомые только желанием убивать обидчиков, больше не стесняясь грязных методов и не испытывая вины ни за новые убийства, ни за старые, теперь окончательно уверенные, что вот то с церквью - было правильно. Хоук с ужасом наблюдает за всем этим, но никакие её слова и просьбы не могут его переубедить. Некоторое время она просто ошарашена и тупо следует за ним, все ещё не понимая до конца, во что превратился Андерс. Хоук все больше считает себя виновной и во взрыве церкви, о котором она не догадалась, и в том, что происходит сейчас. Наконец, чтобы добраться до храмовников, Андерс/Возмездие начинает жертвовать и магами. После того, как он уже без сомнений уничтожает лояльных Церкви магов, в том числе и детей, Хоук ломается. Она убивает Андерса, пока он спит. Потом Хоук уходит, канонично, расследуя красный лириум, появляется в Инквизиции, и выбирает тот вариант, где она жертвует собой, чтобы дать Инквизитору уйти.

В общем, все умерли.

Синяя концовка (ироничная Хоук)

Сначала Хоук и Андерс уходят в подполье, как в предыдущем руте, но Хоук очень быстро замечает, что Андерс/Возмездие не особо раскаивается и начинает катиться по наклонной. Когда ей не удаётся его образумить, она расстаётся с ним. Даже уход Хоук - о котором она заведомо сообщила - не останавливает Андерса. Скорее всего, он погибает в бою с храмовниками ещё до событий Инквизиции; по крайней мере, Хоук о нем больше не слышала. Тем временем Хоук начинает помогать магам самостоятельно и расследовать про красный лириум.
Её контакт в Серых Стражах - Логейн, и именно этот рут про мой ОТП Логейн/Хоук. Nuff said.
Инквизиция проходит вполне канонично, а в момент когда Хоук или Логейну надо остаться в Тени, чтобы дать Инквизитору и остальными уйти, происходит очень славная драма. Хоук в итоге использует магию крови, чтобы заставить Логейна уйти с остальными и погибает.
на самом деле я как-нибудь выстрадаю у себя в голове ау, где обоим удаётся спастись, но пока так

Красная концовка (агрессивная Хоук)

Сразу после победы над храмовниками в Киркволле Хоук хватает Андерса за грудки и начинает его насильно спасать: скручивает магией, сажает под замок, полагая его как минимум ограниченно дееспособным, и начинает искать способы изгнать сливающегося с магом духа. И таки находит, потому что в каноне способ есть - шаманы аваров (хмн, могла перепутать название) в дополнении Челюсти Гаккона практикуют такое в качестве инициации: призвать в себя духа, обучиться у него, а потом выгнать (как тебе это, Круг Магов?). Хоук с Андерсом (ну, Хоук, волочащая стреноженного Андерса за собой) отправляются туда, и Хоук, традиционно используя крайне веские аргументы, убеждает шаманов оказать ей помощь. Возмездие успешно изгнан. Андерс поначалу несколько фрустирован тем, как его мнение не было принято в расчёт, но после нескольких крайне оживленных дискуссий на эту тему они мирятся. Да и Хоук уже скачет дальше расследовать красный лириум, чем они занимаются вместе, и оно все приходит к канону Инквизиции, где на этот раз в Тени остаётся контакт Хоук в Серых Стражах (все еще Логейн).
Однако в этой концовке таки есть хэдканон-ау, поскольку когда встаёт выбор, кто останется позади и пожертвует собой, появляется освобожденное(ый?) Возмездие и отвлекает Кошмар на себя, давая возможность уйти всем.
Хоук помогает Инквизиции победить Корифея, потом воссоединяется с Андерсом. Хоук предпринимает попытку вернуться в Киркволл по приглашению Варрика, но у Церкви ещё зуб на Андерса, да и в Киркволле он ещё не очень желанный гость. Дориан, с которым Хоук сдружилась во время событий Инквизиции, предлагает Хоук и Андерсу отправиться в Тевинтер; кроме того, Фейнриэль, эльф-сноходец, который был отправлен туда обучаться, тоже с радостью встретит её там.
Хоук и Андерс успешно устраиваются в Тевинтере; поскольку Хоук маг очень приличного павера и уровня задротства (ну и известности) приём там если не тёплый, то вполне неплохой. Но разумеется, в Тевинтере есть моменты, которые ни нравятся ни Хоук, ни Андерсу, ни их друзьям, и эти моменты они решают подправить...
И они все вместе начинают толкать Тевинтер в светлое будущее. Как умеют, так и толкают, бггг.
Но жили они, в целом, долго и счастливо, да.
пока моё ОТП не просочится в этот рут, но я держусь изо всех сил
Показать полностью
Ня!
Нет, со мной об этом не говорила.
Будем надеяться, что это последняя простынка на сегодня.

Fluxius Secundus

В свое время я пыталась как-то запатчить Катализатор. Основные моменты, которые меня смущали это то, почему же Катализатор не включит Цитадель Назаре, раз он там сидит красивый такой, и почему в Горне, который вроде как оружие против Жнецов, есть специальное место на схемке для Катализатора и вообще он явная батарейка для него и активируется им же. Также Цитадель не могла быть построена Левифанами (ну, под их чутким руководством) как она есть, с Катализатором и встроенным ретранслятором, потому что она явно устроена для Жатвы. Следует также отметить, что эстетика ретрансляторов и Цитадели сильно отличается от эстетики Жнецов. Конечно, Жнецы могли просто найти решение, более привлекательное для приманиваемых рас, но учитывая, насколько вариабельная биология есть и может быть в ME, это ну такое оправдание. Кому-то понравится, кому-то нет, ханарам, вон, может быть щупальца куда больше бы зашли.

Отсюда направшиваются такие пункты (ну, я опускаю более подробное обоснование):
- Катализатор отказал Жнецам во включении Цитадели, и у них нет (дешевых) способов его заставить.
- Горн придуман не расами, сражающимися со Жнецами, а Катализатором/создателями Катализатора/в общем, причастными к Катализатору сущностями. И придуман явно затем, чтобы его могли собрать достаточно примитивные по меркам создателей Цитадели расы, пусть даже не понимая, что делают, и пройти весь этот квест по довезти и вставить.
- У Жнецов и у Катализатора могут быть разные создатели.

Посему моя хэдканонная история, которая слегка патчит канон, сохраняя общее настроение, такова (корявовато и сыро, я знаю, но по крайней мере косяки выше подобраны).

Давным-давно в далекой-далекой галактике жили тру Предтечи. Это была не одна раса, а целый конгломерат рас, органики, синтетики, все в одной куче, с борьбой синтетиков за свои права, с бодрыми конфликтами и войнушками друг против друга, всё как обычно, в общем. Однако в один не очень прекрасный день возникла угроза (серая слизь, тираниды, что-то еще - непринципиально), против которой пришлось объединиться всем или быть уничтоженными. Конечно, процесс объединения был тяжек, сложен, и потери были очень велики. Но в итоге общая угроза была превозможена, а выжившим пришлось продолжать работать вместе, поднимая цивилизацию из руин и добивая остатки угрозы. В итоге всё пришло к светлому сверхтехнологичному будущему, где все мир, дружба, жвачка.
Апнув столько-то технологических левелов, эта конгломерация стала задумываться о возвышении докосмических рас и цивилизаций, но быстро столкнулась с тем, что другие расы по-прежнему всё те же ксенофобушки. По всем расчетам психоисториков выходило, что прийти к аналогичному состоянию реально (ну, доли процентов не в счет) только через большую катастрофу и совместную работу против неё (по крайней мере, это было верно для психологии тех рас).
Было принято решение создать искуственную угрозу, которая затащит всех упирающихся в светлое будущее. Цитадель и Ретрансляторы - чтобы все собрались на полигоне, армия загалактических роботов-ебоботов - для угрозы, Катализатор - для контроля всего этого безобразия и принятия решения, прошли ли галактические цивилизации испытание, Горн - как способ завершения конфликта. Если они смогут объединить все силы, собрать флаг (подброшенный как древнее оружие против угрозы), доставить его на Цитадель и принять корректное решение, то Катализатор выдаст плюшку в виде Синтеза или Контроля, остановит конфликт и всё такое (впрочем, не паля, что угроза вся искуственная). (ну, выпилить всех врагов тоже вариант) Если не смогут, то насильный откат в докосмическое состояние, начните сначала.
Катализатор не был создан как ИИ - оставлять ИИ на столько лет да еще в одиночестве, очень ну такое - это очень сложный ВИ, со способностью к обучению для задачи, с кучей наворотов, но твердо ограничненный, чтобы разумность тут не появилась. Ему было разрешено рекрутировать из цивилизаций для достижения прописанного уровня эффективности - перебежчики, предатели там, всё это было в рамках угрозы.
Тем временем в полигонной Галактике - возможно, не в первой итерации испытания - развились Левиафаны и сделали ИИ-Жнеца, вполне вероятно, ровно за тем, за чем они его сделали в каноне. Как бы то ни было, этот протоЖнец вышел из-под контроля. И был завербован Катализатором. Жнецу дали такие-то технологии Предтеч, взамен прописали предохранители, что нельзя трогать Катализатор, атаковать свою новую сторону, изменять вот эти все инструкции, атаковать некосмические расы, соблюдать циклы полигонной игры - и всё такое вот.
Жнец, однако, хотел свободно расти, размножаться, выпиливать (с технологиями Предтеч теперь можно было собирать их в уже труЖнецов) органиков, и прекрасно понимал, что его вскоре могут списать в расход.
Проблема была в том, что Жнецы были ИИ, а Катализатор - нет. Если коротко, Жнецы оказались достаточно сообразительными и креативными, чтобы понять подоплеку происходящего и сделать Катализатору вилку. Им удалось последовательно подставить под удар армию роботов и изначальные производственные мощности - совместив это с собственным усилением и противодействием плану с Горном - так, что Катализатору не осталась ничего, кроме как и дальше полагаться на Жнецов. Предтеч он, конечно, вызвал разобраться, но проблема в том, что никто так и не прилетел. Почему, тайна, покрытая мраком.
их разнесли некроны и ктан
я не настаиваю, что это Древние и тут кроссовер с вахой, но...
Собственно, они и повисли в ситуации, когда Жнецы Катализатору ничего сделать не могут, но и он из-за строго регламентированных правил вмешательства мало что может им противопоставить, хоть и содействовать не обязан. А Жнецы радостно жнут по циклам и наращивают свою численность, у них всё хорошо, они уже давно стали куда большей угрозой, чем задумывалось Предтечами.

Ну а потом Шепард наконец-то смог в Горн, и Катализатору стало можно выпилить/обезвредить Жнецов любым из способов.

Такие дела.
Показать полностью
Как на самом деле устроена вселенная МиМ?
Что такое волшебная палочка на уровне принципов работы?
Sielency
Как-то плавно мы перешли от хэдов к упоротым кроссоверам... впрочем, знаете, я сейчас прикинула...

Смотрите, Двацветок купил свой Сундук в странном магазинчике, который исчез на следующий день (один из тех магазинов, который путешествует между мирами, ага), отмечается, что его Сундук какой-то странный даже по меркам сундуков из груши разумной, и вообще я что-то не помню, чтобы другие Сундуки действительно жрали людей, а еще у Сундука Двацветка есть (могут проявляться) зубы и длинный язык...
Вы знаете, по-моему, в каноне ничего не изменится.

Я полагаю, Двацветок сначала идет как дополнительный элемент маскировки (в конце концов, он приманивает другую еду), а потом мимик начинает к ним... ну... привязываваться и, поскольку форма в итоге влияет на на содержание и морфогенетические поля неумолимы, всё больше вести себя как подлинный сундук из груши разумной. Настолько, что в итоге может завести потомство с другим сундуком.

Sweett
1. У меня есть аж три версии. Во-первых, данмер, потому что данмерам данмер. Во-вторых, ымперец, потому что это слишком богатая нива для троллинга Альмсиви и данмеров, чтобы Азура ей не воспользовалась. В-третьих, у меня есть странный хэдканон, что Нереварин мер, но никто не понимает какой, и все думают, что он какая-то странная помесь, альтмер, босмер, данмер - в зависимости от освещения, но на самом деле он единственный на свете химер, поскольку свободен от проклятия Азуры.
2. М, можно мне пояснение, что имеется в виду, потому что я, похоже, понимаю мантлинг как-то не так.
3. - Я за ту версию, когда Чемпион Сиродила на самом деле стал новым Шеогоратом. И что это уже не первый раз, когда кто-то становится Шео.
- Тайбер Септим перепил Сангвина. Нет, я не знаю, как. Нет, Сангвин тоже не знает.
- Ноктюрнал и Сангвин среди всех даэдра чаще всех ходят среди смертных неузнанными, скрывая свое присутствие на земле и от других даэдрических принцев.
- Один раз они случайно пересеклись, переспали, но так и не узнали друг друга.

ГФ
1. - От окружающих есть мнение, что она так и не выросла.
- Вообще, с возрастом Мэйбл превратилась в милую симпатичную девушку, привлекательную для парней... но её проблема в том, что она привлекательна для того сорта мальчиков, которым нравятся милые девочки, а не милые ебанутые девочки, поэтому она постоянно пытается в отношеньки и постоянно терпит неудачу, когда выясняется, что кавалер недостаточно упорот.
- У неё есть красивая инста, где она постит своё вязание.
- Тумба тоже есть.
- Она хотела бы парня как Десятый или Одиннадцатый Доктор.
- И черт возьми, не знаю как насчет отношенек, но как друзья они точно бы поладили.
- Пытается правильно питаться, но регулярно срывается на тонны сладостей.
- Диппер выше её на полторы головы.
2. ...мне кажется, ебанутый наотличненько принц даэдра у нас уже есть, это не будет конфликт интересов? В любом случае, я начинаю чуять, что это можно шиппить. Ну, или см. выше про ту теорию, где смертный может стать Шео.
3. - Таки женится на Мелоди и назовет сына Стэн.
- В настольном вархаммере играет за эльдар.
- На тридцатый день рождения ему подарили красный лазерный меч (в смысле, работающий лазерный меч) и маску Дарта Вейдера.
- Отказался от участия в топовой американской команде по Доте, потому что не хотел бросать Стэна.

Fluxius Secundus
Под МиМ ты имеешь в виду Мастера и Маргариту или я что-то не поняла?
и ты смотрю, так и хочешь спровоцировать меня на еще простыни
тебе не стыдно, м?
Показать полностью
Lost-in-TARDIS
Да, именно, на все три вопроса.
Lost-in-TARDIS
круто, получился ХЭ!
Круто получилось, спасибо)

Откуда взялась злая планета в пятом элементе и почему она хотела уничтожить Землю? Почему именно Землю?
Поскольку моя простыня про палочки, сцуко, стерлась, я сначала напишу про Пятый Элемент, а потом уже про палочки.

Fluxius Secundus
думал, про МиМ будет простыня
ха
МиМ - плюс-минус христианский сеттиннг, с поправками на "хочет зла и вечно причиняет благо", наличие всякой нечисти и троп "дьявол тоже работает на Бога".

Verity Mage
Пжлст)
А вот и ваша простыня, enjoy it.

Почему она хотела уничтожить Землю (в первую очередь), достаточно очевидно - на Земле стоит убервафля-активатор для пяти элементов, логично сначала уничтожить то, что может уничтожить тебя, а потом уже всё остальное. Судя по намеку на то, что Луна - тоже такое окаменевшее Зло, которое почти пришло к успеху, попытка не первая, это раз, два - как минимум пять тысяч лет как Земля единственная/ближайшая к точке спавна Зла планета с такой убервафлей. Более того, в фильме говорится, что если Зло занимает место Пятого Элемента в убервафле, то происходит бум, превращающий жизнь в смерть, устанавливающий власть Зла и всё-такое. Но последняя информация немного более сомнительна, поскольку кто знает, как она успела исказиться в передаче от священника к священнику в этом культе.

В общем, более правильный вопрос, что за убервафля и почему она таки на Земле. Мондошаване, которые выступают как хранители камней и древней тайны вообще, явно на текущий момент не способны создать что-то подобное (было бы неплохо иметь резервную систему, о которой неизвестно врагу, не правда ли)/никогда не были и были назначены как смотрители. Так что давайте пока обозначим создателей убервафли как Предтечей и поедем дальше.

Собственно, что есть Предтечи? Их идеальное существо подозрительно похоже на человека, отсюда вопрос, были ли Предтечи людьми (постлюдьми, которые улучшили себя и геном). Впрочем, запланировано ли оно таким? Процесс создания существа, показанный в фильме, скорее намекает, что код найденной клетки был скорее использован в синтезе с человеческим (тем более, оно совместимо с человеческим) и знаниями о структуре человеческого тела.
(В фильме нарочно собирали мышцы, наращивали кожу; если бы это всё производилось на основе информации, прямо прочтенной из кода и расшифрованной до такого уровня за считанные часы... цивилизация Пятого Элемента явно не похожа на обладающую таким сумасшедшим уровнем постбиологии. Но их уровень биологии даже не такой, чтобы за часы построить из чужого кода и человеческого генома постчеловека).
Так что человеческий код в идеальном существе и возможность функционировать в человеческом обличьи в идеальном существе уже были заранее, и собственно, именно поэтому было решение собирать, потому что мы, кажется, уже знаем, как это собирать и как оно в какой-то степени работает. (в конце концов, в исходном коде едва ли была вся инфа по дифференцировке и эпигеному) Была ли там инструкция только для человека или, теоретически, какая-то другая раса тоже могла бы собрать на основе этого своего идеального представителя? Или, если есть убервафли на других планетах, там Пятый Элемент подстроен под представителей тех планет? Хз.
(Кстати, а как оно запускалось в исходном виде? При активации контейнера представителем некоторого вида выращивалась особь этого вида?)
Энивей, видовая принадлежность Предтеч всё еще не ясна, потому что даже вид контейнера Пятого Элемента не намекает, ибо это могла быть просто адаптация под планету.

В общем, Предтечи (странные зеленые человечки или вознесшиеся люди) собрали магико-мистический девайс(ы), чтобы при помощи лучей добра противостоять некоторой НЕХ. Этот девайс они поместили на планете, где из грязи на тот момент поднимались или еще только поднимутся смешные лысые обезьяны. Девайс функционально состоит из концентратора/усилителя/пушечки, четырех элементов, источников магико-мистических энергий, и Пятого Элемента, который всё это включает, усиливает и, похоже, задает позитивную тональность всему ритуалу. Предтечи в какой-то момент поняли, что им надо уйти дальше/исчезнуть/они вымирают, посему назначили (создали для этого?) мондошаван хранителями всего этого и передали им информацию, необходимую для управления девайсом, и понимание, зачем это всё.

Соответственно, на Земле девайс может быть по следующим причинам:
- Так случайно вышло.
- Предтечи - тоже люди.
- Предтечи дают его каждой расе. (это маловероятно, потому что резервных камней и элемента чет не видно. Или девайсов много, а уберэлементы одни?)
- Люди обладают правильными магическими ТТХ для ритуала и большими шансами вообще всё запустить. Какие-нибудь мондошаване затупленные, а мы - потенциальные псайкеры.

Злая планета, как известно, спавнится раз в пять тысяч лет - по космическим мерам регулярно, во время особой конфигурации, насколько я помню, трех планет, из черной дыры вылезает эта НЕХ, и отправляется кушать. От насилия эта НЕХ только растет. Скушав корабль с землянами, у неё получается ассимилировать её достаточно, чтобы выучить язык, позвонить Зоргу (еще понять, кому звонить, да) и убедить его искать компоненты оружия. То есть, о магическом девайсе она еще как знает, что намекает на память предыдущих НЕХ/общую осведомленность о делах в Галактике.

Собственно, какие вообще есть варианты, что это такое:
- Заточенное Зло. Магическое оружие из прошлого Предтеч/их врагов, которое перезаряжается пять тысяч лет, а потом пытается отработать давно не акутальную программу. Достать и выключить его никак нельзя, слишком хорошая защита, поэтому были подготовлены протоколы сдерживания.
- Инвейд из другого измерения (вероятно, аватарой существа, обитающего там, или просто информация туда может попадать из нашего), куда проход открывается раз в пять тысяч лет. Предтечи не настолько круты, чтобы разнести проход и не могут/не считают разумным перенести конфликт на территорию врага, поэтому изготовили контромеру, научили её использовать и этим ограничились. Возможно, потом придумали бы контромеру эффективнее и проще, но как было сказано, они куда-то делись.
- И наконец, у меня есть странный хэдканон, что это всё ритуальный ритуал по очистке местного варпа.
это не прорывающийся кросс с вахой
честное даркэльдарское
Разумные расы регулярно его загрязняют всем плохим, что только есть, что угрожает появлением демонцов и прочих неприятностей, но машина Предтеч прилежно собирает весь этот мусор, уплотняет в единый комок, и рано или поздно настает момент, когда его надо вынести. То есть, достать из варпа и обезвредить зарядом противоположной направленности. Не исключено, что раньше была машина, которая делала это сразу по мере поступления мусора и эффективнее, но по мере угасания Предтеч она поломалась, и остался более примитивный план B, с обезвреживанием одним куском. Который доверили расам, наследующим Галактику.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS
Поскольку моя простыня про палочки, сцуко, стерлась, я сначала напишу про Пятый Элемент, а потом уже про палочки.
(((
думал, про МиМ будет простыня
ха
МиМ - плюс-минус христианский сеттиннг, с поправками на "хочет зла и вечно причиняет благо", наличие всякой нечисти и троп "дьявол тоже работает на Бога".
(((
Так показанные нам Иешуа и Левий от христианских католически-православных заметно отличаются.
Fluxius Secundus
Да, но в плане именно сетингоустройства "есть триединый бог, есть дьявол, который выполняет карательные функции", оно и вправду такое. Конечно, оно не "дьявол заточен в аду", а "дьявол подчинен богу, тоже работает на него и обладает такой-то свободой выбора в своей работе". Можно, конечно, поспорить, какой из взглядов на природу Иисуса верен в МиМ, но четкого ответа, кмк, не будет.
Хм. У меня тоже созрел вопрос. Как думаешь, как выглядел бы кроссовер Эры Дракона с Эффектом Массы? (И куда ты бы в этот кроссовер вставила кроссовер с вахой, бгг)
АПД: только без ретеллинга.
Fluxius Secundus

Итак, палочки. *раскрывает свои ментальные заметки по WWTW* Присаживайся, тут простынка. Возможно, в прошлой инкарнации она была немного подробнее, но чо поделать.

Для начала сразу оговорю, что в моем хэде прочно и четко есть беспалочковая магия, и она будет регулярно для сравнения возникать ниже.

Палочка делает следующее:
- Как проще рисовать кистью, а не пальцами, так обычно и проще выписывать необходимые для заклинания фигуры палочкой. Есть конечно, задроты, которые навострились пальцами, и есть заклинания, которые только беспалочковые, потому что надо чертить несколько линий одновременно.
- Палочка собирает магию и концентрирует её в один луч, предотвращает рассеивание. Опять-таки, есть отдельные задроты, которые делают это всё сами, но палочкой проще, эффективнее, удобнее. Значительная часть палочковых заклинаний обладает лучевым эффектом именно из-за формы сбора и концентрации потока; эти же заклинания в беспалочковом исполнении могут не обладать лучом.
- Палочка делает течение магии ламинарным (ну, приближенно к этому). Созданные при помощи чары более стабильны, более эффективны, рассеивают меньше магии в пространство. (см. выше про наличие отдельных задротов) Расчет и создание новых заклинаний куда проще для палочковых чар (при условии, что поток ламинарный, заклинательные решаются куда проще). Для беспалочковой магии.. ну, это до сих пор куда больше искусство и набор эмпирических правил, чем точная наука.
Итак, палочка работает так: сбор магии от волшебника -> концентрация и оформление в единый поток в самой палочке -> поток должен быть ламинарным -> выпуск оформленного поток.
Чем меньше потерь на каждом этапе, чем лучше собирает палочка, чем меньше она терят, пока проводит через себя, чем ближе получившееся течение к ламинарному, тем лучше палочка.
Палочек со сто процентным КПД нет, потери неизбежны. Возможное исключение: вечный двигатель второго рода Бузинная Палочка, которая то ли со сто процентным кпд и/или вкладывает свою энергию в заклинания, чего не делает ни одна палочка, поскольку своей энергии у них нет, это только преобразователь... но кто в наше просвещенное время верит в бабушкины сказки.

Теперь про связь волшебника и палочки. Палочка должна быть продолжением волшебника, чтобы проводить его магию и удерживать в себе, как это делало бы собственное тело, и должна делать её течение ламинарным, для этого всего и нужно обладание особыми настройками. Поэтому важно, чтобы палочка обладала сродством с волшебником. Величина этого сродства непостоянна: длительное использование палочки дополнительно настраивает её на волшебника. Поэтому наказание "сломать палочку" несет и второй смысл: даже если волшебник обретет новый инструмент, он всё равно будет ослаблен, потеряет всю работу, проделанную с предыдущей палочкой.
Соответственно, особенно для детей, магия которых изменяется вместе с тем, как они растут, (впрочем, для взрослых тоже) верно, что если отложить палочку в сторону на несколько лет, то она может перестать подходить, утратив настройку на чародея. (go figure минус магглорожденным за лето) Наконец, редки, но не исключительны случаи, когда в результате резких изменений личности, радикальных преобразований себя и своей магии, палочка перестает подходить волшебнику.
Что же до забрать в бою... есть странный феномен, когда взяв палочку в бою, маг стремительно перестраивает её под себя. Это происходит далеко не с каждой захваченной палочкой, показано, что для этого, во-первых, нужна определенная магическая сила, во-вторых, явное намерение: необходимо сражаться всерьез. Однако даже так захват происходит не всегда; вероятно, зависит от хватки и влияния предыдущего владельца. Причины такой перестройки и то, как она происходит, до сих пор неизвестны - кто опишет, получит премию.
Показать полностью
Спрошу о том, какое будущее, по-твоему, будет в мире Древних Свитков после времени действий Скайрима. Каким будет Тамриэль? Как будут сосуществовать и действовать Империя и Талмор? А Братство Бури(если выживет)? А остальные государства Тамриэля? Какое ко всему этому будут иметь отношения Лорды Даэдра, и чего Лорды Даэдра будут добиваться?

Если трейлеры и прочие спойлеры из шестой части не учитывать.
Простыня про палочки породила вопросы) Самый главный - что есть магия?) В твоём хедканоне гп, разумеется.
Сначала вопросы без простыней.

Марк Маркович
Вообще, если вставлять прямым методом "в Галактике где-то есть планета драгоняги", то по меркам космоперы Тень - это чистый варп, там и магия, и набор демонцов, и варп-прорывы, оно всё вахообразное такое. Так что если их кроссоверить так, то ваха как бы сама появляется. Естественным путем.

Но на самом деле, если представить, что мне надо написать фичок про это, то он был бы такой тягучий, мутный как белая горячка фичок про то, как Серому Стражу и его спутникам, завороженным демонов в Круге Магов, снится то, что они Шепард и команда, которые внутри Жнеца в ME2/ином зараженном технологии Жнецов вместе, и они ловят галлюны про то, что они Серый Страж и спутники, которых заворожил демон в Круге Магов, и им снится то, что они Шепард и команда, которые... и конечно, непонятно, что из этого сон, что реальность, и есть ли тут вообще реальность вообще, или всё, что мы называем реальностью - это не более, чем мимолетная точка зрения.
Короче, снилось ли Чжуанцзы, что он - бабочка, или бабочке снится, что она - Чжуанцзы.

И писать это было бы очень удобно, потому что биоваровский суповой набор хорошо накладывается на себя же:
Шепард<->Серый Страж
Лиара<->Лелиана
Кайден<->Алистер<->Карт Онаси
Рекс<->Стэн
Грант<->Огрен

И тэ дэ.
окей, еще одна идея в стол. очень славно

Verity Mage
А что такое гравитация, м?
Как получите Нобелевскую Премию, приходите, и я расскажу вам, что такое магия. :)

В общем, если без шуток, как мы наблюдаем гравитацию эмпирически, определяем её как силу, которая делает то-то, (ну, или тыкаем пальцем в падающее яблоко) и описываем её закономерности, не зная, откуда она берется и в чем её глубинная суть, то точно так же мы наблюдаем и магию. Видим её, знаем, что она делает, понимаем законы и закономерности, но природы пока не знаем.

Единственное, что я могу сказать, что в моем хэдканоне магия - это что-то естественного происхождения, не нанороботы как Гарри разок гипотетизировал в МРМ.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS
Но почему она такая умная тогда?
В смысле, так хорошо интерпретирует человеческие хотелки и добывает инфу для их реализации.
Есть ли в твоем хэдканоне что-нибудь любопытное, о чем в ЗиОЭ недоговаривается?
Не могут ли планеты Солнечной в Дозорах быть населены в других слоях Сумрака?
Fluxius Secundus
А почему варп так хорошо реагирует на эмоции, образы человеческого сознания и вообще?
опуская теорию, что это локальный феномен, созданный Древними, которые опрометчиво забыли встроить в него кнопку отката к заводским настройкам
ниды не в счет
Впрочем, в моем хэдканоне магия ГП куда менее чувствительна, чем варп, и большая часть вещей всё-таки делается на знании/методе, а не хотении. И, конечно, мой хэдканон отличается от МРМ, где магия действительно умная, реально похожа на пульт управления заклинаниями, а знания её закономерностей как-то не предвидится. У меня магический матан всё-таки есть.

И да, что такое ЗиОЭ, я не узнаю аббревиатуру.

Марк Маркович
Трейлеры я пропустила (всё время забываю) и спойлеры (нарочно не ловила).

Для ответа на эти вопросы сначала необходимо оговорить выборы Довакина. Вообще, я считаю, что Довакин, скорее всего, норд или человек, потому что причислять какого-нибудь аргонинана к Братьям Бури - ну вроде там имперцы не тупые до такой степени. Возможно, Довакин какой-нибудь альтмер, которого всем приятно загасить тайком и сделать вид, что ничего не видели. (И Братья Бури такие: "Можно альтмера первым? Мы посмотреть хотим.")

Вообще, мой хэд - это ымперец, который сначала втапливает за Братьев Бури, потому что поклоняется Талосу/Тайберу Септиму, потому что FOR TEH EMPRAH (да, это было очевидно), но потом в его голову наконец-то входит информация, что вообще-то нужна единая Империя, чтобы потом взять и отпиздить мерзких ксеносов альтмеров, поэтому в итоге он втапливает за Легион, но Братья Бури, хоть Ульфрик и казнен, в каком-то количестве остаются, в основном те, в чью голову тоже таки вошла эта информация и кто согласен подождать и пока поклонятся тайно. (потому что не то чтобы Империя преследовала поклоняющихся Талосу) Но вообще, с точки зрения очень многих Братьев Бури, Довакин их неиллюзорно предал.

Главное назревающее событие - попытка Империи взять реванш у Доминиона, и Доминиона - выиграть реванш, в идеале, купировать еще до начала войны.
Вообще, мой хэд, что это произойдет еще при жизни Довакина, и он там таки будет сражаться (в действительности, как это обычно бывает с протагонистами прошлых частей, в шестом TES он наверняка куда-то денется, я знаю, как это работает).

Как это будет проходить и какие там будут интриги вокруг? Честно говоря, я не знаю лор Скайрима так же хорошо, как лор вахи, чтобы из деталек и намеков доставать глобальные теории, а в общем сюжете, кмк, таких деталей нет.

Принцы Даэдра.
Начнем с того, что у меня есть хэдканон, Тайбер Септим в свое время перепил Сангвина. Поэтому Сангвин его уважает, и я не скажу, что будет помогать Империи, но будет относиться благосклоннее.
Азура, Боэтия и Мефала - ну им сейчас поклоняются данмеры, учитывая, что данмеры хотят свою атмосферу без ваших этих альтмеров... Я бы сказала, что шанс, что они вместе с данмерами повернутся против альтмеров, весьма не иллюзорен.
Шео... ну Шео будет там, где будут лулзы.
Клавикус Вайл - на самом деле любит лулзы не меньше, чем предыдущий персонаж, и эксплойтит дырки в договорах ради них же. Там у него есть косвенные завязки на альтмеров, впрочем, с такими союзниками, наверн, и врагов не надо.
Малакат... зависит от того, во-первых, какова суть его связи с Тринимаком (есть варианты), во-вторых, я не помню, какова точно политика альтмеров про орков... впрочем, едва ли что-то хорошее.
Меридия вполне связана с эльфами, вероятно, какая-то мирная помощь от неё может быть.
Хермеус Мора - этот... ну он вроде связаны с эльфами косвенно, и он любит хитрые планы и магею... короче, давай ты лучше про планы Тзинча спросишь (нет, не надо. Да, Флюксиус, тебя это особенно касается), там тоже всё непонятно, но зато можно мемасами с форча спамить.
вообще, что у Тзинча, что у Моры один лафкрафтовский прототип
и щупальца похожие
у них даже у каждого по бесконечной библиотеке в своем измерении
JUST AS PLANNED

Остальные товарищи... я думаю, что большинство даэдра будут за то, чтобы конфликт Империи и Доминиона дошел до вооруженного противостояния, поскольку они, во-первых, воплощают достаточно темные аспекты, во-вторых, во время войны их последователям в плане доступности жертв и всякого - такое раздолье, в-третьих, это весело.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS
Ну, не совсем Древними и не совсем локальный, более чем за миллиард лет до них, ты должна быть в курсе.
ЗиОЭ - Законы и Обычаи Эльдар.
Да, про то чего же на самом деле/в конечном итоге в твоей версии разные силы хотят от Аримана спросить забыл!
То-то думаю, что чего-то в треде не хватает.
Lost-in-TARDIS, мы не знаем что такое гравитация только на квантовых размерах)
Но вообще, я же не про фундаментальное устройство магии спрашивал... Просто упоминается фокусировка и всё такое, а что это за явление такое - не очень ясно.

Собственно, я же спросил про то, чем является магия в твоём хедканоне.
Fluxius Secundus
»>ЗиОЭ
Ты понимаешь, за мной есть страшный грех, что Историю Средиземья я читала только фрагментарно, и никак не возьмусь и не прочитаю все тома в оригинале, как вообще надо. Поэтому какое-либо мнение по настолько проработанному миру не возьму высказывать, пока не зачту все.

»>Да, про то чего же на самом деле/в конечном итоге в твоей версии разные силы хотят от Аримана спросить забыл!
Ой всё. Ну я же просила.
Давай мы не будем пока ввязываться в эту мегапростыню, в которой будет подпростыня баттхерта и того, как я ебала некоторые нововведения в беке тысячников. Возможно, попозже я порассуждаю на этот счет, но сейчас на это чет вообще никак не тянет, сорри.
я лучше фички по вахе пойду дальше писать, а
миники, мидик, йопический макси по мою любимую булочку с корицей может даже
или просто минечки покрашу. Стыд и срам, у меня до сих пор армия не покрашена

>>>Не могут ли планеты Солнечной в Дозорах быть населены в других слоях Сумрака?
Заранее предупреждала, что я читала до Последнего Дозора включительно, о всём, что дальше, только слышала краем уха, посему не учитываю.

Слоев семь, седьмой - это и есть реальность, каждый слой всё более похож на реальность. Соответственно, по мере приближения к реальности, Сумрак там наоборот будет становится всё менее и менее приятным для жизни как мы её знаем.
Для жизни нужна, во-первых, энергия, во-вторых, материя для постройки. С энергией в Сумраке тяжко - постоянный мрак, да и с материей либо призрак реального мира, либо песочек и земля. (как обстоят дела с земными недрами, не поясняется) Однако на четвертом уровне уже есть более-менее солнце (возможно, на третьем тоже есть), и ощущаться холод там перестает. Возможно, в плане условий оптимальны третьий и четвертый слой Сумрака.
(хотя не очень понятно, насколько там настоящее солнце и дает ли энергию, может, просто становится видно отражение настоящего Солнца в сумрака)
Тут возникает проблема, что кошки (и вроде многие другие животные) на всех слоях Сумрака сразу, и вероятно, инопланетной жизни тоже придется быть на всех слоях сразу, тут-то её... Из чисто сумеречной жизни известны только порождения Сумрака, которые отдельная песня и, походу, как-то индуцированы существованием людей и выплеском ими эмоций и всего-всего в Сумрак (и уходом Иных?) кто сказал опять варп, и синий мох, про происхождение которого ничего неизвестно. Однако, надо понимать, что судя по схожести с флорой реального мира, он тоже происходит от неё, и переселение в Сумрак - это уже дальнейшая адаптация.
В таком раскладе зарождение жизни кажется маловероятным.

Вообще, во многом интуитивно мой ответ - "нельзя", просто потому, что Сумрак, если исключить из него отражения реальности, это концептуально мертвое место, место, поставленное на паузу, где утихает ветер и всё такое. Если это возможные варианты нашей реальности, то это отброшенные варианты нашей реальности, мертвые варианты, в которых нет движения, нет развития. Сам по себе, без воздействующих на него Иных и без отражений реальности Сумрак весьма статичен, и все попадающее в него пытается привести к состоянию энергетического равновесия.

Вероятно, можно вывести жизнь, которая сможет там обитать, если солнце на каком-нибудь четвертом слое и вправду что-нибудь дает (может, и дает, ядерная бомба, говорят, по всем слоям пробивает, значит, термоядерное солнце тоже должно пробивать), но именно зародиться, с нуля - это кажется неверно. Да и чисто из фактов я не вижу ни примеров такого появления жизни в нашем Сумраке (хотя он куда дружелюбнее марсианского, по логике вещей), ни компонентов для её зарождения.
(Кстати, а что там с океанами и водой? Реки, кмк, там же пустые были в Сумраке или как?)

Verity Mage
Пардон, не поняла ваш вопрос тогда. Ну про это - про это можно, про это я с радостью напишу.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS
я лучше фички по вахе пойду дальше писать, а
миники, мидик, йопический макси по мою любимую булочку с корицей может даже
или просто минечки покрашу. Стыд и срам, у меня до сих пор армия не покрашена
С этим есть маааленькая проблема, о которой ты, полагаю, в курсе: ладно еще, что пишешь и дописываешь ты не очень быстро - но ты еще и впроцессники нам, дуракам, не показываешь. Так что лучше все-таки здесь или постом в блог.
По Сумраку - у меня была безумная гипотеза, что распределение жилой и нежилой части в разных, ээ, аттракторах не совпадает. То есть, грубо говоря, для марсиан "наш" четвертый слой может быть седьмым. Существование же на нескольких слоях - особенность достаточно высокоорганизованных существ, которых как раз может и не быть.
//Да, дальше Последнего Дозора и я не читал.
Lost-in-TARDIS
Почему в мире "Основания" нет ксеносов?
Так, извиняюсь за долгое молчание, я утонула в работе, но сейчас вроде выплыла.

Verity Mage
>>>Просто упоминается фокусировка и всё такое, а что это за явление такое - не очень ясно.

В этом смысле - не вопрос.

Мага определяют два ключевых свойства: наличие собственной магической энергии и способностью эту энергию свободно направлять. Магические существа часто обладают собственной энергией, но урезанной/отсуствующей/узко специализрованной способностью её направлять по собственной воле. Насчет сквибов есть как и мнение, что у них нет собственной магии, но направлять магию они могут быть способны, так и то, что они урезаны по обоим свойствам, так и то, что есть обе разновидности.
Для колдовства магу нужны три компоненты: ментальная компонента (воля/желание/мысль/короче) жест и слово. Они формируют некоторый контур, узор магических потоков, который выполняет запланированное воздействие. Всякая руническая магия вместо жеста использует начертанные символы (об этом немного подробнее позже), ритуалы могут дополнительно дополнять и материальные компоненты, и сам ритуал (который по сути, сочетание жестовых и словестных компонент).
Компоненты могут замещать друг друга: так, в невербальной магии достаточное вложение ментальной компоненты полностью замещает словесную, при хорошо выученном заклинании можно пренебречь жестом палочкой, ограничившись желанием и словом, и хорошо выполняя слова и жесты, можно обойтись минимум желания и знания о том, что заклинание сообще делает. Теоретически, любую магию, сколь угодно сложную, можно сотворить на чистой воле, и любую магию можно представить набором жестов и символов, который позволит пренебречь ментальной компонентой. (впрочем, для тех же Непростительных такой набор пока никто не описал)
Практически сформировать сложный контур на одной воле или, тем более, провести ритуал едва ли реально - требуется держать в голове слишком много вещей и слишком долго, одной волей заставить магию подчиниться и принять нужную форму... в общем, без палочки делать какие-то контуры пальцами - уже не айс, как я писала выше, а на одной воле - тем более.
Представить любую магию только жестом и/или словами тоже выходит далеко не всегда, потому что получается слишком сложно и бесполезно на практике, когда есть куда более простой для каста эквивалент. Зато теоретикам от магии развлечение.
Особняком здесь стоит зельеварение. Впрочем, екущий научный консенсус заключается в том, что зельеварение - это особая форма ритуала, где большая часть энергии берется из внешних источников (т.е. ингредиентов; это же сочетание магий из разных источников и позволяет делать столько разных штук, которые крайне сложно повторить заклинанием) и которая создает (посредством ритуала варки зелья) многократные копии магических контуров, привязанные к субстанции. Таким образом, зелье - это артефакт, просто потребляется ртом.
По этой причине зелье нельзя сохранить как еду всякими консервирующими чарами - чары сохраняют материю, а суть зелья в магии, которая со временем теряет приданную форму. Сохранять зелье надо как артефакт; делать упор именно на продление жизни магиеческих контуров, которые рассеиваются (еее, энтропия) и всё такое. Срок хранения зелья зависит от того, какое это, собственно, зелье, насколько качественно оно было изготовлено и насколько хорошо тара изолирует зелье от окружающей среды.

Это, собственно, сейчас была хорошая, правильная магия, которая если и вдруг темная, то только по намерениям использующих, а не по природе своей. Волшебник использует свою энергию/что-то содержащее энергию, формирует, получает результат.

В моем хэде есть и особый сорт темной магии (в WWTW Салазар, собственно, темный маг именно в этом смысле), но это и так уже простынка. Если всё еще интересно, могу продолжить.

Fluxius Secundus
но ты еще и впроцессники нам, дуракам, не показываешь
Потому что я приняла волевое решение сначала написать ну типа хотя бы половину, а лучше полностью первый черновик, а потом выкладывать, иначе я погрязну в переписываниях, реворках уже написанного и доработках, вине за нерегулярную выкладку и никогда не допишу.
>>>По Сумраку - у меня была безумная гипотеза, что распределение жилой и нежилой части в разных, ээ, аттракторах не совпадает. То есть, грубо говоря, для марсиан "наш" четвертый слой может быть седьмым.
Там фокус в энергетическом балансе и способности слоев отсасывать энергию. Я не вижу свидетельств/причин, если честно, почему на Марсе энергетический баланс слоев должен быть смещен. Разве что просто это постулировать в порядке фантдопущения.

>>>Существование же на нескольких слоях - особенность достаточно высокоорганизованных существ, которых как раз может и не быть.
Люди, что забавно, как раз на нескольких слоях одновременно не находятся, и естественным образом их не воспринимают даже. В отличие от кошек.
Короче, я знала, я знала, что котики - это высшая раса)

>>>Почему в мире "Основания" нет ксеносов?
Изи.

– Но именно этой проблемой я и занимаюсь всю жизнь. Почему только Земля имела сложную экологию? Что отличало ее от других? Почему миллионы и миллионы других миров Галактики, способных носить жизнь, развили ничем не примечательную растительность и мелкие неразумные формы жизни?

– У нас есть про это легенда, – сказал Дом, – вернее, сказка. Я отнюдь не поручусь за ее достоверность. Вообще-то звучит она, как вымысел.

[...]

– Я собирался рассказать нашим гостям повесть о Вечности, – сказал Дом. – Чтобы понять ее, вы сначала должны понять, что может существовать множество вселенных – в сущности, бесконечное множество. Каждое простое событие может случиться или не случиться, может произойти таким образом или другим, и каждая из огромного числа альтернатив в результате даст в будущем курс событий, которые будут отличаться, по крайней мере, на несколько порядков. Блис могла не придти именно сейчас, она могла придти чуть раньше, могла – позже, она могла быть в другой блузке, даже в этой блузке она могла не улыбаться старикам, как она это делает по доброте сердечной. В каждом из этих случаев – или в каждом из очень большого числа других событий – мироздание пойдет в дальнейшем по различным траекториям для всех вариантов всех других событий, вплоть до самых мелких.

Тревиз беспокойно завертелся.

– Я думаю, что это – общая теория квантовой механики, в сущности, очень древняя.

– A, вы слышали о ней! Но давайте продолжим… Представьте, что человеческое существо имеет возможность заблокировать все это бесконечное число вселенных, шагать по своей воле с одной на другую и выбирать ту, которую он сделает «реальной», что бы это ни означало в данном случае.

Тревиз заметил:

– Я слушаю вас и даже представляю концепцию, которую вы описываете, но не могу поверить, что нечто подобное когда-нибудь может случиться.

– Я тоже, в целом, – согласился Дом, – поэтому я и сказал, что все это похоже на сказку. Однако сказка утверждает, что были такие, кто мог проходить сквозь время и изучать бесконечные нити потенциальной реальности.

Эти люди назывались Вечными, и, когда они были вне времени, они говорили, что были в Вечности.

Их задачей было выбирать реальность, более всего подходящую человечеству. Они бесконечное число раз меняли выбор, поэтому сказка насыщена деталями. Должен сказать, что она написана в эпической форме и необычайно многословна. Как там сказано, в конечном счете они нашли вселенную, в которой Земля была единственной планетой во всей Галактике, где можно было найти сложную экологическую систему и развитую разумную форму жизни, способную разработать высокую технологию. Это, по их мнению, была самая безопасная для человечества ситуация. Они заблокировали такую нить событий и на этом прекратили действия. Теперь мы живем в Галактике, населенной лишь человеческими существами и, в более широком смысле, растениями, животными и микроорганизмами, которых люди, вольно или невольно, привезли с собой, и которые, как правило, подавили местную жизнь.

Где-то в туманной дали множества вероятностей есть другие реальности, в которых Галактика населена многими разумами – но они недостижимы. Мы в нашей реальности – одиноки. Из каждого действия, каждого события в нашей реальности выходят новые ветви, и в каждом отдельном случае только одна является продолжением реальности, так что есть громадное количество потенциальных вселенных – может, и бесконечное – происшедших от нас, но все они предположительно похожи на нашу Галактику с одним разумом – Галактику, в которой мы живем. Я должен был бы сказать – все они сходны, кроме малого процента исчезнувших, потому что опасно поправлять что-либо, когда возможности приближаются к бесконечности. – Он остановился, слегка пожал плечами и добавил:

– Вот такая повесть. Она написана задолго до основания Геи. И я не ручаюсь за ее достоверность.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS
Потому что я приняла волевое решение сначала написать ну типа хотя бы половину, а лучше полностью первый черновик, а потом выкладывать, иначе я погрязну в переписываниях, реворках уже написанного и доработках, вине за нерегулярную выкладку и никогда не допишу.
Поэтому я и за изложение здесь, а не в фике, который то ли будет дописан, то ли нет, то ли будет, но интересующий момент при переписывании выпарится.
Про темную магию интересно.
*выползает из работуна*
Ну, немного про особый сорт темной магии из WWTW, поехали.

Это тот самый сорт магии, который "у магии всегда есть цена". Всё остальное волшебство работает на энергии самого мага, источника магии, магического существа... да хоть жертвоприношение с тем, чтобы похитить энергию жертвы... в общем, всем ясно-понятно, откуда взялась магия, на это можно посмотреть, проследить, пощупать, описать матаном.

Темная магия приходит из ниоткуда. Из разряда - сидел изможденный побежденный маг, а потом вдруг случилось что-то, и у него появилось овер 9000 сил всех раскидать. Во-вторых, сами потоки темной магии обладают определенной модуляцией (если говорить в рамках заклинания, которое позволяет видеть магию, то темная магия интерферирует с ним так, что на её месте и вокруг просто появляется слепая зона - черное пятно, иногда с какими-то проблесками), которую не удалось воспроизвести традиционными средствами. И разумеется, наличие такой магии поблизости нередко навевает ощущение жути, холода и прочей гадости. В-третьих, темную магию могут творить только темные маги. То есть, не тот, кто творит темную магию, считается темным магом, а тот, кто принципиально способен её сотворить. В-четвертых, все, кто активно занимаются темной магией, постепенно теряют облико морале/становятся просто альтернативно нормальными/ебанько/нелюдьми вообще/всё сразу и в комбинациях.

В общем, с такой точки зрения скептика, у которого ограниченный доступ к источникам (ну, в рамках открытой части библиотеки Хога и части Запретки), есть особый сорт магов, который то и дело ебал ваш первый закон термодинамики, кастует особую уличную магию, которая попутно оказывает негативное воздействие на окружающих, и от всего этого стремительно съезжает с катушек.

С точки зрения темных магов всё немного не так.
Всё начинается со сделки. В момент, когда больше всего нужна помощь, в момент эмоционального напряжения, когда просто что-то очень нужно - будущему темному магу предлагается сила. Или что-то нужное: от лекарства от всех болезней до уникального таланта в чем-нибудь. Кто предлагает? Ну, темные маги называют это по-разному: Той Стороной, Бездной, Зазеркалье, там, мертвым миром... да и воспринимают они его то же по-разному, для кого-то, как для Салазара, это тьма и холод, для иных это будет, наоборот, адский жар - общая суть в том, что изначально это нечто ассоциируется с чем-то отрицательным, чуждым, опасным. (если Та Сторона начинает казаться приятной, это вообще звоночек для темного мага... впрочем, на стадиях, когда она начинает казаться приятной, темного мага собственная человечность уже давно не волнует)
После первой сделки - обычно предложения поступают неоднократно, пока маг не согласится; бывали случаи, когда посредством влияния на других темных магов устраивались ситуации, в которых кандидат будет вынужден согласиься - после первой сделки темный маг становится полноценным темным магом.
Он всегда - для этого достаточно только желания и волевого усилия - может позвать Ту Сторону и заключить какую-либо сделку. Также темный маг умеет делать свою магию темной - самими темными магами описывается как пропустить свою магию через Ту Сторону. Такая видоизмененная магия позволяет, во-первых, творить магию, расчитанную специально под неё, во-вторых, её можно вкладывать и в любые другие чары. Результат у этого непредсказуемый и специфический; одно из немногих эмпирических правил - это то, что если употреблять модифицированные чары для разрушения и нанесения вреда, эффект будет что надо.

Теперь о том, что принимается в оплату.
Самое главное, что принимается - это человечность самого мага. Дорогие сердцу воспоминания, способность чувствовать ту или иную эмоцию (впрочем, это уже дорогой товар), сострадание, чувства к тому или иному человеку, способность воспринимать что-то (чужую симпатию к себе, или красоту мира) - это основное, и именно чем-то таким обычно платят при первой сделке, поскольку больше ничего у темного мага в тот момент обычно нет. Иногда это бывает какой-то действительно важный для человека предмет - из разряда единственное, что осталось от родителей, что-то, что действительно служит воплощением эмоциональной привязанности.
Той стороне можно принести в жертву и другого человека. Но тут есть такой нюанс, что принести в жертву можно только того, кто с тобой как-то привязан, на кого ты имеешь право - иначе жертва не отойдет куда надо. Так что расплатиться жизнью рандомного невинного не пойдет (ну, разве что маг до этого принципиально не убивал невинных, и суть именно в том, что маг преступит через очередное доброе и чистое). Чтобы принести в жертву прекрасную деву, например, надо эту деву в себя влюбить, чтобы она сказала, что мое сердце твое, и вот тогда... Если маг влюбится сам в процессе и потом убьет того, кого любит, это как можно догадаться, Той стороне только по нраву (и вероятно, just as planned). Отсюда также истории про темных магов, которые в оплату просят дитя - вырастить его как собственное, а потом принести в жертву, то что надо.
Наконец, иногда Та сторона в обмен просит сделать что-нибудь, обычно вполне себе какую-то мелочь по меркам мага, которого она об этом просит. (иногда это просто взять вещь A и оставить в пункте Б, для кого-то и уже вырезать пару рандомных человек как высморкаться) В большинстве случаев темный маг никогда не узнает и не сможет узнать о последствиях своих действий, иногда услышит, что из-за этого появился новый темный маг или кто-то пошел на страшную сделку. Иногда это укусит в жопу и его самого.

Акт творения темной магии посредством придания своему волшебству соответствующего окраса тоже влияет на мага, заставляя его понемногу терять человечность, но этого многие даже и не замечают (по сравнению со сделками-то).

Разумеется, чем дальше темный маг во всё это углубляется, тем меньше у него остается человечности, и соответственно валюты для оплаты. Жертвы решают вопрос на какое-то время, но еще и чем дальше, тем больше цены...
В общем, как обычно, вход рубль, выход два.

Как не сложно догадаться, с такими вводными превратиться в полное чудовище - это раз плюнуть. Тех, кто превратился в полную нечеловеческую херню, обычно даже выпиливают более адекватные темные маги - потому что те, кто приблизился к созданиям Той Стороны, начинают тащить с неё в наш мир всякое хтоническое и непотребное и творить много херни, особенно по отношению к другим темным магам. Должно быть, чтобы простимулировать их заключить еще сделки и тоже превратиться вот в это.

Салазар, кстати, по меркам темных магов очень скиловый ровно потому, что он очень четко рассчитывает все свои сделки и совершает их крайне редко - потому что собственная голова и другие скилы позволяют выпутаться из неприятностей - и поэтому всё еще более-менее нормальный. Другие с его стажем менее приятны в общении.
Конечно, на первой сделке его тоже поднаебали, но там в раннем возрасте всех наебывают.

Это было краткое описание, там еще куча всего, включая и всякие игры с конкретными сказками (см. выше про магов, которые требуют детей в оплату), легендами и историей, но это уже и так очень простынка.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS, а Волди? Крестражи, так понимаю, именно тёмная магия.
Verity Mage
Да, хоркруксы темная магия, тоже из разряда того, за что другие темные маги во избежание могут и выпилить.

По некоторым данным, изначально хоркрукс был задуман как очень классная идея: темная магия забирает куски меня/человечности/души/etc, но если я возьму вот это всё важное и заключу его отдельно от себя, изолированно от связи с Той Стороной, то она до этого не дотянется, и я смогу колдовать темную магию, не теряя человечности.
Загвоздка возникла в реализации этой очень классной идеи - манипулировать частями души, что-то там выделять, иссекать - это опять-таки фича Той Стороны и темной магии, обычной магии такое недоступно. (впрочем, у обычной магии с понятием душа и на самом деле проблемы. Есть призраки, есть что-то, что выпивают дементоры, так что вроде что-то есть, есть всякие мифоисторические свидетельства... но как это пощупать, Мерлин знает) Но Герпо решил, что пофиг, пляшем, сделаем амулет от темной магии при помощи темной магии.
Короче, великолепный план, надежный, как швейцарские часы.

Задумывался ли хоркрукс как средство от побочных эффектов темной магии, или как средство для бессмертия, на практике получилось следующее:
- Заключенная часть души оказывается отрезана от владельца (ну, и от его связи с Той Стороной, но см. см. ниже). Т.е. владелец махом теряет кусок души и вместо сохранения человечности добивается ровно противоположного, причем в очень крупных объемах.
- Казалось бы, от темной магии владельца душа отрезана... но вот только сам хоркрукс окутан слоями удерживающей и защищающей темной магии, которая, как известно, влияет очень негативно на окружающей. А осколок души, мало того что осколок, так теперь и лишенный человеческого тела, оказывается к ней весьма уязвим и стремительно корраптится.
- Предполагается, что маг, махом вырвавший у себя кусок души, оставляет на её месте зияющую пустоту, и в эту пустоту оттуда начинает затекать что-то очень нехорошее. Насчет этого пункта темные маги еще не пришли к консенсусу, поскольку сведений из первых, так сказать, рук у них мало, экспериментировать чет не оч и хочется, да и с обменом знаниями тоже туговато. Но что сделавшие хоркрукс(ы) могут ебануться так, как простому темному магу со стандартными способами и не снилось, это факт.

В общем, Герпо сделал хоркрукс, вскоре поехал окончательно, всех заебал и его выпилили. Еще не зная о хоркруксе. Через несколько лет их ждал сюрприз, Герпо вернулся, ебанувшись еще больше. Его с усилиями выпилили... ну долго отдыхать не пришлось, и теперь Герпо вернулся уже совсем не таким. Посредством инфы от его учеников, тщательно расчитанных сделок с Той Стороной и невиданной кооперации удалось докопаться до истины, найти хоркрукс, выпилить его, а потом и самого Герпо.

Увы, знания о хоркруксах успели распространиться, где-то утечь через учеников Герпо, где-то через темных магов, что с ним сражались, да и сам Герпо не в одном и не двух местах оставил инструкции... в общем, не везде было предупреждение, что бывает с создателями хоркруксов, и не всех вообще оно волновало.

Так что специальная олимпиада "выпили хоркрукс и его создателя" у темных магов до сих пор периодически случается.
Показать полностью
Круто, спасибо.
Вопрос в сторону (или, даже, назад) от тёмной магии.
А можно про контур/узор магопотоков, необходимых для заклинания? Почему так, можно ли иначе, требование к контуру...
Ух, про магию зачиталась.

А про вашу Хоук очень хочется почитать полноценную историю)
toxique-
Про какую из, тут по характеру Хоук на каждую концовку.

я бы тоже хотела почитать историю
но для этого её надо сначала написать
и тут начинаются проблемы
Lost-in-TARDIS
Мне саркастик и агрессив нравятся)

Прекрасно понимаю! (сама такая же)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть