↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
AmScriptor
29 марта 2020
Aa Aa
#геймерское

Ппц, повыполнял, блин, доп.задания в "Ведьмаке"....
Дух убитой девушки попросил снять проклятие с острова и отвести её останки на материк. Легковерный я согласился на это условие, и повёз.
Во всём этом была такая огромееенная подсказка о том, что именно может пойти не так... О которой я не догадался, потому что никогда не смотрел фильмы ужасов.

Девушку звали Анабель.
29 марта 2020
13 комментариев из 18
Maхimus

Ну, типа, дух обманывает меня и в итоге я привожу на континент злобную бабищу, которая морит и разоряет деревни.
AmScriptor
Ого. Не делай добра, тогда не получишь зла... Напомнило фильм "Проклятие Спящей красавицы".
AmScriptor

Сходи по квестовой ветке Каменных сердец, развейся и расслабься.
C17H19NO3

До неё дорасти ещё нужно.
AmScriptor

Правильные мужики проходят с модом Enhanced Edition, который помимо прочего убирает левелинг как явление.
C17H19NO3

Оййй.
Нахер моды.
AmScriptor

Ну это не просто мод, это Witcher 3 As It Should Been Done. Начиная от алхимического крафта и заканчивая боевыми механиками.
Её можно разоблачить в диалоге, она превращается в моровую деву и нападает.
Но я, даже переигрывая, всё равно притащил её к жениху, он того заслуживает.
Если её освободить, позже в игре мелькает информация, что где-то там в какой-то местности началось необъяснимое моровое поветрие.
Pinhead

Не люблю в контексте игры рассуждать в ключе "кто чего заслуживает". Ведьмаки не вершители судеб, и не боги, чтобы карать или миловать на своё усмотрение.

К тому же, мужик, типа, раскаивался, как всё вышло с его девушкой. Я и подумал, что будет лучше, если её упокоить.
Ведьмаки не вершители судеб, и не боги, чтобы карать или миловать на своё усмотрение.
Но, именно это они и делают, так или иначе.
И именно в этом весь интерес ведьмака. И в книжном, и в играх.
Не люблю в контексте игры рассуждать в ключе "кто чего заслуживает".
А в каком контексте любите?
Не для того ли интерактивные миры существуют, чтобы можно было поэкспериментировать без ущерба для окружающих?
Pinhead

Ну лично я всегда воспринимал "интерактивные миры" не как возможность безвредно побесчинствовать, а скорее как способ полностью погрузиться в историю, стать её участником и "написать" её по-своему. Ну и так уж выходит, что в играх я чаще всего именно отыгрываю того персонажа, за которого играю, и стараюсь не делать того, чего каноничный персонаж бы не сделал (например, Геральт - в моём представлении - не стал бы вырезать коров, чтобы вызвать гнев коровьего бога, просто так бить стражников или самостоятельно решать, какой человек заслуживает блага, а какой клинка под ребро).

Да, это может быть скучно, когда используешь игры, чтобы выпустить пар. Но я даже когда случайно толкаю прохожих на бегу, и то невольно извиняюсь.... Так что я не могу просто забить и сказать - "ай, похер, пускай подыхает мужик, он этого заслужил". Потом мне долгое время не по себе. :\
А решение участвовать в заговоре с целью убийства Радовида Геральт принял бы?
Вы спутали погружение с моральной трактовкой эпизода.
Портить погружение идиотским поведением - это стрелять себе в ногу, но вот сложный моральный выбор это как раз ЧАСТЬ погружения, а не его отрицание.
А Ваш второй абзац как раз таки и является яркой иллюстрацией возможностей погружения, дарованного игрой. В игре Вы можете ПОЗВОЛИТЬ себе сложные решения, принятия в жизни которых Вы стараетесь избежать по ряду причин.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть