Коллекции загружаются
ну извините, но мне надо спросить )
вот если бы вам все-таки пришлось бы заняться сексом с человеком против его желания и вы хотели бы его как-то успокоить, и у вас было бы для этого время, то что бы вы ему сказали/сделали? 2 апреля 2020
|
Cogita
И приспичило, и обстоятельства есть ) |
Жопожуй Конидзэ
Буду трахать. Особенно кого-то привлекательного :) |
Зоян
так вот успокаивать-то как будешь? |
Жопожуй Конидзэ
Членом ) |
Глиссуар
я так понимаю, вы уже сориентировались, как подойти к написанию военной ебли |
Жопожуй Конидзэ
Хотелось бы больше вариантов, конечно. |
( o.o)
|
Когда очень не хрчется делать кому то хуже, а надо, включаешь режим сволочи. Бесчувственного гада. И делаешь.
Потом можно извиниться. Но обычно и это не требуется 1 |
Жопожуй Конидзэ
Показать полностью
Если по-серьезному... Смог только выдумать ситуацию, в которой нас двоих похитил больной ублюдок и пообещал отпустить, если я чела изнасилую. Так что пляшем от этого. Постарался бы объяснить, что не все уж так страшно. Привел бы пример куда худших физических неудобств, с которыми чел стопудово имел дело и о которых думает как о комарином укусе, что бы изменило его взгляд на сам физический процесс; объяснил бы, что все в мире рандомно и никак не связано с тем, хорошо ли ты вел себя в этом году, поэтому, пусть это и будет слегка неприятно в эмоциональном плане, нужно просто пережить и отпустить, а не выводить из этого никаких новых истин и "уроков". Ну, и помягче постарался бы с ним как физически, так и эмоционально, но не затягивал бы. По окончании, скорее всего, по привычке еще бы влез человеку в душу и затер ему про все это повторно, объясняя логически, почему оно должно было случиться, что в этом нет ничего личного и ничего оно не "означает", попытался бы его заново убедить в том, что люди, которые ощущаются очень честными и стоящими доверия, не могут засадить тебе против воли, несмотря на то, что только что произошло (соврал бы, конечно, но если бы этот чел был готов к таким правдам, я бы вообще его не стал успокаивать), потому что я на "самом деле" не обманул его доверие, а спас его (или что-то в этом духе; главное - чтобы сам мой пример превращения человека, который казался нормальным, в насильника, был опровергнут, чтобы я убедил чела, что либо он мне с самого начала не доверял, либо я не оказался страшным насильником). Нее, так только оба расклеются и ничего не смогут сделать. Когда что то противное впереди - отключай эмоции и рефлексии по максимуму, морду кирпичом и вперед |
Рони99,
Показать полностью
условия были такие: 1. Пришлось изнасиловать. 2. Хочется чела успокоить. 3. Есть время на успокоительные беседы. Так вот, если мне хочется кого-то успокоить, это значит, я уже прикинул, насколько приятнее было бы быть скотиной с отключенными эмоциями в данной конкретной ситуации, и понял, что приятнее было бы успокоить. С вашим способом у меня никогда проблем не было, даже наоборот слишком его часто использовал даже там, где мне это в итоге боком выходило - тупо потому, что было так удобнее. А вот в последние лет 5, что ли, как раз от оверюза этого способа отхожу в сторону умения адекватно выбирать то, что больше подходит ситуации. Короче. Не надо меня путать с жертвами собственных эмоций, которые людей успокаивают не потому, что им именно хочется, а потому, что на них чувство вины давит или воспитание или еще что-то. Никто у меня не расклеится, если я реально успокаивать кого-то возьмусь - это нормальное манипуляторство, а не эмоции, которые откуда-то там против моей воли вырываются, и как только я вижу, что во время моих попыток что-то там втолковать успокоительное чела одолевают эмоции, я тут же оперативно его внимание на что-нибудь перевожу, чтобы потом уже вернуться и довтолковать ему без эмоциональных финтов. |
Рони99,
Показать полностью
>По моему, это особый вид издевательства. И насиловать и добреньким пытаться остаться. И для себя и для жертвы. Имхо, только для того, кто загоняет себя в рамки этик и общественных норм. Если мне на человека не плевать и при этом интересно ему помогать, а не смотреть со стороны, как он сам круто всего добивается, и если мои речи ему помогут относительно безболезненно через что-то неприятное перешагнуть, даже если это неприятное - я сам, то ничего плохого или издевательского в этом не вижу. Необязательно целиком и полностью окунаться в какую-то крайность, это все из той же серии, что и вышеописанный способ полностью уйти в "скотину", когда приходится ей быть - это вы просто слишком боитесь, что вас на эмоциях унесет в противоположную сторону, если вы сами себе все пути туда не обрежете. Если вы точно знаете, кто вы такой, где стоите и что и зачем вы делаете с тем-то человеком, никуда вас унести не должно, потому что решения принимаете вы, а не ваши эмоции, и потому можно в этом случае себе позволить и насиловать, и успокаивать. Что касается вашей книжки (это не "Заводной апельсин", случайно?), то мои успокоения - не из серии "я тебя терпеть не могу, но нормы диктуют быть добрым, так что держи конфетку", это именно настоящее. Я бы не стал успокаивать кого-то, если бы мне пришлось его насиловать, только потому, что так надо - я бы это сделал исключительно потому, что мне бы самому захотелось. Точно также я могу к хуям послать эти ваши сопли даже тогда, когда я вообще не насильник, когда мне совсем не в падлу и когда общественные нормы уже не диктуют, а мордой тыкают, потому что если я не чувствую, что оно настоящее, я предпочитаю вообще не пиздеть людям в лицо, ибо и сам такое лицемерие терпеть не могу. Вы пытаетесь человека, который кого-то насилует, запихнуть в рамки именно Безжалостного Насильника, а потом поругать за то, что он в эти рамки не помещается, но люди так не работают, они-то как раз могут быть одновременно и теми, кто по-настоящему вам сочувствует, и теми, кто вас насилует, и наличие одного не делает фальшивым другое. |
Жопожуй Конидзэ
Вы оч стройно излагаете, но где-то в процессе ваших "объяснил бы" я примерилась к месту жертвы и у меня появилось отчетливое желание врезать по роже, возможно, даже ногами. Потому что это всё - попытка договориться, что насильник не виноват и чтоб жертва согласилась на свою роль. Фишка в том, что никакие обстоятельства не отменяют простого факта - насилие это зло и преступление, так нельзя. С позиции жертвы можно вынужденно согласиться на эту гадость, но считать, что гадости и вовсе не произошло и всё это было справедливо и правильно, не знаю, оскорбительно, невозможно, возмутительно и тэдэ. В общем, по морде объясняльщику и никогда его больше не видеть. 2 |
Cogita
Показать полностью
>Потому что это всё - попытка договориться, что насильник не виноват и чтоб жертва согласилась на свою роль. Вот тут-то и всплывает вопрос, почему я вообще захотел что-то жертве объяснять. А объяснять бы ей такие вещи я стал бы только в том случае, если бы увидел, что человек способен посмотреть на ситуацию не с точки зрения виноватости и заслуженности, а с чисто логической. Поверьте, если бы я кого-то насиловал по какой угодно причине (даже просто "захотелось"), а потом бы этого человека убил и съел, я бы не чувствовал себя виноватым или обязанным что-либо пояснять. И если в гипотетической ситуации я решил кого-то принудить к сексу, это значит, что речь только о такой жертве, с которой, по моему мнению, я смогу справиться при физическом столкновении, чтобы не было необходимости ее как-то уламывать и портить все, что не испорчено, ненужными соплями. Попробуйте почитать мой первый в этом треде коммент именно как сухой мануал от человека, который вас никогда не насиловал. Я ведь не описывал конкретных причин, по которым "я не виноват" - наоборот сказал, что наврал бы с три короба и спецом бы выставил все так, будто изнасилование Тем Самым Страшным Изнасилованием не было. >справедливо и правильно Я хоть где-то говорил про справедливости и правильности? Тред-то о том, как уменьшить ущерб, если ты этот ущерб наносишь и при этом хочешь его уменьшать. Вот как. Сделать так, чтобы человек не разучился доверять, обманным путем заставив его поверить, что то, что только что произошло, не было предательством. И, раз уж мы заговорили о правильностях, вот конкретно в такой ситуации не вижу в подобной лапше ничего дурного. Люди не идиоты, они не идут искать насильников, даже если будут верить, что данное конкретное изнасилование изнасилованием не было и вообще норм штука. Большого ущерба такая вера, как правило, не наносит, если она не годами вдалбливалась, а тупо единичным случаем. А вот если чел все осознает хорошенько и уйдет в переосмысление доверия к людям и при этом сам он не такой человек, который мог бы спокойно жить, никому не доверяя, то вот тогда жизнь его в той или иной степени упадет в пиздец, потому что один раз снятые розовые очки обратно не наденутся, а некоторые без них жить в принципе не могут, не из того теста сделаны. А если вы считаете, что вот так морочить голову жертвам насилия - это самый большой грех, ведь "у них же неправильное понимание будет" и "нельзя же так", то, пардоньте, вас просто недостаточно ебали, чтобы выработалось понимание, что ваши правды никому нахуй не нужны, если от них хуже, чем от самого акта. С чем человек жить и продуктивно функционировать может - тем его лучше и успокаивать. Это я вам говорю как человек, которого всю жизнь бомбит с пиздежа и который, тем не менее, на месте жертвы предпочел бы именно мой практичный спич. |
Не, я считаю попытки морочить голову жертве насилия и объяснять ей, что именно она должна чувствовать и как относиться бесполезными вообще и неблаговидными со стороны агрессора в частности)
|
Да не отхватите вы ломающей этический идеализм ебли и дальше ¯\_(ツ)_/¯
|
Cogita
Полностью согласна. Насилие оно есть насилие, как его в обертку не заворвчивай. И действительно, хочется зафигачить в морду тому, кто тебя убеждает, что он не совсем мудак |
Жопожуй Конидзэ
Нет, это современная книга. Она вообще то впроцессник, еще пишется |
Я хоть где-то говорил про справедливости и правильности? Тред-то о том, как уменьшить ущерб, если ты этот ущерб наносишь и при этом хочешь его уменьшать. Вот как. Сделать так, чтобы человек не разучился доверять, обманным путем заставив его поверить, что то, что только что произошло, не было предательством. И, раз уж мы заговорили о правильностях, вот конкретно в такой ситуации не вижу в подобной лапше ничего дурного. Люди не идиоты, они не идут искать насильников, даже если будут верить, что данное конкретное изнасилование изнасилованием не было и вообще норм штука. Большого ущерба такая вера, как правило, не наносит, если она не годами вдалбливалась, а тупо единичным случаем. А вот если чел все осознает хорошенько и уйдет в переосмысление доверия к людям и при этом сам он не такой человек, который мог бы спокойно жить, никому не доверяя, то вот тогда жизнь его в той или иной степени упадет в пиздец, потому что один раз снятые розовые очки обратно не наденутся, а некоторые без них жить в принципе не могут, не из того теста сделаны. Ох, как это похоже на то, что сейчас творится в стране.Нам вводят налоги, повышают штрафы, тарифы на ЖКХ, бизнесы обложены налогами так, что если все сложить, то получится 80% дохода отдаешь в виде налогов государству. И вот слушаешь выступление Мишустина, о помощи малому и среднему бизнесу, все эти отсрочки и кредиты на зарплату. Чтоб вы понимали, это совсем не помощь, а оттягивание конца. И вот в этот самый момент эта тема Глиссуар ну как нельзя лучше приходит на ум. И насилуют и успокаивают. Аж плакать хочется от такой "заботы". |
Рони99,
как я уже сказал, в человеке могут одновременно уживаться честная нужда изнасиловать и искреннее же желание утешить. Если человек вас изнасиловал, это не значит, что его сочувствие - фальшивка. Если человек вам искренне сочувствует, это не значит, что он вас не изнасилует, припри его ситуация. В политике не разбираюсь, о ситуации в стране знаю только то, что самоизоляция стала мейнстримом, но если я правильно понял вашу аналогию, то чтобы сделать ее корректной, нужно сказать, что всяческая помощь бизнесу - это попытка компенсировать налоги на этот же бизнес, в условиях, когда сами налоги ни отменить, ни понизить по той или иной причине нельзя. Пока вы будете отрицать тот факт, что люди устроены иррационально и они могут одновременно и гладить, и бить, вам так и будет подобная забота казаться плевком. |
Жопожуй Конидзэ
Р... Пока вы будете отрицать тот факт, что люди устроены иррационально и они могут одновременно и гладить, и бить, вам так и будет подобная забота казаться плевком. иррационально считать, что поглаживания могут каким-то образом извинить битьё) |
Cogita,
Показать полностью
а я вам уже который раз говорю, что я так и не считаю и что с "извинением" чего-либо мои поглаживания ничего общего не имеют. Вы смотрите на это все так, будто любые действия должны оцениваться с точки зрения правильности/справедливости/заслуженности, а я говорил чисто о последствиях для жертвы. Вот если мне надо ее изнасиловать, я это сделаю и безо всяких там попыток себя извинить, мне не нужно выдумывать какие-то отмазки, чтобы считать себя хорошим человеком, потому что мне похуй на хорошесть и этику в целом, однако если изнасилование было вынужденной мерой, а мне потом захочется как-то минимизировать нанесенный ущерб (не чтобы жертва меня простила, а чтобы жертве потом было жить легче, чем без моей минимизации ущерба), то я ей навру что угодно, чтобы это сработало, вот и все. Вне зависимости от того, "хороший" я или нет, "простила" меня жертва или нет, если я этой жертве совру и таким образом сохраню ей способность доверять людям, это улучшит качество ее жизни по сравнению с тем, как если бы я этого не делал, и это единственное, что для меня в этом примере имеет значение. Я не собираюсь с жертвой открытками обмениваться или менять ее мнение обо мне - я хочу изменить ее мнение о ней самой, потому что после изнасилования оно, скорее всего, сильно упало. Мог бы и вообще ничего не делать, но в условиях задачи стоит - "хотели бы его как-то успокоить". |
Рони99,
Показать полностью
только что я вам пояснил, что бывают ситуации, когда тебе прям нужно какой-то вред причинить (не в рамках самооправдания говорю - понятное дело, что выбор есть всегда; речь о том, что, помимо неправильности причинения вреда, есть еще другие факторы, которые лично вам более важны, потому что вы "нехороший"), но не потому, чтобы поиздеваться, а потому, что это тупо выгодно. Можно было бы получить столько же выгоды при том же или меньшем количестве геморроя, никому вред не причиняя - вы бы так сделали, но раз нет, то вы решаете, что и фиг с ним, профит важнее. Вот в этом случае вы после получения профита можете решить уменьшить нанесенный ущерб - целью вашей он как бы и не был, был только побочным продуктом, с которым вы готовы были мириться. В итоге получаем вполне адекватную, хоть и скотскую мотивацию, которая логична и для нанесения вреда, и для его уменьшения. Вы эту тонкость продолжаете упускать, потому что вторичный для этой ситуации факт - нанесение вреда при получении профита - вы неизменно ставите на первое место. Вот если бы я хотел нанести вред, чтобы нанести вред, уменьшение вреда было бы бессмысленным и лицемерным, да. Сначала режешь, чтобы были порезы, а потом залечиваешь, чтобы порезов не было, потому что стыдно стало. Но если ты резал что-то другое, а человек просто попал под раздачу, и продолжать резать для тебя было в тот момент важнее, чем об этом человеке позаботиться, потому что твоя тогдашняя задача для тебя была первичнее, то в том, чтобы потом залечить челу порезы, не вижу никаких плевков. |