![]() #размышлизмы #заявка
Набросок баланса для ММОРПГ какой-нибудь в жанре тёмной фэнтези. Пусть тут полежит. Пять базовых классов для игроков соотносятся по схеме "пятиконечные камень-ножницы-бумага", иначе известной как "камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок". Воин-маг-священник-демон-нежить (замыкаем эту цепочку в кольцо, т. е. после нежити идёт воин). Каждый класс при равенстве уровней сильнее двух, идущих впереди него, слабее двух, идущих позади него. Т. е. Воин бьёт мага и священника, маг бьёт священника и демона, священник бьёт демона и нежить, демон бьёт нежить и воина, нежить бьёт воина и мага. По-моему, достаточно сбалансировано и в то же время правдоподобно. И да, понятно, как именно каждая из побед в игровом мире выглядит, т. е. какие способности и уязвимости классов тут используются? 16 апреля 2020
|
![]() |
|
Lothraxi
Если выкинуть из ролевых игр ролевую составляющую, будет какая-то ерунда. Но сеттинг можно составить с другими названиями классов. |
![]() |
|
Виктор Некрам
Ну почему же, она остается... за пределами взаимодействия классов в пати. Чем-то придется пожертвовать, и если цель - баланс, то вряд ли пожертвуют игромехом в угоду атмосферности. Атмосферку можно будет и разговорами нагнать. |
![]() |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
Хм, вообще, беково все складывается, если решить, что все это товарищи из Темной* Империи.
- воин Черного Легиона - маг-чернокнижник - священник темных богов - демон - нежить *можно опционально положить, что тьма не есть зло 1 |
![]() |
|
Lost-in-TARDIS
- воин Черного Легиона- маг-чернокнижник- священник темных богов Придется им отдельную механику, да? То есть типа подкласс.И как они будут отбалансированы относительно "белых" аналогов? А еще демону и нежити тоже надо будет дать по светлому подклассу, а то они инвалидами ущербными будут. Получается уже не просто пять классов, а десять подклассов. С уникальными абилками. |
![]() |
|
Lost-in-TARDIS
Ну так не зря ведь указано, что игра в жанре ТЁМНОЙ фэнтези. И да, возможность игры за светлых там тоже есть, но эти персонажи - намеренно сделаны несбалансированными одиночками. У них более мощные атаки, но в тёмном окружении - проблемы с социалкой. Роли для маньяков (в игровом, а не бытовом смысле). 1 |
![]() |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
Lothraxi
А зачем белые аналоги? Это темное фентези, больше гримдарка: Светлые Боги давно мертвы, и слуги Мрака пируют на их костях, магов, творящих чистую волшобу нет и быть не может, ибо суть магии скверна, и вся она исходит от Темных Богов. grey_area Ну далеко не все темное фентези про слуг |
![]() |
|
Lost-in-TARDIS
С учетом того, что сказал ТС, нет смысла делать темную версию - существующая уже достаточно темная. Слышали ли вы когда-нибудь об Алом Ордене? :3 |
![]() |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
grey_area
намеренно сделаны несбалансированными одиночками. У них более мощные атаки, но в тёмном окружении - проблемы с социалкой. Роли для маньяков (в игровом, а не бытовом смысле). А что помешает минимаксерам, забив на отыгрыш, объединяться в пати и нещадно бить ногами светлых? |
![]() |
|
Lost-in-TARDIS
Ничего. Поэтому светлых и мало. То есть игромеханически оно возможно, но "на ваш страх и риск". И да, светлый аналог демона - ангел - вообще легендарный класс, в который выкачиваться долго и разве что ради понтов, по сложной системе квестов на искупление, а светлой нежити просто не бывает, не предусмотрено системой. |
![]() |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
grey_area
А зачем делать классы, за которые будет играть полтора анона? |
![]() |
|
Lost-in-TARDIS
Для разнообразия и дополнительных приключений у остальных. Собственно, светлые это не столько игровые персонажи в полном смысле, сколько что-то вроде "пилотируемых мобов". |
![]() |
|
>>>а светлой нежити просто не бывает, не предусмотрено системой
светлым аналогом нежити являются големы-роботы 1 |
![]() |
Desmоnd Онлайн
|
а светлой нежити просто не бывает, не предусмотрено системой. При желании придумать можно, разные души героев1 |
![]() |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
grey_area
Ну а кому интересно играть за моба и быстро умереть? Просто в ПвП с такими условиями светлым играть смысла нет, а в ПвЕ особо не поиграешь, потому что во-первых, светлых мало, а во-вторых набежит орда темных и все убьет. Это работало бы, если бы светлые классы как раз были бы потенциально сильнее, НО требовали бы значительного скила. 1 |
![]() |
|
Lost-in-TARDIS
А они и есть такие - сильнее и требуют скилла. Не в том смысле, чтобы победить в локальной драке (тут они как раз побеждают), а стратегически - чтобы выжить при таких раскладах. |
![]() |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
grey_area
А, сорри, дошло. Протупила чёт. |
![]() |
|
нежить имба, потому что контрит всю попсу. присты имба, потому что контрят другую имбу. остальные статисты.
|
![]() |
Lucia Malfoy
|
беру в пати 1 3 5
|
![]() |
|
Lucia Malfoy
Рейдбосса с таким подходом не полутаешь. |