![]() #размышлизмы #заявка
Набросок баланса для ММОРПГ какой-нибудь в жанре тёмной фэнтези. Пусть тут полежит. Пять базовых классов для игроков соотносятся по схеме "пятиконечные камень-ножницы-бумага", иначе известной как "камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок". Воин-маг-священник-демон-нежить (замыкаем эту цепочку в кольцо, т. е. после нежити идёт воин). Каждый класс при равенстве уровней сильнее двух, идущих впереди него, слабее двух, идущих позади него. Т. е. Воин бьёт мага и священника, маг бьёт священника и демона, священник бьёт демона и нежить, демон бьёт нежить и воина, нежить бьёт воина и мага. По-моему, достаточно сбалансировано и в то же время правдоподобно. И да, понятно, как именно каждая из побед в игровом мире выглядит, т. е. какие способности и уязвимости классов тут используются? 16 апреля 2020
|
![]() |
|
а светлой нежити просто не бывает, не предусмотрено системой. При желании придумать можно, разные души героев1 |
![]() |
|
grey_area
Ну а кому интересно играть за моба и быстро умереть? Просто в ПвП с такими условиями светлым играть смысла нет, а в ПвЕ особо не поиграешь, потому что во-первых, светлых мало, а во-вторых набежит орда темных и все убьет. Это работало бы, если бы светлые классы как раз были бы потенциально сильнее, НО требовали бы значительного скила. 1 |
![]() |
|
Lost-in-TARDIS
А они и есть такие - сильнее и требуют скилла. Не в том смысле, чтобы победить в локальной драке (тут они как раз побеждают), а стратегически - чтобы выжить при таких раскладах. |
![]() |
|
grey_area
А, сорри, дошло. Протупила чёт. |
![]() |
|
нежить имба, потому что контрит всю попсу. присты имба, потому что контрят другую имбу. остальные статисты.
|
![]() |
Lucia Malfoy
|
беру в пати 1 3 5
|
![]() |
|
Lucia Malfoy
Рейдбосса с таким подходом не полутаешь. |