Коллекции загружаются
#современная_литература
#Hilf_mir #хелп_ми Прогулялась сегодня по "Читай-городу" и захотела пробрести какую-нибудь современную книгу, чтобы понять, что сейчас авторы пишут. Классика надоела, и фанфикшен с любимыми персонажами тоже как-то приелся. Походила по разделам, почитала описания к книге с понравившейся обложкой. И возник вопрос. Почему в современном мире с феминизмом/бодипозитивом и прочими движениями, которые говорят, что каждый человек прекрасен и у каждого могут быть свои взгляды/доходы/достоинства и недостатки, литература с штампами двухтысячных годов? Года четыре назад я также бродила по "Читай-городу", и ничего не изменилось по сути. Только больше книг про мотивацию появилось. Нам в школе (да и сама я придерживалась такого мнения) говорили, что книги фактически отражают нрав и быт века того или иного писателя. Тогда почему я до сих пор вижу книги, где весь сюжет крутится вокруг того, что парень добивается девушку, девушка при этом по сути воспринимается, как какой-то аксессуар, потому что своих интересов не имеет. И почему до сих пор романтизируются такие вещи как: одержимость, самоубийство, жертвенность, проституция? Социологи и прочие шарящие люди, помогите! Может, я не те книги брала в руки, признаю, потому что весь ассортимент магазина не изучала. В основном смотрела на бестселлеры и на раздел "популярное". К слову, может, кто-то посоветовать интересную современную книгу? Заранее спасибо! 6 июля 2020
2 |
Marlagram Онлайн
|
|
Valeriya Homos
Как с высокой активностью подобных движений вроде феминизма, бодипозитива и т д могут продаваться штампы десятилетней давности? Очень много шума, очень мало влияния на потребительскую базу. Особенно в коммерческой литературе за пределами США и английского языка - потому что нонешняя политически активная молодёжь и их кураторы, которые все в этих самых современных трендах - читают мало, и очень специфически. Есть же игрушки для мобильников с лутбоксами... И есть Идеологически Правильные Тексты. А лишних денег в карманах у этой публики не так уж и много...2 |
Valeriya Homos
Показать полностью
Эмили Джейн Считаю, что сейчас уже не актуально жертвовать собой/своим счастьем/своими интересами ради счастья другого человека. Я воспринимаю жертвенность только в том случае, если она в разумных пределах, а не как Желтков из "Гранатового Браслета", например Так уже лет 50-70 не актуально, а жертвуют (( Жертвенность целесообразна, если остро стоит вопрос выживания и защиты потомства, сейчас это влияние воспитания имхо, может, конечно, на некоторых впечатлительных, и русская классическая литература так действует, но если такие и есть, то их очень мало ))) Это я к чему. Возьмем двух детей, у которых папа работает, мама домохозяйка. Одни вырос в семье, где папа выполняет функцию добытчика и требует за это уважения от других, а на работе начальник-мудак и вечный делайн, конкуренты дышат в спину, а хочется всё бросить, но ребенок. Мама-домохозяйка всеми возможными способами показывает какая она хорошая хозяйка и правильная жена, и сколько она хлопочет по дому/за ребенком/за мужем, чтобы муж, когда придет с работы не мог придраться и наорать, или чтоб ее ничего не отвлекало от успокаивающего минета накаченными губами. А ребенок никому в этой семьи не нужен как личность, нужен только как функция - чтоб ходил в правильные секции, хорошо учился и родителей не расстраивал, а ему может футбол нравится, и он бегать с друзьями на поле хочет, или наоборот математика программирование, а его заставляют сочинение по литературе хорошо писать, а он ее ненавидит, но чтоб предки мозг не ели, приходится жертвовать своими интересами. Этот ребенок не понимает, как можно вообще ничем не жертвовать, он с такими людьми даже незнаком. И второй. Папа тоже кормилец, но не в ущерб себе, зарабатывает может не так много (не факт) как в первом примере, но на среднюю жизнь хватает, мама не работает, или работает на непыльной работе/фрилансер, чтоб было время на себя и на любимого ребенка. Дома не упахивается, ее и так любят. Ребенок ходит в секции и кружки по его интересам, а не куда родители ткнули, а в школе, по предметам от которых тошнит, у него честная 3. Всем хорошо, никто ничем глобально не жертвует, и ребенок в такой семье не будет даже знать такого слова. Таких семей к сожалению очень мало, и только время покажет станет ли их больше. «Послушай любого пророка и, если он говорит о жертвенности беги. Беги, как от чумы. Надо только понять, что там, где жертвуют, всегда есть кто-то, собирающий пожертвования. Где служба, там и ищи того, кого обслуживают. Человек, вещающий о жертвенности, говорит о рабах и хозяевах. И полагает, что сам будет хозяином.» Айн Рэнд «Источник» 5 |
Marlagram Онлайн
|
|
alexina
Таких семей к сожалению очень мало, и только время покажет станет ли их больше. Скорее всего, их станет меньше. Халява кончилась, всё. Реально располагаемые доходы нового поколения будут меньше, чем у их родителей (а у родителей по сравнению с дедами примерно стагнация), и заметно - настолько, что придётся отступать вниз по пирамиде Маслоу. Кредитная пирамида уже не поможет.И это не говоря уж о том, что сам институт семьи по политическим и экономическим причинам слишком активно расшатывали... 1 |
alexina
Это очень странный пример. В том смысле, что стереотипная до скрипа семья номер один - это вообще не про жертвенность. |
Valeriya Homos
у вас есть шанс - открыть свой книжный магазин, назвать его допустим "Гей-книга" (в смысле "веселая книга", а не то что там) и продавать соотв.литературу. взлетит ? |
Эмили Джейн
Я не придерживаюсь христианской философии, мне это не близко, извините) Marlagram Я привела два примера, чтобы показать что при одинаковых вводных могут получиться разные результаты. Жертвовать или нет - это про образ мыслей и уважение к себе, а не про материальные блага. Надеюсь, я верно уловила мысль, учитывая ваш экономический спич. И, в целом, без разницы, расшатывается там что-то или нет - даже бедный родитель-одиночка может научить ребенка уважать и слышать себя. |