↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
3 сентября 2020
Aa Aa
#писательское #ГП
Поймал себя на том, что всерьез рассматриваю идею написать Гарри с игровой Системой.
Главный довод против, как ни странно: цифры. Напрягает не столько необходимость отслеживать их, сколько сложность распределения всех явлений по соответствующим метрикам. В почти всех историях, что я видел, с этим проблемы.
УПД: Кому-нибудь интересно поработать консультантом по магическим вопросам? ))
3 сентября 2020
3 комментариев из 10
Посмотрел первые главы The games we play. Просто манчкинство возведенное в абсолют. Игровая система заставляет главгероя превратиться в корейского задрота который начинает придумывать оптимальные пути раскачки и непрерывно без устали отжиматься читать и т.п. и каждый его чих сопровождается созданием новых навыков и прокачкой имеющихся.
Лучше уж драма с минимумом цифр, чем такое вот.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные.
Удачи вам в поисках.
YarikTH
Моя река на tgwp, обрати внимание на выделенное жирным.

Джон до поступления в Маяк получает силу Геймера. И только-только начиная разбираться как она работает получает квест от владельца книжного магазина - передать пакет (Белому Клыку). Теперь дело в том, что денег у Джона совсем немного, а в награду Таксон обещает отдать книгу по открытию Ауры, да и система заманивает шестьюдесятью тысячами опыта.
Поэтому, он просто отнесёт пакет, не ввязываясь в никакие истории, и всё! Что может пойти не так?

Это одна из лучших историй на английском из прочитанных мной. Но это AU-шная история по миру Ремнанта, не по сериалу RWBY. Что это означает?
Это значит, что не будет Маяка и приключений с любимыми персонажами. История вообще по большей части не касается происходящего в Маяке.
Что в истории есть:

развитие персонажа - Джон очень сильно вырастает по ходу истории, как по силе так и по характеру;
отличный нелинейный сюжет - повороты сюжета реально неожиданны, но логичны, а эпичность неуклонно растёт;
шикарная боёвка - никакого тупого гринда, все бои уникальны, и за героя реально переживаешь, ведь противники как правило сильнее ГГ, а победить за счёт превозмогания не получится - подобие ГГ жизнь в цифрах, а не МС (шутка для тех, кто читал до конца)));
древние виды гримм - нам показывают что уничтожало человеческие цивилизации на расцвете силы (имхо задумки великолепны);
рационализированная мистика, потерянные знания и древние доапокалипсные цивилизации, тайна происхождения гримм, оригинальная мифология и миростроение, и многое-многое другое.

Чего в истории нет:

команд JNPR и RWBY (да, в начале мелькает Блейк, но не рассчитывайте увидеть её позднее - разочаруетесь);
рельс канона;
классических низко-энергетичных драк сериала - уровень атак постоянно растёт, и после середины текста это уже вполне себе магия, но этому всему есть логическое обьяснение (ближе к концу). Да и чего вы ожидали от подобия бесконечной раскачки? )))

Фанфик можно разделить на две части, поначалу есть много читерно-комедийных моментов, но потом автор поворачивает всё на серьезные рельсы, и история становится совсем другой. Тем, кого начало не очень впечатлило советую не торопиться бросать, а просмотреть хотя бы до миссии по спасению фавнов на другом континенте.
Показать полностью
YarikTH
Фломастеры действительно разные, я знаю людей, которым вообще - драма важнее обоснуя. Бывает.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть