↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Просто Ханя
12 сентября 2020
Aa Aa
Современные российские мультсериалы, которые мне понравились:
Джинглики
Барбоскины
Оранжевая корова
Три кота
Мишки-мимимишки
Они хорошо сделаны с визуальной стороны, и что более важно, с точки зрения сценария и персонажей. Герои живые, верибельные, вызывают симпатию. Каждая серия, как и полагается хорошей продукции для детей, не только развлекает, но и чему то ненавязчиво учит.
Мультфильмы не заигрывают с ребенком, опускаясь до уровня муси-пуси, а разговаривают с ним, как с вполне разумной личностью.

Не зашли, бо слабоваты и вообще смахивают на попытку заскочить в последний вагон уходящего поезда:
Царевны
Сказочный патруль
Девочки-волшебницы на русский манер? Ну, то такое. Вторичность, из каждого кадра.
А каких страхолюдных кукол наделали и продают, етицкая сила! Я думала, страшнее винкс не бывает. Бывает. Еще как.

Но вообще, здорово, что отечественный запас мультфильмов для детей не исчерпывается Богатырями и Машей с Медведем. Он разнообразен и вполне себе на мировом уровне. В том числе и с технической стороны.
#детство #кино #мимими #чудесное

ЗЫ: Лунтика, Смешариков и Фиксиков не упомянула, т.к. считаю их уже классикой современного мультоделства. Они невероятно хороши и удачны.
12 сентября 2020
32 комментариев из 63 (показать все)
Антон Владимирович Кайманский
Просто Ханя
Охотно. Но можно на примере картинок?
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1245197/pub_5e90894dd92ea74de357e095_5e908ae82c5f1a7bf474b4ee/scale_1200


Плюс мультики 50-х годов - они вообще эталон что по рисовке, что по сюжетам.
Хм, что-то не припоминаю в мультике про Эээха голых тёток о_О
Показать полностью
Просто Ханя
Но это не всё. Это ещё и количество ракурсов одной фигуры. При примитивной графике фас, профиль, "три четверти" и ещё что-нить одно. Поэтому фигура двигается как бы "рывками", т.е. резкие переходы от ракурса к ракурсу. Иногда это бывает художественным приёмом, но чаше это признак "дешевизны" мульта.
Ксафантия Фельц
Антон Владимирович Кайманский
Плюс мультики 50-х годов - они вообще эталон что по рисовке, что по сюжетам.
Там могли использовать киношную раскадровку: снимали видео, а потом по нему прорисовку делали. И фигуры в мультах двигались, как киношные.
Хм, что-то не припоминаю в мультике про Эээха голых тёток о_О
Про Ээха нет. А вот в мультах А. Петрова по греческим мифам "голые" есть. И это не умаляет художественной ценности его работ. Самая известная, впрочем, - это "Полигон".
Антон Владимирович Кайманский
Ксафантия Фельц
Там могли использовать киношную раскадровку: снимали видео, а потом по нему прорисовку делали. И фигуры в мультах двигались, как киношные.
Про Ээха нет. А вот в мультах А. Петрова по греческим мифам "голые" есть. И это не умаляет художественной ценности его работ. Самая известная, впрочем, - это "Полигон".
Жаль, что не умеют сейчас снимать мульты такой красоты, как в 50-х:(( Из полнометражек есть ещё красивые - я сейчас беру именно 2D-рисовку, не затрагивая комп.графику - Князь Владимир, Крепость: щитом и мечом, Сказ о Петре и Февронии, Карлик Нос, на втором месте уже циклы про богатырей и про Серого волка. Но ведь и в мультсериалах хочется чего-то подобного. На данный момент самых красиво нарисованный мультсериал из именно российских - Лео и Тиг.
Ксафантия Фельц
Из полнометражек есть ещё красивые - я сейчас беру именно 2D-рисовку, не затрагивая комп.графику - Князь Владимир, Крепость: щитом и мечом, Сказ о Петре и Февронии, Карлик Нос, на втором месте уже циклы про богатырей и про Серого волка. Но ведь и в мультсериалах хочется чего-то подобного. На данный момент самых красиво нарисованный мультсериал из именно российских - Лео и Тиг.
А для меня все перечисленные - это кальки с диснеевских "Аладдина", "Русалочки" и прочего. Персонажи очень схожи по графике, нет самости и оригинальности. И та же фигня со смешением всего и вся в кучу, когда зритель видит не Русь, а не пойми что с современной дурацкой речью и цитатами из "взрослого" кино. Образ прошлого крайне примитивный, и дети запоминают именно его, а не то, что в школе было.
Антон Владимирович Кайманский
А для меня все перечисленные - это кальки с диснеевских "Аладдина", "Русалочки" и прочего
Гм. Ладно Карлик-Нос, но Князь Владимир и Крепость, кмк, очень сильно отличаются по настроению от любого западного мультфильма.
Антон Владимирович Кайманский
Ксафантия Фельц
А для меня все перечисленные - это кальки с диснеевских "Аладдина", "Русалочки" и прочего. Персонажи очень схожи по графике, нет самости и оригинальности. И та же фигня со смешением всего и вся в кучу, когда зритель видит не Русь, а не пойми что с современной дурацкой речью и цитатами из "взрослого" кино. Образ прошлого крайне примитивный, и дети запоминают именно его, а не то, что в школе было.
Насчёт богатырей и Серого волка - да, есть там такое. Но в Князе Владимире, Сказе о Петре и Февронии и Крепости всё по-другому. А ещё мне ужасно интересно, почему пошёл тренд, что для детей надо рисовать по-уродски. Красиво нарисованных мультов страшнейший дефицит. Это если именно российские рассматривать.
Три рубля

Гм. Ладно Карлик-Нос, но Князь Владимир и Крепость, кмк, очень сильно отличаются по настроению от любого западного мультфильма.
Чем же?
Но я говорю про графику и общее построение, что ли. По графике это диснеевский фильм. А про смесь я имею в виду, что где-нить в древнем Египте у фараона смартфон, телевизор и прочие прелести современности. У большинства (!) людей образ прошлого складывается всё же из "картинки" (видео или нет, неважно), которую они встречали чаще всего. И потом на эту базу легко накладывается всякая жуткая чушь.
Антон Владимирович Кайманский
Три рубля
Чем же?
Но я говорю про графику и общее построение, что ли. По графике это диснеевский фильм. А про смесь я имею в виду, что где-нить в древнем Египте у фараона смартфон, телевизор и прочие прелести современности. У большинства (!) людей образ прошлого складывается всё же из "картинки" (видео или нет, неважно), которую они встречали чаще всего. И потом на эту базу легко накладывается всякая жуткая чушь.
Даже если графика сходна с Диснеем - что в этом плохого?? Понятно, что в первую очередь сюжет важен, но и графика должна быть красивой, а не уродством, как в тех же Мимимишках и Бумажках.
Антон Владимирович Кайманский
Чем же?
Я даже не знаю, как сказать. Вы будто и не смотрели (-:
По графике это диснеевский фильм.
ХЗ, графика Мельницы довольно узнаваема. Может быть, на неискушённый вгляд — типа, краски яркие, контуры чёткие... Но каким тогда вообще должен быть мультфильм, чтобы быть не калькой Диснея? Советская "Снежная королева", мне кажется, гораздо ближе к Диснею, чем "Карлик Нос" и тем более "Князь Владимир".
А про смесь я имею в виду, что где-нить в древнем Египте у фараона смартфон, телевизор и прочие прелести современности
А где вы что-то такое в "Князе Владимире" или "Крепости" видели?
Ксафантия Фельц
Антон Владимирович Кайманский
Даже если графика сходна с Диснеем - что в этом плохого?? Понятно, что в первую очередь сюжет важен, но и графика должна быть красивой, а не уродством, как в тех же Мимимишках и Бумажках.
То, что нет индивидуальности. Стандартизация, безликость.
Про "Мимишки" и прочие, в том числе "Смешарики": максимально примитивная графика, т.к. шары и прочие простейшие фигуры очень просто и дёшево анимировать. Я сам этим немножко занимался в 3d Max 'е и Anime Studio Pro. Единственная проблема - это наличие/отсутствие компа с мощным процессором и стОящей видеокартой.
Антон Владимирович Кайманский
Ксафантия Фельц
То, что нет индивидуальности. Стандартизация, безликость.
Про "Мимишки" и прочие, в том числе "Смешарики": максимально примитивная графика, т.к. шары и прочие простейшие фигуры очень просто и дёшево анимировать. Я сам этим немножко занимался в 3d Max 'е и Anime Studio Pro. Единственная проблема - это наличие/отсутствие компа с мощным процессором и стОящей видеокартой.
Просто меня одна моя подруга по переписке уверяла, что такая рисовка, как в Мимимишках, Смешариках, Бумажках, Деревяшках, Летающих зверях, Четверо в кубе и тому подобное, гораздо логичнее для детских мультиков, нежели сложная, красивая графика, как в диснеевских и советских. Знаете, чем она эту логичность аргументировала?? Тем, что, мол, большинство детей ведь тоже каляки-маляки простенькие рисует, и нарисованный таким образом мультик как бы опускается до детского понимания и в итоге легче воспринимается ребёнком. Ух и полыхает у меня от такого! Во-первых, детей надо тянуть до более высокого уровня, а не опускаться, а, во-вторых, тогда по такой логике выходит, что современные дети тупее детей 50-х годов, потому что те ведь нормально воспринимали красивую графику того же Аленького цветочка или там Гадкого утёнка, а сейчас, видите ли, надо примитивщину гнать, вместо того, чтобы вкус развивать.
И нет - рисовка советских мультов 50-х годов всё-таки отличается от диснеевской.
Показать полностью
Мне Смешарики очень нравятся. Никогда особенно не обращал внимания на графику, она разная у разных мультфильмов, ну так и что, наоборот интереснее.
Ну, если только не совсем уж говно какое-то.
Ксафантия Фельц
Про "логичность" такой графики: жесть!
Про мульты 50-60-х: а я нигде и не говорил, что на диснеевское похоже! Наоборот, там оригинальность. Мультфильмы с рисунками Сутеева сюда же. В СССР была своя, узнаваемая школа мультипликации.
Это в РФ в массе (монстров вроде Норштейна не берём) эта "самость" утеряна.
Антон Владимирович Кайманский
Ксафантия Фельц
Про "логичность" такой графики: жесть!
Во-во! Причём в остальных её рассуждениях на тему воспитания и развлечения детей она очень здраво всё пишет, потому такое высказывание вдвойне меня из колеи выбило.
Про мульты 50-60-х: а я нигде и не говорил, что на диснеевское похоже! Наоборот, там оригинальность. Мультфильмы с рисунками Сутеева сюда же. В СССР была своя, узнаваемая школа мультипликации.

Жаль только, что эта школа, извиняюсь, похерена((( Только полнометражки ещё барахтаются в плане качественно сделанной графики, а с мультсериалами всё печально. Я люблю мульты разных стран, для меня главное не кто сделал, а каков сюжет и рисовка.
Это в РФ в массе (монстров вроде Норштейна не берём) эта "самость" утеряна.
Только вот почему?? Неужели те великолепные художники-мастера не смогли найти талантливых учеников?:((
Антон Владимирович Кайманский
Наоборот, там оригинальность. Мультфильмы с рисунками Сутеева сюда же. В СССР была своя, узнаваемая школа мультипликации.
ИМХО, анимация Мельницы и других современных студий отличается от диснеевской гораздо сильнее, чем советская тех времён.
Три рубля
Антон Владимирович Кайманский
ИМХО, анимация Мельницы и других современных студий отличается от диснеевской гораздо сильнее, чем советская тех времён.
К слову, вспомнила ещё годные полнометражки - Чудо-Юдо и ещё Тайна Сухаревой башни.
"Огонёк-Огниво" смотрели? Я пока ещё нет, но анимация по трейлерам мне понравилась.
Саундтрек правда неудачный, но это общая беда почти всех российских полнометражек почему-то.
Три рубля
"Огонёк-Огниво" смотрели? Я пока ещё нет, но анимация по трейлерам мне понравилась.
Саундтрек правда неудачный, но это общая беда почти всех российских полнометражек почему-то.
Так он только 4 февраля выйдет .-.
Ксафантия Фельц, во второй раз.
Три рубля
Ксафантия Фельц, во второй раз.
Это как??
Ксафантия Фельц, хз, народ вовсю обзоры пилит (-:
Три рубля
Ксафантия Фельц, хз, народ вовсю обзоры пилит (-:
М.б., кому-то удалось попасть на предпремьерные спецпоказы?
вот тут у меня случился легкий заворот мозга
есть у нас к примеру брюллов, а есть кандинский с малевичем, кто для истории более ценен?
можно ли сказать, что босх рисовал лучше тициана? или наоборот?

как вы вообще ежика в тумане с (к примеру) снежной королевой сравниваете? причем на полном серьезе?)))
Просто Ханя
вот тут у меня случился легкий заворот мозга
есть у нас к примеру брюллов, а есть кандинский с малевичем, кто для истории более ценен?
можно ли сказать, что босх рисовал лучше тициана? или наоборот?

как вы вообще ежика в тумане с (к примеру) снежной королевой сравниваете? причем на полном серьезе?)))
Как бы там ни было, рисовка Ёжика в тумане полюбасу тысячекратно лучше этих уродских Мимимишек.
Три рубля
Антон Владимирович Кайманский
ИМХО, анимация Мельницы и других современных студий отличается от диснеевской гораздо сильнее, чем советская тех времён.
Мне так кажется, что всё у них сделано по зарубежным лекалам.

Три рубля
Мне Смешарики очень нравятся. Никогда особенно не обращал внимания на графику, она разная у разных мультфильмов, ну так и что, наоборот интереснее.
Ну, если только не совсем уж говно какое-то.
Даже если Вы специально об этом не задумывались, Ваш мозг задумался за Вас, но не предупредил Вас об этом:) В любом случае это будет влиять на эстетические предпочтения.

Ксафантия Фельц
Только вот почему?? Неужели те великолепные художники-мастера не смогли найти талантливых учеников?:((
А потому же, почему почти всё прочее похерилось. Проиграло конкурентную борьбу, было задавлено масскультом. У нас и кино детское отсутствует как класс, хотя школа опять же была.
Показать полностью
Просто Ханя
вот тут у меня случился легкий заворот мозга
есть у нас к примеру брюллов, а есть кандинский с малевичем, кто для истории более ценен?
можно ли сказать, что босх рисовал лучше тициана? или наоборот?
как вы вообще ежика в тумане с (к примеру) снежной королевой сравниваете? причем на полном серьезе?)))
Мы сравнивали графику и только. Причём это был пример ортгинальности как раз.
Ваш пример не корректен: тогда уж на одном полюсе перечисленные Вами авторы, а на другом лубок (массовые варианты, те самые, которые и дали нарицательное для культуры такого типа).
Антон Владимирович Кайманский
В любом случае это будет влиять на эстетические предпочтения
А кто мешает смотреть мультфильмы в разном стиле?
Три рубля
Антон Владимирович Кайманский
А кто мешает смотреть мультфильмы в разном стиле?
Никто не мешает. Но если глаз привык к упрощённым формам и мельтешению, ему может "не зайти" нечто иное.
Антон Владимирович Кайманский, а что мешает смотреть мультфильмы в разном стиле изначально, до формирования привычки?
Три рубля
Ничто не мешает, если есть возможность выбора.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть