↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
My Precious
29 сентября 2020
Aa Aa
Фанфик произвёл на меня впечатление написанного идиотом (с)

Надо бы перетянуть сюда все свои негативные каменты, пока авторы их не потерли...

#отзыв #мнение #нефидбек
29 сентября 2020
7 комментариев
(с) Внедрения

Череп Розенталя
2 апреля 2017
Я крайне редко пишу комментарии на подобного уровня фанфики, но в этот раз не поленилась, потому что у автора на будущее потенциал есть. Так что далее мое весьма нескромное мнение.

Фанфик очень сумбурный, непродуманный на мой взгляд, больше похоже на черновик плана фанфика, чем на конечный текст. Прописаны только основные идеи, которые автор задумал, но нет "мяса" вокруг этого "костяка". Текст хорошо написан с точки зрения правописания, но по манере изложения, построению фраз, некоторым избитым фразам (например, фраза Драко Малфоя в Выручай-комнате, фраза Волдеморта "— Истинная причина, — проговорил Риддл, сопровождавший Гарри в путешествии по своим воспоминаниям, — была в том, что я мог видеть Внедрения", и много других в тексте) находится на уровне не Фанфикс.ми, а "Книги фанфиков" - для 15-летних подростков. В целом, очень незрело, будто первая работа автора в подростковом возрасте 15-18 лет.

Идея "внедрений" абсолютно, полностью, невероятно не продумана и не описана. Выглядит как мысль, пришедшая в голову автора, но не облеченная в обоснуй ни на грамм. И пока что без обоснуя она прямо очень-очень тырена с "Гостьи" Майер, а это явно не та книга, откуда не позорно что-то черпать, как раз таки позорно.
На моменте с "истинная причина - это ... внедрения", которые пишутся то с малой буквы, то с большой, большинство читателей наверняка скептически поджимает губы и хмыкает. Любой авторский бред и произвол становятся интересными и неизбитыми, если имеют пояснения в тексте с точки зрения логики.

Концовки что части Битвы за Хогвартс, что фанфика абсолютно ни о чем, незавершенность на все 100%, а вовсе не интрига или открытый финал.

Мой вывод как крайне избалованного хорошими текстами читателя: данный текст не содержит ничего новаторского, крайне скуден на логически пояснения, имеет неудачные и не оригинальные заимствования, весьма и весьма сыроват по логике повествования, описаниям, имеет шаблонные фразы в избытке. Работа воспринимается как первые пробы пера новичка-фикрайтера.

Лично мои нескромные рекомендации: тренироваться писать дальше и не спешить все написанное сразу выкладывать. Некоторым текстам суждено быть "школьными попытками" и остаться в столе. Но они дают практику, зарядку мозгу и руке. И раз автор пишет не безграмотно что в плане правописания, что текста в общем, но есть все шансы, что читатели могут увидеть в будущем отличные произведения. Вопрос только в сноровке.

Я порекомендовала бы также прочесть от корки до корки две части книги "Как написать гениальный роман". Это учебник. Прекрасный, подчеркну это, учебник с практическими примерами. Вам он горячо необходим.

И пусть удача всегда пребудет с вами.
1ОтветитьЦитировать

m_Dikавтор
3 апреля 2017
Череп Розенталя
Спасибо за столь масштабный отзыв. Будем работать над ошибками ))
ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
6 июня 2019
По поводу этого фика согласна с Черепом Розенталя, но видела более поздние фики автора - прогресс налицо, а безудержность фантазии повергает в шок О_О.
Не бросайте писать, раз уж дар у вас определенно есть!)
Показать полностью
(с) Зов дементора

My Precious Онлайн
15 августа 2019
Претензии не к переводчику, а к автору, но сам фик кошмарен - 12 глав сияющей Мэри Сью Грейнджер и издевательств её и автора над тупым мазохистом Снейпом. Ужасно.

К переводчику есть только просьба: укажите предупреждения об этом всём в шапке фика, пожалуйста.
1

Bergkristallпереводчик
15 августа 2019
amfitrita, спасибо, что прочитали и написали отзыв. Если честно, мне тоже жаль, на самом деле можно было бы еще писать и писать, раскрывать характер Кука и показать развитие отношений Снейпа и Гермионы. Думаю, им все равно еще долго пришлось идти на компромисы, при их-то нравах))


Добавлено 15.08.2019 - 17:08:
loa81, вам большое спасибо за чудесный отзыв!


Добавлено 15.08.2019 - 17:09:
My Precious, в шапке стоят предупреждения ООС и АУ. Если есть более подробные предупреждения, пожалуйста, укажите, я обязательно добавлю их.
1ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
15 августа 2019
Цитата сообщения Bergkristall от 15.08.2019 в 17:08
My Precious, в шапке стоят предупреждения ООС и АУ. Если есть более подробные предупреждения, пожалуйста, укажите, я обязательно добавлю их.


АУ и ООС слишком размытые неконкретные понятия.
В предупреждения добавьте, пожалуйста, "Мэри Сью", в события - "Сильная Гермиона", поскольку в фике они однозначно присутствуют.
БДСМ с фемдомом, думаю, будет лишним - не похоже чтобы автор его вкладывала, хотя по факту получилось именно оно. Может, в примечаниях написать что-то вроде "ООС Снейпа (слабак и истеричка)"? Чтобы снейполаверы точно не читали и не сквикались, а любители такого найдутся.
1

Bergkristallпереводчик
15 августа 2019
My Precious, "сильная Гермиона" добавлю, а насчет всего остального увольте, я не вижу здесь уж слишком мэрисьюшности Гермионы да и слабака Снейпа не наблюдаю. фанон на то и фанон, что можно играть с любимыми героями. думаю, у того, кому не по душе такие герои, хватит ума не жевать дальше кактус. я, например, так и поступаю, если мне что-то не по душе - молча ухожу.
1ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
15 августа 2019
Bergkristall
Гермиона здесь Мэри как она есть: единственная за тыщи лет догадалась поговорить с дементорами, самый молодой Главный Аврор, несколько раз накостыляла Снейпу, засекла его под мантией-невидимкой, разгадала главную загадку - и при всём при этом гордый и амбициозный в каноне, но отлупленный и униженный ею в фике Снейп, уступая этой блистательной Мэри во всём включая зельеварческую эрудицию, восхищается ею так, что аж пищит.
Это самая что ни на есть типичная Мэри Сью, эталонная можно сказать. Ну и Снейп при ней соответствующий: никакой.

"я, например, так и поступаю, если мне что-то не по душе - молча ухожу."

У меня стоит Мэри Сью в исключениях поиска. Если бы она была в предупреждениях как положено, я бы и не заходила.
2

Bergkristallпереводчик
15 августа 2019
My Precious, спасибо, что поделились своим мнением, мне оно очень важно. но, боюсь, что это ваше субъективное восприятие, которое ни автор, ни переводчик не разделяют. если бы подобное предупреждение стояло в шапке оригинала, я бы непременно его добавила. извините, что заставила вас потратить ваше время на чтение такого неподобающего фанфика) уверена, вам зачтется это в карму и небеса подарят вам замечательные фанфики и переводы)
ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
15 августа 2019
Bergkristall
С "субъективным восприятием" я согласиться не могу: всё перечисленное взято из текста фика, в котором сплошь сияющая крутизной со всех сторон Гермиона и всё проваливающий, ничего не добившийся Снейп.
1

Bergkristallпереводчик
15 августа 2019
My Precious, это ваше мнение, и оно, несомненно, важно и имеет право быть)
ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
15 августа 2019
Bergkristall
Просто сделайте, пожалуйста, так, чтобы фик не попадал в выборку тем, кто про Мэри и тряпочку-Снейпа при ней читать не хочет. Или хотя бы чтобы по шапке было понятно что фик из себя представляет.


Да, для сравнения: тоже переводной снейджер, тоже с дружественным дементором, которого понимает одна Гермиона, очень старый - "Памблчук", он есть на сайте. Вот там ни провального Снейпа, ни тем более Мэри нет.
Если кому заесть гадкое послевкусие.
1

CrazyDobby
15 августа 2019
My Precious
Неужели не я одна увидела в этом фике 100%-ю Мери Сью!? Прям описали все то, что сама хотела сказать. Спасибо, что все сделали уже за меня!)
Читать фик я все равно бы стала, так как очень люблю переводы и работы от Bergkristall, но хотя бы знала, что меня ждёт!

И да, перевод как всегда отличный, тут у меня вопросы скорее к автору!)
2ОтветитьЦитировать

Bergkristallпереводчик
15 августа 2019
My Precious, да, знаю этот перевод, читала) на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные)

Цитата сообщения My Precious от 15.08.2019 в 20:48

Если кому заесть гадкое послевкусие.

Господи, дамочка, выплюньте уже Бога ради катус, ну что вы его жуете?) вам плохо? вы хотите поговорить об этом? прошу в личку. не стоит оскорблять ни автора, ни переводчика, ни читателей, если конкретно этот фанфик вам никак не зашел. карме это навредит)

My Precious Онлайн
16 августа 2019
Bergkristall,
Я никого не оскорбляю. Всего лишь не хочу чтобы кто-то со сходными с моими вкусами тоже вляпался в сквик - поэтому прошу вас правильно обозначить предупреждения.

Bergkristallпереводчик
16 августа 2019
My Precious,автор не увидел здесь Мэри Сью и я тоже. я не буду добавлять этого предупреждения, лишь понадеюсь, что другие умные читатели после первых же двух глав поймут, что это не их трава и просто закроют страницу. это ваш сквик, но не мой и не других читателей. закроем дискуссию, не будем засорять эфир. спасибо за внимание и ваше мнение.
Показать полностью
(с) Руку мне дай...

My Precious Онлайн
27 мая 2019
История о том, что хорошие правильные люди должны ехать в райские США и грести там бабло, а разгребать дерьмо на родине остаются только мудаки и тупые неудачники. Идеологические неолиберальные уши автора сияют ярчайшей рекламой нейлонового мира американской мечты.
Откуда у этого столько плюсов и рекомендаций...
1

Танда Kyiv Онлайн
27 мая 2019
Цитата сообщения My Precious от 27.05.2019 в 17:31
История о том, что хорошие правильные люди должны ехать в райские США и грести там бабло, а разгребать дерьмо на родине остаются только мудаки и тупые неудачники. Идеологические неолиберальные уши автора сияют ярчайшей рекламой нейлонового мира американской мечты.
Откуда у этого столько плюсов и рекомендаций...


Ну, во-первых, автор уже писала, что к нынешнему моменту заметно разочаровалась в США :) во-вторых, если бы кое-какие бородатые личности действовали, как положено, а не спускали мажорам с рук всякие пакости - то Северусу не было бы нужды в досрочных ТРИТОНах и эмиграции.
3ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
27 мая 2019
Танда Kyiv, дело не в США, а в рекламе неолиберальной идеологии. Пока Снейп в фике был единственным уникумом, дифирамбы можно было списать на его гениальность - раз в 10-20 лет везунчики случаются. Но общую тенденцию "всем, кто перековался под транслируемое мировоззрение, сразу станет хорошо" уже на это не спишешь. А это типичная "ошибка выжившего": везунчики случаются, но те тысячи тысяч, которые были не хуже, но которым не повезло и которые _на самом деле_ оплачивают этот банкет, остаются за кадром.

Ну и по классике: там где правят серые, к власти приходят черные. Если все будут думать только о своей шкуре, Волдемортов забарывать будет некому.

Фактически этим, из фика, повезло, что план Дамблдора сработал так или иначе. А если бы нет? Если бы Лонгботтомы тоже свалили? Все дружно курили бы коку на другом берегу лужи, наблюдая как по МагБритании гуляет черный песец в образе ничем и никем не сдерживаемого Лорда и геноцидит всех недостаточно чистокровных? Или что? Что это за претензия "почему с Волдемортом не разберется столетний старик", а вы, такие молодые, полные сил и резкие как минералка, на что?

И это очень не единственный вопрос. Вообще мораль фика... Фу.
1

gbs
27 мая 2019
Цитата сообщения My Precious от 27.05.2019 в 23:12
Танда Kyiv, дело не в США, а в рекламе неолиберальной идеологии. Пока Снейп в фике был единственным уникумом, дифирамбы можно было списать на его гениальность - раз в 10-20 лет везунчики случаются. Но общую тенденцию "всем, кто перековался под транслируемое мировоззрение, сразу станет хорошо" уже на это не спишешь. А это типичная "ошибка выжившего": везунчики случаются, но те тысячи тысяч, которые были не хуже, но которым не повезло и которые _на самом деле_ оплачивают этот банкет, остаются за кадром.

Ну и по классике: там где правят серые, к власти приходят черные. Если все будут думать только о своей шкуре, Волдемортов забарывать будет некому.

Фактически этим, из фика, повезло, что план Дамблдора сработал так или иначе. А если бы нет? Если бы Лонгботтомы тоже свалили? Все дружно курили бы коку на другом берегу лужи, наблюдая как по МагБритании гуляет черный песец в образе ничем и никем не сдерживаемого Лорда и геноцидит всех недостаточно чистокровных? Или что? Что это за претензия "почему с Волдемортом не разберется столетний старик", а вы, такие молодые, полные сил и резкие как минералка, на что?

И это очень не единственный вопрос. Вообще мораль фика... Фу.

Для меня этот фик просто тёплая ламповая история. Я знаю реалии США и Британии, знаю что этот фик сказка, но зачем обвинять творчество в чем-то? Это хорошая добрая сказка которую приятно читать, не более. Где фанфики и где реальный мир?
2ОтветитьЦитировать

Zoth
28 мая 2019
Цитата сообщения gbs от 27.05.2019 в 23:55
Для меня этот фик просто тёплая ламповая история. Я знаю реалии США и Британии, знаю что этот фик сказка, но зачем обвинять творчество в чем-то? Это хорошая добрая сказка которую приятно читать, не более. Где фанфики и где реальный мир?

"Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок"
3ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
28 мая 2019
gbs, это плохая сказка. Потому что в хороших сказках герои получают ништяки за правильные поступки, а не за драп ради собственного благополучия, не за дезертирство.

Шмель17
28 мая 2019
Цитата сообщения My Precious от 28.05.2019 в 10:40
gbs, это плохая сказка. Потому что в хороших сказках герои получают ништяки за правильные поступки, а не за драп ради собственного благополучия, не за дезертирство.

Когда герои, используя свой труд и знания, ускользают из ловушки, расставленной на них такими циничными сволочами, как ДДД и ТЛ, то это дезертирство только с точки зрения этих самых ДДД и ТЛ, и прочих извращенцев, Которым в кайф наблюдать за чужими мучениями. Но не для тех, кто сумел вырваться из этого кошмара, не для тех, кто судьбе безвольной марионетки предпочел свободу. Свободу жить, как совесть подсказывает, своббоду творить, как сердце велит, свободу быть счастливым...
3ОтветитьЦитировать

gbs
28 мая 2019
Цитата сообщения My Precious от 28.05.2019 в 10:40
gbs, это плохая сказка. Потому что в хороших сказках герои получают ништяки за правильные поступки, а не за драп ради собственного благополучия, не за дезертирство.


Где они дезертировали? Это была точно не война Петуньи. Сев? Он уехал до активных действий, до получения метки, в аврорате он не служил - дезертировать не от куда. Рег? Опять же в аврорате не служил, был несовершеннолетним, принуждали вступить в опг. Лили? В аврорате не служила, была зомбирована лидером другой опг, благо сестра мозг на место вернула. Никто из тех кто переехал в штаты не мог дезертировать просто потомучто они никому не приносили присягу.
Относительно плюшек - да герои талантливы и везучи до мс, но они работают и продолжают работать а не капля крови у гоблинов, 10 фамилий, 100 родовых даров и 1000 сейфов с золотом
3ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
28 мая 2019
Цитата сообщения Шмель17 от 28.05.2019 в 11:13
Когда герои, используя свой труд и знания, ускользают из ловушки, расставленной на них такими циничными сволочами, как ДДД и ТЛ, то это дезертирство только с точки зрения этих самых ДДД и ТЛ, и прочих извращенцев, Которым в кайф наблюдать за чужими мучениями. Но не для тех, кто сумел вырваться из этого кошмара, не для тех, кто судьбе безвольной марионетки предпочел свободу. Свободу жить, как совесть подсказывает, своббоду творить, как сердце велит, свободу быть счастливым...


Ну да, поэтому надо сбежать, а печи Дахау пусть тушит кто-то другой. Или не тушит, пусть горят - главное ведь самим быть счастливыми, а пытаться их потушить, когда сил не хватает - это очень циничное манипуляторство.

Цитата сообщения gbs от 28.05.2019 в 13:33
Где они дезертировали? Это была точно не война Петуньи. Сев? Он уехал до активных действий, до получения метки, в аврорате он не служил - дезертировать не от куда. Рег? Опять же в аврорате не служил, был несовершеннолетним, принуждали вступить в опг. Лили? В аврорате не служила, была зомбирована лидером другой опг, благо сестра мозг на место вернула. Никто из тех кто переехал в штаты не мог дезертировать просто потомучто они никому не приносили присягу.
Относительно плюшек - да герои талантливы и везучи до мс, но они работают и продолжают работать а не капля крови у гоблинов, 10 фамилий, 100 родовых даров и 1000 сейфов с золотом


Почему это не Петунии и остальных война? Разве Волдеморт не планировал поработить маглов, уничтожить таких как Лили и Снейп, подчинить таких как Рег? Ах да, лично не знакомые пусть гибнут, кому какое до них дело, лишь бы своя задница была в тепле. А то, что не помочь другим в беде, имея для этого средства и возможности, подло - так совесть такая гибкая штука...


Я и говорю: очень мерзкая мораль в фике. Крайне. Мораль белоперчаточников-хатаскрайщиков.

Добавлено 28.05.2019 - 18:48:
Касаемо манипуляторства лидера второй опг: цель оправдывает средства. Победить Волдеморта - это правильная цель, которая вполне оправдывает запачканные руки, а слезинка ребенка имеет свою цену: это слезы многих других детей. И да, генерал _обязан_ посылать часть людей на смерть ради общей победы, и это не делает его сволочью.
Я в принципе ничего не имею против дамбигадов, но точно не в этом случае. Волдеморт нападает, Дамблдор защищает, и уравнивать их по сути равно становиться на сторону агрессора против жертвы, поддерживать Волдеморта. Гадом делают не методы, а цели, в них кардинальное отличие между двумя лидерами.
Показать полностью
Bombus
28 мая 2019
Цитата сообщения My Precious от 28.05.2019 в 10:40
gbs, это плохая сказка. Потому что в хороших сказках герои получают ништяки за правильные поступки, а не за драп ради собственного благополучия, не за дезертирство.


Лихо!
Представляете, Монте Кристо вместо того, чтобы благородно сгнить в каменном мешке и тем самым сильно укорить врагов, сбежал, а потом еще, мерзавец, мстил.
А должен был сидеть и кормить червей и вшей. А он их лишил пропитания, безжалостный негодяй.
3ОтветитьЦитировать

Коньтфуций
28 мая 2019
Что то товарищ передавливает. Дезертирство шьет, военкоматчик нашелся.
- вперед герои, я храбро постою за вашими спинами!

Как раз "Баффера" Дулепы перечитывал.

"Он вдруг резко повернулся и почти закричал:
– Нам почти удалось. Почти, не хватило самой малости, чтобы удержать страну от развала. Может, если бы ты остался… – Он не договорил, махнув рукой.
– Спасибо, полковник, за добрые слова. Знать, что только твоей жизни не хватило, чтобы накормить чужого зверя… – "
3ОтветитьЦитировать

Танда Kyiv Онлайн
28 мая 2019
Цитата сообщения My Precious от 28.05.2019 в 18:37
Ну да, поэтому надо сбежать, а печи Дахау пусть тушит кто-то другой. Или не тушит, пусть горят - главное ведь самим быть счастливыми, а пытаться их потушить, когда сил не хватает - это очень циничное манипуляторство.


Почему это не Петунии и остальных война? Разве Волдеморт не планировал поработить маглов, уничтожить таких как Лили и Снейп, подчинить таких как Рег? Ах да, лично не знакомые пусть гибнут, кому какое до них дело, лишь бы своя задница была в тепле. А то, что не помочь другим в беде, имея для этого средства и возможности, подло - так совесть такая гибкая штука...


Я и говорю: очень мерзкая мораль в фике. Крайне. Мораль белоперчаточников-хатаскрайщиков.


А что мог сделать недоучка - хоть и гений - Снейп? Сдохнуть при попытке уничтожить крестраж, как канонный Регулус? Что могла сделать маггла Петунья? Лили должна была покорно родить, согласно пророчеству и позволить сделать своего ребенка приманкой?

Да и Дамблдор отнюдь не генерал - генералы командуют солдатами, которые изначально четко понимают, что к чему (и неважно, добровольцы они или мобилизованные - если уж ты в армии, то задача ясна). А тут - целенаправленное кукловодство, что и вызывает омерзение. Одно дело, если бы Северус знал - ему предстоит внедриться в окружение Волдеморта, другое дело - когда его толкают к вступлению в Пожиратели с целью дальнейшего употребления без его ведома.

Ваше возмущение было бы понятно, если бы герои стали ради своего благополучия сотрудничать с Волдемортом, а так... Вы б еще упрекнули, скажем, тех, кто не остался партизанить под немцами, а эвакуировался. Особенно евреев.
2ОтветитьЦитировать

gbs
28 мая 2019
My Precious
Я с вами не согласна. Была ли объявлена война пусть и гражданская? Нет. По идее был передел района. Вылез бы Вольди - его бы маглы грохнули или международники вмешалась. А так Петунья Сев и ко ещё помогали чем могли: домовики, собирали базу воспоминаний, амулеты
1ОтветитьЦитировать

Шмель17
28 мая 2019

Я в принципе ничего не имею против дамбигадов, но точно не в этом случае. Волдеморт нападает, Дамблдор защищает, и уравнивать их по сути равно становиться на сторону агрессора против жертвы, поддерживать Волдеморта. Гадом делают не методы, а цели, в них кардинальное отличие между двумя лидерами.[/q]
Один рядится в белое, другой в радужное,но нутро, что у одного, что у второго - черное. Оба заняты геноцидом магов, оба тянут одеяло на себя. Так что цели у них идентичны, да и методы конгруэнтны. И вот в чем фишка - чем меньше народу они завербуют, тем меньше крови прольется!
2ОтветитьЦитировать

My Precious Онлайн
29 мая 2019
Цитата сообщения Bombus от 28.05.2019 в 18:57
Лихо!
Представляете, Монте Кристо вместо того, чтобы благородно сгнить в каменном мешке и тем самым сильно укорить врагов, сбежал, а потом еще, мерзавец, мстил.
А должен был сидеть и кормить червей и вшей. А он их лишил пропитания, безжалостный негодяй.


Монте Кристо вернулся мстить во всеоружии, а не засел где подальше тихо наслаждаться роскошью и позволяя обидчикам благоденствовать. Мимо.

Добавлено 29.05.2019 - 03:27:
gbs, это была именно что гражданская война против рвущихся к власти нацистов.
Вот именно так она и выглядит при трусливой страусиной власти.
И нет, такую войну не объявляют. Просто командир ополчения или находится - и тогда война переходит в горячую фазу, или нет - и тогда нацисты творят что хотят без сопротивления, а хотят они сжигать книги и строить концлагеря.

My Precious Онлайн
29 мая 2019
Цитата сообщения Танда Kyiv от 28.05.2019 в 21:33
А что мог сделать недоучка - хоть и гений - Снейп? Сдохнуть при попытке уничтожить крестраж, как канонный Регулус? Что могла сделать маггла Петунья? Лили должна была покорно родить, согласно пророчеству и позволить сделать своего ребенка приманкой?


Они могли как вышеупомянутый граф - вернуться во всеоружии образования, мозгов и денег. Им был плох план Дамблдора, у них под рукой шикарные аналитики со стратегом Петунией во главе? Ок, критикуя - предлагай, предлагая - будь готов выполнить. Предложите лучше. И где?

Цитата сообщения Танда Kyiv от 28.05.2019 в 21:33
Да и Дамблдор отнюдь не генерал - генералы командуют солдатами, которые изначально четко понимают, что к чему (и неважно, добровольцы они или мобилизованные - если уж ты в армии, то задача ясна). А тут - целенаправленное кукловодство, что и вызывает омерзение. Одно дело, если бы Северус знал - ему предстоит внедриться в окружение Волдеморта, другое дело - когда его толкают к вступлению в Пожиратели с целью дальнейшего употребления без его ведома.


Оно, конечно, каждый солдат должен знать свой маневр (с), но генералу таки виднее что кому сообщать и зачем. И до рядовых стратегические планы командования он доводить не обязан.
Дамблдор, может, и бездарный генерал, но уж какой есть, на его место что-то никто не рвался. А без генерала вообще это заведомое поражение.

Цитата сообщения Танда Kyiv от 28.05.2019 в 21:33
Ваше возмущение было бы понятно, если бы герои стали ради своего благополучия сотрудничать с Волдемортом, а так... Вы б еще упрекнули, скажем, тех, кто не остался партизанить под немцами, а эвакуировался. Особенно евреев.


Ну, с учетом того, что мои дед с бабкой и старшие дядья остались партизанить в белорусских лесах, а о ломящихся на уходящие на восток эшелоны отзывались крайне презрительно, а тетка по другой линии пережила оккупацию Харькова, когда от города-миллионника осталось 300 тыс., то могу и упрекнуть. Имею, так сказать, право по наследству.
Бежать можно только тогда, когда надежды на сколько-то нормальный исход уже не осталось - вот как евреи из Германии. Но не раньше.

А герои, когда разрушали планы Дамблдора ничего не предлагая взамен, фактически и сотрудничали с Волдемортом.
Показать полностью
My Precious Онлайн
29 мая 2019
Цитата сообщения Шмель17 от 28.05.2019 в 22:47
Один рядится в белое, другой в радужное,но нутро, что у одного, что у второго - черное. Оба заняты геноцидом магов, оба тянут одеяло на себя. Так что цели у них идентичны, да и методы конгруэнтны. И вот в чем фишка - чем меньше народу они завербуют, тем меньше крови прольется!


Ох, нет. Это настолько типичное "жертва сама виновата что сопротивлялась", что даже не знаю с какой стороны подступиться.

Нет, не победи Дамблдор, крови пролилось бы не меньше, а намного, намного больше. История знает прецеденты в количествах.
А разница между двумя лидерами видна хотя бы в том, что орденцы нападали только на пожирателей, а упсы - и на мирных тоже.

Уралочка
29 мая 2019
Хочется включится в такой жаркий спор. Сразу скажу, мне не нравится этот фанфик. Я его с трудом дочитала. Но он написан качественно. А значит нашел СВОЕГО читателя! Тут не пахнет борьбой добра и зла, но при этом интересные находки волшебного мира, одни индейцы чего стоят. Тут сытый, в прямом смысле слова, Снейп, что совершенно меняет образ персонажа, но очень яркая и рациональная Петунья.
Я преклоняюсь перед всеми героями Великой Отечественной войны, особенно партизанами, но в этом фанфике назвать эмигрантов партизанами даже язык не поворачивается. Фанфик не об этом. Это альтернативная рациональная вселенная. Автор хочет видеть героев счастливыми и у него получается так. Вкусно. Но не для всех. Ищите свои фанфики.
2ОтветитьЦитировать

bu-spok
29 мая 2019
Судя по какнону никакой войны не было . Просто , потомственный детоубийца и содомит Дамби вырастил карманного темненького лорда , обеспечил его пополнением ( вспомните эту мерзость Мародеров в школе и противостояние гриффиндорцев со слизеринцами в школе) для проворачивания своих делишек .
Главный нацик как раз то Дамби .Кто принимал законы объявляющие разумных унтерменшами сиречь "существами" ? Визенгамот под председательством Дамби.
Кто претворял их в жизнь - дружки Дамби из аврората Крауч и Моуди.
Кто вывел террористов из под удара предоставив им " второй шанс" и сохранив командные кадры для будущей войны- Дамби.
Кто придумал безумное деление магии на темную и светлую , кто старательно превращал магов в фокусников с палочками - "великий светлый " Дамби.
Ну,а невинные жертвы были нужны именно Дамби для продвижения "всеобщего блага" ,в котором благо Дамби , а остальные пусть подыхают.
Так что в какноне Ро выбор у героев был небольшой :служить нацику Дамби или нацику Волди , а результат будет один - смерть или Азкабан .
Так что герои фанфика , благодаря Автору , сделали правильный выбор свалили из этого дурдома .
P. S . Книги наркухи Жабы Ро кроме омерзения , никаких эмоций не вызывают . Ибо,пропагандируют нацизм в самом извращенном виде .
А ,фанфики я люблю за то , что их авторы пытаются исправить вред нанесенный детям "какноном".
Показать полностью
6ОтветитьЦитировать

Танда Kyiv Онлайн
29 мая 2019
Цитата сообщения My Precious от 29.05.2019 в 04:05
Они могли как вышеупомянутый граф - вернуться во всеоружии образования, мозгов и денег. Им был плох план Дамблдора, у них под рукой шикарные аналитики со стратегом Петунией во главе? Ок, критикуя - предлагай, предлагая - будь готов выполнить. Предложите лучше. И где?
Оно, конечно, каждый солдат должен знать свой маневр (с), но генералу таки виднее что кому сообщать и зачем. И до рядовых стратегические планы командования он доводить не обязан.
Дамблдор, может, и бездарный генерал, но уж какой есть, на его место что-то никто не рвался.


Солдат должен хотя бы знать, что он солдат. А разведчик/шпион - что он, соответственно, работает на спецслужбы. Иначе это не солдат/разведчик, а марионетка. Здесь получается - продолжая аналогию - подталкивание к абсолютно добровольному вступлению в полицаи с целью дальнейшего шантажа вступившего. Не "товарищ ..., вот вам партийное задание - вступить в полицаи, ушки на макушке, передавать нам информацию!", а именно подталкивание.

Снейп, Петунья, Регулус и Лили - вчерашние школьники. Да, первые двое успешно делают карьеру - но разве это делает их стратегами и тактиками для интриг или боевых действий против Волдеморта и Дамблдора? Хорошо еще, вырваться сумели... К тому же стоит учесть, что Британия не в вакууме находится. Наверняка другие страны и в каноне отслеживали ситуацию и между собой на высшем уровне решали - пора ли "вводить ли миротворцев", говоря по-маггловски, или еще есть вероятность, что Британия справится самостоятельно.

Апд. И, кстати, в одном из фиков Рады Девил ситуация как раз ближе к "партия сказала - надо!", там Снейп изначально дружил не только с Лили, но и с Мародерами, а на пятом курсе Дамблдор уговорил их разыграть ссору с целью дальнейшей вербовки Северуса в Пожиратели. Ясно, что пятнадцатилетний подросток не представлял в полной мере, на что идет - но все-таки он согласился осознанно.
Показать полностью
(c) В погоне за желанием жить

My Precious Онлайн
2 мая 2019
"Северус сидел в своем кабинете и нервно барабанил пальцами по столу. Его взгляд метался с полки на полку, на которых лежали различные баночки с зельями или с ингредиентами. В голове проносились рецепты самых сложных из них, но мужчина все равно не мог успокоиться. Да, он нервничал. Сейчас он мог признаться себе в этом. С того момента, как Поттера забрал Люциус, зельевар чувствовал напряжение.

Вот из-за такого состояния Северус сразу же отправил согласие на утреннее письмо Люциуса, в котором тот приглашал его на семейный ужин. То, что аристократ подчеркнул в письме, что ужин семейный, заставляло нервничать еще больше".


Простите, но стиль текста - это кошмар какой-то, не думала что сейчас кто-то ещё пишет таких незамутненных аметистовоглазых лучников (тм) )))
1
(с) Следующая цель

My Precious Онлайн
25 апреля 2019
Работа колоссальная, конечно, но проникнуться персонажами так и не удалось: они изумительно нелогичны. Почему Гарри окрысился на Лили? А хз, просто не понравилась. Как Снейп вспомнил про убежище, хотя сам сказал что стер о нем память? А хз, прост. И такое - в каждом абзаце, в каждой реакции, сплошной декларативный авторский произвол в эмоциях и действиях героев даже в рамках внутренней логики фика.
После смерти любимого персонажа еле домучала текст до конца.

При этом - это НЕ ругательный отзыв в том смысле, что кого такое не пугает - читать определенно стоит хотя бы ради основной интриги. Правда, она тоже проявляется довольно рано, дальше текст неоправдано затянут при куче развешанных, но так и не невыстреливших ружей, но, опять же, кого такое не пугает, а хочется просто бегать глазами по строчкам, не особо вдумываясь в происходящее - то это самое то.
2

Хэленавтор Онлайн
25 апреля 2019
My Precious
Серьезно? Бросившая мать - не повод "окрыситься"?
Дальше можно отзыв и не читать, достаточно бегать глазами по строчкам (с)
1

My Precious Онлайн
25 апреля 2019
Хэлен, конечно, не повод. Оно и в жизни-то не повод, поскольку ситуации могут быть разные, а в фике - тем более: гг входит в положение убийц, которые пытают и убивают из мести - и даже симпатизирует им; входит в положение других марионеток - той же Панси, к примеру, которая была уверена насчет Нарциссы и из-за которой погиб Снейп, не винит повевшегося на прозрачную как слеза манипуляцию Драко - но внизапна отказывает в этом Лили, хотя у той увернуться от промывки мозгов было ноль шансов и пострадала она куда как больше. Полное отсутствие внутренней логики персонажа.
4

Хэленавтор Онлайн
25 апреля 2019
My Precious
от врагов ты не ждешь доброты и чего-то хорошего вообще. А вот от родной матери не ждешь предательства.
Вы можете не видеть логики, а она есть.
1

My Precious Онлайн
25 апреля 2019
Хэлен, так не было предательства - и гг об этом узнал. И слизеринцы ему на тот момент не враги. Но против Панси и Драко он ничего не имеет, а против Лили - да, хотя в первом случае это их ошибка, а во втором она ничего не могла противопоставить, и в первом случае погиб его друг, а во втором по итогу все живы.
Нет там логики. И не только там.
2

Хэленавтор Онлайн
25 апреля 2019
My Precious
Выдавать имхо за истину? Ваше право, чё.

My Precious Онлайн
25 апреля 2019
Скажем, к Мальсиберу гг проникся необъяснимой симпатией через родство весьма дальнее и это подается как некая родовая магия, но с той же куда более близкой - ближе некуда - кровной родней Лили это никак не работает. Почему? А прост, автору так захотелось.
И таких нестыковок - полный фик.

Добавлено 25.04.2019 - 17:42:
Хэлен, это не имхо. За цитатами в текст фика не полезу, но все выводы взяты оттуда, из текста - любой желающий может убедиться сам.
2

Daylis Dervent
25 апреля 2019
My Precious
Мне кажется, Вы рассуждаете примерно таким образом: если герой в одном случае понял и простил, то эта линия поведения должна автоматически распространяться и на другие аналогичные случаи. К тому же Вы опираетесь на сугубо рациональные доводы, такие, как тяжесть последствий.
Но не все поддается рационализации. В отношениях человека к матери и отцу вообще иррационального много, это известно любому, кто хоть немного интересовался психоанализом. Например, есть такое явление, как обида ребенка на мать, которая умерла (он ощущает это так, как будто мать его оставила одного, ушла, бросила - хотя она не виновата, что умерла, и он даже может умом это понимать). Но такое бывает, и никуда от иррациональных мотивов не деться.
Ну и я, например, тоже могу понять людей, убивающих и пытающих своих врагов - но мать, бросившую ребенка, я не понимаю и не пойму никогда.
А Мальсибер - главный герой прошел с ним столько (и предательства со стороны Мальсибера здесь не было), что после этого плохо относиться к нему было бы странно.
1

My Precious Онлайн
25 апреля 2019
Daylis Dervent, внутри текста я верю тексту. Гг сам говорит, что его новые друзья - это его семья, так что никаких особенных отношений, тем более что в тексте множество раз через других персонажей подчеркнуто что гг повзрослел и даже помудрел. Но из-за слабости одного члена его семьи погиб другой - здесь у гг всепрощение работает, а в случае куда меньшей вины, вернее даже её отсутствия - почему-то нет.
Про Мальсибера и внезапную к нему симпатию ещё до начала всего из-за родомагии - это опять же кусок из текста.
1

Max1861
26 апреля 2019
My Precious
IMHO, дело в том, что Лили грязнокровка. А их автор, сознательно или подсознательно, гораздо менее склонна прощать. В конце концов - это тёмная сторона. Выше другим критиком уже приводился похожий пример насчёт Уизли и Грейнджер.
1

My Precious Онлайн
26 апреля 2019
Max1861, я не читала предыдущие каменты. И "темная сторона" на меня впечатления действительно тёмной не произвела, разве что в другом значении слова "тёмный")))

Как пример настоящей тьмы в художественной форме - краткий и на 100% логичный, с предельно оформленным типом мышления о мести - могу привести песню "Всегда" группы "Матрикс":
http://zaycev.net/pages/20798/2079895.shtml

Не то чтобы я требовала от автора фика или от персонажей такого же уровня, но для сравнения...))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть