↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera Онлайн
15 октября 2020
Aa Aa
#металитература
#творения_страги_севера
#встань_страх_преодолей
Я понял, почему я считаю, что у меня никогда не получается выписывать персонажей, непохожих на меня.
Причина в том, что я судорожно, до дрожи боюсь, что меня спросит читатель о мотивации того или иного поступка, а я не смогу ответить ничего, кроме "так было нужно для сюжета".
Вообще, эта тема, тема страха оправданной критики, проходит красной нитью через все мои попытки творчества. Я до жути боюсь, что абстрактный или конкретный Fluxius Secundus придет и спросит что-то вроде: "А ты в курсе, что Х работает не так, как ты написал?" - и мне нечего будет ответить, ибо он прав.
Но в случае персонажей оно особенно сильно. Я могу представить, как действовал бы я в той или иной ситуации, но других людей я могу представлять лишь в некоторых ситуациях. И это меня парализует.

Но где-то полгода-год назад я подсел на JoJo's Bizzarre Adventure. И обнаружил, что можно быть чертовым гением, писать охрененные произведения, и при этом постоянно вытаскивать из задницы такую херь, что сносит мозг.
Когда шум небольшого дождика может заглушить звуки эпичной битвы со взрывами через два квартала, чтобы по сюжету главному герою не пришли на помощь его друзья, и он был вынужден сражаться с главным злодеем в одиночку.
Когда главный герой сначала имеет эпичную способность отражать любой урон во врага, а потом то ли о ней забывает, то ли ее лишается. (Кстати, этот паттерн повторяется и дальше - главный герой последней части тоже сначала имеет эпичную способность красть абстрактные понятия из реальности, а потом перестает ее использовать).
Или когда у боевой девушки со сверхспособностями мать заболевает сверхъестественной болезнью, она под чужим именем устраивается горничной в семью людей, которые как-то связаны с этой болезнью - а потом, когда главный герой находит способ справиться с этой болезнью и решает спасти мать этой девушки, она сама никак ему не помогает и вообще исчезает из истории.

Даже допуская такой бред, можно быть офигенным автором. Хирохико Араки это доказал.
И поэтому я снимаю с себя страх, что меня ткнут носом в мое дерьмо. Я все еще абсолютно приветствую и принимаю критику, но при этом я оставляю за собой всегда право отказаться отвечать на вопрос или ответить "Да, это так не работает. Да, у героя пропала способность. Да, у злодея внезапно изменилась мотивация."
15 октября 2020
2 комментариев из 12
StragaSevera Онлайн
Btw.
Или когда у боевой девушки со сверхспособностями мать заболевает сверхъестественной болезнью, она под чужим именем устраивается горничной в семью людей, которые как-то связаны с этой болезнью - а потом, когда главный герой находит способ справиться с этой болезнью и решает спасти мать этой девушки, она сама никак ему не помогает и вообще исчезает из истории.
Оказывается, я недооценивал Араки.
Сия боевая девушка вновь появилась в сюжете в самый подходящий момент, ее сверхспособность прекрасно контрит сверхспособность главного злодея, и даже есть логичное объяснение, чем она занималась все это время, пока ГГ спасал ее мать - уходом за своей больной матерью =-)
Fluxius Secundus Онлайн
StragaSevera

Увы, главной идеей было как раз то, что ГГ был первым хигъджайя, изобретшим "презерватив-намордник". Надо было просто убрать родителей девушки, заменив их на мать, но меня так затриггерило, что я все снес =-)
Предшественники могли "стараться успеть вынуть" - плотно есть перед сексом, чтобы в процессе уже буквально не лезло. Более того, такое частичное попрание скреп родительницей девушки может объяснять ее желание расширить и углубить.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть