↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Просто Ханя
23 октября 2020
Aa Aa
На основе личного жизненного опыта игрока во что только можно - от ММОРПГ до Гарденскейпа включительно.
Люди удивительно быстро сбиваются в кучки и делят остальное сообщество на "своих" и "чужих". При этом свои, разумеется, хорошие и пушистые, даже если творят откровенную бабуйню, а чужие, даже если поступают по совести и всем мыслимым законам - негодяи и фу.
Ну, то есть, это в общем-то логично. Если в игре заложены социальные механики, которые предполагают кооперирование на длительный период для достижения неких благ (в одиночку это сделать невозможно), закономерно, что люди будут ими пользоваться.
Но впечатляет скорость, с которой происходит это вот разделение. Некто только что вступил в игровое сообщество, он и знать-то не знает, что за люди вокруг, но номинально они уже как бы свои, и происходит неминуемое отождествление личных и общественных интересов.
Все те, которые не мы, автоматически переводятся в разряд подозрительных чужаков, и срабатывают какие-то древние маммальные инстинкты, видимо.
Да, групповые мимимишки, взаимные поняшкивания, сопереживание, поддержка и прочие плюшки прилагаются.

Интересно, есть ли отечественные работы по социологии и групповой психологии применительно к сообществам в игровой реальности - кланы, гильды и проч.?
Интересен взгляд антрополога, опять же)

#внезапное #люди

ЗЫ: кстати, всякие форумы и проч. - отдельная тема.
23 октября 2020
2 комментариев из 14
ГрекИмярек
тут нюанс, полагаю, в том, что танки (да и кораблики) - игра сессионная и немного на других принципах строится
нет?

Lasse Maja
да нет, не думаю) просто в который раз удивляюсь, как безотказно и стремительно это работает
ну, раз уж сверчки, то это даже не рептильный мозг, это глубжее)
Просто Ханя, планида наша такая...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть