Коллекции загружаются
#вопрос #писательское #читательское возможно #баян #слеш #джен #гет #обсуждение
Вот скажите, почему так выходит, что читатели с большей охотой и любопытством открывают слэш? Я тоже в их числе, но не понимаю, почему. Может, кто и додумался. Серьезно. У меня, фактически, два ориджа: продуманный джен и чуть менее продуманный слэш. Оба фэнтези, у первого есть продуманный и оригинальный мир, а второй практически стоит на смешении штампов. Последний я начинал из чувства мести и он не является чем-то продуманным изначально. Только потом я притянула оригинальные элементы и в будущем планирую пересмотреть завязку. Однако уже сейчас у него просмотров в два раза больше! Повторяюсь, я и сама такая. Почему-то чистый джен в последнее время меня отталкивает (а не чистый обычно имеет направленность "слэш"). Да и вообще, заметила, что у многих авторов был период, когда они демонстративно открещивались от любых "соплей" в своих и чужих произведениях. Почему у меня и у подавляющего большинства это проходит настолько резко, что в джен даже заглядывать не хочется, но можется тратить силы на поиск сюжета в романтических направленностях? А ещё я не могу читать гет и ромфант в целом. Почему-то там всегда сюжет разрывается от невыстреливающих ружий, которые можно было так хорошо использовать, но нет. Или герои за счёт оркестра в кустах живут долго и счастливо. Последнее часто встречается и в слэше. Фэм, каюсь, не читаю, ибо не в моём вкусе. Но в целом я о том, что ромфант часто забивает на внешний сюжет, а без ром- практически никто не читает. Замкнутый круг. А вы что думаете об этом? 16 января 2021
1 |
нагибаторство-приключалово Шо, таки это синонимы? Серьезно? |
Altra Realta
Шо, таки это синонимы? Серьезно? Нет, это сочетание. Не приключения (Я специально не стала писать так, потому что они бывают и очень даже хорошие), а именно приключалово, и вот оно-то, как правило, вместе с нагибаторством.4 |
Понятия не имею, почему чаще открывают слеш. Я его вообще не открываю, а любимая направленность у меня - джен. Гет - на втором месте.
1 |