↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
elSeverd
17 марта 2014
Aa Aa
Загрузил первые два листа нового текста вот в этот анализатор.
http://readability.io

Получил резюме:
Данный текст имеет уровень читаемости: 8.24
Аудитория: 7 - 9-й класс (возраст примерно: 12-14 лет)
#интересное
17 марта 2014
20 комментариев из 33
Загрузила поочередно несколько фанфиков-миди. Все они рассчитаны, оказывается, на возрастную аудиторию от двенадцати до четырнадцати. Уровень читаемости от 7,2 до 8,51.
Вот с драбблами интересно вышло. Уровень читаемости 16.35 и возраст примерно: 20-22 лет. О_о
Спасибо за ссылку. :)
вообще было б интересно, а залейте кто-нибудь НЦ с ПВП. Может там и словарные слова проверяются.
Данный текст имеет уровень читаемости: 13.56
Аудитория: 1 - 3 курсы ВУЗа (возраст примерно: 17-19 лет)

Короче, для ровесников пишу XDDDDDDDD
ПВП слэш никто не заливал? Или омегаверс?
simmons271
Вбил ради интереса туда Умберто Эко.

Вот первый:

Имя Розы

Было ясное утро конца ноября. Ночью мело, но не сильно, и слой снега был не толще трех пальцев. Затемно, отстояв хвалитны, мы слушали мессу в долинной деревушке. Потом двинулись в гору навстречу солнцу.
Мы подымались по крутой тропе, огибавшей гору. Вдруг аббатство встало перед нами. Меня поразила не толщина стен — такими стенами огораживались монастыри во всем христианском мире, — а громадность постройки, которая, как я узнал позже, и была Храминой. Восьмиугольное сооружение сбоку выглядело четырехугольником (совершеннейшая из фигур, отображающая стойкость и неприступность Града Божия). Южные грани возвышались над площадью аббатства, а северные росли из склона горы и отважно повисали над бездной. Снизу, с некоторых точек, казалось, будто не постройка, а сама каменная скала громоздится до неба и, не меняя ни материала, ни цвета, переходит в сторожевую башню: произведение гигантов, родственных и земле, и небу. Три пояса окон сообщали тройной ритм ее вертикали, так что, оставаясь на земле физическим квадратом, в небе здание образовывало спиритуальный треугольник. Подойдя ближе, я увидел, что на каждом углу квадратного основания стоит башня-семигранник, из семи сторон которой пять обращены вовне, так что четыре стороны большого восьмигранника превращены в четыре малых семигранника, которые снаружи представляются пятигранниками. Не может быть человек равнодушен к такому множеству священных числ, полных, каждое, тончайшего духовного смысла. Восемь — число совершенства любого квадрата, четыре — число евангелий, пять — число зон неба, семь — число даров Духа Святого. Величиной и планом Храмина походила на виденные мной позднее в южных краях Италии замок Урсино и замок Даль Монте, но была еще неприступнее, и робость охватывала всякого идущего к аббатству путника. Добро еще в то ясное утро у постройки был не такой мрачный вид, как в ненастную погоду.

Данный текст имеет уровень читаемости: 9.68
Аудитория: 10 - 11-й класс (возраст примерно: 15-16 лет)

Затем это:

Аббатская церковь в великолепии уступала тем, которые я осматривал впоследствии в Страсбурге, Шартре, Бамберге и Париже. Сильнее всего она походила на те храмы, которые мне встречались и раньше в италийских землях: не устремляющиеся головокружительно ввысь к небесам, а накрепко сращенные с почвой, более широкие, нежели высокие. Но таково было только основание церкви. Над его крепкими стенами, как над скалою, были надставлены квадратные зубцы, чрезвычайно крепкие и могучие, и ими над нижней частью постройки удерживалась верхняя — не башня, а как бы новая большая вторая церковь, венчаемая островерхой крышей и опоясанная рядами строгих окошек. Надежная монастырская церковь, из тех, которые возводились нашими предками в Провансе и в Лангедоке, чуждая каких бы то ни было красот и излишеств, столь излюбленных современными строителями; и только шпиль, установленный, думаю, в самые недавние годы, отважно вонзался над хором в небесный свод.
Два отвесных, гладких столпа предстояли церковным воротам, которые издалека показывались как бы громадною слитною аркой; но от каждого столпа, от его верха, отходило по контрфорсу, и эти контрфорсы, ежели приглядеться, в вышине венчались все новыми и новыми арками, и их непрерывным полетом увлекался взор как бы в сердце разверзнутой бездны — вглубь, к настоящему порталу, издали неразличимому в полутьме. Над воротами нависал тяжелый тимпан, удерживавшийся с боков двумя массивными подпорками, а посередине — резным пилястром, делившим портал на два соседствующих прохода, в каждом из коих были установлены тяжелые дубовые окованные железом двери. В тот полуденный час бледное солнце почти отвесно ударяло в крышу и лучи попадали на фасад искоса, оставляя в полутьме наддверный тимпан, так что мы, миновавши два передних столпа, неожиданно очутились под переплетенным арочным сводом, почти что в лесу переплетенных аркад, отходивших от оголовья малых колонн, пропорционально укреплявших каждый контрфорс. Когда глаза свыклись с полумраком, вдруг немой разговор резного камня, обращенный к зрению и следом прямо к душе (ибо картина, се простецов писание), поразил мой взор и увел меня в мечту, каковую и ныне язык затрудняется передать.

Данный текст имеет уровень читаемости: 16.31
Аудитория: 4 - 6 курсы ВУЗа (возраст примерно: 20-22 лет)

Потом Маятник Фуко

И тут я увидел Маятник.
Шар, висящий на долгой нити, опущенной с вольты хора, в изохронном величии описывал колебания.
Я знал — но и всякий ощутил бы под чарами мерной пульсации — что период колебаний определен отношением квадратного корня длины нити к числу p, которое, иррациональное для подлунных умов, пред лицом божественной Рацио неукоснительно сопрягает окружности с диаметрами любых существующих кругов, как и время перемещения шара от одного полюса к противоположному представляет результат тайной соотнесенности наиболее вневременных мер: единственности точки крепления — двойственности абстрактного измерения — троичности числа p — скрытой четверичности квадратного корня — совершенства круга.

Данный текст имеет уровень читаемости: 18.45
Аудитория: Аспирантура, второе высшее образование, phD

Затем диплом:

Выбор кабеля для питающей линии 10 кВ проводим по нагреву в нормальном и послеаварийном режиме производится по условию Iдоп.факт ? Iрасч,
где Iрасч – расчётный ток для проверки кабелей по нагреву; Iдоп.факт – фактическая допустимая токовая нагрузка.
Расчётный ток линии определяем, как:

Iрасч = Sкаб/(?(3 )? Uном), [4]
где Sкаб – мощность, которая передаётся по кабельной линии; Uном – номинальное напряжение сети.

Iрасч = 271,65/(?(3 )? 10) = 15,7 А

Экономически целесообразное сечение определяем предварительно по расчётному току Iрасч и экономической плотности тока jэк,:

Fэк = Iрасч/jэк, [4]

где jэк = 1,2 – для кабелей с алюминиевыми жилами и бумажной изоляцией, при числе часов использования максимум нагрузки более 5000ч.

Fэк = 15,7/1,2 = 13,08 мм2

Предварительно принимаем АВБбШв 3x16+1x10 с Iдоп = 77А.

Данный текст имеет уровень читаемости: 14.93
Аудитория: 4 - 6 курсы ВУЗа (возраст примерно: 20-22 лет)

Загрузил свои тексты:

Внезапно от чего не ожидал:

Данный текст имеет уровень читаемости: 12.55
Аудитория: 1 - 3 курсы ВУЗа (возраст примерно: 17-19 лет)

Другой оказался пониже:

Данный текст имеет уровень читаемости: 9.93
Аудитория: 10 - 11-й класс (возраст примерно: 15-16 лет)

А отрывок, от которого я наоборот ожидал повыше результат, выдал:

Данный текст имеет уровень читаемости: 7.52
Аудитория: 7 - 9-й класс (возраст примерно: 12-14 лет)

Что ж, есть куда расти.
Показать полностью
simmons271
Наверное, всё таки такая оценка повлияет на меня положительно) Спасибо Севереду хД
Пожалуйста) Странно, что Эко такой результат выдал -у него наоборот очень красивый язык и достаточно простой, видимо, там фишка не в терминологии все же.
simmons271
Ну временами он довольно тяжёло читается. Всё-таки Маятник Фуко, в первом абзаце есть математическая терминология, а в Имя Розы описание портала такое обширное, что я два раза паузу делал=))

Надо было туда ещё и Уиллиса засунуть. Что он скажет интересно?
Первая глава нового мидика.
"Данный текст имеет уровень читаемости: 10.21
Аудитория: 10 - 11-й класс (возраст примерно: 15-16 лет"
Задумалась... Понравилось... Пошла проверять остальное)))
elSeverd
Спасибо за ссылку!)
>>Надо было туда ещё и Уиллиса засунуть.
засунь лучше Улисса. который Джойса) можно будет порадоваться, когда система скажет про аудиторию в районе старших классов школы)
Два связный предложения:
"Упорядоченная и хаотическая множественность Дороги Снов одновременно представляет, в основном, изменчивость, но не константность.
Варп «Вархаммера», Дорого Снов «Попытки говорить», Ауте «Танцующей с Ауте», Внешний и Истинный Хаос, Нереальность моего сеттинга и Тень «Драгон Эйджа» представляют собой грани одного и того же явления-движения, точнее, двух направлений-векторов."
дали "1 - 3 курсы ВУЗа", хотя безусловно много проще.

Аксиоматика теории множество - аналогично:
"2. Аксиомы ZFC об образовании множеств
Следующие пять высказываний можно назвать аксиомами образования множеств [из имеющихся множеств, включая и по меньшей мере одну ].
Каждое из этих пяти высказываний создано на основе высказывания , которое выводится из аксиом предиката .
Эти пять высказываний можно объединить в следующие подгруппы:
2.0) группу постулатов об образовании множеств путём перечисления их элементов,
2.1) группу деклараций об учреждении и об упразднении семейств множеств,
2.2) группу схем образования множеств с помощью математически корректных суждений." (с) википедия
что вполне соответствует заявленному уровню.

Аналогично этот
"Традиционный подход к общей топологии — теоретико-множественный. Множество называется топологическим пространством, когда задано определённое семейство его открытых подмножеств, удовлетворяющее аксиомам. Возможно много способов задания структуры топологического пространства на одном множестве: от дискретной до нехаусдорфовой «антидискретной (тривиальной) топологии», склеивающей все точки вместе.
Базовые понятия теории множеств (множество, функция, ординальные числа и кардинальные числа, аксиома выбора, лемма Цорна и т.д.) не являются предметом общей топологии, но активно ею используются. Общая топология включает в себя следующие разделы: свойства топологических пространств и их отображений, операции над топологическими пространствами и их отображаениями, классификация топологических пространств.
В отличие от дифференциальной и алгебраической топологии, общая топология сосредоточена на изучении наиболее общего вида непрерывных отображений (топологических пространств друг в друга, а не в пространства, наделённые более сложными структурами: алгебраическими и т.п.). Язык общей топологии включает такие понятия как окрестности, замыкания множеств (а также внутренности), компактность множеств, сходимость последовательностей и фильтров.
Общая топология включает в себя теорию размерности."

Ну я даже и не знаю, наверное, текст должен состоять только из многосложный многозначных слов, чтобы достичь чего-то большего. Математика не катит, она слишком простая.
Показать полностью
Гламурное Кисо, слеш-ПВП на 9-11 лет выдали)
simmons271
asm, ага точно. Но сейчас пока не этого...
Ха-ха. Лев Палыч, что мечтал писать для детей, был бы доволен вами.
Кстати, забросила первую главу "Войны и мира" - оказывается, зря детки жалуются, все вполне доступно))
"Данный текст имеет уровень читаемости: 6.62
Аудитория: 7 - 9-й класс (возраст примерно: 12-14 лет)"
И это со всеми сносками с французского)))
simmons271
Да там оценивается по терминологии.
читаемость неясно как оценивается и какой там верхний порог
Мой фанфик:

Данный текст имеет уровень читаемости: 4.7

Аудитория: 4 - 6-й класс (возраст примерно: 9-11 лет)
mi=
гуглите названия использованных критериев - я лично не стал. В принципе, что-то в том алгоритме есть.
Гет, ПВП

Данный текст имеет уровень читаемости: 10.42

Аудитория: 10 - 11-й класс (возраст примерно: 15-16 лет)

Ну, в принципе, это скорее хорошо, чем плохо. Ибо расчёт ведётся по терминологии, а я предпочитаю писать доступным языком)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть