↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Rodrigez
23 августа 2021
Aa Aa
#вечерний_пацан когда ничего кроме этого нет, то и сойдет. Человеческое тело ужасно сложное. Если его не понимаешь.
Так неприкольно. К конкурсу рисить не идет, не могу. А что-то другое тоже не выходит. Потому что надо нарисить к конкурсу. Замкнутый круг

#рисунок #карандаш
23 августа 2021
13 комментариев
Это да. С портретами у меня сравнительно легко пошло, но вот фигуру изобразить - капец. Получаются какие-то деревянные болванчики. Спасаюсь только 3D-моделями, благо их можно крутить на все лады и в деталях рассмотреть. Но все равно чего-то в мозгах не хватает, наверное. :-) Вот отец у меня - крут. Он сам как 3DMax работает, с легкостью может в любом ракурсе и в любой позе изобразить кого угодно.
Стопа похожа на котячью лапку :3
Не переживай! Пошли правый рисунок на конкурс с подписью - "Томми Риддл занимается злодейским фитнесом" )))
Rodrigez
К конкурсу рисить не идет, не могу. А что-то другое тоже не выходит. Потому что надо нарисить к конкурсу. Замкнутый круг

Ааавававав!
*рыдает от понимания*
Lендосспб
Ну, не знаю. Смущает угол образованный пальцами? У пальцев ног тоже есть три фаланги и у некоторых людей пальцы ног достаточно длинные. Под напряжением, например в такой позе они сгибаются, стремятся в кулачок, образуя такой вот угол
Анна-Юстина
Обнимашкаю)
BrightOne
Вот про 3д модели - не могу приспособиться пока. На мобильном я зверею когда кручу и не получается, то что надо.
Rodrigez

Не, для таких вещей нужен полноразмерный экран и мышь, иначе одно мучение.
Rodrigez
думаю, это потому что не видно пальцев-ногтей, глаз видит пушистую лапку
BrightOne
Ну знаешь, не всегда под рукой)
Но согласна про мученье

А в какой проге на стационарном можно покрутить? Чем пользуешься? Только не говори, что 3д максом😑
Rodrigez

Не, 3DMax больше для низкоуровневых вещичек годится с его тотальным контролем над каждым вертексом. Я в Daz3D сижу. Он оперирует крупными блоками, и для него имеется гигантская библиотека готовых персонажей (их можно в качестве заготовок юзать), предметов, интерьеров и т.п. В итоге все очень быстро получается - можно сосредоточиться на сцене в целом, а не на отдельных кусочках.
BrightOne
Я б поспорила про низкоуровневые вещички) такого качества рендера как в Максе по моему нигде нет. Но да там надо курить глыбоко модылеж. Сложна

Однозначно есть проще и эффективнее по трудозатратам программы, заточенные именно под эти задачи.

Я когда-то крутила Позер, правда очень очень давно, на заре так сказать трудовой жизни. Там тоже библиотека была моделей и т. д. Не сталкивался с ним?

Спасибо за наводку, попробую, что это за тема
Rodrigez
BrightOne
Я б поспорила про низкоуровневые вещички)

Низкоуровневые - не в смысле паршивые, а в смысле работы с мельчайшими деталями. Это я просто в программерской терминологии изъясняюсь: у нас "низкоуровневой разработкой" называется написание софта, который работает не с крупными логическими блоками, а с минимальными элементами, нередко - с прямым доступом к железу и т.п. Вроде как строить не из готовых бетонных панелей, а из отдельных кирпичей.


Я когда-то крутила Позер, правда очень очень давно, на заре так сказать трудовой жизни. Там тоже библиотека была моделей и т. д. Не сталкивался с ним?

Было дело. Но было это давно, и древняя версия мне как-то не очень зашла, хотя какое-то время я с ней ковырялся. Современная наверняка на порядок лучше, но я уже на другом софте сижу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть