Коллекции загружаются
#Загадки_зимы #клуб_читателей_конкурсов
*В веселом перемигивании новогодних огоньков едва угадывается зал знакомой кофейни. С потолка свисает перевернутая вверх ногами наряженная новогодняя ель, собранная из рогатой люстры - какая на редкость удачная деталь интерьера оказалась, ко всему подходит, - сосновых веток и гирлянд из разноцветных шариков, звездочек и снежинок. На круглом столе, затянутом белоснежной тканью, рассыпаны в творческом беспорядке мандарины, палочки корицы и звездочки бадьяна. Подарки, закуски и набор юного мастера глинтвейна расположились на отдельном столике в углу. Эраст Андреевич в нарядном свитере с оленем вручает каждому входящему мандарин.* Приятной ночи всем любителям зимних красот и чудес. Вот уже и Новый год и Рождество и даже Крещение минули - самое время поговорить о чудесах, которых мы ждем в самые темные и одновременно самые белые дни года. Что желаете обсудить? Вы можете присоединиться к беседе в любой момент с мнением о любой работе. Все так же прошу участников обсуждения, если их это не затруднит, конечно же, ограничиться названием работы и не ставить ссылки на сами работы - если они не уверены, что их слова о работе понравятся автору - чтобы пост Клуба не подцеплялся к фанфикам во вкладке "Упоминания в блогах". Спасибо-пожалуйста. Кроме того, смею напомнить, что здесь - зона, свободная от нецензурной лексики: ваше мнение никто не ограничивает, но давайте обойдемся без излишнего фраппирования собравшихся. ;) А также спешу сообщить, что нарочитая безграмотность здесь считается фраппированием даже еще худшим, поэтому комментарии в стиле Мион будут удаляться. Для удобства пролистывания, подробности по номинациям и скучная статистика ниже. В случае необходимости, всякие upd по ходу обсуждений будут появляться на этом месте. Книга жалоб и предложений клуба здесь (и я настоятельно советую писать туда, если вы чем-то недовольны - помогите нам стать лучше и все такое ;)). Поваренная книга клуба здесь. Итоговая статистика выйдет отдельным постом с тегом Эраст_Андреевич_умничает. А у нас под елочкой вот какие подарки: 1. Первый снег - 3 работы от 14 до 22 кБ о начале чего-то нового: драматический джен о жизни длиной в декабрь, романтический гет о смене серой и скучной студенческой жизни на что-то другое и еще один джен о поиске и встрече в зимнем парке. Общий объем номинации - 51 кБ. 2. Оттепель - 3 работы от 9 до 35 кБ о кратком возвращении тепла: сказка о мальчике и телескопе, драма о воспоминаниях, что не отпускают, и гет о молодости и безответной любви - смесь, которая обычно приводит к дикостям, глупостям Общий объем номинации - 57 кБ. 3. Зимний сон - 5 работ (3 гета, 2 джена) от 7 до 24 кБ о нереальном и зыбком - как шапки пушистого снега на веках деревьев: мистическая сказка о необычной гостье, романтический флафф с сомнительным согласием о духе морей Общий объем номинации - 89 кБ. 4. Пора праздников - 5 работ (1 гет, 4 джена) от 5 до 67 кБ о праздниках: фэнтезийное гетное миди о новогоднем чуде, фэнтези-сказка о детях и магии, джен о долгом предвкушении праздника, который оказался совсем не таким, джен о рождественском чуде во время войны и сказка о любви и новогодней ночи. Общий объем номинации - 119 кБ. 5. Прошлогодний снег - 3 дженовых работы от 6 до 44 кБ о вчера, которое протянуло руки в сегодня и, возможно, даже в завтра: стимпанковый постапокалипсис о временных аномалиях, Зонах Общий объем номинации - 85 кБ. 6. Строки на снегу - 3 работы от 6 до 204 кБ на вольную тему. И в этой номинации у нас во-первых, самая большая работа конкурса, во-вторых, единственный слэш конкурса и в-третьих, это одна и та же работа - фэнтези-сказка о сожалениях. Еще здесь у нас два джена: драббл о встречах в зимнем лесу и сказка о поездке в Челябинск Общий объем номинации - 220 кБ. Немножко скучной статистики: самые маленькая номинация по объему - 51 кБ - Первый снег самая объемная номинация - 220 кБ - Строки на снегу Всего 22 работы: 1 слэш (зато монстро-миди), 6 гетов, 15 дженов. По размеру: нано-мини (<=5) - 1 микро-мини (6-10) - 6 мини (11-20) - 6 макси-мини (21-50) - 7 миди - 2 Ово је све. Лаку ноћ! *уходит, напевая "Твой шанс, твой шанс - полуночный дили-дили-жанс" - неисповедимы пути ассоциаций на поездку в Челябинск* зы. песенку про дилижанс можно послушать например вот здесь : https://youtu.be/SnFISUJoxlw 22 января 2022
12 |
Viara species
Ладно, буду ждать обзора) 1 |
Viara species Онлайн
|
|
Daylis Dervent
Ты просто не представляешь, как красиво и благородно Атос отправляет Миледи в Испанию)) |
Viara species
Я смотрю "Мушкетёров" от БиБиСи. Вообще довольно любопытно, что за всё время и все бесчисленные попытки "Трех мушкетеров" так до сих пор нормально и не экранизировали. Кто бы ни снимал, неизменно всё в лютую отсебятину сваливается. Ну, или я чего-то ещё просто не видел. |
Viara species Онлайн
|
|
WMR
Я вот, кстати говоря, все-таки люблю советскую экранизацию. Да, там тоже отсебятина, но вот как-то... Фильм сам по себе хороший. Ну и он все-таки явно хотя бы based on)) Но, естественно, я только про "Трех Мушкетёров". Всё, что дальше, - вообще отстой лютый. 2 |
Viara species Онлайн
|
|
WMR
И ещё одна из французских экранизацию, на мой взгляд, относительно ничего. 1 |
Viara species Онлайн
|
|
WMR
Но поэтому мне сейчас в кайф смотреть этот сериал, потому что сценаристы верят Дюма в гробу, но совершено этого не скрывают. |
Viara species
Я люблю францезскую экранизацию. В нашей меня Боярский люто бесит.. |
Viara species
Да, наш хороший. Но тоже отсебятина и вообще мюзикл)) И ещё одна из французских экранизацию, на мой взгляд, относительно ничего. Что за экранизация?сценаристы верят Дюма в гробу, но совершено этого не скрывают. Надеюсь, там хотя бы на дирижаблях не летают? ))1 |
А кто-нибудь смотрел "Принцессу Клевскую" с Мариной Влади и Жаном Марэ?
1 |
Viara species Онлайн
|
|
WMR
Я, кстати, думаю, что такая проблема с экранизациями в первую очередь из-за того, что все герои на грани. Тот же кардинал. В некоторых экранизация его делают злодеем. Но фишка в том, что это действительно серьёзный, могущественный человек, после смерти которого - по книжке - все развалилось. С одной стороны. А с другой - ну, в каком-то смысле враг главных героев. Но враг субъективно, не объективно. Или сами мушкетёры. Читатель на их стороне, но они же не белые и пушистые. Да, о важные, честные (по-воински), весьма и весьма обаятельные. Но один - лицемер и прелюбодей, второй - чревоугодник, третий - пьяница, а четвёртый просто гасконская лиса. Но мы им безоговорочно (почти) симпатизируем, потому что так книга написана. В книге есть объективное, но читатель сосредоточен на субъективном, на том, как сами главные герои друг друга воспринимают. Но то книжка. А вот сузить обзор в фильме, чтобы добиться такого эффекта, - нереально сложно. Вот все и уходят то в одну, то в другую крайность, то обеляя, то очерняя. |
Viara species Онлайн
|
|
WMR
Мюзикл и отсебятина, но фильм наш хороший)) И там отсебятина хотя бы не сюжетная, а по образам)) Нет, на дирижабочх не летают)) Но... Ладно, я продержусь до обзора. Это нечто)) Французскую сейчас вспоминать бкду: не помню, какая точно... Вообще, забавно, что худший фильм по Дюма тоже наш. Я про продолжения. Снять такой отстой нужно было умудриться. 1 |
Viara species Онлайн
|
|
шамсена
Я Боярского как раз там воспринимаю. И актёр он неплохой. Но я его не люблю. Правда, не в актёрском плане. |
Viara species
Я его воспринимаю только в Старшем сыне. Там ему роль к виду подходит. И выясняется даже, что и актер ничего... |
Viara species Онлайн
|
|
шамсена
У меня с ним любимая сцена в очаровательной сказке: "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил". Там он только в эпизоде, но как же они с Иванушкой в этом эпизоде прекрасны!) |
Viara species Онлайн
|
|
Меня обычно никто не слушает, когда я начинаю говорить про "Трех мушкетеров", потому что я как прочитала эту книгу в семь, так с тех пор её и обожаю.
Но я не люблю Атоса, Рошфор - моё солнышко, а ещё я начинаю звереть всякий раз, когда Мушкетёров начинают усиленно обелять, потому что я обожаю эту четвёрку, но именно с прекрасным осознанием всех их недостатков. Обычно этих фактов хватает (ну, любить Рошфора ещё разрешается), чтобы вообще со мной не разговаривать неделю)) 2 |
Viara species
Показать полностью
Тот же кардинал. Все почему-то забывают, чем в книге закончились отношения ГГ и кардинала. В некоторых экранизация его делают злодеем. Но фишка в том, что это действительно серьёзный, могущественный человек, после смерти которого - по книжке - все развалилось. С одной стороны. А с другой - ну, в каком-то смысле враг главных героев. Д'Артаньян упал к ногам кардинала. И в итоге Ришелье принял Д'Артаньяна в число "своих друзей". Т.е. наш герой стал человеком кардинала. — Монсеньер, — сказал он, — моя жизнь принадлежит вам, располагайте ею отныне! Да и ранее в романе не видно какой-то демонизации Ришелье. Если внимательно следить за его образом в романе, он даже не выглядит отрицательным героем. А его характеристика при первом появлении на страницах книги (гл. 14 "Незнакомец из Менга")? По-моему, там вполне сочувственный портрет. А ведь незадолго до книги Дюма вышел роман Альфреда де Виньи "Сен-Мар" и вот там Ришелье был изображен весьма неприглядно. У меня вообще есть такое большое подозрение, что своей книгой Дюма как бы оппонирует де Виньи. 1 |
Viara species Онлайн
|
|
WMR
Именно! Я, кстати говоря, упомчнкткю тобой сцену как раз очень хорошо помню)) Как и то, что во второй книге мушкетёра признают, что кардинал фигурой был великой. Но... Из экранизации в экранизацию Ришелье либо сущий демон, жертвующий страной себе на пользу (чем эти люди читали?), либо жалкий неудачник. Это несерьёзно :( Вот про "Сен-Мар" я, кстати, как-то забыла. Спасибо, что напомнил! 1 |
Viara species
Меня обычно никто не слушает, когда я начинаю говорить про "Трех мушкетеров", потому что я как прочитала эту книгу в семь, так с тех пор её и обожаю. А вот мне она в детстве не зашла совершенно, так что бросил читать в самом начале. По-настоящему прочел её только уже в конце школы. Когда уже знал, кто такой был Ришелье и что вообще за жизнь была во Франции в первой половине 17-го века. Вероятно, это повлияло на мое восприятие романа. У нас ведь его читают в основном дети-юноши. А ведь Дюма писал свой роман как взрослую книгу для взрослых людей. Людей, переживших войны и революции. Людей, имевших серьезное представление о личности того же Ришелье и его современников.2 |
Viara species Онлайн
|
|
WMR
Показать полностью
Я эту книгу перечитываю почти каждый год. На протяжении очень и очень долгого срока. Ну вот прикипела я к ней ещё в семь. И сначала для меня это были захватывающие и волнующие приключения, история о замечательной дружбе и преданности. Потом прочитала продолжение - и снова захватывалась приключениями. И ещё тем, как дружба трескается, трескается, но не ломается. Потом стала больше внимания уделять Рошфору. Потом - Ришелье. И вот я уже вижу там очень много исторического подтекста. Но недаром я не люблю "Виконта". В силу первого впечатления для меня эта книга все равно хотя бы отчасти именно о настоящей дружбе. И, возможно, в итоге я вынесла из книги больше, чем те, кто прочитал её уже тогда, когда интересовался в первую очередь уже только историей. Знаешь, эта книга меня сделала. Ну, я серьёзно. Дружба, честь, отвага, преданность - о важности вот такого дети обычно из книг и узнают. Я узнала из этой. Это потом уже накладывался жизненный опыт и все такое. Так что для меня эта книжка - так уж сложилось - очень важная)) Ну и ещё это послужило тому, что я с тех пор прекрасно разбиралась в мировой истории и хуже - в отечественной. 1 |
Viara species
Вот про "Сен-Мар" я, кстати, как-то забыла. Спасибо, что напомнил! О, "Сен-Мар" это что-то) Столько глупостей и анахронизмов при том, что автор (по собственному уверению) изучил при работе над романом больше трехсот книг и рукописей. "Всё по секретным документам"(с) Впрочем, искажение образа Ришелье у де Виньи не удивляет. Автор был твердолобым консерватором и ревностным сторонником сохранения аристократических привилегий. А вот Дюма смотрел на вещи иначе.1 |