Коллекции загружаются
#компьютерные_игровые_баймы
#метавидео В SW:TOR вышло новое дополнение, и я решил вернуться в эту игру. Вернулся не зря - геймплей приятно изменили в лучшую сторону. Однако у меня, как у латентного ролеплейщика, с SW:TOR постоянно проблемы. Например, сейчас я хочу поиграть за ситха-воина, но у меня никак не получается для себя объяснить то, как работает его DoT (Damage over Time). У джедая подобные способности накладывают на врага ожоги - поджигают его разнообразными способами. Что абсолютно логично, ибо чертов световой меч =-) У ситха же эти умения наносят урон, по циферкам идентичный урону джедая. Только вот они наносят урон не поджиганием, а... кровотечением. И я в упор не понимаю, как чертовым световым мечом можно заставить врага кровоточить. Это оружие должно автоматически прижигать все раны, которые ты можешь нанести! Коагуляция белков, все дела... Я понимаю, что это мелочи, что игра не про это, а про то, чтобы смотреть на циферки, фармить мобов и в промежутке душить по-Вейдерски своих врагов. Но все же... меня это раздражает. Подобные неувязки лор/геймплей я встречал у других классов, и сумел их разрешить приятным для меня образом (например, как контрабандист может шрапнельной гранатой заставить кровоточить дроида? И нет, объяснение "это смазка/гидравлика" слишком скучное, я придумал чуток интереснее). А вот тут - прямо пасую. Товарищи знатоки лора ЗВ, подскажите, как такое возможно? =-) 23 февраля 2022
1 |
kiki2020
Я люблю ДоТы потому что они ДоТы, а не потому, что они эффективны на каче. С этим диким оверлевеллингом на планетах я могу позволить себе играть тем, кем хочу =-) А асассин, да, няшка. Вот докачаю свою Тень до уровня, где дают вторую ДоТу, обязательно заценю этот спек - но мне у него и классический мили нравится. |
Приведу обоснуй из моего фанфика:
Показать полностью
Световой меч в принципе может работать и под водой тоже. Джедай Кит Фисто это неоднократно демонстрировал. Нужно только слегка донастроить его. Снизить тепловую эмиссию до нуля. Вся материя, которая окажется непосредственно внутри клинка, не просто испаряется - она уносится потоком квазиплазмы в гиперпространство. Иначе любое прикосновение к твёрдому предмету вызывало бы взрыв, да и просто контакт с воздухом создавал бы такую конвекцию, что меч было бы впору переименовать из светового в огненный. Но небольшая часть тепла (какие-то доли процента, точной цифры Девятая не помнила) за пределы объёма лезвия всё же выходит. Сделано это вполне нарочно, чтобы меч при ударе по живой плоти прижигал рану и не позволял жертве загнуться от потери крови. Правда, вместо раны мы получаем ожог четвёртой степени, что само по себе не слишком приятная и способствующая выживанию вещь, но средства от некроза тканей и токсемии есть в любой военной аптечке, а последствия наступают достаточно медленно, чтобы их можно было успеть применить. Ситхи эмиссию тоже выставляют ненулевую, но по другой причине. На кровопотерю у жертвы им наплевать, а вот страшная боль от ожога позволяет лишить противника концентрации (что особенно важно при бое с джедаем). Меч с нулевой эмиссией режет плоть совершенно безболезненно. Однако та же самая самая тепловая эмиссия приводит к тому, что эффект от погружения светового лезвия в воду эквивалентен опусканию в неё раскалённого железного лома. Очень много шума и горячего пара. Поэтому, чтобы меч нормально работал под водой, нужно немного поиграться с настройками кристалла, снизив эту самую эмиссию до нуля. Тогда он просто будет потихоньку сосать в себя воду, перекачивая атомы кислорода и водорода в гипер. Ну а до тех пор, пока поиграться с настройкой возможности нет - меч просто выключается, стоит жидкости попасть в кольцо эмиттера. Оптимально в общем-то. Так что светомеч с нулевой эмиссией вполне может вызывать кровотечение. 1 |
grey_area
Это классное объяснение, но, к сожалению, я не помню ни одного случая из канона, где рана от светового меча не была коагулирована. Я канон знаю мало - если там есть кейсы, где после ранения световым мечом оставалось кровотечение, я был бы очень признателен за пример. Но без такого примера я все же считаю, что это часть твоей достройки - классной, но все же достройки. |
Fluxius Secundus
Меч используется как якорь для телекинеза, а урон наносится именно телекинезом? Тоже подумал. Собственно, как и с джедайскими ожогами - меч проводник силовых техник. А уже что будет творить эта самая техника - другой вопрос.Ну и кровотечение - тут пофиг, что коагулировано, на обожжённой ране кровотечение вызывается довольно легко. |
Desmоnd
Показать полностью
> тут пофиг, что коагулировано, на обожжённой ране кровотечение вызывается довольно легко. Если не принимать достройку Серой Зоны, то вряд ли кровотечение разовьется в ближайшие минуты. А дальше - уже для ситха не так актуально, если это не пытка (а мы не рассматриваем вариант пыток). > Собственно, как и с джедайскими ожогами - меч проводник силовых техник. А уже что будет творить эта самая техника - другой вопрос. Угу. Я вот вчитался в лоровые описания абилок и понял, что ложится это хорошо. Скажем: "Shatter: Channels the Force in your lightsaber and crushes the target under its weight, instantly dealing X internal damage, with Y internal damage over 12 seconds". Если мы интерпретируем описание буквально, как увеличение массы клинка, то вряд ли это приведет к чему-то вроде кровотечения - скорее к разрубанию цели пополам. Но если мы интерпретируем это как создание гравитационных аномалий внутри жертвы, то как раз в этом случае внутренние кровотечения будут множественные. (Ну а то, что они проходят за 12 секунд - это уже игромех, разумеется). Impale - сама по себе абилка просто "проткнуть врага шашкой", но пассивка Eviscerate добавляет к протыканию кровотечение - и как раз то, что это пассивка, появляющаяся после абилки, намекает на то, что это именно техника Силы, которой ситх учится после базового фехтовального приема. Типа "доставить на кончике меча эффект шрапнели внутрь врага". Rupture - тоже фехтовальный прием без пассивки, но можно представить, что работает так же - совмещение фехтования и Силы. Остальное - вообще, можно сказать, "заклинания": Force Scream (пассивка Draining Scream) - та самая "кровь из ушей". Force Rend - не использует меч, прямо говорится: "Summons the dark Force power to rend the target". Deadly Saber - применяется на свой меч, после чего на некоторое время при любом касании цель кровоточит. Можно сказать, что это более долговременная версия Impale, проклинаем светошашку шрапнелью, держащейся некоторое время. (И, да, я дико заморочился, я понимаю =-)) ). 2 |