↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
AmScriptor
13 мая 2022
Aa Aa
В #игры серии соулс я играл не по порядку: сначала прошёл вторую, потом третью, сейчас вот прохожу первую. И, знаете, несмотря на то, что вторая и третья часть мне в целом понравились, только поиграв в первую я по-настоящему почувствовал, что такое Dark Souls. Потому что эта игра ощущается мрачной, тяжеловесной и абсолютно беспощадной к игроку (какой эта серия и должна по сути быть). Начиная от интерфейса, который выглядит более громоздким, чем в последующих частях, заканчивая общей атмосферой: давящей, тесной, тягучей. Это как неудобные резиновые сапоги, которые с каждой частью становятся всё чище и красивее, но при этом их тяжесть смывается вместе с грязью, и они ощущаются уже совсем не так.
13 мая 2022
6 комментариев
А что насчет лвл дизайна в сравнении первой с остальными?
Камило Сьенфуэгос

Я бы сказал, локации ощущаются теснее, если вы об этом. Благодаря освещению и частым преградам даже на открытой местности кажется, что ты где-то в закоулках.
К примеру, во второй части когда ты выбегал к Маджуле, там было очень просторно. А в третьей было огромное поле вокруг судьи Гундира, да и даже в небольшом храме было довольно просторно. Но в первой, где бы ты ни находился, ощущение, что над тобой и вокруг тебя что-то нависает
AmScriptor
Да я просто только в первую играл, и там, имхо, абсолютно сказочный, наикрутейший дизайн локаций, нигде больше такого не видел)
Камило Сьенфуэгос

Ну, я так скажу, в каждой игре локации ощущаются совершенно по-разному, и даже одни и те же места в первой и третьей частях чувствуются не одинаково.
К примеру, и там и там есть один и тот же Анор Лондо, но визуально — небо и земля)
AmScriptor
Настолько графон вырос?
Камило Сьенфуэгос

И он тоже, но в первую очередь — именно ощущение большого пространства. Нигде в третьей части нет ощущения замкнутости, запертости, тесноты, там даже в тесных помещениях всегда кажется, что есть, куда развернуться и уйти. А в первой части, по моим ощущениям, это чувство тесноты давит со всех сторон. Что не плохо, в целом, и создаёт своеобразную атмосферу.

Ну и вообще, если подвернётся случай, поиграйте в третью часть. Да, она в чём-то довольно щадящая, но местами невероятно красивая, и боссы есть интересные.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть