![]() В #игры серии соулс я играл не по порядку: сначала прошёл вторую, потом третью, сейчас вот прохожу первую. И, знаете, несмотря на то, что вторая и третья часть мне в целом понравились, только поиграв в первую я по-настоящему почувствовал, что такое Dark Souls. Потому что эта игра ощущается мрачной, тяжеловесной и абсолютно беспощадной к игроку (какой эта серия и должна по сути быть). Начиная от интерфейса, который выглядит более громоздким, чем в последующих частях, заканчивая общей атмосферой: давящей, тесной, тягучей. Это как неудобные резиновые сапоги, которые с каждой частью становятся всё чище и красивее, но при этом их тяжесть смывается вместе с грязью, и они ощущаются уже совсем не так.
13 мая 2022
1 |
![]() |
|
AmScriptor
Настолько графон вырос? |
![]() |
|
Камило Сьенфуэгос
И он тоже, но в первую очередь — именно ощущение большого пространства. Нигде в третьей части нет ощущения замкнутости, запертости, тесноты, там даже в тесных помещениях всегда кажется, что есть, куда развернуться и уйти. А в первой части, по моим ощущениям, это чувство тесноты давит со всех сторон. Что не плохо, в целом, и создаёт своеобразную атмосферу. Ну и вообще, если подвернётся случай, поиграйте в третью часть. Да, она в чём-то довольно щадящая, но местами невероятно красивая, и боссы есть интересные. 1 |