↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Stasya R Онлайн
6 июня 2022
Aa Aa
#красный_крест #клуб_читателей_конкурсов #болталка

Товарищи, можете быть спокойны. Нас всех вылечат! Ведь сегодня стартовал медицинский конкурс, а там столько всего интересного. И ГП, и ориджи, и самые разные фандомы. Лекарства и процедуры на любой вкус. Джен и гет, слэш и фем, драма и повседневность, юмор, фэнтези и даже омегаверс...

Проходите, присаживайтесь, рассказывайте, на что жалуетесь. Таблеточку? Укольчик? Нашатырь? Как фидбек? Все плохо или жить будем? Не стесняйтесь, раздевайтесь, здесь все свои!

Хм. Что-то я отвлеклась.

Добро пожаловать в конкурсную болталку, друзья! Организаторы, участники, читатели и мимокрокодилы. Конкурсные работы ждут бурных обсуждений.

Огромная просьба ко всем - быть корректными и вежливыми в общении друг с другом и в оценке текстов.
6 июня 2022
20 комментариев из 2227 (показать все)
Боже, наконец я это сделала
Отзывы уже завтра разнесу и реки. Сил нет
Cute Demon
*шепотом скандирует* Наш орг - наш герой!)
Спокойной ночи!)
Viara species
кстати, хорошая мысль. спросила у Автора)
Cute Demon
Повторяю за Виарой) "Наш орг - наш герой")) Теперь наш с ней шёпот не будет давать оргу спать))
Аватара
Могу только рассуждать: Вообще поведение больше похоже на 19 век, но учитывая, что в рассказе упоминается Англо-бурская война, то это 20 век, возможно первая или вторая мировая.
Да нет там никакой привязки к реальным событиям. Там в одном подразделении служат немец, француз и британец. Подразделение названо гарнизоном, но на гарнизон не похоже. Гарнизон - это воинская часть, расположенная в населенном пункте на относительно долговременной основе. Но населенный пункт в тексте появляется лишь ближе к концу, когда гарнизон перебросили. Причем перебросили его "на границу Англии". Граница Англии - это где? И так там со всем остальным. В итоге получается, что показанное в тексте - это не привязка к чему-то реальному (почему все в комментах решили, что это ПМВ?), а эдакая сферическая война в вакууме. Сгодилось бы в качестве сценария для артхауса. Творцу, безусловно, удалось в тексте самовыразиться, но вот читателю проникнуться происходящим непросто. Там не история и не притча, не аллегория с аллюзией. Просто постмодернистское месиво элементов в вакууме. Не люди в жизни, а актеры на сцене, причем довольно минималистской. Отсюда впечатление "ненастоящности", театральности, перфоманса. Будто все эти страдания и ужасы не всерьез. Но фокус в том, что война - это действительно страдания и ужас, а не повод для постмодернистского перфоманса.
Показать полностью
WMR

Ну, думаю, подождём ответа Автора. Хотя, честно, до вашего вопроса меня вообще не интересовало реальная это война или нет. Я так, просто постаралась порассуждать, но даже если ошиблась - не считаю это важной деталью. Не по тому работу оценивала) Суть этой работы не в историчности. И, честно, постмодернизма я там не увидела. Но меня задело само общение с Богом, поэтому пришлось читать, стараясь максимально абстрагироваться от личного отвращения - мне-то на обзор работа выпала.
Возможно, у вас также сработал личный триггер.
Аватара
Для меня не было бы проблемой, если бы автор явно писал свой текст как притчу или аллегорию. Но он попытался соорудить нечто иное. И получился именно постмодерн. Чингачгук и Чапаев в пустыне Сахара.
Как раз общение с Богом в тексте меня не задело. Более того, видно, что вещь написана человеком верующим. Немного своеобразно верующим, но верующим. В комментах это тоже чувствуется.
WMR
Я и имела в виду, что вас задело что-то своё, личное. А не то же самое, что и меня)
Возможно, дело в личном отношении к войне, не допускающем в этой теме места для… Для того, что вам не приемлемо, назовём это так.
Аватара
Про войну можно писать очень по-разному. Возьмем, например, роман Анри Барбюса "Огонь". Вещь очень яркая, очень антивоенная. При чтении действительно проникаешься авторским взглядом на ПМВ и при этом вовсе нет впечатления, что автор красуется. А тут оно возникает. Возможно, я неправ. Возможно, просто такой стиль.
WMR

Субъективное мнение на то и субъективное мнение) Для вас оно правильное.
FeatherSong Онлайн
Magla
Спасибо. Кажется, сработало.
Stasya R Онлайн
Ребят, я тоже сторонник того, чтобы оставлять комменты и задавать вопросы под текстом, если он вызвал интерес и неоднозначное впечатление. Конечно, здесь никто не запрещает обсуждать, ради этого мы и собрались. Но иногда у авторов (а я знаю, что говорю, моим текстам не раз доставалось на конкурсах, причем в кулуарах) возникает ощущение, что им моют кости на лавочке, а призывать юзера в работу не всегда удобно. Я очень редко использую призыв в таких случаях, выглядит, как будто хочу оправдаться. Если читатель не пришел ко мне в текст, значит, не сильно-то ему интересно, и дискуссия не имеет смысла.
К слову, постмодернизм не всегда - даже далеко не всегда - равен перфомансу.
WMR
Аватара
Да нет там никакой привязки к реальным событиям. Там в одном подразделении служат немец, француз и британец. Подразделение названо гарнизоном, но на гарнизон не похоже. Гарнизон - это воинская часть, расположенная в населенном пункте на относительно долговременной основе. Но населенный пункт в тексте появляется лишь ближе к концу, когда гарнизон перебросили. Причем перебросили его "на границу Англии". Граница Англии - это где? И так там со всем остальным. В итоге получается, что показанное в тексте - это не привязка к чему-то реальному (почему все в комментах решили, что это ПМВ?), а эдакая сферическая война в вакууме. Сгодилось бы в качестве сценария для артхауса. Творцу, безусловно, удалось в тексте самовыразиться, но вот читателю проникнуться происходящим непросто. Там не история и не притча, не аллегория с аллюзией. Просто постмодернистское месиво элементов в вакууме. Не люди в жизни, а актеры на сцене, причем довольно минималистской. Отсюда впечатление "ненастоящности", театральности, перфоманса. Будто все эти страдания и ужасы не всерьез. Но фокус в том, что война - это действительно страдания и ужас, а не повод для постмодернистского перфоманса.
Вот плюсую стопицот раз.
Аж радостно, что я не одна так всё это восприняла.
Показать полностью
Stasya R
Может быть, я пристрастна через край, в данном случае.
Просто вот здесь я автору _не _верю.
Может быть, автор искренне хотел выразить свои чувства (в это я верю), и меня раздражает именно несовпадение наших мировоззрений, и я не отделяю автора от героев, но как есть.
А в комментах там я уже высказывалась.
Stasya R
И да, иногда дискуссия смысла не имеет, потому, что не приведет ни к чему, кроме сотрясения воздуха.
Stasya R Онлайн
Агнета Блоссом
Я знаю, видела вас. И я в целом говорю, даже безотносительно этого текста. К тому же нормально, что мы не всегда совпадаем.
Stasya R
Полностью совпадать и невозможно, и ни к чему. Просто иногда больно довериться - и не совпасть очень сильно.
Хотя понятно, что вот в этом никто не виноват. Но грустно.
Stasya R
Ребят, я тоже сторонник того, чтобы оставлять комменты и задавать вопросы под текстом, если он вызвал интерес и неоднозначное впечатление. Конечно, здесь никто не запрещает обсуждать, ради этого мы и собрались. Но иногда у авторов (а я знаю, что говорю, моим текстам не раз доставалось на конкурсах, причем в кулуарах) возникает ощущение, что им моют кости на лавочке, а призывать юзера в работу не всегда удобно. Я очень редко использую призыв в таких случаях, выглядит, как будто хочу оправдаться. Если читатель не пришел ко мне в текст, значит, не сильно-то ему интересно, и дискуссия не имеет смысла.
+ плюсую
Тоже никогда не призываю коментатора, если свои вопросы или критику он озвучил не под текстом. В смысле, я-то готова ответить всегда. И корректно даже если мне хамят.
Но... Если человек под текст не пришел, значит разговора со мной он не хочет. Может ему нравится гадать или пребывать в неизвестности. Или все вопросы риторические...

P.S.: но вообще, от критики там, где автор не может ответить у меня частенько ощущение, что бьют безоружного
Всем утречка!))

Последний на этом конкурсе мой вреднючий обзор https://fanfics.me/message584402
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть