Коллекции загружаются
#дедлайн_фест #мой_личный_забег
Номинация «На пределе экспериментальных фандомных возможностей». Посмотрим, сколько фандомов я отсюда знаю. Спойлеры же знают всех… Фандома не знаю совсем, читаю как ориджинал. Ну… автор говорит, что читать без знания канона можно. Я с ним полностью согласна. Несмотря на скептицизм, работа и правда получилась вполне себе читаемой. Этакий «один день из жизни…» парня, который живёт в период зомби-апокалипсиса. Ну, как такового, апокалипсиса уже и нет — всё все пережили, кого надо отстреляли и теперь система по ликвидации зомби работает обыденно и слаженно. Но главный герой Шон собирается сделать всё сам. Проблема в том, что зомби — его лучший друг, заказчица — его любимая девушка, а убрать что-то любимое всегда бывает сложно. Даже зомби-ёлку, срок которой настал ещё полгода назад. Атмосферненько вышло. Концовка — так вообще до мурашек. Выбор, который сделал Шон, я более чем уверена, ещё даст о себе знать. Но пока что это именно та «золотая середина», к которой он стремился. Мне понравилось. Спасибо! Уж от кого от кого, а от Гоголя Гуро никакой западлянки не ожидал. Оно и ясно — на вид парнишка был невинен и неопытен, а ещё слепо — как глупо! — доверял своему старшему коллеге. А значит, можно использовать его во всяких махинациях. Только вот парадокс — чем боле невинна овца, тем она драчливее. Недаром говорят, что в тихом омуте черти водятся. Ну, в Гоголе, может, не чёрт водился, но вот разозлённый и обиженный предательством колдун — вполне себе. И, как оказалось, мстить Гоголь умел с размахом. Бодренько, живенько, в духе сериала. Конец показался несколько смазанным, но, видимо, это заслуги дедлайна. Спасибо автору за работу! Фандом знаю на уровне фанфиков и сторонних упоминаний, так что читаю как ориджинал. Автор честно предупредил, что знание канона нужно — и хоть и пытался объяснить (спасибо за информацию в «от автора», действительно полезно!), всё равно некоторые детали улизнули при прочтении. Но это не помешало мне поулыбаться, глядя на всю происходящую вакханалию: призраки с их бурной посмертной жизнью, Люк, который всё никак не мог добраться до вожделенной цели и общая атмосфера подколов и шуток — это то самое, что мне всегда хотелось читать на конкурсах. Ибо драмы уже в печёнках, бывает, оказываются! От концовки угарнула. Ну, Люк, ну ты даёшь!.. Спасибо, автор. Канона не знаю, читаю как ориджинал. Автор сказал, что нужно знать канон, и тут я тоже с ним согласна — без знания оного выходит очень тяжко понимать происходящее. Как я понимала, Вильфор в дни смуты в стране пытается жить по совести и справедливости, делая свою обыденную работу. Но воспоминания о том, как он поступил с Дантесом, не отпускают его. Сложно было проникнуться персонажем, опять же, без знания канона, но сам рассказ мне понравился. Местами, конечно, напрягали большие абзацы — с ноута читать их сложно, постоянно глаз сбивается, — но язык красочный и плавный, будто и правда пропущенная сцена из романа. Спасибо, автор, и извини за малосодержательный отзыв! Канон знаю на уровне редких конкурсных фиков (читай — не знаю), так что читаю как ориджинал. Как я поняла, у Старлинг после убийства Лектера осталось три дела — и ещё одно. Три удаются ей без особых проблем, а вот то, пустячное, требует больше усилий, ведь связано с Грэмом, который после смерти маньяка переживает не лучшую жизнь. Красиво написано, читать, в какой-то мере, интересно. Но меня не затянуло — да простит автор, исключительно из-за того, что данные герои мне не знакомы. Но я всё же надеюсь, что у Грэма и Старлинг в конце-концов всё будет хорошо. Канона не знаю, читаю как ориджинал. Что ж, это было… красиво. Язык у автора такой, что зачитаешься: болезненно-горький и одновременно тягучий, поэтический. Завораживающий. Настолько художественно полный, что перед глазами возникал фильм — а это тоже мастерство: донести до читателя картину таким образом, чтобы он увидел её наяву. Так что у этой работы, как минимум, очень красивая и живая обёртка. Главный герой… а вот тут у меня уже неоднозначные впечатления. С одной стороны, одержимость Густава ребёнком — скорее метафора о ностальгическом желании старости вновь стать молодостью. Недаром в представлении Густава Тадзио (блин, ну и имя, вначале я думала, что это что-то японское!) — самое красивое и совершенное существо. Но меж с тем и педофильские нотки откровенно ощущаются. Не знаю. Мне с Густавом было крайне некомфортно. Всё время казалось, что я наблюдаю за чем-то неправильным. Возможно, отсутствие Тадзио в столовой — это даже к лучшему… Про записку в конце, правда, не совсем поняла. Это написал Тадзио? Или у Густава вновь галюны? В общем, довольно противоречивый рассказ, но мне он понравился. Никогда не против почитать что-то необычное, даже драма здесь не смотрится так надрывно, как могла бы быть. Спасибо, короче, автор! 24 сентября 2022
3 |