↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Гексаниэль Онлайн
17 февраля 2023
Aa Aa
Привет! Продолжаем разбор фика «DRAGON AGE. Выбор Стража.», и перед нами третья глава, в которой герой… кажется, куда-то пришел.

Голова болела и кружилась. Да и общее состояния было далеко от идеального. Что более странно – вернулась часть ощущений. Так, например, я совершенно точно знал, что валяюсь я тут недолго, кажется всего-то где-то часик. Прогресс, на фоне полностью потерянного ощущения времени ранее. Я что, выбрался?
Я открыл глаза, и первое что я увидел, заставило меня снова их закрыть. Сомневаюсь, что здоровенная трещина в небесах – это не моя заслуга. Ну как, здоровенная. С моего места отдыха она была не такой уж и большой. Размером с большой палец на руке, пожалуй. Но надо же понимать, что я тут, а она там. Может мне показалось и это не мои заслуги? Я снова открыл глаза и застыл в ужасе. Что-то смотрело на меня из-за трещины. Что-то древнее и могучее. Смотрело с оттенком раздражения. Это что-то вполне могло бы запульнуть меня в тот самый пресловутый Ад, о котором я думал, как о возможном посмертии, и это действо не стоило бы ему никаких особых сил. Судя по всему, я был прав. Я попал в какую-то задницу и с каждой минутой я в ней увязаю всё глубже!
Внимание существа перешло на что-то ещё вокруг меня. Затем на пролом, что медленно затягивался в небесах, а потом снова вернулось ко мне. И я скорее почувствовал, чем услышал приговор:
– Живи пока…
Почему это был именно приговор я, в тот момент, объяснить не мог, да и как жить духу – тоже не представлял, но был рад, что прямо сейчас меня не собираются растирать в пыль или менять мою дислокацию на адские пущи

Райские кущи знаю, адские пущи – чот не.

или ещё на что похуже. Внимание со стороны трещины к моей персоне и вовсе пропало, а сама трещина начала стремительно зарастать. Судя по всему, её латали с той стороны. Похоже, кому-то не впервой! Я хмыкнул, и явно зря. Потому что тут же почувствовал снова чуждое внимание и новые вводные данные, которые заставили меня сильно напрячься:
– Пригляжу за тобой…
Затем трещина закрылась, и я остался наедине со своими мыслями. Вот что это было? Кто это был? Почему он не появился раньше, когда я по его дому бродил? Почему обратил внимание? Хотя, последние два вопроса как раз очевидны. Я тоже тараканов да муравьёв, в доме не замечал, пока они не наглели в край и не заставляли обратить на себя внимание моё и баночки «дихлофоса». Здесь, правда, таракан, видимо, оказался прям чересчур наглый, и не просто перед глазами пробежал, а ещё и кружку уронил. Ничего такого, что нельзя было бы починить, но я бы такого без разговоров прибил просто за сам факт. И теперь уже осточертевший вопрос – где я теперь?

Герой пока проявляет себя чуваком честным, забавным и не без чувства юмора. Еще балл за это, потому как далеко не каждый попадун так себя проявлял.

Я сел и огляделся. Ну, я в каком-то помещении. Об этом говорят стены вокруг меня и дверь прямо передо мной. Подо мной деревянный пол. А где крыша? Не понял… Крыша как будто медленно проявлялась прямо надо мной, закрывая обзор на небо. О небе, тоже стоит упомянуть отдельно – оно было не синее. Оно было… Разное. Вроде в основе своей – тёмно фиолетовое, местами даже чёрное. Но стоило немного сместить спектр внимания – и оно начинало переливаться прочими цветами. Зелёным, красным и жёлтым, в основном. Но переведи взгляд на место смены цвета – и видишь лишь темноту. Пока ещё был обзор без крыши, я поискал глазами местное светило. И его не было. Однако, стоит отметить, что темно тоже не было. Было ощущение, что свет всё же есть, но где его источник – пока не ясно. Но это не так уж и важно, на текущий момент. Стоит осмотреться получше и понять, что это за место и составить план дальнейших действий.
А вот над многословными описаниями стоило бы поработать – слишком уж они громоздкие.

Я решительно встал и так же решительно упал обратно. Стоять было крайне некомфортно. Стоило только поднять пятую точку от земли и тут же о себе напомнило всё тело, болело всё, что могло болеть, ещё и голова кружилась. К тому же вернулись запахи и звуки, и я вспомнил, почему я сюда так рвался. Я же слышал чей-то плач! Прислушавшись, рыданий я не обнаружил. Было множество других звуков – скрип старого дерева, завывание ветра в щелях, скрип жуков-древоточцев… В общем, обычные звуки в старых домах. Но никакого живого голоса. Это удручает, ведь я сюда направлялся с конкретными целями – найти рыдающего и поговорить. Надеюсь, я на рыдающий объект случайно не упал? Судя по тому, что подо мной был чистый пол – либо я его раздавил, и он исчез так же, как ранее разрушенная мной крыша, либо я его спугнул, и он куда-то затерялся.
Полежав, где-то минут тридцать, я вновь попытался встать. На этот раз мне это удалось куда как лучше. По крайней мере, упасть обратно я точно не стремился. Общая слабость в теле есть, но так… Как если бы я просто денёк не ел. Ничего серьёзного. Кстати, о птичках – а духи вообще едят? И что они едят, если едят? Загадка, которую мне, возможно, скоро придётся решать. Ну, у меня тут целое здание для исследования, посмотрим, может, и духовную пищу найду! Усмехнувшись своим мыслям, я решительно двинулся к двери…
Вот уже полчаса я сижу и гипнотизирую дверь. За пять часов нахождения здесь я перепробовал уже все известные мне способы покинуть эту комнатку (три на три метра), но успеха не добился.


Еще одно замечание по форме – рассогласование времен. Прошедшее, настоящее, внезапное, как тюлень в Ватикане, снова прошедшее – такие американские горки здорово сбивают с мысли.

Дверь на мои решительные потуги её открыть отвечала полным пофигизмом. Тянуть на себя, как и толкать от себя её было бесполезно. Попытки пройти сквозь неё тоже ничего не дали, кроме гудящего лба. Как и попытки пройти сквозь стену. Попытки дверь выбить тоже решительно ничем не помогли – крепкая, зараза. А окон было как-то не видно. И потайных дверей обнаружено мной не было. Единственное, чего я достиг – осознал, что мир вокруг либо нереален, либо слишком уж его законы отличаются от известных мне.

В который раз он это осознал? Пробуждение магии и попытка разобраться с нею уже были – во второй главе. Все известные реальности герой перебирал в первой. Но вот только сейчас пришла мысль об иных законах…

Каменные стены выглядят, как положено, но стоит только к ним прикоснуться – ощущаешь их как-то не ровно. Вроде как шершавый камень, но при этом идеальная гладкость поверхности, ни одного выступа. То же самое с дверью и полом – вроде бы и дерево, но при этом как будто пластик трогаешь – ни фактуры, ни занозы. Причём глазами ты видишь, где можно подцепить и вырвать щепку, можешь даже сделать, но только отвлечёшься на что-то – щепка пропала, а дверь снова в первозданном виде. Странно и непонятно.
Я не паниковал совершенно, ведь тут меня никуда не растворяло. Даже после долгого неподвижного сидения не было никаких проблем. Кроме скуки. Вот скука навалилась со страшной силой, это да. Заняться было решительно нечем. Выйти из комнаты я не могу. Ну, или не знаю как. Комната совершенно пустая. В ней нет даже шариков, которые можно «один сломать, другой потерять». Сейчас бы почитать! Я как наяву вспомнил томик Толкиена, с его знаменитым «Властелином Колец». Уж он бы точно скрасил мой досуг. Но чего нет…
* * *
В левой руке лежал тот самый томик Толкиена, который я вспоминал. И теперь именно он являлся объектом моего гипноза, а не осточертевшая дверь. Он же являлся подтверждением того, что окружающая реальность – не реальность вовсе, а что-то иное. Потому что уж книги, любые книги, в пустых комнатах появляться из ниоткуда точно не должны.

Равно как и светящиеся слова в воздухе, и защитные пузыри, и много что еще. Еще раз – чувак погиб и осознал это, затем осознал пробуждение магии, затем попытался в управление, но только сейчас осознал, что че-то не так! «Да у нас тут в команде гений!»

А если учесть, что это книга не просто из моего мира, но прямо такая, какой я её помню – появляются интересные мысли. Я в задумчивости немного полистал страницы. Да, я не помню досконально слово в слово то, что на них было, но как только начинаю читать, то понимаю, что написано там именно то самое великое произведение, причём не то, что я помню сознательно. Как бы понятней пояснить… Вот, бывает, решаешь ты перечитать книгу, и внезапно обнаруживаешь, что любимое тобой произведение имеет не те строки, что ты помнишь. Даже если книга взята ровно та же самая, что ты читал несколько лет назад. Кажется, это связано с работой мозга, который запоминает только самую суть, вместо доскональной записи текста? Не силён в этих вопросах, но да ни суть. Суть в другом: как оно тут очутилось и почему оно такое подробное? Я ведь точно не помню первые страницы книги, слишком давно последний раз читал, но тут я могу прочитать не только: «В Хоббитоне был перполох». Я вообще помнил не это. Это моё подсознание?
Это важный вопрос, потому что, я зло глянул на дверь, я не знаю досконально, как внутри устроена бензопила, но я знаю общие принципы её работы. И если я могу овеществлять свои острые желания тут, то я вот прям сейчас, прям очень остро желаю себе бензопилу, пусть будет «Дружба», чтобы познакомить её поближе с этим чёртовым образчиком столярной мысли. Так сказать, «подружить», хе-хе. Итак, как я материализовал книгу? Досконально точно представил внешний вид, вспомнил суть наполнения, задал желание её получить здесь и сейчас. Бензопилы нет, значит что-то ещё. Сосредоточенность. Внешний вид. Суть. Желание. И-и-и-и… Ну, что-то вышло. Только вместо бензопилы я держал в руках обычную ножовку. Либо я что-то делаю не так, либо мне намекают на фигу с маслом при желании более технологичных девайсов. Ещё раз!
Куча ножовок росла.


Ахаха, класс! Просто ответ всем попадунам, легко и просто разбирающимся во всем на свете, даже в том, чего они в жизни не видели! И собирающим на коленке электроприборы, которыми ранее они только пользовались, дяяя))

А я, во-первых, чувствовал себя всё слабее, во-вторых, всё сильнее убеждался в том факте, что я идиот или просто тугой. Я же недавно при помощи подобного метода выбирался из туманной задницы, в которую сам и залез. Почему я не вспомнил об этом раньше? Зашоренность мышления и инертность сознания? Там я тоже представлял результат, оформлял желание, правда в виде слов, а затем получал результат. Что мешало мне поступить так же здесь? Пожалуй, только стресс и отсутствие привычки может служить мне оправданием.
Еще балл герою за самокритичность.

Очередная ножовка замерла в своём проявлении на этапе формирования ручки, а затем сначала превратилась в голубоватую дымку, которая впиталась обратно в руку. Хм… Я глянул на кучу «металлолома» и взял последнюю созданную пилу обратно, желая её дематериализации. По началу, ничего не происходило, но затем, как и при прерванном процессе создания, сначала вся пила подёрнулась голубоватой дымкой, затем я перестал ощущать в руке саму структуру пилы, а затем вся дымка начала опадать. Что меня, понятно дело, не устроило:
– Э не, так не пойдёт! А ну назад в тело!
Как ни странно, но дымка замерла на месте, а затем, повинуясь моей воле, втекла обратно в руку. Поглотив, таким образом, пилу, я ощутил себя чуть лучше, чем было. То же самое я решил проделать с остальными образцами столярного инструмента, за исключением самой первой ножовки, которую я решил оставить в качестве сувенира. Ну, или применить по прямому назначению, если дверь не захочет сотрудничать и в этот раз. Хотя, лучше бы подошёл топор. Но принцип я понял, так что создать топор тоже не станет проблемой.
С остальной кучей я тоже решил поэкспериментировать. Развоплотить разом и поглотить силу тоже разом. Легко сказать, ведь принцип вроде прост, но это сделать не получилось. Было такое ощущение, что каждая ножовка, обретя свою структуру, сопротивляется её разрушению. И если в руках и по одной это сопротивление не особо заметно, то в куче из примерно двух дюжин – становится весьма ощутимо. Как тёркой по дереву. Тогда будем делать не так! Берём в каждую руку по пиле – нет проблем. Поглотил чуть ли не быстрее первой. Возьмём по две… Так я установил, что больше шести созданных мной предметов поглощать мне крайне сложно. Сопротивление вырастает так, что стоит только отвести своё внимание – и предметы, почти разрушенные, чуть ли не моментально восстанавливаются. Хорошо хоть не взрываются.

И плюс балл за опыты. С ними повествование сразу стало поживее!

С последней, а точнее, с первой созданной ножовкой я и пошёл к двери, снова полный сил и желания выбраться из комнаты, ставшей моей тюрьмой. Книгу, кстати, оставил в углу, тоже как сувенир. Сумею выбраться – вернусь за ней, не сумею – будет чем заняться. Уткнув левую руку в дверь, я сосредоточился и послал через неё желание:
– Откройся!
И она открылась. Внутрь. Зарядив мне прямо в лоб! Зараза. Меня от удара, которого я не ожидал, откинуло обратно к середине комнаты, где я и валялся, держась за голову. Не то, чтобы прям больно, я всё же нынче существо не совсем материальное, но и приятного мало. Дверь, что примечательно, обратно пока не закрывалась, но желание её спилить нахрен было почти непреодолимым. Злобно лелея планы мести грёбаной деревяшке я встал (в который раз уже!) и пошёл на выход.
– Ещё одна такая выходка – и я из тебя полочки сделаю! А то в комнате как раз стеллажа не хватает.

О, это было забавно! А герой молодец, не теряет присутствия духа. Пока что он мне нравится.

Дверь мне, естественно, никак не ответила, но и не закрылась, ни перед носом, ни когда я был в проёме, чего я от неё подспудно ожидал. Ну и хрен с ней.
За дверью был пожалуй что особняк, причём небедных личностей. Гигантское двухэтажное здание, с потолками под три метра вверх, а в зале, который был устроен так, что второй этаж был скорее смотровым для первого, потолок и вовсе достиг шести метров. Первый этаж состоял из зала для приёмов, как я понимаю, кухни, небольшой комнаты и странного тёмного помещения, которое я так и не понял, для чего нужно было. Когда открыл дверь – вроде видел стеллажи с книгами, но нигде я не смог найти источник света, а сразу нырять в темноту меня отучили куча фильмов про тупых американских подростков. Оставим на потом.

Разумно, еще плюс балл.

Второй этаж был более богатым – двери не простые, а с резными украшениями, комнаты с богатым убранством и кроватями с балдахинами. Не бедные люди тут живут, явно не бедные.
Да, дом воистину огромный и красивый, но кое-что меня в нём смущало. И это кое-что было сейчас прямо передо мной и с каждой минутой смущало меня всё больше и больше. Моя точка старта. Комната, в которую я приземлился. Её не могло здесь быть. По множеству причин. Например, кладка внутри была совершенно иной, отличной от всего здания. Дверь так же не вписывалась – она была максимально простой. Как будто дверь чулана какого-то. Но во всём остальном здании такие двери были разве что около кухни, да комнат, как я понял, прислуги. И эти комнаты находились совершенно в другом месте. Комнаты знатных же господ (понял по обстановке) были оборудованы более вычурными дверьми, с резными узорами. И ручки. Везде, даже в комнатах прислуг и на кухне, это были круглые поворотные ручки, у которых отличался материал – железо там, где обычно знать не ходит и, вроде как, бронза там, где в теории могут появиться гости. Три дверных ручки и вовсе были сделаны из золота, кажется. Блестели они, по крайней мере, сильнее, чем все прочие. И в моём чулане – обычный деревянный ухват. С двух сторон. Даже без замка. До сих пор не могу понять, что эту дверь держало, когда я в неё долбился. Ну и на закуску – этот самый «чулан» находился на первом этаже прямо под двумя «жилыми» комнатами господ, с теми самыми золотыми ручками, прямо ровно под разделительной стеной. Я просто физически не мог наблюдать при отсутствии крыши небо, потому что самой крыши у комнаты не могло быть! В ней крыша – это пол этих самых комнат!
Есть только два варианта. Первый: дом нарос вокруг моего чулана. Тут сразу возникают все те же вопросы, что были ранее. Почему мой чулан (не, ну серьёзно, тут комнаты прислуги больше!) так сильно отличается? И второй, который эти вопросы снимает: мой чулан в этот самый дом каким-то образом встроился. Тогда становится понятно, почему он настолько иной и даже почему я так долго не мог выйти. Просто дверь стеной блокировалась. Возникают, правда, иные вопросы. Например: какого фига моя комната решила к кому-то подселиться? Что происходит снаружи и как это выглядит вообще? Потому что окна я так и не сумел открыть или разбить, а стёкла в них были какие-то мутные. Остаётся входная дверь, но после поведения моей двери, к этой и вовсе боязно подходить. А ну как выпнет меня наружу хозяин неведомый, и что мне тогда делать?
Мои размышления были прерваны посторонним звуком, который я точно не ожидал услышать в этом месте. Кто-то хлопнул этой самой входной дверью.

На этом глава заканчивается. Герой пока вызывает скорее легкую симпатию, и это хорошо… поглядим, что будет дальше.
17 февраля 2023
3 комментариев из 4
Kflyj? yt vjue crfpfnm xnj d djcnjhut? yj b yt flcrb gkj[j/...

Тьфу ты, демоны смущали!

Пока неплохо. Мне нравится эффект старика Хоттабыча. Там тоже Волька заказывал у Хоттабыча некоторые приколы, а джин их создавал никакими, если не знал что это есть. Так и с пилами вышло.

Легкое обсирание от непонятной сущности тоже норм, не надо нам таких, которые с богами и демонами нахальничают.
Desmоnd
кукурузник
Ну вот да, пока не за что кусать больно - я больно и не кусаю.)) Вообще первые главы оставляют скорее впечатление "этому тексту бы бету хорошую с тяжелым тапком - вышла бы конфетка", но почему бы и нет? Если фик по итогу окажется годной годнотой - нам же лучше.
Ну, пока все выглядит очень даже симпатично.
Единственное, немного напрягает личное вмешательство Создателя или кого-то схожего калибра, но даже оно обставлено более-менее прилично, без долгих бесед, выдачи попаданцу суперсил или хамства в лицо божеству.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть