↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Lados
1 марта 2023
Aa Aa
#asoiaf
Короче, мне нужен новый чат-тред по ПЛиО, поэтому всем вэлкам.
В комментах всё и сразу, в основном мои вопли про всратые англофики.
1 марта 2023
20 комментариев из 8296 (показать все)
Мысль, определение "семибожие" должно обозначать скорее ересь отрицающую единство бога. Правда не вполне уверен как тогда называть как бы каноничнуюЪ версию где бог един в семи ликах
Гилвуд Фишер, я называю семерянство, но вообще наверное оно какая-нибудь звездная вера?
И звезда как символ, потому что одна звезда, семь лучей, но никто же не говорит, что эти лучи - разные звезды.
Мартин вообще тут имхо проебался со своим Мерибальдом и этим "все называют бога семью богами, и септоны для простоты тоже". Потому что ирл расколы и срачи на веки вечные и по меньшему поводу возникали же
За "богов семь" вообще то и на мирянина что нибудь накладывать следовало бы, что уж о септонах говорить
Мартин вообще тут имхо проебался со своим Мерибальдом и этим "все называют бога семью богами, и септоны для простоты тоже". Потому что ирл расколы и срачи на веки вечные и по меньшему поводу возникали же
Вот да. В мозгу крестьянина да, могли существовать совершенно ебические концепции (если оглянуться на реал и то, что творило народное мнение с христианством), но священник как минимум должен знать, что это один бог в семи ликах.
Вот всякую более тонкую философию он может не знать, или её может не быть вообще, потому как не особо принципиально, но что бог один - это важно.
Lados
Ну даже Мерибальд это знает (и Бриенна знает от септона на Тарте, и Кейтилин вроде бы тоже такое упоминает), но почему то считает занудством.

Впрочем септон он вообще говоря сомнительный, учитывая что даже читать не умеет. Не, человек то хороший, и его вера едва ли хуже канонической с нашей т.з. но я строго говоря не уверен что у него вообще сан есть настоящий
Впрочем септон он вообще говоря сомнительный, учитывая что даже читать не умеет
Я не совсем понимаю, зачем это септонам, веками священники заучивали всё нужное, лол. Но это в сторону "отдать Дейллу в септы" - зачем для этого уметь читать-то?
Но грамотность в мире плио в среднем более распространена, может, поэтому.

но почему то считает занудством
Потому что Мартин не понимает, в чем важность таких вопросов?..
веками священники заучивали всё нужное
Всегда думал что они были грамотные
Кст о культе святых

"Воробьи — около полусотни оборванных крестьян, в том числе женщины и дети, даже с небольшим стадом овец и одной свиньей — везли в столицу «святые мощи», то есть черепа и кости убитых во время войны септонов и монахов. "
Потому что Мартин не понимает, в чем важность таких вопросов?..
Да слушай, я тоже в богословии не понимаю ничего, и ирл едва ли пойму в чём именно разница между православными и католиками кроме эстетики, но почему то же осознаю что разница есть
Хотя Мартин в целом всё упрощает совсем уж безбожно
Всегда думал что они были грамотные
О, это интересная тема, на самом деле.
Допустим, в наших краях в среднем да, священник умел читать, потому что в среднем же он понимал, что написано в священных книгах, славянский всё-таки довольно понятная штука.
А вот исторически на Западе же всё служилось на латыни.
И там такое, если надо быстро прицельно подготовить именно священника для какой-нибудь Ебантеевки, то проще дать ему вызубрить службу, чем учить латыни с нуля.

Ну и в целом всё зависело от того, как священник дошёл до жизни до такой - это нормально обученный чувак или это в Ебантеевку срочно нужен был хоть кто-то служить службы, поэтому хоть кого-то наскоро рукоположили.
Другой вопрос, что септон - по сути, жрец, и вроде никак ничего, хоть отдалённо сравнимого с Причастием по значимости в семерянстве нет, да и откуда взяться. Тогда какая такая страшная необходимость-то?
Отдельно восхищает, что при этом без септонов браки невозможны, лол.
Вообще я просто в контексте рз задумался над тем что там вполне могут существовать как семибожники так и кхм единосущники и вести друг с другом богословские споры, можкт быть даже при помощи обращённых в свою версию королей и их вооружённых ребят
Это помимо всяких язычников недобитых
Вообще я просто в контексте рз задумался над тем что там вполне могут существовать как семибожники так и кхм единосущники и вести друг с другом богословские споры, можкт быть даже при помощи обращённых в свою версию королей и их вооружённых ребят
Ну в общем-то да, причём с шансами ещё там должны быть ребятки, которые по разному развлекаются в пределах этих двух. То есть например какие-нибудь отцебожники, считающие, что есть отец и его проявления (и зарубаются с девобожниками и кузнечниками, у которых семеро - это лики Девы или Кузнеца), какие-нибудь иерархисты, которые топят за то, что семеро между собой не равны, а кто-то кому-то подчиняется...
какие-нибудь иерархисты, которые топят за то, что семеро между собой не равны, а кто-то кому-то подчиняется...
Лестничная вера, лол. Потому как есть феодальная лестница и есть божественная
Лестничная вера, лол. Потому как есть феодальная лестница и есть божественная
Именно. Типа Отец главный, Воин подчиняется Отцу, Кузнец - Воину, Мать им всем, Дева - Матери, а Старица и Неведомый сраные нёхи
Из селорийских всратостей: в городе была разрешена проституция, но исключительно индивидуальная. Или работай на себя, или... ну, не работай на себя. За организацию борделя можно было влететь на разные интересные кары типа кастрации и последующей продажи в Волантис. Что поделать, личные травмы первой Королевы Русалок, лол.
Ещё в городе был браавосийский закон относительно рабов (никакой выдачи и автоматическое освобождение), из-за которого Волантис и потратился на ЗМ - слишком многие стали просто драпать в Селорис, лол.
А поскольку после начала истории с "Эйгоном Блэкфайром ваще законным Блэкфайром зуб даю" Верные влились обратно в ЗМ, город оказался без защиты.
Это так, небольшие детали в историю ЗМ и для того, чтобы однажды всё-таки поставить ролку по Эссосу в период ранних 290х.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть