↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
YellowWorld
2 марта 2023
Aa Aa
#творческое

Захотелось возобновить акварельные практики, но не знаю, какие краски лучше брать. В последний раз я использовала медовую акварель, поэтому в выборе красок я профан. На слуху только Белые ночи и Сонет.
С акварелью я на "вы" и не уверена, насколько хватит моего запала, поэтому пытаюсь найти оптимальный вариант между ценой и качеством, чтобы и не потратиться зря, но и не убить свое желание из-за так себе красок.

В общем, я тут за советами по выбору
2 марта 2023
20 комментариев из 38
Климентина
Ага
Просто загуглила палитру с картинки, не знала, насколько хороши)
Сонет очень хорош для скетчей, где не требуется лессировка. Яркий, красивый. Но смешивать много цветов в нем не стоит, может грязь возникнуть.
Для начинающего отличная вещь. Есть еще Ладога, тоже его аналог. Но Сонет дешевле.
Белые ночи хорошие, но это если уже будешь рисовать регулярно.
Про бумагу: скетчи можно рисовать на 200, а если по мокрому и лессировки, то лучше 250-300 плотность.
natoth
Ага, отлично, тогда будем учиться на чем попроще)
Я планировала фан-арт порисовать, там как раз что-то вроде скетча и получится
Пока хочу получше освоить акварель, потом уже за разные техники браться, так что должно хватить альбома
Ну и я бы начинала не на хлопке а на обычной бумаге (акварельной). С хлопком сложно. Он цвета жрет, потому что впитывает, смыть иногда не получится итп. Да и дорогой он.
Сонет продается только в наборах. Это его единственный минус. И не видела его в тубах, только кюветы. А Белые ночи можно докупать по тюбику или кюветке, те цвета, которые нужны или нет в палитре Сонета. Я так собрала набор %)
natoth
У меня обычный акварельный альбом, я про плотность говорила

Я набор наоборот рассматривала как плюс, потому что не знаю, какие цвета нужны будут
Докупить можно что-то ещё, но сначала бы цвет закончить, чтоб потребность была)
YellowWorld, у Сонета оба варианта набора хороши. 24 цвета и 12 цветов. Опытные берут 12 и не парятся. Но мне немного не хватает там палитры. Так что лучше 24 взять. Сонет лучше не смешивать много, так что пусть будут отдельные готовые цвета.
Климентина написала про Белые ночи
А бумагу возьмите пока из канцелярского ноунейм лист акварельной бумаги А1. Вероятно это бумага госзнак плотностью 200 целлюлоза . Почему именно А1? Мне кажется в альбомах с такой же маркировкой отличается бумага в худшую сторону.
Самую первую таксказать.
И рисуйте не с мыслью "сейчас я выложу на всеобщее и что люди скажут". А как что-то абсолютно свое для себя. Позаливайте заливки, посмешивайте цвета, порисуйте так простые фигуры многоцветные, домики, цветочки, в технике по сухому, по мокрому.
А дальше уже как пойдет с бумагой, найдете нужным в возможным - приобретете плотнее с интересным составом и тд. А акварель Белые ночи за глаза. Сонет конкретно мыльная, и в смесях.. грязь что ли дает более гарантировано чем БН
Rodrigez
У меня альбом уже купленный лежит пустой, начну с него. Возможно, бумага в большом формате действительно будет лучше, можно будет сравнить
Главное внутреннего критика заткнуть и не ожидать многого)
Насчёт краски подумаю ещё
YellowWorld
ну, ежели куплен тогда конечно. Зачем лишние телодвижения.
А про краски подумайте да. БН всесмешиваемые, их как не миксуй , хотя б и прям на листе при заливке пару-три цвета, все получится славно. С сонетом надо очень аккуратно( мне кажется он не для новичка. Хотя его так позиционируют

Заткнуть критика можно легко. Ведь чаще всего внутренний критик это боязнь "а вот что скажет народ". Настройтесь, что никто не увидит первые попытки. Хотя потом можно и выложить. Но настрой именно такой. Рисую что ХОЧУ и как ХОЧУ, Пробую для себя. Просто по листу покрасьте градиенты с близкими цветами, противоположными. По сухому , по мокрому, лессировочками. И тд. Градиент может быть не на лист, а в форме дерева, котика, что б интереснее. Главное понять материал, почувствовать как он себя ведет. Кароч, какие-то такие советы не только про фирму красок
Подумаю, ага

Не страшно, если другие увидят первые потуги, главное, что их увижу я. У меня критик немного иного толка, из разряда "посмотрю на опытных акварелистов и расстроюсь, что у меня так не получается"))
Вторая сложность - желание рисовать в своё удовольствие, то, что в голове представилось. А тут как и текстами, картины в голове и на бумаге имеют свойство сильно различаться... Это было так лирическое отступление на загоны человека, который в любом начинании бежит впереди паровоза)
А, про ластик. Лучше купить клячку, она не так сильно бумагу мучает. Для акварели это важно.
natoth
Клячка, получается, и чтобы тон снимать у карандаша, и полностью стирать его?
YellowWorld, да. Ею не трут, а промакивают. И карандаши тоже лучше жирные не использовать. НВ или В на крайний случай. Слишком твердые бумагу царапают, слишком жирные ее пачкают. Я тоненькие механические юзаю, они полутвердые обычно.
Вообще бумага в альбомах если тонкая (200 например), то рисовать сложно не закрепляя, даже по сухому будет волной идти. То есть или отдельные листы закреплять или альбом потом искать с толстой бумагой.
YellowWorld
Подумаю, ага

. У меня критик немного иного толка, из разряда "посмотрю на опытных акварелистов и расстроюсь, что у меня так не получается"))
Дык среди них нет ни одного кто первый раз акварелил и сразу как боженька
natoth
Надо попробовать)

Rodrigez
Так в том то и суть, что внутренний критик неконструктивен))
YellowWorld
Ведите с ним работу
Rodrigez
Уволить бы его...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть